Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Привет всем. Заехал я тут в сервис, поменял обе ГБЦ на 2,7. Сервисмены утверждают, что нужно менять болты ГБЦ (код 06504087) , т.к. они со временем могут "растягиваться" и терять свойства.
В сервисе удовольствие стоит 6800+6800. Но в интернетах кажется есть дешевле, но не на много.
Два вопроса:
-Не обманывает ли меня сервис? -Если нет, то есть ли бюджетные аналоги? Скажем от мерседесов или фордов? Размеры: 150, м11, 1,5
gangster, Ничего не приговорили пока не сняли. Разобрать и собрать 25, моторист что бы посмотрел 16, запчасти/масло +-30...плюс после разбора скорее всего - клапана, кулаки, ГРМ (натяжитель на пружине стоит))) и бог его знает ещё что найдётся Машина ездила по Армении, была у армянских мотористов. Там всё максимально скроежоплено)
Я не понимаю как понять рестайлинг или нет. EGG 2006 - 2011 это что такое?)
Есть проблема в 2,7 с неработающим цилиндром тут . Мне вывалили ценник за ремонт в 150 тыс. И у меня встал резонный вопрос: -Если мотор капризный, стоит ли его чинить, если можно свапнуть и не париться?
Вот есть запрос: Неприхотливый Доналоговый Надежный Недорогой
Из этих вводных ясно, что моторы 3,5 и далее ставить не хотелось бы. Возможно ли поставить что-то от другого производителя? Если да, то от кого? В голову пришел V6 от Тианы, который подходит по всем параметрам, но кажется такого никто и никогда не делал. Насколько это реально? Натыкался на видео, где парни 2JZ засунули
Добрый. Был в четырёх сервисах. ХЗ что такое. Машина троит на холостых, чек Р0303.
Диагноз : цилиндр работает на 30-40%
-Свечи ОК (меняли местами) -Форсунки ОК (меняли, прочищали) -Подсосы устранены -Прозвонены катушки со всех сторон (и т.ч. и у мозгов, вдруг проводка) -Проверили клапан на утечку - в норме = клапан цел -Заменен датчик о2 -Удален каталик (стоит обманка) -Заглушен ЕГР (но не прошит)
Собственно вопрос - почему ещё это может быть? По-мо-ги-те плиз
Всем привет. недавно стал счастливым обладателем 300с 2010 года. Не могу понять где находятся вспомогательные датчики ускорения (левый и правый). Ошибка U0170, U0171