|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dimon |
Сообщение #19
|
Можно вставить ксенон в противотуманки. Я уже привык и должен сказать, разница сумашедшая. Так сразу и не заметишь, но когда я уже поездил, то просто головной свет и в правду кажется не таким уж ярким. Главное установить настоящий H10, как и должен быть, а не подпиливать лампы как наши халтурщики любят делать.
|
|
|
Сообщение #18
|
Сначало надо убедиться, что машина оборудована двухзоновым климат контролем (посреди торпеды у основания лобового стекла должен быть маленький датчик в форме цилиндра - это двойной солнечный датчик климат конторля) и датчиком дождя (напротив внутреннего зеркала заднего вида должен быть прикреплён к лобовому стеклу; если посмотреть снаружи то на нём видно стекло красного цвета). Вроди все европейские версии должны сдандартно оснащаться и тем и другим. Если всё это есть но нету автоматики фар, то тогда можно сделать её абсолютно без усилий. 1) Берём очень маленькую отвёртку и поддеваем переключатель света, с максимальной аккуратностью, чтобы не поцарапать пластик. Лучше всего подстелить какую-то тряпку, как делал я. Не бойтесь, выключатель вылазит очень туго и хотя кажется, что он вот-вот сломается, в итоге он просто отщёлкнится. 2) Откусываем кусачками упор, который блокирует переключение выключателя в крайнее левой положение, где должна находиться позиция "A". На фото на него направлена отвёртка. 3) Вставляем назад выключатель так, чтобы он защёлкнулся. Теперь выключатель можно перевести в крайнее левое положение в позицию "A". Остаётся дождаться темноты и завести мотор, либо можно накрыть датчик дождя (на лобовом стекле тряпкой). Если автоматика не сработала возможно потребуется отсоединить аккумулятор и опять его подсоединить, чтобы система распознала автоматику, но у меня заработало без этого. И этого лучше без нужды не делать, т.к. на таких машинах отключение питания не рекомендуется. Теперь самое интересное. Буржуи дерут с нас деньги, просто за то, что они вставят другой выключатель, хотя датчик света у нас уже есть и так. Если вы хотите, чтобы все выглядело ещё лучше, то можно купить сам переключатель с позицией "A" отдельно. Но стоит он около 100 баксов у наших диллеров. Теперь ещё следующий аспект. В США за это наказывают. Дилеры это просекли и снимают гарантию с фар. Что до наших парней, то решать вам, например, мои диллеры были в восторге, от моих находок. В крайнем случае перед заездом можно перевести выключатель в положение "O" и никто не увидит. Но моё дело предупредить. Этот способ я узнал из форумов My Webpage и спасибо wog boy за фотки.
|
|
|
Сообщение #17
|
Ни в коем. Слишком жёстко для наших дорог будет. Максимум 20-е, хотя и они жестковатые будут. Конечно, есть люди которые могут с этим жить. Но мне на такой машине приятнее ехать с комфортом.
|
|
|
Сообщение #16
|
Конечно, его вообще доводят добавками до такого числа. У меня отец занимается проверкой качетва.
|
|
|
Сообщение #15
|
Не знаю, мне кажется, что красивей фар чем на 300С нету. Зачем их уродовать китайской оптикой, не понимаю. У нас в городе уже начали появлятся по-тихоньку такие Если же просто хотите ангельские глазки, то ставьте что-то типа этого: My WebpageMy WebpageMy WebpageОднако скажу сразу, процедура очень сложная, т.к. фары запаяны и их прийдётся распаивать.
|
|
|
Сообщение #14
|
У тебя ксенон штатный?
|
|
|
Сообщение #13
|
Негры ставят и 24! Даже 26 видел.
|
|
|
Сообщение #12
|
Вообще-то на наших европейских используются лампы ближнего света D1S со встроенным игнитором. Но судя по аватарке у тебя не 300С, а 300 Touring, либо просто 300. На них используются лампы 9006. Свой ксенон в противотуманки я заказывал тут: StealthAuto, однако, у них нет Украиы в списке стран и я переписывался с тех.поддержкой. Отвечают очень медлено, я уже начал ругаться что 2 месяца не могу оплатить заказ. Так они даже оплатили мне доставку, чтобы извиниться, не говоря уже о предоставленной скидке. Вообщем 2 комплекта ксенона мне вышли в $300. Блоки на вид китайские, но сами лампы сделано очень хорошо. Единственная загвоздка, очень редко может включиться только одна лампа, лечится выключением и повотрным включением. Но как я узнал, такая проблема почти на всех машинах, где нет штатного ксенона. Наверное слабовата проводка на противотуманках, надо будет как-то собраться да поменять.
|
|
|
Сообщение #11
|
Намного лучше скачать с официального сайта на английском языке. Я заказал себе с Е-бея, так она в два раза тольще нашей укринской, что дилеры дали.
|
|
|
Сообщение #10
|
Вроди бы появится HEMI гибридный, мощность которого доведут до 400 лошадей. Заряженный СРТ8 в свою очередь будет иметь ещё больший объём - 6.4 литра.
|
|
|
Сообщение #9
|
А обсуждать нечего. Как я уже говорил, на 2,7 мотор рекомендуется 92. Я имею настоящую американскую инструкцию. Сказано, что 95 может не дать никого результата, или даже ухудшить показатели. Все остальные двигатели используют 95. Только наши дилеры опасаясь за качество 92 бензина рекомендуют лить 95. Я пробовал 95 но разницы в расходе никакой, поэтому лью 92 уже целый год.
|
|
|
Сообщение #8
|
http://i220.photobucket.com/albums/dd194/Levitsky/DSC00447.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd194/Levitsky/DSC00462.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd194/Levitsky/DSC00657.jpg
http://i220.photobucket.com/albums/dd194/Levitsky/DSC00658.jpg
|
|
|
Сообщение #7
|
Хоть я и не пробовал, но боюсь что разницы нет, т.к. очень мало что изменено на европейской версии 300С. Вообще-то об этом надо спрашивать в другой теме.
|
|
|
Сообщение #6
|
Нет, пока к сожелению ничего точного нету. Только догадки и домыслы. Но 2009 модель обновят однозначно.
|
|
|
Сообщение #5
|
Ксенон 4500К штатный. Универсалы делают только в Европе, а в Европе без ксенона комплектаций не делают. Весь штатный ксенон вегда 4500К. Такую иллюзию создают прожекторы на фарах. У меня тоже самое. Можно попасть в такой угол обзора, что он покажется и вовсе фиолетовым. Отойдите от машины и медленно начните присаживаться, сразу поймёте о чем я. Так получается, что с далека фары почти всегда синего цвета. Машина красивая, скажи краска металлик, или лак? Я всегда хотел увидеть две рядом чтобы сравнить.
|
|
|
Сообщение #4
|
Спасибо брозеры! Следят не то слово, это она ещё грязная на фото. Пробег за год пока 15 тысяч. Брал новую европейскую у официального дилера.
|
|
|
Сообщение #3
|
Кстати по-поводу мотора 2.7 и 3.5. Не знаю, что говорят наши умельцы, но вот на многих буржуйских сайтах статьи о том, почему нельзя покупать мотор 2.7. 2.7 Engine
|
|
|
Сообщение #2
|
На 2,7 мотор рекомендуется 92 однозначно. Я имею настоящую американскую инструкцию. Сказано, что 95 может не дать никого результата, или даже ухудшить показатели. Все остальные двигатели тспользуют 95. Только наши дилеры опасаясь за качество 92 бензина рекомендуют лить 95. Я пробовал 95 но разницы в расходе никакой, поэтому лью 92 уже целый год.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|