|
|
|
|
Сообщения пользователя: Dimon |
Сообщение #39
|
Залазим в машину, закрываем дверь и следующие действия делаем очень быстро (менее чем за 3 секунды): поворачиваем ключ в положение ON поворачиваем назад в положение ACC поворачиваем ключ в положение ON поворачиваем назад в положение ACC поворачиваем ключ в положение ON Если имеются какие-либо сохранённые коды, то они мгновенно появятся на месте одометра. Например, ошибка "INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH" выдаст код P0113. После того, как коды были показаны, Вы увидите -----. Если кодов ошибок нет, то чёрточки будут первыми, что высветится. Через несколько секунд дисплей сменится на -dOnE-.
|
|
|
Сообщение #38
|
Согласен. Я бы сделал тоже самое.
|
|
|
Сообщение #37
|
Вот мой ответ:
No Incomplete Recalls or Customer Satisfaction Notifications Exist
У меня короче вот такая фигня F33 перепрограммирование Front Control Module (FCM) надо будет к диллеру записаться, пусть перепрограммируют!
FCM - это front control module, тоесть дословно, модуль, который упраляет всем что впереди тебя. В нём хранится конфигурация автомобиля и он отвечает за работу всего того, что перед водителем: вентиляторы, нагрев и охлаждение воздуха, огни (включая фонари и стоп сигналы), и т.д.
|
|
|
Сообщение #36
|
Всегда пожалуйста!
|
|
|
Сообщение #35
|
Доставили либо в конце второй, либо в самом начале третьей недели. Точно не помню. Но это именно столько, сколько и указывается на сайте.
Эти светодиоды стандарта W5W (он же 194/168/T10). Их другого стандарта вроди нет. Хочу сразу предупредить, при установке, надо обязательно удостовериться, что светодиод хорошо держится в разъёме. Дело в том, что ПИА почему-то сделала не очень длинное основание (там где контакты), а наш автомобильный разъём, куда их надо вставить очень глубокий. Получается, что они вставляются не до самого конца. Когда я их устанавливал, то один влез довольно нормально и туго, он хорошо держался. Вставив второй, я почувствовал, что он почти не вставился в разём, я попробовал установить его и светодиод упал внутрь фары. После чего пол дня пытался его от туда достать и даже немного поцарапал рефлектор. Когда я его достал, я немного сточил корпус светодиода, тоесть сделал его ещё немного острее, так он залез довольно плотно, после чего был установлен без каких-либо проблем.
|
|
|
Сообщение #34
|
Спасибо, да диски хром.
|
|
|
Сообщение #33
|
По поводу отличий, он отличается не только тем, что вы перечислили. На сколько мне известно, SRT покрашен в один цвет и у него нет хромированных зеркал, дверных ручек, накладок на бампер. Вобщем все в цвет.
Совершенно верно. Я совсем забыл!
По моему про расход меня спрашивали, так вот пишут 21 по городу, но все это брехня. Меньше 27 не было, и то если я не газую, ну а если погонять то 33 точно жрет, потому что турбина включается. Ну а трасса примерно 16-17 при скорости до 170-180.
Ужас! Я даже не говорю про то, сколько стоит такое удовольствие, но не слишком уж часто приходится заправляться? Мне всегда казалось, что на 300С седлали довольно маленький для его аппетита бак. На 2,7 и 3,5 - 68 литров, а начиная с 5,7 увеличили всего то до 72, или 74, точно не помню. В то время, как аналогичный кабан даже 220 имеет 88 литровый бак, хотя думаю, что топлива расходует меньше.
скоро сфоткаю свою машинку на 22 дисках и выложу))) на улице все просто засматриваются на диски)))
Подскажи пожалуйста, как насчёт жёсткости? Я вот когда весной пересел с шипованной резины на летнюю (диски одинаковые 18), то просто ахренел от мягкости. Хотя, когда зимой поставил шипы, то разницы сначало совершенно не ощутил. А как машина ловит ухабы на 22? Лично для меня у 300С подвеска жестковатая, я люблю комфорт, потому и не хотел брать больше 18 дисков. Почему-то кажется, что на 22 очень уж жёстко должно быть.
Смотрим как называеться топик. Заканчиваем оффтоп
|
|
|
Сообщение #32
|
Я совсем недавно сделал. Заменил на PIAA TERA 4500K, дабы совподало со штатной температурой ксенона. Брал тут: My WebpageДоставили без проблем и в срок. Светодиоды действительно достойные и стоят свих денег - светят очень ярко, это не китай по 5-10 долларов. Однако скажу сразу, они всё же немного синее, чем 4500К и когда фара уже разгорелась, то они немного отличаются по цвету. Особенно видно ночью. Когда машина припаркована ночью и включены только огни, то зрелище просто супер. Я всё никак не мог собраться и сделать фото. Как только вымою машину сразу выложу. Ночные фото не удаётся сделать нормальными, т.к. сильно отличаются от того что на самом деле. Кстати, когда я брал эти светодиоды, то из 4500К у ПИА они были самыми мощными (в 12 раз сильнее чем обычные), а 6000К диоды были в 18 раз сильнее. На сегодня уже имеются точно такие как брал я 4500К, но доработанные и уже тоже в 18 раз сильнее. На еБее такие стоят ещё на 12 баксов дороже. Называются так: PIAA Super Tera LED 4500K T10. Задай поиск в еБее, я вводил ссылку, но оно не хочет переходить с форума. Посмотри их, если не найдёшь, то бери как мои и тоже останешься доволен.
|
|
|
Сообщение #31
|
В мануале её нет, тем более в наших русских и украинских.
|
|
|
Сообщение #30
|
Буржуйские форумы!
|
|
|
Сообщение #29
|
А внешне от только вторым глушаком отличается? Но красив!!! Поздравляю!!!
Нет, ты что! Бампера другие, диски 20 и маленький спойлер имеется.
|
|
|
Сообщение #28
|
Да, эт верно.
|
|
|
Сообщение #27
|
Будем ждать!
|
|
|
Сообщение #26
|
F.A.Q. немного не то. Это часто задаваемые вопросы. База знаний, это ветка в которой накапливают всевозможные известные данной модели машины находки, либо какие-то решения, которые все должны знать, но обычно никто не знает.
|
|
|
Сообщение #25
|
http://www.youtube.com/watch?v=RMM1IcqrqGg
|
|
|
Сообщение #24
|
Привет и добро пожаловать!
Если уже на то пошло, то лично я бы выбрал 5.7. Даже не смотря на то, что СРТ8 сделали очень аккуратно, без каких-либо излишеств, 300С мне не нравится в спортивном исполнении. Это явно солидный и строгий седан.
Кстати, скажи, какой он у тебя показывает расход по городу при более не менее спокойном стиле езды?
|
|
|
Сообщение #23
|
Вроди должны влезть.
|
|
|
Сообщение #22
|
На всех машинах, оборудованными бортовым компьютером (EVIC-ом ) есть возможность включить меню диагностики. Для этого необходимо зажать на руле кнопку музыкального режима (♪), а после компаса и дождаться скрытого меню. Данное меню включает в себя многочисленные датчики и немного настроек. Описывать всё очень долго. Если что конткретное интересует, спрашивайте. Например есть таймер, с помощью которого можно засекать время рагона от 0 до 100. Разобраться не так уж и сложно. Для премещения по разделам используйте клавиши вверх и вниз, для возврата из меню диагностики нажмите кнопку компаса.
|
|
|
Сообщение #21
|
Незачто, проблема только в том, что возможно не будет такого стандарта у них. Прийдётся заказывать.
|
|
|
Сообщение #20
|
Ещё не плохо бы добавить базу знаний, куда можно переместить тему Бесплатная автоматика фар и добавлять в неё можно ещё много чего. А то как-то в тюнинг такие темы не идут по смыслу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|