Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Deema
Тема: Замена топливного фильтра (фото) | 14 августа 2011 05:18
Сообщение #34
приветы земляк. проблем весь в давлении в магистрали. читай сообщение в личке.

Тема: это наш камрад? | 14 августа 2011 05:13
Сообщение #33
Kapitan Amerika,
отсвечивал он тут! фоты были, правда мазанный гос ном.
а тут вон оно чёй! амр.

Сообщение #32
молодцы хлопцы! почаще так собирайтесь.

Тема: Продам или поменяю Х5 | 11 августа 2011 17:25
Сообщение #31
Porez,
братка, нахера ты продаешь такой шикарный хапятый аппарат одинадцатилетней старости, цвета гнилой вишни(почти черный, если прищурится!) с таким самым беже-кожанным салоном в мире, с самой богатой приборкой, с множеством кнопочек(которые по ночам светятся), с пятиступным автоматом, с 3хлитровым двигуном, которого хватает за глаза, с замененными маслами, с самым экономичным расходом бенза. такой аппарат еще должен катать и катать тебя, не зря ведь ты масла все менял?

нафига тебе наш утюг? кнопочки не светятся в ночи, автоматы тупые, жрет дохера, самый безпонтовый салон в мире, масла у всех тут не менянные и цвета машин голимые с завода, не то что бэха да еще какая, культовая ХАПЯТАЯ, еще и в кино ее снимали.

вощем бросай эту затею, буш ток плеваться всю дорогу.

Тема: Фото наших Машин | 8 августа 2011 16:38
Сообщение #30

Сообщение #29
Короче! Всякие бюджетные японцы типа солярис или камри - это ХУИТА из под ноктей! Катался и там и там, замечу каталсЯ.

Вощем кто не с нами, тот против нас.
Дальше высасывать из пальца даже нету смысла.

Тема: Спицы | 30 июля 2011 12:06
Сообщение #28
Вот вроде спицы!

Тема: Аналоги Mopar ATF4 | 28 июля 2011 12:59
Сообщение #27
ALEX 141,
Prav69,
Почему бы и нет? Кстати в Китае есть оч даже не плохое качество товаров. И да Китай за счет чего поднялся-то так. Они ведь обслуживают закзазы США. Я был в штатах, куда не ткни пальцем: маде ин китай, мексико, венесуела, пакистан.

АТФ+4 этож название рецепта смеси. Рецепт запатентованный. Т.е любое производство которое может набадяжить этот рецепт и пройдет сертификацию может являтся годным. Почему бы и нет.

А еще есть подозрения что за эту самую сертификацию надо отвалить+откатить немерянно бабок, что не могут позволить себе более мелкие производители. Вот и мучаются они, хотя качество смеси не хуже лицензии.

Тема: Аналоги Mopar ATF4 | 27 июля 2011 20:31
Сообщение #26
Хлопцы неуж все строго Мопар заливают?
Вот набрел на такую инфу:

Chrysler ATF+4 licensed brands


Please note Licensed ATF+4® Brands have been updated as of March 25, 2011.
Advance Auto Parts ATF+4®
Auto Extra ATF+4®
Auto Zone ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Pennzoil S6 ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Pure Guard ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Quaker State S6 ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Service Pro ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Shell Spirax S6 ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Valvoline ATF+4®

Сообщение #25
Deema, дело не в стоимости. заказывал через магаз по двиглу и тд, там успокоили что разницы никакой. зонды одинаковые. приехал этот зонд а он не работает почемут. у него постоянный вольтаж на 1,2В вместо положенных 0,7В на после катализаторном зонде. вот и хотел узнать может кто ставил себе именно по Бошу? такая же была проблема?

Сообщение #24
Вощем хлопцы проблем!
Троило мой таз. После комп диагноза, правая посткатализаторная лямбда не совсем правильно работала, сбита топливная коррекция, отсюд и троение. Заказал из москоу по экзисту Bosch 0 258 986 507 подключили и жопа под кодом 0058. Прозвонил пару контор по ремонту америкосов, грят: да, висит на экзисте но не подходит к нашим 300 по сопротивлению отсюд и чек.


Кто ставил себе лямбды универсальные от боша? Отзовитесь

Сообщение #23
Dan08,
Да не сцы ты так. Насос надо достать и осмотреть на предмет. Могет фильтр убитый совсем. Гайка снимается за 5 минут. Возьми клешни или плоскогубцы, отогни немног наверх края пазов с той стороный куда должна провернутся гайка. Вощем освободи выход. Далее долотом и молотком выбиваешь гайку.

Сообщение #22
Чук, Читай в личке. Кинул ссыль.

Сообщение #21
Автору огромное спасибо за тему.

Остальным которые еплись сутками и с курами тоже.
Полезли и попутали станции, вскрыли левую за водителем. Вскрывали молотком и долотом выбивая шайбу. Никаких искр, разве что от зажигалки когда курил. Время работы 5 минут. В станцию а там насос и чайный пакет, охерел а где же фильтр.
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

полезли в правую станцию, что за передним пасс сидением. 5 минут.
Кста автору нихера не отсоединяли шланги, там запаса шлангов дохера можно не отсоединять от насоса. Кста забыли стравить давление, немног набрызгали, но тряпка нас спасла.
Достаем шнягу
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

Ужасаемся
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

Охереваем слитой жиже
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

Режем фишки со старого фильтра. Чтоб приклеить их на новый ОЕ671
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

А со старой шнягой
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

делаем так
%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0+%28%F4%EE%F2%EE%29

Тема: Нереальный расход топлива. | 5 июля 2011 17:00
Сообщение #20
Smyk, Такая же фигня сейчас. Подъехал к установщикам ГБО, просканили компом. Выяснилось, что посткатализаторная лямбда на правом бочонке была почти мертвая выдавала 0,3мВ а до катализаторная 0,9мВ Левая банка до 0,9мВ, пост 0,75мВ На этом не отсановился. Напряг знакомого, зацепили осцилограф и погнали на подъемник считать осцилографом все показания( так же запомнить кривую чтобы вырезать катализаторы и для дальнейшего обмана эмитировать самому сигнал) Так вот осцилограф вообще не выдал сигнала на той почти мертвой лямбде, оказалось она совсем мертвая. Вывод комп сам в топливных картах пытается эмулировать хоть какой-то сигнал, отсюда и были эти 0,3мВ в мозгу.

и по этому бензом богатило сильно смесь, а комп в свое время пытался заглушить такую богатую смесь.

Коррекция топливной подачи +/- 7% - эт херово при норме +/-2%! движок троит на ХХ и дергает.

Заказал лямбду 0258986507 Bosch, на след неделе вскрытие покажет.

Тема: О соц. сетях | 28 июня 2011 16:06
Сообщение #19
Motoneon,
хитрый план у паразита был, да и бог с ним. =)

Тема: О соц. сетях | 28 июня 2011 15:57
Сообщение #18
именно так и происходит с работушкой. главное не палиться пацаны.
у мну препод был в универе, так ток крузака своего за пару кварталов ныкал. а в универе при виде так и хочется догнать и всукать денег, мол так жить нельзя. :smile:

Тема: О соц. сетях | 28 июня 2011 12:58
Сообщение #17
Чего уж тут говорить, наш монументальный каробас-баробас всех ввергает, как говорит комраден пирог, в фаллический ступор, особенно когда сотрудники или люди знающие тебя видят в нем и всякие попытки оправдаться выглядят как жалкие отмазки бандюгана на допросе. Радуемся и катаемся всем врагам на зло! :derisive:

Тема: Промывка инжектора | 13 июня 2011 16:04
Сообщение #16
Приемистость изменилась ощутимо и это не самовнушение. Раньше приходилось хорошенько давить на гашетку чтоб раскочегарить, щаз же легонечко придавливаю и раскручивается пошустрее. Реально чувствуется разница. Просто надо все процедуры сделать одновременно и тогда разница почувствуется.
А по поводу стенда, так там конструкция простая. Малый бак и насос топливный и регулятор давления в магистрали для того чтоб можно было подрубить разные авто. Раз в нашей деревне есть таковой, то у остальных тем паче должен быть.

Я вот подумывал может даже самому нашим насосом возможно такое проделать. Химия продается отдельно. На 2,7 снимать коллектор и потом рейки и еще париться за резинки на форсунках. Лучше погонять через магистраль но спец химией. По запаху чутка похож на ацетон, но намног ядрёней, там состав бешеный. По инструкциону даж вдыхать не рекомендуется.

Тема: про дроссель | 13 июня 2011 15:49
Сообщение #15
Это вот такая хня до чистки. Понял для себя, что дроссель буду чистить при каждой замене масла, а промывку инжектора каждые две замены масла. Так же собираюсь сменить свечи и заодно ЕГР очистить, вот там я ток представляю какая .опа.


  Сейчас: 6 мая 2024 23:30


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024