|
|
|
|
Сообщения пользователя: Deema |
Сообщение #34
|
приветы земляк. проблем весь в давлении в магистрали. читай сообщение в личке.
|
|
|
Сообщение #33
|
Kapitan Amerika, отсвечивал он тут! фоты были, правда мазанный гос ном. а тут вон оно чёй! амр.
|
|
|
Сообщение #32
|
молодцы хлопцы! почаще так собирайтесь.
|
|
|
Сообщение #31
|
Porez, братка, нахера ты продаешь такой шикарный хапятый аппарат одинадцатилетней старости, цвета гнилой вишни(почти черный, если прищурится!) с таким самым беже-кожанным салоном в мире, с самой богатой приборкой, с множеством кнопочек(которые по ночам светятся), с пятиступным автоматом, с 3хлитровым двигуном, которого хватает за глаза, с замененными маслами, с самым экономичным расходом бенза. такой аппарат еще должен катать и катать тебя, не зря ведь ты масла все менял? нафига тебе наш утюг? кнопочки не светятся в ночи, автоматы тупые, жрет дохера, самый безпонтовый салон в мире, масла у всех тут не менянные и цвета машин голимые с завода, не то что бэха да еще какая, культовая ХАПЯТАЯ, еще и в кино ее снимали.
вощем бросай эту затею, буш ток плеваться всю дорогу.
|
|
|
Сообщение #29
|
Короче! Всякие бюджетные японцы типа солярис или камри - это ХУИТА из под ноктей! Катался и там и там, замечу каталсЯ.
Вощем кто не с нами, тот против нас. Дальше высасывать из пальца даже нету смысла.
|
|
|
Тема: Спицы | 30 июля 2011 12:06
Сообщение #28
|
|
|
|
Сообщение #27
|
ALEX 141, Prav69, Почему бы и нет? Кстати в Китае есть оч даже не плохое качество товаров. И да Китай за счет чего поднялся-то так. Они ведь обслуживают закзазы США. Я был в штатах, куда не ткни пальцем: маде ин китай, мексико, венесуела, пакистан.
АТФ+4 этож название рецепта смеси. Рецепт запатентованный. Т.е любое производство которое может набадяжить этот рецепт и пройдет сертификацию может являтся годным. Почему бы и нет.
А еще есть подозрения что за эту самую сертификацию надо отвалить+откатить немерянно бабок, что не могут позволить себе более мелкие производители. Вот и мучаются они, хотя качество смеси не хуже лицензии.
|
|
|
Сообщение #26
|
Хлопцы неуж все строго Мопар заливают? Вот набрел на такую инфу: Chrysler ATF+4 licensed brandsPlease note Licensed ATF+4® Brands have been updated as of March 25, 2011. Advance Auto Parts ATF+4® Auto Extra ATF+4® Auto Zone ATF+4® Carquest ATF+4® Castrol ATF+4® Castrol Transmax ATF+4® Chevron ATF+4® Citgo Transgard ATF+4® Coastal ATF+4® Federated Auto Parts ATF+4® Great Wall ATF+4® Havoline ATF+4® MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4® Mobil Super ATF+4® Mopar ATF+4® NAPA ATF+4® Northland ATF+4® O’Reilly ATF+4® Parts Master ATF+4® Parts Plus ATF+4® Pennzoil ATF+4® Pennzoil S6 ATF+4® Petro-Canada ATF+4® Pure Guard ATF+4® Quaker State ATF+4® Quaker State S6 ATF+4® Ravenol ATF+4® Service Pro ATF+4® Sinopec ATF+4® Shell Spirax S6 ATF+4® Super Tech ATF+4® Valvoline ATF+4®
|
|
|
Сообщение #25
|
Deema, дело не в стоимости. заказывал через магаз по двиглу и тд, там успокоили что разницы никакой. зонды одинаковые. приехал этот зонд а он не работает почемут. у него постоянный вольтаж на 1,2В вместо положенных 0,7В на после катализаторном зонде. вот и хотел узнать может кто ставил себе именно по Бошу? такая же была проблема?
|
|
|
Сообщение #24
|
Вощем хлопцы проблем! Троило мой таз. После комп диагноза, правая посткатализаторная лямбда не совсем правильно работала, сбита топливная коррекция, отсюд и троение. Заказал из москоу по экзисту Bosch 0 258 986 507 подключили и жопа под кодом 0058. Прозвонил пару контор по ремонту америкосов, грят: да, висит на экзисте но не подходит к нашим 300 по сопротивлению отсюд и чек.
Кто ставил себе лямбды универсальные от боша? Отзовитесь
|
|
|
Сообщение #23
|
Dan08, Да не сцы ты так. Насос надо достать и осмотреть на предмет. Могет фильтр убитый совсем. Гайка снимается за 5 минут. Возьми клешни или плоскогубцы, отогни немног наверх края пазов с той стороный куда должна провернутся гайка. Вощем освободи выход. Далее долотом и молотком выбиваешь гайку.
|
|
|
Сообщение #22
|
Чук, Читай в личке. Кинул ссыль.
|
|
|
Сообщение #21
|
Автору огромное спасибо за тему. Остальным которые еплись сутками и с курами тоже. Полезли и попутали станции, вскрыли левую за водителем. Вскрывали молотком и долотом выбивая шайбу. Никаких искр, разве что от зажигалки когда курил. Время работы 5 минут. В станцию а там насос и чайный пакет, охерел а где же фильтр. полезли в правую станцию, что за передним пасс сидением. 5 минут. Кста автору нихера не отсоединяли шланги, там запаса шлангов дохера можно не отсоединять от насоса. Кста забыли стравить давление, немног набрызгали, но тряпка нас спасла. Достаем шнягу Ужасаемся Охереваем слитой жиже Режем фишки со старого фильтра. Чтоб приклеить их на новый ОЕ671 А со старой шнягой делаем так
|
|
|
Сообщение #20
|
Smyk, Такая же фигня сейчас. Подъехал к установщикам ГБО, просканили компом. Выяснилось, что посткатализаторная лямбда на правом бочонке была почти мертвая выдавала 0,3мВ а до катализаторная 0,9мВ Левая банка до 0,9мВ, пост 0,75мВ На этом не отсановился. Напряг знакомого, зацепили осцилограф и погнали на подъемник считать осцилографом все показания( так же запомнить кривую чтобы вырезать катализаторы и для дальнейшего обмана эмитировать самому сигнал) Так вот осцилограф вообще не выдал сигнала на той почти мертвой лямбде, оказалось она совсем мертвая. Вывод комп сам в топливных картах пытается эмулировать хоть какой-то сигнал, отсюда и были эти 0,3мВ в мозгу.
и по этому бензом богатило сильно смесь, а комп в свое время пытался заглушить такую богатую смесь.
Коррекция топливной подачи +/- 7% - эт херово при норме +/-2%! движок троит на ХХ и дергает.
Заказал лямбду 0258986507 Bosch, на след неделе вскрытие покажет.
|
|
|
Сообщение #19
|
Motoneon, хитрый план у паразита был, да и бог с ним. =)
|
|
|
Сообщение #18
|
именно так и происходит с работушкой. главное не палиться пацаны. у мну препод был в универе, так ток крузака своего за пару кварталов ныкал. а в универе при виде так и хочется догнать и всукать денег, мол так жить нельзя.
|
|
|
Сообщение #17
|
Чего уж тут говорить, наш монументальный каробас-баробас всех ввергает, как говорит комраден пирог, в фаллический ступор, особенно когда сотрудники или люди знающие тебя видят в нем и всякие попытки оправдаться выглядят как жалкие отмазки бандюгана на допросе. Радуемся и катаемся всем врагам на зло!
|
|
|
Сообщение #16
|
Приемистость изменилась ощутимо и это не самовнушение. Раньше приходилось хорошенько давить на гашетку чтоб раскочегарить, щаз же легонечко придавливаю и раскручивается пошустрее. Реально чувствуется разница. Просто надо все процедуры сделать одновременно и тогда разница почувствуется. А по поводу стенда, так там конструкция простая. Малый бак и насос топливный и регулятор давления в магистрали для того чтоб можно было подрубить разные авто. Раз в нашей деревне есть таковой, то у остальных тем паче должен быть.
Я вот подумывал может даже самому нашим насосом возможно такое проделать. Химия продается отдельно. На 2,7 снимать коллектор и потом рейки и еще париться за резинки на форсунках. Лучше погонять через магистраль но спец химией. По запаху чутка похож на ацетон, но намног ядрёней, там состав бешеный. По инструкциону даж вдыхать не рекомендуется.
|
|
|
Сообщение #15
|
Это вот такая хня до чистки. Понял для себя, что дроссель буду чистить при каждой замене масла, а промывку инжектора каждые две замены масла. Так же собираюсь сменить свечи и заодно ЕГР очистить, вот там я ток представляю какая .опа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|