|
|
|
|
Сообщения пользователя: Daymand |
Сообщение #47
|
а я думаю сам термохромом свои залить, не кто не пробовал?
|
|
|
Сообщение #46
|
таак что я умею.. немного разбираюсь в фотошопе, ну думаю это и все могут, есть где-то диплом по точечному и классическому массажу, хотя тоже думаю мало кому пригодиться, а денюжку зарабатываю заготовкой и продажей обрезной доски и прочего пиломатериала .. тут где-то были строители :) так что милости прошу
|
|
|
Сообщение #45
|
нда товарищи... из шутки о айти поддержке переплыть в политику- сильно
|
|
|
Сообщение #44
|
alexa, Привет привет Юрец, Обязательно заеду, тем более что из всех до тебя мне ближе всего добираться вот только дела с бюрократией миграционной закончу и сразу навещу
|
|
|
Сообщение #43
|
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки) Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \"F\"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашел. Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: На связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... Водитель: Але,але?
|
|
|
Сообщение #42
|
что то Черноземье молчит совсем...
|
|
|
Сообщение #41
|
michael230, Да да, я оптимист!
|
|
|
Сообщение #39
|
Ogurets, вот вот как в каком то фильме- "целый табун под капотом, а для галопа места нет"
|
|
|
Сообщение #38
|
Ogurets, пару часов ))мне только до воронежа полтора часа а дорога да, мне тоже нравится, ещё бы камеры все отключить michael230, так в том то и дело что если с ремонтом то ет на неделю минимум, а мне столько в Москве находиться оочень напряжно хотя я всё равно думаю до весны его в гараж спрятать а там видно будет) Чип, на номер глянь
|
|
|
Сообщение #37
|
michael230, :(( ээх ну не настолько я люблю Москву что бы в неё ехать ради диагностики
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: michael230 Это все мудовые рыдания. Пока не будет нормальной диагностики. Кстати об этом, не кто не подскажет адекватных диагностов в Воронеже?
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: Ogurets Во-во, я по опыту своему сужу и что ты мне тогда менял и про подрамник написал, но никто мля не обратил внимания, ждут тебя тут все) а вот и неправда! я каждый совет внимательно слушаю и записываю что мне глянуть и куда лучше залезть и про сайлентблоки и про нивоматы(кстати это слово вообще впервые слышу ) и про магнит на крышках и то что колёса лучше менять поскорее(
|
|
|
Сообщение #34
|
michael230, эм колёса вроде ровненько стоят.. а виляет не зад а перед и то только после 130км/ч
|
|
|
Сообщение #33
|
ripper, а советам темболее рад michael230, спасибо, обязательно займусь, правда чуть позже , кстати это критично -такое занижение?
|
|
|
Сообщение #32
|
sergey mogilev, похоже полковник поверил целиком твоему брату и решил не мучаться убив и себя и машину одной стеной)))) а в целом критику я очень даже приветствую , из-за неё то побольшей части эту тему и завёл тк понимал что хорошего врятли кто то много скажет)
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: bitkovich Кстати капот и крышка багажника в оригинале алюминиевая так что проверь магнитом. По крайней мере узнаешь что если менялось так хоть на оригинал, а не на Китай магнит не прилип не к капоту не багажнику Цитата: SHELTOR Открой ссылку на драйв , фото где боком машина стоит. Там конечно небольшой бугор , но она на пузе лежит. И зазор на задних колесах , между резиной и аркой едва больше пальца. Размер колес и резины тут не причем. Нет там амортизаторов. На таком пробеге это нормально. Alex мастер, спасибо уже потихоньку набирается картинка жаль совсем не радужная..
|
|
|
Сообщение #30
|
Alex мастер, а остальное значит по соседским гаражам делали?
|
|
|
Сообщение #29
|
Basset, tata2017, DENISS, ого.. это какой рост если не секрет? я со своим 184 очень просторно себя чувствовал..
|
|
|
Сообщение #28
|
Чип, ну видимо починили перед продажей, тк за 2000км что я на ней отъездил нареканий по двигателю или коробке тьфу тьфу не вызывало
|
|
|
|
|
Сейчас: 11 мая 2024 22:57 |
|
|
|
|
|
|
|