|
|
|
|
Сообщения пользователя: Bullitt |
Сообщение #15
|
Не бояться!!!
Старт столь фантастическим преобразованиям даст замена фирменных «крайслеровских» крыльев.
Однако данное обновление не простая формальность. Дело в том, что, по сути, к 2014 году каждый второй автомобиль, выпускающийся под этой маркой, будет не «крайслером», а «фиатом».
Разделение произойдет по линии среднего класса, как в цене, так и в размере автомобилей. Маленькие, компактные модели будут выпускаться на итальянской базе. Большие останутся за американцами.
В качестве моральной компенсации большинство автомобилей Chrysler на европейских рынках будут продаваться под итальянским брендом. Американские имена останутся лишь у 300C и Voyager, передает Infox.ru . Новые же модели, как обещано, появятся на рынке уже в грядущем году. Впрочем, на «обновлении крови» выиграет не только американский автогигант.
Люксовое подразделение Fiat - Lancia благодаря этому финансово-производственному альянсу получит парочку новых моделей: SUV и седан среднего класса (не исключено, что это будет обновленный Sebring). А первый Chrysler-Fiat малолитражка появится лишь к 2012 году.
Не меньшие потрясения ждут и ветку Dodge. Руководство альянса намерено существенно поднять качество и престиж марки, а вместе с ними и цену на эти автомобили. Голова барана-архара, которая украшала эти машины несколько десятков лет, исчезнет с эмблемы марки, чтобы не вызывать лишних ассоциаций.
Кроме более высокой цены машины обретут лучшую управляемость и новые качественные материалы интерьера. Изменения к лучшему поклонники марки должны заметить уже в 2010 году, когда в продаже появятся новые Avenger, Journey и Charger.
Взято от сюда: http://auto.inkiev.net/index.cgi?action=news|show_full&ID=24797
|
|
|
Сообщение #14
|
Думаю, что на многих рынках Европы брэнд Крайслер котируется гораздо выше чем Лянча, а Россия и СНГ не исключение. Если наш рынок оживет, то продавать на нашем рынке именно Крайслер не составит труда. Не продают же в Европе Инфинити и Акура, да и многие американские модели... Крайслер уже много раз кооперировался с разными производителями и остался Крайслером. А если такое переименование случится, то будем ставить шильдики и решетки от американского аналога, да и китайцы придумают чтто-нибудь!!!;)
|
|
|
Сообщение #13
|
Конечно, ну его (Фоменко)! Не раз убеждался в правильности выбора машины. У меня в семье уже второй Крайслер, с первой машиной пришлось убедиться в надежности и крепости кузова! Как-то в правые двери приземлился человек-снаряд на бешеной табуретке (скутере), промяв переднюю дверь его загнуло на рулевой вилке и он всей массой вдавил правую заднюю дверь и вздыбил горбом часть крыши, машина только слегка покачнулась... Не выдержало только стекло задней двери, все было в осколках! Сзади сидел мой старший сын, он был пристегнут, так его испугал только "взрыв" стекла. Да, отлетела еще накладка порога. Человек-снаряд вырулил на красный свет на скорости около 50-60 км/ч, от неожиданности он даже не успел затормозить! Представляете какая была сила удара? Двери после аварии открылись почти свободно... Скутерист, слава Богу, выжил! Врачи, цинично обозвали его суповым набором (Брр!!!). Машине заменили обе двери, стекло и отремонтировали крышу. Так как пробег к тому времени составил всего 4 тысячи километров, на семейном совете решили Крайслер не продавать и перевели его в служебные... Машина с мотором 2.7 литра, 2005 года выпуска (Европеец) трудится у нас в конторе до сих пор без особых нареканий (тьфу-тьфу)! Кузов не повело и все остальное в норме. Для себя купил 300с с мотором 3.5, он побойчее и думаю, что пооптимальней. Сыну моему, точно жизнь и здоровье спас наш Крайслер.А если бы это была другая машина? Помните, Пассат Караченцова? По виду разрушения были почти такие же... Вот вам и запас жизни!
To Van! Боюсь, что у диллерской машины были просто скручены показания спидометра. Потом машины с тест-драйва продают, как особе вкусное предложение. Да и снять-заменить могут без проблем. За 2000 км, машину не укатать по-моему.
|
|
|
Сообщение #12
|
А Фоменко что-то все в ином настроении: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/06/30.html
Я с ним не согласен!
|
|
|
Сообщение #11
|
To GriG! Спасибо!
|
|
|
Сообщение #10
|
Интересно, а рации стационарные или носимые? Может подскажете какая модель!
|
|
|
Сообщение #9
|
Что бы не было лишних отверстий можно прикрыть пол такими "ковриками" - каблуком не продавить! Вот ссылка на продавца: http://www.freexenon.ru/goods/derevo
|
|
|
Сообщение #8
|
Скорее всего под ковролином находится особой формы мат (вспененый полиуретан и пластик). И скорее всего там проходит еще короб под проводку и вентиляционный короб к ногам заднего пассажира. Лично сам не видел, сорри...Так размышления...
|
|
|
Сообщение #7
|
Про веселость финнов! Мой приятель с женой купил котедж в Финляндии и через несколько дней пошел исследовать окрестности. Через час пути они с женой нашли какое-то злачное заведение. Как оказалось караоке-бар, причем единственный на много километров вокруг. Финны осмотрели супругов, как ковбои индейцев в салуне (помните вестерны?). Мягко говоря настороженно...Однако, уже через час после нескольких кружек пива приятель пел финскую песню вместе с другими финнами (языка он правда не знает). Распрощались они, как добрые друзья и даже подбросили до дома на машине. Теперь они называют его "нашим веселым русским", а жена расстроилась, что и в такой глуши приятель может найти себе веселую компанию!
|
|
|
Сообщение #6
|
Вот ссылка на неплохой сайт для собирающихся в Финляндию: http://www.spb-finland.com/brusnichnoe.html . Есть web-камеры с пограничных постов. Про товары особенно не заблуждайтесь, все как везде вытесняют китайцы! Очень доверяю финским товарам, особенно продуктам питания, икра и красная рыба выше всех похвал! Только надо знать места... Сам ездил на Крайслере с семьей, очень удобно на длинные дистанции! Жена же сетует, что багажник маловат, конечно, особенно когда в нем лежит коляска для мелкого (с кучей детских приблуд), и он с трудом закрывается от покупок! Еда и товары дешевле чем в Питере, вот и затариваемся...А пенсионеры с палочками, это Вам в Канны или Ницу, там много дедушек и бабушек ни чего не поднимавшие тяжелого, кроме кошелька. Тоже идут куда-то с палочками, не то в Негреско, не то еще куда!!!))) В Финляндии все трудятся и живут хотьи не жирно но достойно, потому что честные и законопослушные, иногда до противного...
То mamo555 ! В седане теплее, у Вас похоже вагон?
|
|
|
Сообщение #5
|
Всем кто поедет в Финляндию советую заскочить в Выборг и посмотреть отличный музей ретроавтомобилей "Авто-Юнион", он почти сразу на въезде, 2 этажа и очень много автомашин, тема американцев превалирует. Да и с первого ноября финны ждут нас на зимней резине (без разницы- шипованной или липучке). В самой Финляндии созданы все возможности для отдыха и шопинга, однако в воскресенье магазины не работают, все как вымирает...
|
|
|
Сообщение #4
|
Ну что, аргументация серьезная! У меня европейская машина и видимо ничего китайского ставить не следует. Кстати, уважаемый Стас не посодействуете в преобретении MyGig на мой автомобиль 2007 года, читал, что Вы уже помогли кому-то в Питере. Из-за большого потока информации на форуме подзабыл, будет-ли работать навигация... Заранее благодарен!!!
|
|
|
Сообщение #3
|
Прошу прщения за невнимательность! С размером экрана это понятно...
|
|
|
Сообщение #1
|
Хочу использовать свой архив музыки хранящийся на iPod в автомобиле и не через банальный FM-модулятор, а подключить его к штатному головному устройству каким-нибудь иным образом. Например с помощью устройства Drive and Play 2 от Harman/Kordon. Может кто-то устанавливал такую штуку в Chrysler 300C?
Вот тут внешний вид прибора: http://www.harmansound.ru/catalog/109-206-1.html
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 мая 2024 15:26 |
|
|
|
|
|
|
|