|
|
|
|
Сообщения пользователя: Bosha |
Сообщение #36
|
Ну вот и добрался я до топливного фильтра! Прочитал все 29 страниц на форуме о технологии его замены и помчал на сто! Купил я фильтр Mann,который стоит примерно 8$, заколхозил его согласно описанию по замене (срезал верхнюю и нужнюю пластиковые части со старого фильтра и приклеил на новый) и поставил в присутствии и с помощью грамотного специалиста, цена ремонта ещё 15$! Итог следующий: машина задышала в полную грудь))Обороты стали ровнее, коробка стала работать как надо, разгон стал порядком живее, по расходу пока ничего не скажу ( только вчера проделал сие процедуру,ещё не успел покататься)! Скажу совершенно точно,что мой старый фильтр врядли вообще что-то фильтровал,так как он не просто чёрный,а как будто его опустили в смолу (это не удивительно, т.к. пробег фильтра такой же как у авто 365 тыс км)! После первого же старта мотора сразу услышал результат, со старым фильтром слышна была подача топлива прерывистая, а с новым фильтром четко слышно постоянная непрерывная подача! И насчёт метода замены скажу абсолютно уверенно,что всю сборку целиком доставать не надо, она располовинивается прямо по месту,т.е. патрубки и шланги отсоединять не надо!Всем спасибо за внимание и за помощь, особенно michael230!!![attachment=58544][attachment=58545]
|
|
|
Сообщение #35
|
malec2010, Я кстати не первый раз такое слышу! Мне тоже говорили через Елмк решали проблемы,а эвик их даже не находил!
|
|
|
Сообщение #34
|
michael230, Аааа, всё я допер)) Туда я даже и не лазил, сейчас просмотрел фотоотчет по его замене и думаю,что в ближайшее время займусь этим!Спасибо за совет!
|
|
|
Сообщение #33
|
michael230, А фильтр прочистили, продули и поставили обратно!
|
|
|
Сообщение #32
|
michael230, Насос уже заменён!
|
|
|
Сообщение #31
|
sergey mogilev, Про то что пинки для наших коробок - это норма,я уже вычитал)) Просто у меня даже не пинки, а реально пропадание тяги именно при переключении! Я то уже если что готов к ремонту или замене коробки, у меня то пробега 370 тыс!
|
|
|
Сообщение #30
|
Джузепе Сизый нос, Было бы конечно лучше с сопутствующими картинками))
Сегодня заметил одну закономерность - когда ехал на пустом баке (уже горела лампа) коробка пиналась, залил 50 литров в бак - перестала пинаться! Теперь вообще ума не приложу что и как(((
|
|
|
Сообщение #29
|
Интересует обшивка крышки багажника, написано в резерве,может есть решение? Ответ в личку,пожалуйста!
|
|
|
Сообщение #28
|
Может имеется обшивка крышки багажника? Ответ в личку, пожалуйста!
|
|
|
Сообщение #27
|
Интересует обшивка крышки багажника! Есть ли она вообще и цена? Ответ в личку, пожалуйста!
|
|
|
Сообщение #26
|
Подскочил на СТО, там подключили комп!
|
|
|
Сообщение #25
|
По коробке ошибки отсутствуют как и по мотору(
|
|
|
Сообщение #24
|
Самое хреновое, что у нас в Минске нету нормальных диагностов, ну или я их еще не нашел!
|
|
|
Сообщение #23
|
Всем доброго времени суток! Есть проблема! При трогании с перекрестка неважно как: педаль в пол или плавно, происходит пинок с первой передачи на вторую, причем не то,что пинок, а как будто резкая потеря мощности, машина прям вот-вот заглохнет, далее все переключения как часы! Причем неделю езжу с такой бедой, потом месяц езжу как будто с новой коробкой, никакой зависимости от погоды или пробега, или еще чего-нибудь не нашел! Авто 2005 года 3.5 бенз Канадец с четырехступкой! Подскажите кто, что знает! Масло в коробке с фильтром поменял примерно 10 тыс назад! Заранее благодарен!
|
|
|
Сообщение #22
|
я себе перетягивал передние сидухи, задний диван и подлокотник, ушло 8 погонных метров!
|
|
|
Сообщение #21
|
michael230, Категорично)) Лучше 4.7 бенз?
|
|
|
Сообщение #20
|
Доброго времени суток! Может кто подскажет на что обращать внимание при покупке? Кто вообще с чем сталкивался? Интересует примерно 2003 год и скорее всего 2.7 дизеляка!
|
|
|
Сообщение #19
|
А как насчёт 10w40 на лето?
|
|
|
Сообщение #18
|
Сама работа по разборке и сборке быстрая,но ржавчина легко не сдаётся))Поэтому долго разрабатывал!
|
|
|
Сообщение #17
|
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: ни с ключа, ни с кнопки разблокировки на водительской двери не срабатывала блокировка/разблокировка задней правой двери! Причем сначала примерно с 3-5 попыток срабатывала, а потом и вовсе сдохла! Я извиняюсь, что без фотоотчета, руки были сильно грязные и времени немного! А теперь к делу: скинул обшивку, просмотрел весь механизм, пролил всё и вся wd40 и силиконовой смазкой, однако не помогло! Пришлось снять замок полностью! Для его съема много ума не надо: снимаем заводскую шумку, потом откручиваем два болта прямо перед глазами (они держат металлическую планку - для чего она я не понял), потом откручиваем 3 болта на торце двери (они держат сам дверной замок), далее, к сожалению, на ощупь снимаем привод открытия внешней ручки (металлический пруток), далее снимаем привод именно салонного штыря (которым в салоне вручную блокируем/разблокируем дверь), привод внутренней ручки можно не снимать (он достанется вместе с замком) и вуаля замок у нас в руках! Причина не работы моего замка - закорел бегунок именно привода салонного штыря (мощности моторчика уже не хватало,чтобы поднимать штырь), но концевик срабатывал (он щелкал)! Пол часа, простите, дрочки с силиконовой смазкой и wd40 - всё разработалось! Собираем всё в обратном порядке и будем Вам счастье! Может оно этого и не стоит,но я люблю сам поковыряться! В Минске за новый замок мне назвали 130$ под заказ из Москвы! Б/у замок нашел за 11$, но работники разборки ....удаки не могли его найти на складе (просто сильно заняты были), а б/у дверь в сборе - 75$! Далее решайте сами заниматься этим или нет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|