|
|
|
|
Сообщения пользователя: B.O.S. |
Сообщение #11
|
AA4142CA, На 2,7 всё идентично. Можете проверить :) Телефоны тут есть. Мыло - тоже Я, собственно, к разработке имею отношение. Непосредственно установками не занимаюсь, но иногда присутствую для общего развития и если случаи интересные. Могу посоветовать установщиков. Хотя прочитав мой предыдущий пост любой нормальный автоэлектрик справится за полчаса второпях и за час - с чувством, толком и расстановкой.
|
|
|
Сообщение #10
|
AA4142CA, дык... на предыдущей странице была ссылка: Эмулятор катализатора для Красйслер 300CЦену можно глянуть там же (ссылка на цены есть в правом верхнем углу) А вот месторасположение "мозга" двигателя. 1) аккуратно снимаем пластиковый щиток (держится на пластиковых пистонах) 2) ключом на 13 откручиваем кронштейн крепления (ключ может понадобится крепкий) 3) все подключения делаются на одном из разъёмов сейчас поищу куда именно... Попутно, кому интересно - алгоритм контроля эффективности ката конкретно в мозгах крайслера 300С (из сервисного мануала на 9528 страниц) На мозге будет 4 разъёма (отмаркированы разными цветами в районе фиксаторов) Схема подключения лямбд к мозгам: нас интересуют REAR -датчики контакты разъёма C1: 31, 32 и 33 (32 - сигнальная земля, общая для обоих послекатовых датчиков). цвета указаны Сам разъём и нумерация контактов выглядит так: Земля и зажигание есть тут же, на разъёме С1 (9 и 11 контакты) То есть все соединения аккуратнейшим образом делаются в проводке в 7-8 см от разъёма на жгуте.
|
|
|
Сообщение #9
|
AKM300, Эмуляторы герметичны (хоть и без корпуса) они имеют 3- слойную лаковую заливку и могут работать даже в стакане с солёной водой Возле мозга подключать даже намного удобней. На прошлой неделе ставили эмуляторы на HEMI 5,7L (успешно). Знал бы - пофоткали бы процесс. Все необходимые провода есть на одном из разъемов. Поищу. Найду - выложу картинку.
|
|
|
Сообщение #8
|
Oligarh_Lights, +1, как говорится. у миникатов, ко всем их прелестям в плане простоты установки (справится любой гайковёрт с 3-мя классами образования) есть один милый недостаток - они, являясь некоторым "тупичком" в системе выхлопа чудненько засираются сажей и остатками масла. От чего их свойства ухудшаются со временем. Да и лямбда в тупичке работает чуток по-иному.
Ну то всё такое... на полгода по-любому хватить должно, а дальше - как повезёт.
|
|
|
Сообщение #7
|
Smerch, Возможно будет необходимо и достаточно сделать спецпрошивку конкретно под такое включение. Думаю, что быстрей, чем чатиться тут, проще будет созвониться. Мой мобильный у Вас есть. А как решим вопрос - сделаем результат достоянием общественности
|
|
|
Сообщение #6
|
Smerch, А если у нас вольтаж докатовой лямды больше чем послекатовой на пол вольта? сигнала или уровня земли?
|
|
|
Сообщение #5
|
Smerch, - Цепь второй лямбды режем так же; - выход эмулятора подключаем ко входу второй лямбды ECU так же; - питание точно так же берём с кузова/блока двигла и зажигания/+цепи подогрева (где удобней); - а вот вход сигнала и вход контроля уровня сигнальной земли берём не со 2-й, а с 1-яй лямбды.
Пара нюансов: - желательно перепроверить равенство потенциалов сигнальных земель 1-й и 2-й лямбд (должно быть одинаково) - два провода, идущие к 1-й лямбде свить между собой (можно использовать коаксиал для фанатов-извращенцев, но это по большому счёту лишнее), если там больше, чем полметра длины или рядом силовая или высоковольтная проводка.
P.S. Под 1-й и 2-й лямбдами подразумевается докатовая и послекатовая. Ну и напоминаю, что для возможности такого включения датчики должны быть однотипными (обычными диоксидциркониевыми)
|
|
|
Сообщение #4
|
Smerch, ...потому что стоят не родные катализаторы. и показания разные по разным сторонам... имхо: как раз тот вариант, когда есть смысл взять сигнал с докатовых лямбд (подразумевая, что на конкретновзятом моторе обычная первая лямбда, а не ШП)
|
|
|
Сообщение #3
|
Oligarh_Lights, Спасибо за человеческое отношение к новичку и за советы. Коммерс из меня неважный, так что до отдельной темы я пока не созрел, а вот описания с фотками я вроде уже давал. Продублирую: эмулятор катализатора для крайслеров 300С. Добавить могу, что: - там стоит микрочиповский проц; - используется 2 канала АЦП (один для сигнала с лямбды, а другой - для измерения уровня "сигнальной земли"); - ШИМ в качестве ЦАП-а для формирования выходного сигнала; - пара двухцветных светодиодов для экспресс-диагностики (один индицирует входной сигнал, другой - выходной; зелёный - бедная смесь (много кислорода), жёлтый - около стехиометрии, красный - богатая (мало кислорода)) - 3 перерезаемых петли провода для внесения доп. коррекции (всё-таки эмулятор универсальный). всё это добро залито наглухо прозрачным стойким лаков в 2 слоя и ставиться прямо в жгуте моторной проводки (по климатике держит -40...+125 градусов) 3. по совместимости с двигателями - прошу Николаевских камрадов отписаться на какие движки они ставили и, соответственно, на них оно проверенно работает. 4. В остальном могу предложить выслать некоторое количество эмуляторов для нуждающихся и желающих проверить. По факту успешного решения проблемы - рассчёт. Также просьба отписаться, что "да, на таком-то движке такого-то года проверено и работает без вопросов" Если, вдруг, вылезет какой-либо нюанс с каким-нибудь хитрым сключением датчиков к ECU - можно будет повторить итерацию (т.е. имея внятное описание что не так - выслать доработанную под конкретный случай железку). Если найдётся кто-то, желающий выступить в роли партнёра от имени клуба - будет вообще замечательно.
|
|
|
Сообщение #2
|
Oligarh_Lights, Схему тут вывесить несложно, только без программы в микроконтроллер от неё пользы мало будет. А вот с "помочь решить занедорого для россиян" - пообщался тут с коллегами и на сегодняшний день от имени производителя могу предложить бесплатную отправку эмуляторов авиапочтой (от 2 и более штук). Получается, что эмулятор катализатора обойдётся в 1300рублей вместе с доставкой. Не знаю, как на этом форуме заведено, но предполагаю, что обсуждать шкурные вопосы и обмениваться данными для отправок лучше будет в личке. Ну а ответы на все сопутствующие технические вопросы постараюсь дать тут.
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветствую уважаемое сообщество Я как раз с помошью камрадов из Николаева занимался доводкой эмулятора катализатора конкретно под Крайслер 300С Должен заметить, что за крайние полгода было пару десятков установок этой железки без послекатовых лямбд (живых подразумевается). Сигнал для входа эмулятора брался с докатовых датчиков кислорода, а вот выход с железки подавался на вход послекатовых датчиков ECU двигателя. Алгоритм , зашитый в проц эмулятора катализатора, дает задержку выходного сигнала таким образом, что компенсируем некоторое "опережение" (по сравнению со съемом с послекатового датчика) изменений входного сигнала. Или говоря нормальным языком - "оно и так замечательо работает". Естественно, что в цепи подогрева послекатовых лямбд все равно должна быть нагрузка (либо дохлая лямбда с живой цепью подогрева, либо балластный резистор достаточной мощности.).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|