|
|
|
|
Сообщения пользователя: AstropunK |
Сообщение #21
|
hohol, я так понял, поменяли Красик на Инфинити? какой именно?
|
|
|
Сообщение #20
|
Van, Так точно, у Dima_P купил! Так значит автомобиль клубный у меня всё-таки, ну это приятно) Обещаю поддерживать достойное состояние своего любимца!
|
|
|
Сообщение #19
|
Мишаня, Спасибо за ценное дополнение!
|
|
|
Сообщение #18
|
mikki777, Огромное спасибо!
|
|
|
Сообщение #17
|
А как его менять?
|
|
|
Тема: Лак | 5 января 2012 20:01
Сообщение #16
|
UZHOS, Ну если на остальных элементах эмаль заводская и нет покоцов, то лучше просто хорошенько отполировать. Ну а если половина уже красилась, то ИМХО лучше всю за рас освежить и радоваться красоте. Но тут, опять же, главное не навредить, а то бывает так окрасят, что лучше б и не красили))))))))))))))
|
|
|
Тема: Лак | 5 января 2012 19:37
Сообщение #15
|
UZHOS, Странно, для заводского покрытия это несвойственно (ТАКОЕ облезания). А перекрасить могли и на заводе и в салоне новую ( они постоянно бьются, падают с автовозов и т.д.), в кузовне их красят и продают потом в салоне как нулячие. Насчёт того, что сказать-врядли смогу посоветовать что-то по фото не поковыряв лично., из волшебных слов я знаю только "спасибо" )) Конечно же нужно перекрашивать. Машина чёрная, поэтому я бы залачил весь элемент, без перехода лака иначе будет большая зона перехода на заднем крыле, потом ещё и след от перехода лака может пойти) Я ж так понял это над задней дверью?? Как раз в районе этого места ОЧЕНЬ часто находится граница перехода лака при окраске заднего крыла.
|
|
|
Тема: Лак | 5 января 2012 18:42
Сообщение #14
|
renat-s, Да, лучше не обливать всю машину, но в слусае с окраской элементов, лак должен бытьтот, который максимально повторяет характеристики заводского лака (в частности-структуру шагрени и толщину слоя).
А самое главное, мой совет всем, кто собирается красить авто-заморачиваться надо не с названием лака и краски, а с поиском грамотного маляра. именно от этого всё зависит) А грамотных маляров ЕДИНИЦЫ. И на дилерах процентов 80 маляров-это дремучие гаражники, которые нифига не знают и не умеют.
|
|
|
Тема: Лак | 5 января 2012 18:26
Сообщение #13
|
wertex, так это платинум, а не премиум.. Не использовал его и на себе не стал бы пробовать. Ну сами подумайте, лак жёстким должен быть. Кстати таким дерьмом как раз ниссаны мервыми краситься стали, а уж качество ниссановской окраски далеко не эталон. В то время как эта шняга появилась, я маляром в АВРОРЕ Авто работал. Говно, а не лак.
|
|
|
Тема: Лак | 5 января 2012 18:09
Сообщение #12
|
а теперь профессиональный автомаляр и колорист даст заключение. Мойщики тут не при чём. Это последствия несоблюдения технологии окраски, а точнее недостаточная адгезия между двумя покрытиями ( новая эмаль и предыдущее покрытие). Краска как бы не прилипла как нужно. Есть несколько причин-скорее всего плохо обезжирили ( из личного опыта-в таких местах часто остаются жирные пальчики перед окраской, убрать их непросто, если не знаешь как. А в основном маляры не знают. Если машина уже заматована и готова к окраске, а кто-нибудь приложится пальчиками. то останется след, который недостаточно просто протереть обезжирочкой). Возможно это не жир, а просто неправильно заматованная поверхность-матовочный абразив не должен быть слишком мелким, этим часто многие грешат. думая что если они заматуют абразивом помельче. то это чуть ли не лучше. в любом случае, это лучше перекрасить целиком, так как, скорее всего, если в одном месте случилось такое, то и в других вполне вероятно. Причём, важно. если вы делаете по уму и "для себя". а не на месяц для продажи, сошкурить весь этот слой (хотя бы до предыдущего, если вы не сомневаетесь в его качестве). Так же подобным образом выглядят лоскутки отколовшегося КЕРАМИЧЕСКОГО лака, но врядли это тот случай, так как керамика не распространена. STANDOX хорошие материалы конечно. я на них колористом работал. Но лучше пусть маляр красит тем, чем умеет (я имею в виду не гаражников, красящих новолом, конечно, а нормальных спецов, работающих на материалах серьёзных брендов). Каждый лак разливается по-своему, и эстетический результат может быть не очень, если маляр будет красить лаком впервые, какой бы фирмы он ни был. Мне например, нравится лак PPG D880, это лак повышенного блеска и жёсткости, превосходящий параметры заводского лака, но им нужно уметь красить. Вы даже не представляете какие шедевры у меня получались этим лаком, особенно если цвет чёрный. ОООООЧЕНЬ глубокий, сочный цвет с зеркальным глянцем. А насчёт самозатягивающихся лаков-ну это как бы маркетинг)))) Чтоб лак затянулся он должен быть мягким, а если он мягки. то и поцарапать его очень легко.
wertex, это не антивандальный лак. Это просто хороший лак с определёнными свойствами. А если лак затянулся на солнышке. то это меня насторожило бы. Он не должен сильно размякать при повышении температуры, так как ДОЛЖНА БЫЛА пройти полная кристализация лака. А если она не прошла, то.......
http://standox.ru/ru/equipment/standox_material/products_info/deal.php?id11=39&i 11=4
вот вам про Штандоксовсие лаки.
|
|
|
Сообщение #11
|
Картмэн, я в конце октября его купил..
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: Картмэн Dim888 Покупал у Димы ))) 581 у него номер был Картмэн, Пробил его по нику ))) Не, это не он..
|
|
|
Сообщение #9
|
Что значит "клубный авто"? Я когда покупал его, мне сказали что он клубный. Объясните что это значит и в чём выражается?
|
|
|
Сообщение #8
|
Storonnik, не сказал бы что 3.5 ракета. совсем нет. по ощущениям почти то же, что и 2.7. я катался на 3.5. Ожидал другого абсолютно..
yury, ха ха ха ))))))))
|
|
|
Сообщение #7
|
нуууу, я тож так думаю, но я должен знать это!
|
|
|
Сообщение #6
|
Всем Питерцам привет! Пару месяцев назад стал я счастливым обладателем красавца, взял 2.7
Вот теперь терзает любопытство, каково это-5.7 ? _))))))))))))))))
Стоит ли думать о замене? Кто бы прокатил? ))))
|
|
|
Сообщение #5
|
Всем привет! я тож из Питера! И, кстати, я новенький у вас) принимайте)))
|
|
|
Сообщение #4
|
ЙЕЕЕЕ!!! Спасибо! Значит всё ОК! Да, покупке рад безумно! Всё нравится)
|
|
|
Сообщение #3
|
День добрый! Машину купил неделю назад. 2.7л, 4-х ступка. Если прислушаться, то в момент перед переключением передачи ( в основном с 1 на 2ую) слышно такое жужжание, как электромоторчик вращающийся, и в момент пика жужжания происходит переключение на 2-ую передачу. Рывок несильный и в остальном всё ок. и это при несильном нажатии на газ, при нерезком трогании с места. Если с места поднажать, то переключение происходит чётче. ВОПРОС: это нормальная работа данной АКПП или мне нужно срочно в сервис??
|
|
|
Сообщение #2
|
вчера поставил Yokohama Geolandar g073. про зимние качества говорить ещё рано, а вот сейчас, когда снег ещё не выпал, по асфальту едет отлично и очень даше нешумно
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 14:09 |
|
|
|
|
|
|
|