|
|
|
|
Сообщения пользователя: Arkin |
Сообщение #14
|
как известно, "полковник Кольт дал человеку равноправие", и дело было в америке. поэтому тут у нас колпачки нипелей ввиде стреленых гильз патрона .45 ACP -automatic colt pistol- ("кольт" м1911, томпсон м1928 и т.п.) пара (например на байк) за 450 RUR, две пары (на авто) за 800 RUR пересыл из москвы по россии или из киева по украине. смотрится ненавязчиво (как может сперва показаться) на фото - на базовых дисках нашего трёхсотого
|
|
|
Сообщение #13
|
он единовременно идёт двойной как и на наших - низкий и высокий дабы люди с нарушенным слухом могли услышать то что могут услышать.
плюс у волговского, как я сам сегодня понял из темы - в том что у него есть винт регулирующий общую тональность.
|
|
|
Сообщение #12
|
надеюсь ты специалист по волгам ) :
его можно без проблем установить на наши? у него там вроде рэле идёт, на наших есть рэле? на волгах двухтональный или однотональный? у какой волги можно сигнал пониже скрутить? )
|
|
|
Сообщение #11
|
так что, тема заглохла или ктото поставил себе?
когда трёхсотый увидел первый раз - ассоциации с американским тягачом, гудок соответствующий сам собой напрашивался ещё до покупки авто. когда бибикнул штатным пискуном - разочаровался (
может есть варианты от волги например поставить? у неё не гудок конечно, но получше будет всёравно. и не 25К рублей. далее каким то образом наверняка можно регулировать тональность сигнала - увеличивая сопротивление тока можно добиться снижения тональности.
|
|
|
Сообщение #10
|
John333, так Чук писал про резиновые ковры, я подумал что у тебя они с фирменными бэйджиками
|
|
|
Сообщение #9
|
2John, ух ты, а что у тебя за ковры?
|
|
|
Сообщение #8
|
2 картмэн - поиском я пользуюсь по каждой мелочи всегда. темы не отвечают на мои вопросы вообще (резиновые ковры я хочу всётаки без ворса) 2 serega - в автоковрик просил же не посылать ) там тоже с ворсом. основной вопрос по оригинальным коврам а по зимним коврам хочется вот такого (фото с ебея)
|
|
|
Сообщение #7
|
наверняка я один из многих обладателей дыры под пяткой, так что встал вопрос о замене ковров. мохнатые я хочу оригинальные, но есть проблема - хочется светлые (у меня сейчас чёрные, или же, точнее, тёмнотёмнотёмно серые). на ебее есть только такие как у меня, и цена с доставкой за 110$ . вобщем вопрос в том делают ли мопар другие цвета, а также можно ли купить где в москве или киеве (до 110$)?
резиновые ковры на зиму также хочется светлые (серые, бежевые) - порекомендуйте пожалуйста подходящие по размерам и нормальные по функциональности, опять таки москва или киев.
спасибо!
пс. в avtokovrik не отправлять, пока что во всяком случае ))
|
|
|
Сообщение #6
|
наверное ,я всётаки погорячился с алюминием, наверняка они нержавейки. но в любом случае я больше к пластику склоняюсь (с ебея), и хочу быть уверен что он прослужит долго.
а вот что касается последней решётки - у неё особенность что у неё нет ободка. если бы он был то вопросов бы не возникло (встала бы по образцу штатной), а тут встаёт прямо в корпус передка машины сама решётка. наверняка какая то кустарная фиксация понадобется. за напоминание про крылья кстати спасибо ) почти забыл. хотя и без эмблемы такая решётка будет выглядеть бомбой.
пс. жду твоего ответа в личку по мафону )
|
|
|
Сообщение #5
|
1) раскажите каков в эксплуатации пластик (как долго сохраняет внешний вид)? есть ли какие либо плюсы у алюминия, помимо морального? 2) из чего кстати говоря сделана штатная клетка? на стук отзывается пластмассово. 3) решётка без ободка. выглядит круче всех, а вот как с установкой? спасибо!
|
|
|
Сообщение #4
|
пасиба, надеюсь что не катализаторы! )
а так вообще если на 92м езжу, нужно ли прочищать его 95м иногда? ведь кто кого прочищает не понятно - второй пятый или пятый второй? )
|
|
|
Сообщение #3
|
с дуру залил полный бак (был почти пустой) 92го на трассе, заправка лукойл, но очень дешёвая (колонки старые, в целом по заправке видно что говно).
при резком нажатии на акселератор (а также при движении уже на 2500 оборотах) из под капота был слышен быстрый металличесий стук (больше всего похоже словно металлическая пластинка быстро стучит о другой метал). стук не выносимый, ехать на большой скорости попросту морально нельзя было. однаком если во время стука акселератор отпустить то он моментально прекращается не зависимо от оборотов.
после выжигания 1\4 - 1\2 бака стук уже достигался только на 4-5 тысячах, а после дозаправки на другой АЗС и вовсе прошёл и далее по дороге всё было в порядке.
вопрос вот в чём. что это? одно время я думал что это может греметь чтото в капоте от сильных вибраций на повышении оборотов, но ведь если газ отпустить то всё прекращалось.
п.с. двигатель 2.7, всегда езжу на 92м бензе.
|
|
|
Сообщение #2
|
спасибо большое.
думал заменить на штатный мп3 ченджер по финансовым соображениям (мне пока достаточно 6 мп3)
если брать Майгиг в америке, например на ебее, то какие с ним могут быть проблемы? или только оттуда и можно взять? )
|
|
|
Сообщение #1
|
привет у меня европа 2005.
магнитола на один диск и без мп3. хочется это исправить. подскажите встанет ли штатный мп3 ченджер без проблем и где можно приобрести всё необходимое и установить? (насколько я понимаю достаточно заменить только "голову" которая как раз за оба пункта и отвечает?)
спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|