|
|
|
|
Сообщения пользователя: AndreySever |
Сообщение #33
|
090, Так это давление серьезное надо создать чтоб радиатор лопнул, а антифриз до этого не уходил, место разрыва смотрел, может там деформация была или трещина.
|
|
|
Сообщение #32
|
BlackTiger21, Может даже и так, про это механик ничего не говорил, я подумал штатные такие идут, чему был очень рад! Блин вроде уже за 40 лет, а такая цацка порадовала! Народ когда машину смотрел тож заценили, но конечно самое вкусное это под капотом, даже дефки ни в какое сравнение не идут с этим чуством звериной мощи, после работы как пролетишь шашечным ходом и пох на видеокмеры!
|
|
|
Сообщение #31
|
Prime-avto, Да нет, живу я на севере, в Никополе в лучшем случае бываю наездом раз в год, в августе собираюсь транзитом на Крым, ну и пацанов повидать. так что систему охлаждения надо иметь надежную, после Москвича 2141 было более 20 иномарок, ни на чем не кипел, но как я кипел на Москвиче ... до сих пор вздрагиваю при слове - термостат и слова - Москвич (в смысле машина)!
|
|
|
Сообщение #30
|
Prime-avto, Спасибо, кстати я с Никополя!
|
|
|
Сообщение #29
|
Есть такая фигня, обратил внимание если машина стоит чуть под наклоном, на ровном все ровно, если под наклоном ставить на ножник, то же получается без цоканья, но звук идет не спереди а где то возле коробки по центру, может в раздатке. Крестовина рулевая у меня была раздолбанная на Магнуме, характеризовалось биением в руль на неровностях, не сразу нашли. А причем здесь включение задней передачи?
|
|
|
Сообщение #28
|
Легко сказать раздвинуть, надо посмотреть где возьмутся за это дело, но делать все равно надо!
|
|
|
Сообщение #27
|
У меня штатные стоят с подсветкой, на фото именно они родные!
|
|
|
Сообщение #26
|
Керхером это да, но всеж сначала побрызгаю химией для откисания, а потом уже дунуть!
|
|
|
Сообщение #25
|
А чем лучше мыть, спецсредством для радиаторов или достаточно химии автомоечной?
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: Oligarh_Lights радиатор снаружи мыл-продувал? Нет не мыл, внешне вроде не сильно засраный был, но надо будет продуть, промыть по крайне мере для профилактики.
|
|
|
Сообщение #23
|
Когда в марте гнал машину, открыл капот на заглушенном движке и увидел как антифриз кипит в бачке, при этом по датчику температура была норм. Неприятно заныло где то под желудком...(думал газы под прокладку фигачат), когда остыл уровень был низкий, заехал на сто промыл систему, залил новый антифриз красный эй-джи-эй, попробовали, вроде не кипит (аж не поверил), доехал нормально, по месту катаюсь, вроде все норм, но уж очень часто включается вентилятор, температуру держит, но ведь еще и тепла то не было, а что будет в жару, а с кондеем, хочу ехать в августе в Крым, но что то измена меня посещает по поводу работы охлаждающей системы, как то на грани все, или может это из за 5,7 (на Магнуме 2,7 ничего подобного не наблюдал), может помпа приплывает?
|
|
|
Сообщение #22
|
То же озадачен поиском другого варианта заднего подлокотника, эти открытые дыры под стаканы (скорее всего колу) раздражают до ужаса, поэтому подлокотник и не вытаскиваю. У кого есть информация где и что можно приобрести, может в новой модели сделали получше. Была мысль что то с этим сделать, типа чехол кожаный сверху, но лучше конечно с открывающимся отделом под дерево. Передний подлокотник сейчас буду обшивать кожей, видел в модели 2008г. офигенно сделано, почему блин сразу нельзя было так делать!
|
|
|
Сообщение #21
|
John333, Ну вот как просто оказывается, я этого не нашел (искал везде,скачивал какую то байду, потом заказал книгу), видел отдельно выложенные коды ошибок, но не полный был список. В натуре извращался с фото!
|
|
|
Сообщение #18
|
Самодельный автомобиль, амфибия, донор - Волга 21[attachment=19769] Х.З. как фото засунуть![attachment=19769]
|
|
|
Сообщение #17
|
Я видел эту информацию, но этот список далеко не полный! Не знаю, обычно бывает кнопка - расширенный ответ, где можно вставлять файлы, в том числе фото, здесь тоже должно быть, как то фото же выкладывают!
|
|
|
Сообщение #16
|
Перефоткал расшифровки кодов ошибок с русскоязычного мануала, пока не разобрался как их закинуть сюда!
|
|
|
Сообщение #15
|
А зачем обязательно в центры обращаться, можно в любую нормальную диагностику, спросить есть ли диагностика на крайслер 300 С, думаю найти можно, если у нас есть парнишка с офигенным оборудованием (в основном по немцам, но я спрашивал и по крейсеру есть), ходовку тоже на сто любом посмотрят за 300 руб., ну и самодиагностику можно глянуть, чего он там выкидывает на табло, можно мотористам показать толковым (им без разницы чей двигатель, главное двигатель), АКПП самому можно попробовать на переключение режимов на ровном месте чутко прислушиваясь к звукам, ну и на ходу соответственно на плавность переключения. На продована конечно посмотреть, послушать че говорит, сколько продает ну и т.д. Ценник конечно низковат, но я встречал и не такие варианты, сам покупал у юр. фирмы за (не скажу за сколько), так там шефу без разницы было по ценнику, в конюшне было 8 машин под его задницу, ездил на 2-3-х, Крейсера 5.7, Фаетон и Черокеза 5,7 выставили на продажу, Фаетон вообще не продается, Крейсера я забрал, Черокеза вроде решили пока оставить. Так что всяко разно бывает, а мне еще и летние колеса на 20 литье 255/45/20 мишелин новые в нагрузку отдали и перекладины родные на рейлинги, о как!
|
|
|
Сообщение #14
|
Цитата: Oligarh_Lights но остальные модели любимчики властьимущих... Да похоже на то, что порешали на междусобойчике у кого сколько под капотом и родилась эта странная цифра - 410. Коррупция - это наше все! Перечень так называемых спортивных машин тоже непонятен, такое ощущение, что кто то позвонил чуть позже и попросил его AMG не трогать, если они и участвуют в каких гонках, то скорее по проспектам Москвы.
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 09:03 |
|
|
|
|
|
|
|