|
|
|
|
Сообщения пользователя: Andreich |
Сообщение #40
|
vik555, Знаю, только то, что писАл в этой ветке... сам не особо силен, узнаю по ходу развития событий Т.е. как я понял, со слов автоэлектрика, "при нагрузке на ABS/ESP идет сильная просадка". Буду пробовать найти/купить его в сборе весь этот блок от моделей до 2007 включительно.
|
|
|
Сообщение #39
|
vik555, Наделал вчера "разбрщикам" фоток, думаю по ним лучше смотреть, чем я осилю объяснить. Если коротко, то завальцован Евген163, буду рад пересечься.
|
|
|
Сообщение #38
|
vik555, Можно на ТЫ ? Я просто надеялся, что кто-то из присутствующих активных на форуме, уже до меня покупал себе ABS+ESP и занес к себе в памятку о машине, столь важное и нужное, и очень ломУчее изделие... и ему будет не жалко поделиться своими потраченными усилиями и выложить номер Да, то же уже нашел эту горькую информацию, про то что его нужно будет прописывать, но буду решать проблемы по мере их поступления.... На экзисте, именно это изделие у меня возникли трудности найти. Для следующих ищущих: http://skrinshoter.ru/s/211219/pndu3yliMODULE ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM LINE: C F Z BODY: 48 49 Примечание: [BRG]+[BNB] 68003 539AAHYDRAULIC CONTROL UNIT ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM LINE: C F Z BODY: 48 49 Примечание: [BRG]+[BNB] 68004 546AAHYDRAULIC CONTROL UNIT ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM LINE: C Z BODY: 48 68004 546AAОсталось понять, в чем различие двух вариантов второй позиции, поиск производился по VIN.
|
|
|
Сообщение #37
|
Евген163, Координаты Михаила нашел, как только его имя прозвучало в этой ветке первый раз. Связался, т.к. я нахожусь на периферии этой страны, то сам лично он помочь не смог, так как занимаеться только если к нему приехать ремонтироваться, но дал номер "разборщиков", за что ему спасибо. Сразу позвонил по этому номеру, там предложили вариант за 8000 рублей. Сам я вижу в интернете предложения начиная от 1500руб до 6500руб и их вроде бы, на первый взгляд - много. Очень много предложений за 2500руб и с машин 2006 года и 2008. По этому меня насторожила такая разница в цене 2500 и 8000 - не пойму в чем подвох. Во всех подборках, готовых отправить мне это изделие транспортной компанией, говорят, что им нужен номер с самой детали (при чем не просто код детали из каталога!) и по VIN машины они подобрать не могут, т.к. не обещают, что подойдет их блок АБС к моей машине. В этом вся и проблема, я бы уже давно заказал с доставкой, если бы не эта паника ВО ВСЕХ "разборках", куда не позвонил, о том что они отличаются и могут не подойти к моей машине, какой х*рни я только не наслушался в трубку телефона вчера, вплоть до "найдите официальных электриков Крайслера, и если они скажут, что они совместимы, тогда мы....." Нахожусь в северном городе Ухта PipeSmoker, Да, про электроны то прав, но выше описал, почему возникли вопросы подобного типа... СПС! Вот ещё полезная инфа теперь знаю, что дорест-ы все подойдут мне
|
|
|
Сообщение #36
|
PipeSmoker, Аккумулятор 2018 года, заехал вчера же на всякий случай, посмотрели его и замерили, сказали, что к замене не рекомендуют Ключем посмотрел, ошибок никаких нету. Посмотрел через простую приблуду OBD(EML327) - ошибок в пределах своей возможности, то же не показала. Планки деревянной нету, предпологаю, что мой сарайка - дорестайл. К сожалению, нет у нас спецов которые бы взялись за реанимацию моторчика ((( В месте моей локации, после того как в СТО произношу марку авто, пугаются и отказывают в обслуживании По проблемме: Пытаюсь подобрать для покупки под машину этот блок АБС, везде, на всех разборах, просят номер с детали, блин, все бирки на ней у меня протерты, ничего не прочитать. ... Кто в курсе, взаимозаменяемы ли блоки АБС (с моторчиком этим в сборе) с разных годов машин?
|
|
|
Сообщение #35
|
PipeSmoker, Спасибо за все обЪяснения У меня машина 2007 года, как узнать она уже рестайл или ещё ДО? Т.е. такое изделие мне не подойдет? http://skrinshoter.ru/s/201219/4Twxg1IyUPD: Аааааа, у меня 193 лошади по паспорту - значит дорестайл же ))))) UPD2: Бирки все затерты, не могу никаких номеров разглядеть... Подходят ли ABS (в сборе) от других годов выпуска 2006 и 2008 к машине 2007 года? PipeSmoker, Диагностировали как-то так: На незаведенной машине с инсталированным ключем и какой-то приблудой всунутой в разъем ODBII Фары включены, специалист со смартфона, как я понял "запускал" работу ABS и фары притухали/моргали. Как-то так....
|
|
|
Сообщение #34
|
Отвез на диагностику сегодня. Специалист сказал, что умирает блок ABS - "дает большую просадку по питанию". Теперь буду искать его, цена походу как у крыла самолета. Если, кто знает код детали, подскажите пожалуйста...
|
|
|
Сообщение #33
|
PipeSmoker,
Ок, Буду выискивать варианты теста с другим аккумом и проверка установленного сейчас.
СПС..
UPD: новые подробности: моргает/приглушается свет не только при пробуксовке но и при торможении (походу, именно, когда ABS срабатывает). Светильники над головой в салоне и лампы подсветки в этот момент горят одинаково - без изменения
|
|
|
Сообщение #32
|
Omicronik,
Взять для теста негде пока. Но рассматриваю этот вариант для ближайшего теста.
Но смущает, что при всей включенной возможной нагрузке + повороты руля НО на паркинге - нет моргания никакого. Не может же эта "стабилизация" потреблять столько, что генератор+аккумулятор не вывозят её (((
на табло 14,4 в сети, вроде показывает. при заведенном двигателе.
Ещё какие версии можно придумать ? Что бы набрать вариантов побольше.
|
|
|
Сообщение #31
|
Всех приветствую, продолжаю обкуривать проблему с морганием фар.
Окончательно удостоверился. Моргает когда буксуют колеса. Выпал снег, все завалено, любое нажатие на газ равно легкое буксование - в итоге ехал моргал как стробоскоп. (соответственно сопровождается почти всегда морганием на панели лампочки Системы стабилизации)
Кто знает куда ударить прицельно? Что бы вылечить раз и на всегда проблему?
По форумам других машни рекомендуют менять фару и им это помогает - но что-то на мой взгляд какое-то не логичное решение, я ошибюсь?... ((( Что там где может коротить? Генератор или аккумулятор может дохлые?
PS: уточню, при выключенной передаче (т.е. в паркинге) как бы не газовал, какие бы нагрузки на электрику не включал, морганий вообще никаких.
|
|
|
Сообщение #30
|
Дело было вечером: Приехал на шиномонтажку, описал проблему и говорю "хочу для теста поменять местами резину на задних колесах". Мастер осмотрел мою резину и говорит, бессмысленное занятие: мол левая шина с зализанными шипами будет так же отрабатывать справа, так как на правой шипы такие же - никакие )))))))) Постояли поржали. Но ради очередного теста, говорит "отключи ESP и прочую электронику и погазуй тут с места"... мол проверим в резине или в электронике дело... Погазавал, Мастер говорит, что хана чему-то у меня то ли в подвеске, то ли в раме, то ли в редукторе... кАроче шумит, гремит, скрежетает, бьет и колотит.... А я то не слышу, музыка постоянно орет на полную в машине. Я в предЪинфарктном состоянии кое как поспал. С утра начал искать, кто сможет задрать мой сарай на подъемник и глянуть что там за мясорубка у меня ... приехал в СТО... Подняли машину... смотрим... да уже не первый раз смотрим то блин по проблеме заноса зада.... И вот оно что случилось, со слов спеца из СТО, самоустранился болт (или шпилька) в "левом переднем рычаге задней поперечной подвески" И этот рычаг оттопырился и шлифовал мне диск изнутри и бил по нему на ямках и ямочках. http://skrinshoter.ru/s/141219/Nc93gRzFнашли мне болт, затянули... поехал кататься.... Что теперь имею: газую слабо/средне/тапка в пол, с места на трассе на любой сокрости, ESP моргает и/или не морагет, обгон через две колеи на скорости - ничего никуда не заносит, не уводит, шлифует и/или не шлифует, НО все равно едет ровно идеально, можно руль даже не держать.... ААААААааааааааааа, вот я намучился с этой фигней... Пойду бутылочку (компота) об бампер разобью на радостях, фуууух ... теперь могу как человек ездить )))))))))) Мужики всем спасибо за помощь и поддержку!!!
|
|
|
Сообщение #29
|
PipeSmoker, Друг, не ругайся.... я бы сказал сразу, так не знаю же что нужно говорить Диски родные 18" - может только покрашены в черный неравномерно Резина старенькая, но она симметричено старенькая. Замена запланирована на следующий сезон, пока подкапотку прихарашиваю. За наводку про давление в шинах спасибо, попробую замерить. а меньше 35psi. это сколько надул их 2,3? 2.2 ? 2,1?
|
|
|
Сообщение #28
|
Diana7777, Я не местный, пока не особо шутки понимаю ))))) ( ) Но по факту, я не ездил на дефолтной 193 лошади. Сразу привезли прошитую... Летом на асфальте шлифАнуть при старте не составляет труда и в дождь на битонно-плитной парковке крутануть пятачЁк так же нету сложности (либо быстро газ в пол, либо с отключенным esp) .... Зимой - да проблема, на световорах, немного газу - уже шлифует, такое ощущение, что на летней резине. (уже в багажник пару мешков с песком хочу закинуть лопата уже давно с собой, что бы самовыкалупываться из сугробов) Перед покупкой много прочитал текста, на тему что 2,7 не едет... блин товарищи, я не знаю куда нужно больше, на трассе, при скорости 110 вдавив резко тапку в пол - резкий рывок как с места и уносит вперед на обгон как стоячих ... как же тогда ведут себя 3,5 и больше литров?! .... Ну тут, ясно, что о вкусах не спорят и все на любителя )))) Про тему с разной длины валами - читал, но что-то блин, нафига тогда вся эта электроника, ну не должно быть такого заметного перекоса, да и смотрю, от остальных жалоб подобных - нет ((( aleks423, ОК, Спасибо увжаемый, попробую нагуглить что-нибудь на эту тему. Лучше бы, конечно, что бы настраивалось через evic или что-нибудь через OBD2 (ELM327). Но понял, буду пробовать копать в этом направлении.
|
|
|
Сообщение #26
|
Странно, в электронку приходит письмо, что написали, а тут нигде не нахожу (ни ветка форума, ни личные), в сообщении электронки ссылки к сообщению нету. Кто мне недавно написал, извини, не знаю откуда и как и где тебе ответить Всем спасибо, машина была подобрана, к сожалению не с форума. (в качестве статистики: поступило два предложения за 5 месяцев) Тема закрыта.
|
|
|
Сообщение #25
|
Уважаемая банда завсегдатаев форума, в очередной раз, к Вам с вопросом по изучения этого авто, которое не перестает радовать глаз и АЗС ))))))
Скоро предстоИт отдавать машину на большое ТО, и хотелось бы решить по максимуму вопросов.
Если летом на асфальте не замечал, то зимой очень сильно заметно. При нажатом газе, зад машины уводит вправо, т.е. все время придерживаю руль слегка с поворотом вправо (как бы выровнять машину, что бы устранить занос вправо). Ещё одна проверка, очень легко могу дрифтить при повороте налево (то же круговое движение), т.е. зад машины легко уносит вправо.
Получается, машину при старте на любом светофоре уводит вправо - и постоянное моргание лампы ESP. С чем может быть связано, какие варианты лечения, куда вообще смотреть, может достаточно что-то сбросить, настроить в электронике (ту же ESP), и не надо меня никаких запчастей стоимостью с крыло самолета?(((((
|
|
|
Сообщение #24
|
после некоторого тестировния, складывается ощущение, что начинает помаргивать после длительного срабатывания ESP.
Есть ли связь у них, где-то там "под капотом"?
|
|
|
Сообщение #21
|
anzerskiy,
ОК, понял. проведу такой тест.
СПС большой!
anzerskiy,
Пробовал так: включил подсветку салона, обогрев стекла заднего, головное на максимальную яркость, все фары (ближний), печку на максимум.
Переключение света с ближнего на дальний дало небольшое "моргание" на процента 4 от обычной яркости, но тут же возвращалось к той яркости как и до переключения ближний/дальний...
Включение задней с камерой заднего вида и передачи D, а так же просто газ до 4000 оборотов на паркинге. Не давало никакого приглушения света ни в салоне ни моргания/приглушения света фар....
куда дальше можно копнуть?(
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|