|
|
|
|
Сообщения пользователя: Andreich |
Сообщение #60
|
gangster,
Не сведущ я в этой теме, но учусь быстро (машина, без году - неделя).... Полку не разбирал. Но то что слышат мои уши, САБ-ом там не очень "пахнет", попробую как-нибудь залезть глянуть (думал, там только два динамика, без САБ-а ... Динамики в дверях БЬЮТ сильнее чем звук сзади.)
|
|
|
Сообщение #59
|
gangster, штатный усилок есть, но по чтИву с интернета, он типо, режет и сверху и снизу частоты. Саб штатный должен быть в багажнике?))) - если ДА, тогда не было ))
|
|
|
Сообщение #58
|
gross2, Вот у меня сейчас установлено китайское головное Устройство 10". http://skrinshoter.ru/s/060220/rB3ocACL (то у которого усилок встроен TDA7850 на 4 канала/тюльпана по 50Вт, 8 ядер и т.д.) - все говорят, *овно, звука с него не получить и ничего не сделать, мол с телефона звук лучше будет. Менять голову не буду, она меня устраивает (сейчас играет не хуже, чем штатная магнитолка с CD-чейнджером - на мой слух), неужели нельзя улучшить тот звук, который я сейчас получаю со штатных усилка и штатных динамиков ...... Хочу сделать звук не хуже чем на штатных, и добавить саб (звук до 150Гц) и добавить высоких (может со слухом очень все плохо, но не покидает ощущение, что совсем не слышу самых высоких). Но, вот, почему-то рассматриваю DSP-усилители китайские 2-4 канала в 4-8 каналов (с блютусом и ПО на смартфон и под Windows). Цены в районе 7-15 Крублей. Может дешевле будет два 4 канальных купить (как раз, один на перед автомобиля, другой на динамики в задней чатсти авто), один из которых будет с многоВАТТным выходом на SUB. На центральный динамик в торпеде, как понимаю, нужно в настройках DSP будет свести левый и правый канал. И на этих DSP-усилках, уже что-нибудь собирать. Слух у меня плохой, идеальная система, стоимостью с квартиру и позолоченными разъемами - не нужна... Пока мучают вопросы, к моему ГУ подключать усилитель-dsp через эти 4 колокольчика (с усилителя ГУ) или там с разъемов разводку смотреть нужно и к ним подключать? Просто в общем хочется понимать, что требуется там внутри воротить... Поставил бы просто активный САБ, вроде есть какие-то высоковольтные, что бы подцепить к этим свободным сейчас тюлпанам с усилка ГУ которые идут. Но как понял из инфы в инете, все таки что-то там режет штатный усилок в Карасе, и по итогу я не получу тогда высоких частот в динамиках торпеды все равно, без замены самого усилка... Сильно ли ошибаюсь во всей этой теории? Может, достаточно найти усилитель 5.1 и он решит все проблемы?
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: gangster саб Alpine 1244 bp Саб с багажника хорошо "пробивает" в салон?
|
|
|
Сообщение #56
|
Менял кто усилок? На что-то хорошее и что бы просто поставить только усилок и все работало со всем остальным. И для установки не надо было пилить авто, что бы затолкать девайс. Но и так, что бы с запасом, что бы можно было со временем только динамики заменить. Пока вообще не в теме. Может там любой усилок подойдет? Может есть уже опробованные марки/модели девайсов? PS: есть ли ограничения на потребление самим усилком? И сколько Ватт на один канал нужно (ну что бы с рассчетом установки в будущем новых динамиком и на них этого усилка хватило, т.е. сколько Ватт максимум на канал можно поставить динамики в штатные технологические отверстия в торпеде, дверях и сзади за "диваном"? )
|
|
|
Сообщение #55
|
UP:
Зап. части требуются к авто: Chrysler 300C, 2.7л, 2007год, седан, дорестайл.
Куплю следующие позиции:
1) ЗамОк правой задней двери
|
|
|
Сообщение #54
|
sanchito, Спасибо за код, записал в шпаргалку 1400 за пластмасску слишком круто, я буду себя корИть, если не попробую другие, демократичные, варианты Оригинал, оставлю на крайний случай.
|
|
|
Сообщение #53
|
sanchito,
На али интересный момент один ))) Есть за копейки форсунка (что-то около 50-75 руб), она с одним отверстием, и идет с прокладками резиновыми под неё. Вот такую же я купил у нас в магазинах в городе, она брызгает веером но очень низко, одной горизонтальной линией, прямо в стеклоочиститель. А есть за 400 рублей, или около того, она уже с двумя отверстиями, прямо как наша родная, но без прокладок. Я вот сейчас заказал дешЁвый шлак (там прокладки) и вот эту подороже (что бы именно её уже и поставить). Приедут как обычно к лету (Почта России самая почтовая почта России), там уже и потЕстю их.
Как-то так ....
|
|
|
Сообщение #52
|
PipeSmoker, Спасибо! 1) тарюсь про запас, и заодно, если не сработают блоки розжига, буду проверять этим блоком. 4) ок, принято, думал, может есть предложения интересные (я так понял JP лучше не брать) 6) СПС, попробую их заказать в наших магазинах.... в моей глубинке ничего интересного не нашли, один вариант нашелся, но у него одно отверстие и брызгает на стеклоочиститель прямо )))) Пока заказл на Али на пробу, вроде визуально похожи, но лишними не будут.
|
|
|
Сообщение #51
|
Всем привет. Зап. части требуются к авто: Chrysler 300C, 2.7л, 2007год, седан, дорестайл. Куплю следующие позиции: 1) Блок управления светом, тот который под капотом расположен, возле фары 2) Подогрев водительского сиденья 3) Шторка на правый ветродуй возле часов в салоне http://skrinshoter.ru/s/140120/eaINzw8Z4) Две эластичные муфты кардана (в очень хорошем состоянии) 5) ЗамОк правой задней двери 6) Форсунки для омывания лобового стекла - 2 шт Интересуют цены более демократичные, нежели которые могу сам найти в интернете на авторазборках
|
|
|
Сообщение #49
|
Всех приветствую! Код оригинальной детали 05139061AA. Ценник в районе 60 Крублей за новый оригинал. Аналогов везде показывает очень много: 3D0909158 3D0909157 3D0909150 95563119301 5408497 7701207648 043736 5408497 68019173AA и др. Подойдет ли полноценно этот "Vag-овский" блок 3d0907391b к седану 2007 года?(Блок розжига D1/D2 (3D0907391B, LAD5GL) ADL-23) Есть ли какие-то особенности в оригинале, которые заточены только под Chrysler 300C с его фарами? Или там, тупо параметры электрики и разъемы? И больше никаких хитростей? И если подходит по параметрам электрики ("аналоги"), то можно смело брать и не париться? PS: про перепайку "драйвера" читал - к сожалению, в моем случае не вариант.
|
|
|
Сообщение #48
|
А у нас блоки розжига только у ПТФ или только у ближних фар. Или и там и там?
PS: сейчас вся оптика стоИт штатная.
|
|
|
Сообщение #47
|
ogneyar001,
чувствую, у меня похожая ситуация.... предстоИт разбираться.
|
|
|
Сообщение #46
|
ogneyar001, Извини, чисто гипотетический вопрос. Есть ли такой слабый контакт (т.е., где может находиться такой контакт) на котором висит всё под капотом (свет, АБС, двиг, насос в коробке), но в салоне с электрикой в этот момент все норм.
|
|
|
Сообщение #45
|
Timych,
нашлось ли решение проблемы ?
|
|
|
Сообщение #44
|
Найдется у кого-нибудь на вскидку, место, где можно приобрести Блок управления светом (предположительно 68189148AA) или подходЯщий аналог под авто 2007 года с доставкой в регионы?
Всё что нашел, ценник - либо по 8000-13000 тыс. руб. либо доставка два месяца и то не факт ....
|
|
|
Тема: Ошибки | 25 декабря 2019 15:27
Сообщение #43
|
|
|
|
Сообщение #42
|
vik555, супер... тогда заказываю.
|
|
|
Сообщение #41
|
подобрали на одной разборке блок в сборе от 2007 дизеля ... http://skrinshoter.ru/s/221219/h8Uau9vKпо маркировке на блоке насоса цифры сходятся один в один (разглядел я наконец большую часть цифр сзади - они впечатанны в корпус и сохранились в читабельном виде) Возможно такое, что от дизеля может подойти к бензиновому?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|