|
|
|
|
Сообщения пользователя: Andreich |
Сообщение #80
|
andrew,
Спасибо.
А есть ли информация о том с какими параметрами ключ (читал, что они с разными частотами вроде бывают).
Варианты нахождения пинкода есть простые, или только у диллера?
Сканер - есть ли самый простой, который можно приобрести и радоваться?
|
|
|
Сообщение #79
|
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста порядок проведения процедуры по добавлению нового ключа для использования авто. Т.е. какую болванку можно приобрести, по каким параметрам искать/выбирать. Какой девайс еще, нужно приобрести, что бы сделать эту процедуру самостоятельно? Или ничего не надо и это как-то делается через колдовские манипуляции с авто? Или только к дилеру, или может любой автосервис сможет сделать.... ???? Если можно провернуть у умельцев, то что им за параметры сказать ,что бы они поняли, смогут это сделать или нет? PS: седан 2007 год, дорестайл, европа.
|
|
|
Сообщение #78
|
PipeSmoker, ОК, "вариант" принял на заметку
|
|
|
Сообщение #77
|
PipeSmoker,
По моему ошибок никаких не находили, но акцентирую на этом внимание, спасибо!
|
|
|
Сообщение #76
|
PipeSmoker, Спасибо большущее за порцию инфы. Да, все уже заменил И лампы, и блоки розжига менял. И блок управления светом подкапотный уже выдернул из сети. И проводку всю неоднократно проверяли. И аккумулятор сменил. Сначала грешил на ЕСП/АБС - очень вероятность была большой. Но сейчас асфальт проклюнулся на дорогах и ямки в асфальте и заметил, что именно при наклонах авто при разгоне и при торможении и при мелких лежачих полицейских (при чем при наезде передними колесами уже моргание происходит, как только передняя подвеска сиграла на неровности) - вырубает лампу и только правую. Уже не знаю куда там залесть, но мне кажеться я всё таки, всё ближе к истине.
|
|
|
Сообщение #74
|
Продолжаю мучать свою проблему... или она меня. Немного теории: при быстром разгоне, перед машины немного (на подвеске) приподнимается; при торможении, перед машины прижимается к земле (опускается); на кочках колесо делает аналогичное движение вверх вниз.... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, какие у нас есть на переднем мосту (передних колесах) датчики, которые при вышеописанных движения авто, могут срабатывать.... Такое ощущение, что один из них то ли коротит, то ли ещё чего, и в эти моменты моргает ПРАВАЯ фара. Что там может находиться за датчик такой, чего датчик? ХЭЛП ПЛИЗ UPD1 PS: может какой-то датчик, изменяющий направленность ближнего света вверх и вниз (что бы не слепило встречку), когда машина наклоняется вперед или назад, не знаю как по умному обозвать сей приблуду... Если есть такой, подскажите пожалуста, где его искать, где он находиться и к чему может подключаться? UPD2 нагуглить удалось такие: датчик АБС датчик скорости датчик дорожного просвета (Датчик уровня фар | датчик выравнивания освещения) - где он, зараза, находиться, куда бить кувалдой?!
|
|
|
Сообщение #73
|
Цитата: Fox-In-Box без ПТФ Спасибо за отклик. Без ПТФ - не подходит вариант.
|
|
|
Сообщение #72
|
Есть у кого-нибудь новый блок в заначке? (с отправкой СДЭК или ДеловымиЛиниями)
|
|
|
Сообщение #71
|
Цитата: PipeSmoker кто делал - просто меняли СПС!
|
|
|
Сообщение #70
|
Цитата: PipeSmoker HID Translator Module 04806086AE оооООО, а эта запчасть по моему у меня и лежит в багажничке, про запас взял, на случай если уже и фольга помогать не будет .... Цитата: PipeSmoker я бы с пристрастием посмотрел провода от/до генератора и заземление - все косы заземления, что найдешь. как край - отстегнуть аккумулятор, и потом все разъемы у блока предохранителей под капотом проверить, отстегнув их. _________________________________ HID Translator Module 04806086AEВроде вычитал, что его можно отключить. И кататься без него. Кто пробовал его отключить от сети питания авто, подскажите вкратце пожалуйста инструкцию. Скидывать ли клеммы с аккума и прочее, что бы я не натворил делов
|
|
|
Сообщение #69
|
PipeSmoker, Цитата: PipeSmoker предохранитель на фары в сборе. :-) В смысле, он на самой фаре? Или есть где-то предохранитель в одной из коробок предохранителей... Сорян, недопонял шуткиюмора ))))) Цитата: PipeSmoker 11.9 - это при выключенном двигателе? При заведенном. Но это раз из тысячи бывает такое, когда включено все в салоне, обогрев заднего стекла, дворники, попогреи, печка на полную с вентиляторами, все фары, звук на всю шкалу... плюс повороты руля (ГУР).... Только скачек до этой цифры, одномоментный, на табло компа машины... и тут же возвращается на 14.Х При заведенной в основном 14.4-14.6
|
|
|
Сообщение #68
|
Всем СПС, за вводную информацию Буду изучать количество динамиков и думать, куда курить эту тему дальше.
|
|
|
Сообщение #67
|
PipeSmoker, Цитата: PipeSmoker дурит блок уровня пучка Как узнать в нем ли проблема, может его отключить можно на время теста, как его вообще в инете искать, есть ли родное название у этой приблуды, а то "блок уровня пучка" что-то не находит гугл (((( ___________________________________________________ Аккумулятор, мне кажется в норме. Сужу по следующим причинам: Та электропроводка, которая идет в салон авто, а именно к компу машины, где в меню показывает проседание аккумулятора, ниже 11,9 проседаний под самой максимальной нагрузкой не было. Даже, как понимаю, тот пучок проводов, который идет под капот (куда он там идет, в какой-то подкапотный блок предохранителей или куда) и расходиться по всем остальным электроприборам под капотом - то же в норме дает питание на весь остальной свет: и дальний и ПТФ - не морагют, и даже не притухают при срабатывании ESP. До кучи заезжал в аккумуляторный магазин. Там замеряли что-то, высчитывали даты по серийникам - и сказали, аккумулятор замены не требует. Вот куда пучок проводов под капотом идет и далее расходиться по всем подкапотным потребителям? Куда все эти потребители сходятся? Мне кажется в этом месте надо искать слабое звено, где оно, это место? Есть ли блоков розжига свой предохранитель, который может тупить? Вот сегодня, выехал от дома (на улице минус 21), шлифовал специально первую половину дороги, со светом ничего. А потом, такое ощущение, что-то отогрелось под капотом и начал уже свет ближний реагировать опять на работу ESP. Что это, клемник неконтачит, фишка болтается, предохранитель старый в холоде работает и при отогреве тупИт? Если есть предохранитель, то думаю, заменить его самое легкое, где он может находиться и какой именно из них будет тот самый ? ППЦ, чего не на автоэлектрика учиться пошел....
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: anzerskiy возможно где-то перетерлись провода на ближний свет и они пробивают проводку абс Вот знать бы где и как искать такой провод. За фольгу СПС, сразу конечно я не озвучу электрикам эту метОду, но когда у них идеи закончатся, думаю, и вариант с фольгой уже воспримется более безобидно
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: gross2 1. есть китай голова, первое что надо сделать это проверить как подключена она к штатному усилку. Если от 7850, то уже будет хрень, надо пробывать подключение от линейных выходов этой головы. 2. в твоей голове есть микросхема, управление частотами и громкостями, китайцы в старое поколение любили закидывать туда свои поделки, она полный аналог однотипной TDAшки, поменяв ее на оригинальную TDA вы услышите разницу. 3. усилок родной точно есть? 4. и как уже писал проверь динамики в торпеде. Ок, СПС. 1) ГУ покупалось специально, с каким-то особым блочком/переходничком (умное название не скажу) - с которым его можно подключить к стоковому усилку. (ГУ показывает открытые двери, кнопки на руле работают, машину вроде видит) 2) ок ,учту, провентилирую эту информацию... 3) должен быть, старую магнитолку с чейнджером вытащили, и китайскую поставили. Видел фото, что он где-то должен быть под рулем слева... Сейчас колонки играют как левый и правый канал, т.е. нет разделения левый задний и левый передний например. (т.е. передвижение в настройках ГУ точки по салону, типо изменение сцены - не меняет громкость задних и передних динамиков отдельно). Есть ли легкий способ посмотреть наличие усилка? 4) Понял, буду изыскивать возможность проверить все динамики вкруг на их наличие ))))
|
|
|
Сообщение #64
|
Цитата: anzerskiy А это родной ксенон? Что имеешь ввиду под "родной", уточни пожалуйста, я не силен в терминологии... Блоки розжига, которые с корректором, что ли - стоЯт родные, от нашего авто,... к ним с родным разъемом поставлены (пару недель назад заменены, проблема была и до замены ламп - только со временем убИлись старые лампы и стали моргать как герлянда в любое время дня и ночи) лампы ксенон. Пока не заставляю работать esp, светит все нормально. _____________________________________________________ Есть книжка со всеми электросхемами от Карася, если кто-то сможет их прочитать и подсказать где какие разъемы, фишки и проводки пошевелить/поджать, и какие общие у блока АБС и блоков розжига контакты (где они сходятся) - готов сканировать что попросите и выкладыват днем и ночью. _____________________________________________________
|
|
|
Сообщение #63
|
Цитата: PipeSmoker дилерским сканером Диллерским каким-то компом модным подключались (ну не Крайслеровским). Никаких ошибок не находили. Тихо. Отдельно, электрик с другого сервиса, который сказал, что проблема в ESP - то же подключался своим другим, каким-то хитромудрым дорогим девайсом (ничего не нашел). Но склонен не веровать на 100% в его утвержденеие, т.к. я уверен, что он не искал другую проблему, а просто ещё раз подтвердил, что при срабатывании ESP, моргает свет. Но это я и без электрика знал/видел... Как-то так, все мутно и не понятно, для нашего захолустья... Нужен конкретный электрик по Крайслеру, но у нас такого нет, а методом тыка не выходит.
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: gangster А есть динамики в передней торпеде?
Можно начать с того, что поменять в передних дверях на компонентные динамики, достаточно будет двухкомпонентной ас, а пищалки поставить в передней торпеде. Кроссовер взять с регулятором. Из недорогого можно попробовать JBL. Посмотреть, что будет с высокими, думаю, ты их услышишь.) в торпеде, 3 сетки/гриля под динамики вижу. Я так понимаю система штатная на 2 Ом рассчитана. И надо менять сразу усилок, а это либо с DSP либо усилок 5.1, что бы как-то подать звук на центральный динамик в торпеде (на него же нужно и левый и правый канал)... или ошибаюсь?
|
|
|
Сообщение #61
|
Основная проблема моргания ламп в любое время движения исправлена, заменил блоки розжига и лампы (проблема была в лампах.) Подскажете, есть ли человек на форуме, который может "по фотографии" определить болезнь машины? А именно, проблема с выключением/приглушением при срабатывании ESP осталась. Проблема ТОЛЬКО с ближним светом (тот который ксенон). Больше ничего нигде не моргает и не притухает. Диоды в ПТФ - все нормально. Дальний свет - все нормально. По любому они где-то связаны, этот ESP и блоки розжига или что там у них общее с ближним светом, может проводок какой общий, предохранители рядом... масса от одной клеммы... Достала проблема эта. Повторюсь, проблема ТОЛЬКО с ближним светом. во время движения, скакания на горках ничего нигде не моргает... При срабатывании ESP, весь остальной свет и электроприборы в норме. Где же тот человек, который знает наизусть всю проводку в этой замечательной машине PS: может какие-то выпрямители, стабилизаторы тока и/или напряжения перед блоками розжига поставить, что бы на них не влияли эти перепады (но опять же, это костыли). По любому это элементарная проблемка, но нужны знания электрики авто.... ХЭЛП, намаялся с этой фигней. Если бы косяк был бы с самим блоком ESP (что-то там в нем замыкало, какие-нибудь щеточки, палочки, венички), то думаю, это задевало бы, хоть какой-нибудь ещё электроприбор в авто. Но остальное в норме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|