|
|
|
|
Сообщения пользователя: Amur |
Сообщение #32
|
Цитата: yury Проблемы с дроссельной заслонкой. Если машина по ощущениям едет без изменений, попробуй скинуть клемму на 10 мин А магнитола код не запросит?
|
|
|
Сообщение #31
|
tref, Интересно получается, у меня со вторым ключом машина не входит в режим программирования, т.е. после того как вставляю второй ключ, вкл. зажигание, просто гаснет светодиод между уровнем топлива и спидометром и все, ни звукового сигнала, ни светового...............
|
|
|
Сообщение #30
|
О, что еще в инете нашел про chrysler: a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON. b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF. c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования. e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ. f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON. g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.
После того как вставили второй ключ, нужно дождаться пока начнет мигать светодиод и будет звуковой сигнал, Вы также делали tref?
|
|
|
Сообщение #29
|
tref, Отлично, ждемс...
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: tref приблуды бывают разные! бывают китайские а бывают дорогие..так вот в дорогой приблуде есть функция считывания пинкода(read pin). С виду приблуда была другая, а контакт не дадите людей с хорошей приблудой?
|
|
|
Сообщение #27
|
Цитата: tref Кроме официалов ключи прописывают в продвинутых мастерских по изготовлению ключей! А как они пропишут без ПИНа, который узнать могут, только официалы. Цитата: tref лично у меня есть такая приблуда которая привязывает новые ключи во все автосы! Мне как раз такой приблудой, как я понял, и пытались привязать! только эта приблуда, запросила ПИН, а пина соответственно нет, поэтому они предложили снять иммобилайзер и руками, как-то прописать, соответственно я отказался. Теперь уже два вопроса: ключ не тот? или ехать официалам, у которых есть ПИН?
|
|
|
Сообщение #26
|
tref, Нашел в инете ребят, которые продают запасные ключи (правда, они оптовики, но я договорился на один ключ, по сходной цене): http://www.keys-shop.ru/index.php?productID=13 они разобрали мой ключик, сказали, что мне нужен ключ с 46-м чипом, в общем купил его, а прописать, как описано выше, не получилось. Может небольшой нюанс не учитываю какой-нибудь? (все делал четко, как описано выше) Кто-нибудь еще прописывал таким методом ключи? (в конторе, где купил ключ, говорят, что прописывать только у официалов) неужели ехать к официалам?
|
|
|
Сообщение #25
|
где-то, когда-то гос. номер м 399 тх 199 Ох какой секас SRT!!!! гос. номер к 424 тв 199 вчера около 21 вечера на садовом
|
|
|
Сообщение #24
|
mamo555, )))))))))))))))
|
|
|
Сообщение #23
|
серж, При установке сигналки нужно еще ставится CAN-модуль, так как Вам без него ставили, это мероприятие заняло 12 часов и перерезку всей штатной проводкой, что можно было бы заменить одним блоком(а руки этому электрику оторвать). CAN- модуль подключается к CAN-шине авто(витая пара CAN-L и CAN-H), а на выходе у него куча проводов: - информация о состоянии штатной системы охраны; - информация о штатном брелоке; - информация о положении ключа в замке зажигания; - информация о наличии ключа в замке зажигания; - информация о состоянии концевого выключателя водительской двери; - информация о состоянии концевых выключателях пассажирских дверей; - информация о состоянии концевого выключателя капота; - информация о состоянии концевого выключателя багажника; - информация о состоянии ручного тормоза; - информация о состоянии ножного тормоза; - информация об оборотах двигателя (тахометр); - информация о статусе двигателя; - управление закрытием центрального замка; - управление открытием центрального замка (водительская дверь); - управление открытием центрального замка (все двери); - управление открытием багажника; - управление поворотниками; - управление закрытием стеклоподъёмников; - управление открытием стеклоподъёмников; - управление заводской сиреной либо клаксоном; - управление аварийной сигнализацией;
Стоит около 2000 руб. http://www.can-pro.ru/towari/can.php
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: Эдсон это китайский майгиг под ушастого чтоб не пелить не мастерить - есть все Прикольный МАЙФУН, а после установки данного МАЙФУНА звук не ухудшился, по сравнению со штатным? И управление на руле работает?
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: Эдсон мдя -интересно а как насчет приема теперь лишняя банка это лишнее сопротивление Все в корне да наоборот, лишняя банка плюс еще одно отверстия для выхода выхлопных газов. Через 2 трубы легче, чем через одну.
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: Romkus Потому что они немного другого размера!!! Специально!!!!!! Ничего себе! во дают, унифицировали бы, зачем таким извращение! К примеру: зарядку для навигатора удобно вставлять в прикуриватель, а не в розетку.
|
|
|
Сообщение #19
|
Как так? Сам прикуриватель потремляет кучу тока, а зарядка для телефона, антирадар и т.д. потремляют в разы меньший ток, в принципе ничтожный, почему же летят прикуриватели? у кого перестал работать прикуриватель, раньше пользовались самим прикуривателем?
|
|
|
Сообщение #18
|
После общей диагностики машины, сказали: "необходима углубленная диагностика автокорректора, что-то там не так", в альт-авто сказали настроить фары и все будет ок, так и оказалось. Major – дилетанты.
|
|
|
Сообщение #17
|
На пипку справа между тахометром и датчиком температуры нажми. с помощью нее можно переключать какой пробег постоянно показывается(нижняя строчка) либо общий пробег, либо пробег а, либо пробег в.
|
|
|
Сообщение #16
|
За 600 европа, да с зимней резиной)))) как отличить не знаю! хочу то, чего сам не знаю, но хочу! Мне кажется стоит еще задуматься об обязательном критерии сервисная книжка, один хозяин и не обращать внимание на труп в багажнике!
|
|
|
Сообщение #15
|
насчет коробки: я уже видел до этого несколько машин 3.5 с 4-х ступкой, как на 2.7, так что это нормал, мне кажется до 2006 года они шли с 4-х ступкой, далее с типтроником и 5 ступкой
|
|
|
Сообщение #14
|
AXEL RS, ООО, на видео, товарищ, который в очках, делал мне машину.
Насчет дорого: мне обошлось в 5000 руб, я считаю это приемлемым, а вот отдавать в покраску как-то совсем не хотелось, конечно у меня видны небольшие дефекты, если рассматривать место вмятины, но я вообще рассчитывал, что будет еще больше заметно.
|
|
|
Сообщение #13
|
В пятницу, спокойно работая на своем рабочем месте, с хорошим настроением, слышу на улице ураган, думаю выйду посмотрю, что там. Выхожу, а там... ужас... на моей машине лежит дерево, сантиметров 10 в диаметре, в виде рогатки, одной частью на асфальте, другой на моей машине. Одному оттащить не удалось, с другом оттащили, и вижу ужасную картину: Конечно, после такой огромной "ветки-дерева", вначале обрадывался довольно небольшими повреждениям, но все равно настроение было испорчено напрочь, думал, что делать и вечером вспомнил, что на мойке “STREMMERS” (в северной части Москвы у них сеть из 3-х моек) большой плакат: “Ремонт вмятин без покраски”. Приехал к ним, у них умелец с помощью крючка изуродовал всю вмятину, сделал из нее ежика и сказал, что здесь уже ничего не поделаешь, только рихтовка и покраска. В выходные никак не мог смириться с мыслью о покраске, как-то не хочется, чтобы на бибике была шпаклевка, вдруг в цвет не попадут и т.д. в общем, начал штудировать инет, в итоге нашел замечательную контору: «Центр Автотехнологий», у них написано - ремонтируем вмятины по немецкой технологии и все такое. В понедельник сутра приехал к ним, они посмотрели, удивились тем ужасом, который сделали на мойке «STREMMERS», но в итоге взялись за мое крыло. После 3 часов работы крыло почти как новое, следы от вмятины почти не видны, вот результат: Работают там профессионалы своего дела, необходимого инструмента больше, чем предостаточно, результатом доволен до соплей! Если у кого есть какие-либо дефекты на кузове, устранят в лучшем виде, всем советую только их, на своем опыте познал, что такое неопытные ребята, такие как из "STREMMERS", никогда к ним не ездите, только на мойку). Само собой поговорил с ними по поводу сотрудничества с нашим клубом, они согласились на скидку по клубной карте 10%. Вот их контакты: сайт: www.pdr.su телефон: +7(495) 767-41-27 адрес: Москва, Новокосино, ул. Салтыковская, д.53 Товарищи модераторы, предлагаю их внести в раздел Партнеры-> Клубные скидки
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 03:10 |
|
|
|
|
|
|
|