|
|
|
|
Сообщения пользователя: AZyArt |
Сообщение #28
|
Цитата: Ogurets AZyArt, У нас нет кикдауна) Прочитал, что у него хомяк... ну да... там "нет" кикдавна...
|
|
|
Сообщение #27
|
sasha, Да, не добавил, что это про NAG1 - 5ступка А в 4RLE нет кикдавна? ))
|
|
|
Сообщение #26
|
Ogurets, Всегда пожалуйста!
Ну не фигня это полноценный стенд при покупке... )
|
|
|
Сообщение #25
|
За 440 в России? Мне бы было стрёмно брать, у нас в Еужопе за 7-8к евро это стандарт... А у Вас? Пригон+разтаможка ... конечно если человек не купил в России и ЕМУ срочно не нужны деньги...
А проверка? Тут michael230 писал: " Поэтому смотрим на то, что есть. Масло в ДВС есть? Нормального состояния и количества? Антифриз нормального цвета, выхлопом не воняет? Цепи не гремят? Помпа не течет (заглядываем под компрессор кондея снизу)? Поддон не обоссался? Все ок, значит двигло живое. АКПП не пинается? Масло красное, чистое и уровень в норме? Снизу не мокро? Значит живая. И так далее со всеми остановками...."
До покупки искал всякие темы, вот еще... не моё... :
Самодиагностика АКПП: Переводить селектор в режим D, R из положения N, P, включения должны быть без толчков/ударов и промедлений На ходу при переключении передач не должно быть пробуксовки, т.е. когда обороты двигателя уже растут, а передача еще не включилась (особенно это заметно при резком ускорении) После резкого торможения также резко нажать педаль в пол (сделать 2-3 раза) - если есть удар под зад, то надо помаленьку откладывать денежку на ремонт, если обороты растут, а машина не едет, то может быть недостаток масла или же снова откладывать денежку. С некоторой скорости, скажем 100, отпустить педаль и катиться, пока не достигнется скорость км. 30-40, потом резко нажать на педаль газа, если есть толчок/удар или передача выбрана неправильно - неисправен трансформатор. Коробка не должна издавать воя/гула на паркере или нейтралке Кикдаун проверяется так: едете примерно 80 км/ч, нажимаете педаль в пол, но до кикдауна, АКПП должна переключиться на передачу вниз и обороты вырасти примерно на 1500, после этого сразу жмете кикдаун - еще одна передача вниз и еще + 1500 оборотов. вообще, крайняя степень износа АКПП - это аварийный режим, т.е. остается вторая передача вперед и задняя, при этом включение режима D и R происходит с ощутимым ударом. как вариант - заглушить на 1-2 минуты двигатель и потом завести, если аварийный режим остался, то прямая дорога на диагностику
|
|
|
Сообщение #24
|
Просто пишут, что первым надо проверить прошивку, там какое то обновление было... Кто знает? Это тока у официалов(он далеко от меня) можно узнать какая версия прошивки стоит?
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: mr.Lucky Откуда такой расход? У меня в городе стабильно 20 держится У меня сейчас по городу 13.5 средний, это на холодную до работы, на обед, до работы... а вечером км 10 покружить... трасса на круизе 95км - 8 НО тут очень зависит от того как топить ) думаю можно и в 25 уложить средний )))
|
|
|
Сообщение #22
|
intempo, А он не разборный? Что в нём вышло из строя? У меня просто тоже такая висит ошибка... но как я понимаю этот клапан актуален, если крутить больше 4500 оборотов... Как можно проверить проблема именно в самом SRV или может програмно/механическое повреждение?
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: ripper Скок че, литраж год?) сколько ест на сто? )
|
|
|
Сообщение #20
|
Ништяк! А чего с карасиком то случилось?
Пы. Сы. Принять не могу... сам не прописан! ))) надо красные труселя найти.... )))
|
|
|
Сообщение #19
|
А вот и мой 3.5RWD Карасик
|
|
|
Сообщение #18
|
Mike, реально? Я сам не понимаю... пока что... 5 дней назад на холодную была отметка MAX COLD, сегодня открыл, а там сантика полтора выше пайки... Попробую утром откачать на какой сантиметр ниже уровня COLD MAX, помечу маркером, откатаю весь день периодически заглядывая под капот ( что бы совсем не убежало ) и на следующее утро посмотрю.... если ниже отметки маркера, то беда какая то...
может я рано кипешую... параноик... истерик... ))))
UPD: Полазил после ночи, пока с верху... Уровень примерно на один сантик ниже отметки MAX, отметил маркером, завтра утром посмотрю разницу... Заметил, что на поддоне (защите) какое то скопление жидкости, между двигателем и радиатором, но туда не дотянулся с верху... может и антифриз... Ночью был сильный дождь, туда по каким то каналам вода могла попасть?
|
|
|
Сообщение #17
|
Из мануала: "Уровень охлаждающей жидкости контролируется визуально. При неработающем, холодном двигателе он должен находиться между метками, нанесенными на расширительном бачке."
Ладно, завтра на холодную сделаю ему уровень между MAX и ??? и МИНИМУМ это стык? я как то не нашел обозначения минимума...
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Ogurets У меня 5.7, если на холодную долить максимум, потом сучка опустится до минимума, вопрос обсуждался и не раз, может и не здесь. не встречал таких тем... это характерно только 5.7? Читаю мануал про уровень...
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: AZyArt 2007г, 3.5, 140000т
|
|
|
Сообщение #14
|
Добрый вечер!
Уходит антифриз ( Машина для меня новая... 2007г, 3.5, 140000т Как можно узнать не прокладка ли ГБЦ?
1) на холодную долил уровень - COLD MAX, оставил бачек открытый и прогрел до рабочей температуры, пузыриков в бачке не обнаружил... 2) на щупе масло чистенькое, довольно жидкое было залито Mobil 5w30, явной эмульсии не заметно при пробеге в 10т. (меняю на след неделе) Попутный вопрос - оно такое и должно на этом двигле? просто сколько помню отработку она черная ) 3) В заливной горловине темно как у негра в кармане... 4) антифриз какой то желтенький, но маслом не пахнет 5) выхлоп - какой то минималестически светлый на холодную 6) ВРОДЕ !!! но не уверен, в салоне иногда попахивает чем то похожим на антифриз, но не 100 процентов, возможно это выхлопы машин на светофорах... 7) с верху всё облазил и нечего не нашел, на след неделе буду менять масло, посмотрю низ... посмотрю частую проблему на радиаторе, как писалось во второй теме.
Как то так... печально мне...
|
|
|
Сообщение #13
|
А может кто в курсе, где можно из европы купить губу на бямперь?
|
|
|
Сообщение #12
|
Edvard, Прочитал обе темы про дизель... да особо ничем он не плох, а даже и хорош в динамике ) просто я не уверен за нашу саляру, наслыхался от местных, что и био доливают до 15% и тд... может это и глупости...
|
|
|
Сообщение #11
|
ОГОНЬ! ) Я хочу универсал... но у меня в стране одни дизеля (((
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: gekby987m0m http://vladivostok.drom.ru/chrysler/300c/14975638.html Двс цепной с изменяемыми фазами ГРМ и ЕСО режимом (только на этих комплектациях) расход топлива настоящий город трасса 11- 8л, (бортовой комп. ) отключаемые цилиндрыWTF?
|
|
|
Сообщение #9
|
И я там был, гуслю снимал, БК рвал... ))) гыы... придет зима надо опять поиграть! Ник: AZyArt )
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 23:33 |
|
|
|
|
|
|
|