|
|
|
|
Сообщения пользователя: A.Martyn |
Сообщение #1
|
Всем привет! 17 марта 2010г. стал обладателем Крайслер 300С, черный, 2007г.в., 3,5 л., 249 (по ПТС) л/с, 32000 км. пробега. Это мой 9-й автомобиль. Пересел с Мицубиси Галант ЕА5А, 02г. 2,5 л. 163 л.с., ручка (вообще все мои машины были на мешалке, был бы 300С на мешалке - купил бы :), на котором отъездил 3 года. До этого был Галант в кузове Е55, отъездил на нем 4 года. Поиск 300С занял около полугода. К решению о покупке 300С пришел довольно неожиданно даже сам для себя. Выбирая автомобиль, рассматривал всевозможные варианты (естественно это вторичный рынок и ценник до 800 т.р.) и пришел к неутешительному выводу, что ничего не нравится, все одинаково и приелось. Хотелось чего то такого.... Я даже где то успокоился со сменой авто. И вот на дороге присмотрелся к двигавшемуся рядом 300С. Авто внешне выглядело супер, но всем своим видом говорило о своем высоком ценнике :), но сайт продажи автомобилей это обстоятельство развеял. В итоге начал собирать информацию об авто (в чем форум клуба оказал мне огромную помощь) и отслеживать рынок. Выбирал однозначно мотор 3,5л., т.к. важным обстоятельством для меня является запас мощности. И в тоже время в ПТС хотелось увидеть 249 кобыл (по известным обстоятельствам:). Не для кого не открою тайну, что рынок этих автомобилей весьма спокоен и появление нового экземпляра соразмерно празднику. В итоге я здесь :) Вся родня и знакомые в шоке :) Заменил на даче масло (залил Motul eco-nergy 5w30), фильтры. Из страхов – задний привод зимой. Из неудобств – ушастик не читает Мп3. Из вопросов – в каталоге не нашел топливного фильтра; есть некая комбинация кнопок на руле (2-е одновременно) при нажатии которой входишь в ацкое меню (где давление масла и т.д.), что за кнопки.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 06:52 |
|
|
|
|
|
|
|