|
|
|
|
Сообщения пользователя: 2Ruff4U |
Сообщение #478
|
harly, не, газель, чур меня... это дерьмо больше чинить чем ездить... Вояджера за глаза хватит по размерам, но главно что он семиместный... у меня сейчас больше задача людей возить, груз вторичный бонус...
|
|
|
Сообщение #477
|
Inter, да, знаю, ездил месяц назад на Т4, отличная штука... но... за 300 не купить, первое что смотрел именно их! живой года этак 2001-02 от 450 тыс...и никак по другому..а вот 05 так вобще от 550... а мне бабло сейчас очень нужно любое, поэтому не хотел на "рабочи" фургон больше 300 тыс выкидывать, а нормальный 7-ми местный я знаю только вояджер... да и был у меня опыт управления таким лет 10 назад, только плимут был с 2.4 у знакомых, я гонял на ней в питер, отличая машина машина была, просторная и надёжная.
|
|
|
Сообщение #476
|
Edvard, благодарю ..хотелось бы, конечно, найти человека понимающего в этих машинах в лице нового хозяина. И не просто спихнуть, как мне её в своё время спихнули в подубитом состоянии (лоханулся я тогда), а передать для дальнейшего пользования и поддержания тачки в достойном виде (в наше время "бумажных" погремушек на дорогах, НАСТОЯЩИХ машин осталось очень мало, это особенно понимаешь после руления всякими рио, поло и солярисами... фу, аж передёрнуло)
|
|
|
Сообщение #475
|
... итак, моральный порог пройден, готов продавать (уже созрел начать стоить новый дом на даче, нужно бабло), выставил на продажу на авито пока... Езжу очень мало сейчас, поэтому кому то тачка больше нужна чем мне, оно и к лучшему, чем машина стоит. Часть косяков, описанные в первом посте поправил за последнее время (кузовщину, лямбы, коллектор, на драйве всё описал), но косячки всё равно есть, машине 10 лет всё же, надо понимать, что вы в идеале полном не найдёте машину, но состояние - сел и поехал 650 тыс. Рассмотрю на обмен вояджер/караван тыс за 300 IV поколения, в рабочем неугондошенном состоянии. Нужен вэн трансформер, чтобы возить стройматериалы и до 7 человек с копеечным обслуживанием. Знатоки, подскажите на какой мотор лучше взять 3.3 или 2.4? Или предложите в районе 300 тыс ещё минивэны 7-ми местные. Заранее спасибо https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_300c_2006_938562406фотки вчерашние
|
|
|
Сообщение #474
|
стройка дома отложилась на следующий год ))) Сарай покрасил, обновил хром, поменял выпускной, починил лямбды, залил супротек )))) (вбросил ещё 80 клосарей на ремонт) буду ездить до следующего марта )) Копите бабки ))
|
|
|
Сообщение #473
|
Цитата: Картмэн потом отверткой тонкой одну сторону поддеть, вторая Спасибо за отзыв, уточнить хочу кое что - поддевать сторону, которая ближе к ободу руля или к центру? поддевать с тыльной стороны или с фронтальной? Никто кстати не продаёт серебряные кнопки или не хочет махнуться на мои б/у чёрные? я наоборот хочу серебрянные поставить, мне больше нравятся
|
|
|
Сообщение #472
|
Господи, ребята, подскажите как снять эти кнопки, замучался... если можно пошагово, а то не понятно как вытянуть, боюсь сломать
|
|
|
Сообщение #471
|
550???? И что сам ездил без проблем??? Ха ха, поржал, удачи в поисках)))) с таким бюджетом посмотрите другую машину, а то сильно разочаруетесь..
|
|
|
Сообщение #470
|
Цитата: MjLorf Не все крепления исофикс качественные опять же исходя их этих тестов я купил самое лучшее кресло с максимальным количеством баллов... спасибо за видео, лишний раз убедился, что купил правильное.
|
|
|
Сообщение #469
|
Цитата: MjLorf Безопаснее возить ребёнка до 3 лет против движения автомобиля впервый раз слышу только от вас, везде про это написано что до 12 месяцев... Удобство посадки ребёнка под 16-17 кг спиной по направлению движения крайне сомнительно... Ну а вероятность чтого что въедут в жопу, я меня гораздо больше чем я въеду мордой в кого то... поэтому тут палка о двух концах. Цитата: MjLorf А вот вам краш тест там на видосе, сиденье вообще нахрен улетает отрываясь снизу от подушки сиденья, так как не пристёгнуто isofix'ом вообще... От переворотов спасёт притяжка столика ближе к ребёнку... Конечно по хорошему было бы чтобы помимо столика модели обладали ещё и собственным ремнём, это был бы идеальный вариант, но он сильно неудобен с точки рения пользования, посадка будет занимать сначительное время... Конечно уберечься от всех возможный видов аварий не предствляется возможным, кажется что купил самое лучшее кресло, а тупо сбил оленя и он слетел в салон и всех убил... и такое бывает... Поэтому могу лишь пожелать всем не попадать ни в какие аварии и не проверять эти кресла на безопасность таким образом.
|
|
|
Сообщение #468
|
Цитата: MjLorf Кресло удерживается штатным ремнём безопасности. кресло удерживается и isofix и ремнём Цитата: MjLorf На наших универсалах крепление расположено на спинке на наших универсалах есть стандартный isofix,в этом и был мой вопрос.. это уже перетекает в занудство.... откланиваюсь в двух словах о том, чем отличаются ремни от столика на коротком видео ниже, делайте сами выводы.. https://www.youtube.com/watch?v=UDOeZApb8Qo
|
|
|
Сообщение #467
|
Я не понимаю зачем вы меня лечите... Я купил кресло которое посчитал удобным для меня и безопасным для ребёнка согласно тестам... Относительно стандарта ссылку вам дал, все другие характеристики я изучил... Может кому то будет полезно в качестве ликбеща, но не мне, спасибо.. вопрос у меня был совсем в другом.
Теперь относительно моего вопроса - да, на универсале есть крепления isofix между сиденьем и спинкой, целых три штуки...в дополнение, есть и петля на сидении сзади для якоря.
|
|
|
Сообщение #466
|
MjLorf, ну значит у меня не безопасное кресло )))) у него только снизу крепиться, сверху якоря нет... хотя по тестам cybex с этим креслом в категории 1/2/3 выиграл все тесты и получил как и все нормальные кресла 4 звезды... якорь ему не нужен, т.к. кресло обладает столиком безопасности, а не ремнями как на картинке... сейчас ни одно кресло с ремнями не получает больших балов, только со столиками... https://ru.wikipedia.org/wiki/Isofix ну и судя по описанию isofix и якорное соединение не имеет ничего общего, это разные технологии и стандарты для инфы https://avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/
|
|
|
Сообщение #465
|
Орский, хорошо сказано
|
|
|
Сообщение #464
|
sanchito, книжку надо дома искать, а домой попадаю только поздно ночью, не до этого.... isofix это крепление внизу за две проушины, сверху ничего крепить больше не надо. Я вот поэтому и спрашиваю народ с универсалами, т.к. проушины обычно на самом кузове. и у универсалов как я понимаю другие сиденья... но вот человек выше подтвердил что есть... Конечно логика подсказывает что на одной марке не могут не сделать крепления на одном типе кузова и сделать на другом... стандарт должен быть во всех выдержан.
|
|
|
Сообщение #463
|
Цитата: gekby987m0m тогда это не родные да нет, родные, с партнамберами... есть такая засада, там на 3-4 мм больше нужны сайленты чем обычно... много уже об этом писали...
|
|
|
Сообщение #462
|
Цитата: PipeSmoker овышенный запас хода у карася запас хода 400 км по трассе гарантирован, а при хорошем накате и 500 можно и если постараться и 550... вы за это время не найдёте нормальной заправки?? или у вас перегоны с дальнего востока?? честно никогда не сталкивался с такими задачами по запасу ходу за 18 лет езды на авто, всегда как то заправлялся нормально... так тогда вдвойне повышенный интерес к таким авто, если для этого ставилось гбо, значит и пробеги у такой машины под 400 тыс должны быть, раз не в экономии дело... тем более такое брать не надо, сами же привели объективную причину, я вас за язык не тянул ))))) Поставили с завода бензиновый движок - значит должен быть бензиновый... нахрен мне эксперементы... хорошее гбо стоит по 65-70 тыр с установкой... нахрена козе баян... не вижу ни смысла ни экономии если честно в перспективе 1-2-летней эксплуатации. вообще сейчас не лучшее время тачки брать, цены на б/у и на новые просто п*****ц.. По поводу ремонта, ну всё дорого тоже, я коробку тоже больше чем за 100 перебрал на карасе, так что дсг нас не испугаешь...
|
|
|
Сообщение #461
|
NORES, не, дело конечно каждого личное, я отписал лишь о моём представлении, не спорю... Насчёт октавии, понятно что дсг умирает к 100, но у октавий разные еть коробки.. Есть опыт с мехой, там всё понятно, и есть опыт с жидким автоматом, он правдо пятилетний если не ошибаюсь, там всё тоже хорошо.. Хотя дешевый ваг конечно не очень в целом... тут давече разобрали ваговский 1.6 с румстера, пробег 31 тыс, друг ездил... п*****ц простите, я охренел, клапана почти прогрели, посадочные клапонов в прогаре адском, на поршнях нагар пипец. как под 200... заправлялся только на BP 95.... вот такой вот опыт... и тут хрен поймёшь - либо мотор из говна, либо такой премиум бензин )) Автору могу только посоветовать везти крайслер обязательно к знающим людям перед покупкой и всё же копит под 700-800 тыс на нормальный экземпляр и ждать, ждать, ждать... если налоги не тянут, лучше конечно 5.7
|
|
|
Сообщение #460
|
6yJIbI)I(Huk, спасибо огромное, успокоили )) поеду на крайслере ))
|
|
|
Сообщение #459
|
несмотря на то, что Мишка как то продал мне пару задних рычагов, для которых не было сайлентблоков (там посадочные другие, более широкие и сайлентов под них не делают) и я их тупо выкинул, всё равно спасибо ему, что есть человек как он, который понимает, что то в этих машинах )))))) На самом деле довольно сложно найти грамотных специалистов, которые имеют именно опыт обслуживания определённой марки... Ну и сам он довольно положительный человек ))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|