|
|
|
|
Сообщения пользователя: 090 |
Сообщение #1605
|
Цитата: Эдсон предлагали сварить их толстого металла 130 тр с плитой в толщину палец - на вечно от куда они такие ценники берут?
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 1 марта 2017 22:00
Сообщение #1604
|
Цитата: Ogurets Да случилось это на 5 т.об, столько треска было, шлейф масла метров 50 и звуки запчастей летящих по асфальту( судя по тому какая мясорубка внутри произошла - так и понял, что на форсаже был. от кого-то тут пролетала инфа - типа на 6,1 не выпадают сёдла... ан нет. ладно, удачи тебе и твоему мотору!!!
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 1 марта 2017 21:45
Сообщение #1603
|
Ogurets, да, невезёт тебе... епучие седла...
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 1 марта 2017 21:30
Сообщение #1602
|
Цитата: Ogurets Я езду сейчас на 6.1, он не едет в стоке нихрена) ты кстати с двигателем разобрался? Цитата: Эдсон я постарел , и сильно успокоился давно летать не хочу нам то не гони))))
|
|
|
Сообщение #1601
|
Цитата: Эдсон хреновая у тебя память !!!! да ладно - я ж не в серьёз) Цитата: Эдсон проваривают колектора куксовские стыки проваривают? или что? Цитата: Ogurets что не стоит обматывать без обмотки - жарит... ссыкотно ездить, вдруг загорится что-нить. Эдсон, я бы на твоём месте шумку бы еще сразу сделал - всё равно всю машину раздевать будут. и кстати посмотрел видео - вот коллектор из 2мм металла - был бы вечный.
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 1 марта 2017 15:21
Сообщение #1600
|
Цитата: Эдсон снять поставить двигатель 10тр капиталка без учета запчастей 50-80тр Цитата: Эдсон до 500 сделаю , и на этом хватит наверно хватит через месяц-два хватать перестанет, поверь.
|
|
|
Сообщение #1599
|
Yar, чет маловато сил. коэффициент рубли/лс низкий.. или нормально?
|
|
|
Сообщение #1598
|
Цитата: Grimlok если конечно денег дохера - зачем парится и вникать в тех.тонкости...? так, Эдсон и есть из таких! только он уже, на моей памяти - третью ракету строит, а может и четвёртую.. и никак ничего не достроит..
|
|
|
Сообщение #1597
|
Цитата: Эдсон ТАК ЭТО ТОЖЕ САМОЕ что хотеть дорогую шлюху - но при это мастурбировать дома ))) как всегда жжёшь. разные это вещи. с мдс - тут скорее тантрический секс. без мдс - жёсткое и быстрое порёво. причём с одной и той же дорогой щлюхой. как-то так.
|
|
|
Сообщение #1596
|
Цитата: harly Вывод - вал стоит евридэй да - машина-то на евридэй. зачем "колбаситься" если у тебя не корч?! сколько там прироста-то будет если сравнить почти злой вал и злой? при прочих равных.
|
|
|
Сообщение #1595
|
Цитата: Эдсон полный бред почему?!
|
|
|
Сообщение #1594
|
взлететь на воздух можно....
|
|
|
Сообщение #1593
|
Цитата: Kalina1982 обоснуй, я наверное буду единственным кто поменял ГРМ на 5,7 чего тебе обосновать?
|
|
|
Сообщение #1592
|
Цитата: Kalina1982 кстати головы на данный момент ремонтируют, кто что скажет по этому поводу, надежно или лучше купить другие? мой совет - купи другие. поменяй грм, посмотри хон/элипсность, коли уж полез в двиг.
|
|
|
Сообщение #1591
|
Цитата: michael230 заезжал ко мне сразу после свапа ну вот почему всегда так, а не наоборот?!
|
|
|
Сообщение #1590
|
Цитата: Alex мастер Оф.топ., но ржавление (чугуна, железа и т.п.) и есть процесс окисления :) согласен. имел ввиду нету рыжего цвета, значит окислы.
|
|
|
Сообщение #1589
|
Цитата: Inter Удивляют местные эксперты, которые думают, что если двигатель снаружи немного пыльный, то внутри все то же самое))) немного пыльный????!!! ты глаза-то открой!
|
|
|
Сообщение #1588
|
Цитата: Kalina1982 окислы, это антифриз который которым залило автомобиль, после удара возможно в этот момент и произошел локальный перегрев. блок живой?
|
|
|
Сообщение #1587
|
Ogurets, даже не знаю, что и ответить. с одной стороны - ты прав. окислы для люминя - нормальное дело. Здесь немного другое, это как "пить дорогое вино, а экономить на спичках". не хочу разжигать срач, кто в теме тот поймет. добавлю всё же немного - заводили без ОЖ?
|
|
|
Сообщение #1586
|
Ogurets, ну люминь не ржавеет - окисляется.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 мая 2024 11:59 |
|
|
|
|
|
|
|