|
|
|
|
Сообщения пользователя: 090 |
Сообщение #1625
|
hads0n, думать не надо - надо брать..
|
|
|
Сообщение #1624
|
hads0n, И мой тебе совет, дабы два раза не лазить в редуктор - блокировку ставьте - весчь-огонь!!!
|
|
|
Сообщение #1623
|
besheniy, Это из оперы - хочется, но колется.
|
|
|
Сообщение #1622
|
hads0n, так где выгода-то? дешевле получается?
|
|
|
Сообщение #1621
|
Цитата: hads0n Спасибо, но по моему, он продает редуктора уже готовые в сборе))) так купи готовый!
|
|
|
Сообщение #1620
|
hads0n, К стороннику обратись - решит вопрос с гп на редуктор от 5,7.
|
|
|
Сообщение #1619
|
Так а ежели в родном редукторе ГП поменять? Зачем геморрой с поиском деталей от срт??
|
|
|
Сообщение #1618
|
1521 - вязкость масла не правильная. 0460 - что-то с датчиком уровня топлива. П.с. а вообще поиск рулит - вбиваешь в поиске код ошибки - и вуаля куча вопросов отпадает...
|
|
|
Сообщение #1617
|
Алексей., КБМ вернуть можно. У меня тоже обнуляли его - сейчас всё ОК.
|
|
|
Сообщение #1616
|
Цитата: Andrey 051077 Привет. Скажи у тебя случайно проводов на лампы с блоков розжига нет ? должны быть.
|
|
|
Сообщение #1615
|
A.Martyn, Маска есть - подарю. Могу отправить пэком.
|
|
|
Сообщение #1614
|
Цитата: Dimka1981 Просто водила дятел.... Цитата: st.burnout Складывается впечатление, что есп отключено было, в связи с чем сначала аккуратно тормозил а потом сдрейфил вот и.. у мерендоса скорость 170 была... у него тормоза хорошие. а у челенджа говнотормоза. да и испугался он, что на пешеходном переходе пешик появится. передавил тормоза вот и улетел. во время бы отпустил - смог бы удержать.. ну и да - шипы, колея.
|
|
|
Сообщение #1613
|
Цитата: Grimlok причина: потолок для АВД Storonniky расскажи об этом)))
|
|
|
Сообщение #1611
|
Цитата: Vit72 Мне нужно установить до катов Цитата: Vit72 Навернулся лямбда-зонд (ошибка Р0138) ошибка твердит, что после катов накрылась лямбда. еще не факт, что она - может проводка.
|
|
|
Сообщение #1610
|
ДмитрийД, проверить затянули ли болты элластичной муфты кардана, к примеру. ну и остальные болты крепления. короче всё, что откручивалось - проверить. а там уже далее копать.
|
|
|
Сообщение #1609
|
Эдсон, ну и зря.
|
|
|
Сообщение #1608
|
Цитата: Эдсон Этого человека знаю очень давно , переделывал не одну машину от эрпи" , работал в самурае" я так сильно не заморачиваюсь , но после сварки при мне прошлись машинкой , хотя там и так все в идеале Я машину делаю не для стартов , мне так резину пожечь
ладно, молчу!
|
|
|
Сообщение #1607
|
Цитата: Эдсон Ты спросил _я ответил ты ответил - я посоветовал. Цитата: Эдсон вернее доп крепить обязательно коллектора крепить жестко нужно. мало того нужно сделать поддержки для коллекторов, которые исключат их колебания от крутильных колебаний двигателя. Поддержки в виде треугольника, лежащие в плоскости, перпендикулярной коленчатому валу двигателя. Цитата: Эдсон Вот видео заводскую сварку и новую вокруг плоскость шлифовать потом обязательно нужно. поведет весь. я так понял в тисках обваривают? специалисты)))
|
|
|
Сообщение #1606
|
Цитата: Эдсон Ну тыж хочешь хороший толстый коллектор ,нержа + работа , а когда под 2т$ за фольгу отдавать вроде как не жалко нержа там нахер не нужна. обычная черняга, сваренная в аргоновой среде отслужит столько же. Цитата: Эдсон начнет трескаться вальцовка и будет сечь из под плиты из под плиты будет сечь и на толстом коллекторе. нужно делать поддержки коллекторов к двигателю. чтобы они висели не только на гбц, а еще и низ коллекторов был жестко закреплён к двигателю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|