|
|
|
|
Сообщения пользователя: hohol |
Сообщение #46
|
хрень возле ручки двери я смастерил сам, а именно взял "клопик" от клипсы подобрал по размеру, отрезал штырек и приклеил ее на гелевый момент. Принеобходимости легко отдирается и затем так же приклеивается, Проверено, Мин нет.
|
|
|
Сообщение #45
|
эй салаги, у меня их 20 штук было( в автобусе вез). а потом пересадил в самолет и в следующем городе встречал по прилету, все прыгали мне на шею и просили пососать мокрый палец.
|
|
|
Сообщение #44
|
Межик, У нас дороги отличные, считается что одни из лучших в России, так что приезжайте с удовольствием встречу и чем смогу , тем помогу.
|
|
|
Сообщение #43
|
ADenis, Это вообще пи....дец полный .Все оттуда, а он туда. оттуда легче вырезать чем вытащить. никакой системы безопастности и т.д.не говоря уже о том, что запчасти не на много дешевле чем на иномарку. Лучший вариант, это японамать хоть и б/у.
|
|
|
Сообщение #42
|
поучительно.В наших реках тоже г...на хватает, хотя мы и счетаем себя цивилизованной нацией. Ссут в подьездах, там же и срут В парке пройти невозможно. а в хлебе мышей запекают.
|
|
|
Сообщение #41
|
а если это подвесной? тоже может быть. Насчет замены резины и появления из-за этого шума в подшипнике, мне кажется не вероятно, так как нагрузка на ось не меняется и там все плотненько затянуто а не как на арбе или телеге. Вес автомобиля не изменяется, следовательно и нагрузка на подшипник не меняется,
|
|
|
Сообщение #40
|
масло германское, но марку не помню, канистра в машине, по каталогу подходит, качественнное и дорогое, завтра могу написать. А про фильтр, так то масленный Который естественно меняется при замене масла. К стати прежний хозяин залил мобил 1 сае 5 В 40 что конечно не совсем подходит к нашим авто, вот и был результат, недостаточное давление и вязкость для нормальной работы гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи.( Насчет цепи не уверен, но кто то в фороуме отписался что там тоже от масла идет необходимый натяг)
|
|
|
Сообщение #39
|
сегодня вылечил штуцер на крайслере 2.7. Для сняти я штуцера достаточно открутить четыре болта самого штуцера и два болта, держащих металичесикй патрубок. Все нормально снимается, Затем широкой плоской отверткой прошелся акуратно по пазам верхней крышки . Только нужно акуратно, а то можно ее сломать. Гдето читал. Так вот все нормально расчехлилось. Далее зачищаем пазы плоской отверткой. ( Ширина жигулевской в самый раз). Обезжириваем растворителем, промазывает термостойким селиконом и соединяем крышку с основной болванкой. Затем по краям с четырех сторон засверливаем сквозные отверстия 3мм и скручиваем это хозяйство саморезами 4мм. Все держит гуд. Нужно обязательно засверливать, иначе крышке капец. Далее немного смазываем герметиком посадочное гнездо металического патрубка(Там на патрубке есть резиновое кольцо.Его лучше не беспокоить, так как оно от температур теряет эластичность и можно его порвать). Посадочные места на головках и на самом штуцере так же обезжириваем и незначительно наносим герметик. Все скручиваем и в добрый путь. Результат меня радует. Эта крышка ничем не крепиться и если ее сорвет, охлаждающую жидкость выгонит в момент, поэтому рекомендую даже если и не пропускает пока, то можно по краям акуратно засверлить отверстия и посадить на саморезы. Извените за размытую речь.
|
|
|
Сообщение #38
|
Уважаемые господа, сегодня утром я реально испугался. Вчера поставил машину на стоянкуЮ все гуд. Утром завел и хринел, такой звук я давно не слышал, Такой перезвон из двигателя, будто кто из двигателя молотком стучит. Я сразу в форум, каках только страшилок я там не вычитал, но все оказалось чуть проще. Сменил фильтр и масло и машина зашептала. Скорее всего стучали гидрокомпенсаторы. Двигатель 2,7. масло залил германское 5/30.
|
|
|
Сообщение #37
|
hoochirk, Спасибо дружище что откликнулся, а то я подумал, что это только у моей такой косяк. Вопрос: А там подшипник идет в резине в сборе или он вставляется в резиновый корпус, Такое у меня было на японском грузовичке. Там я вышел из положения путем подбора подшипника и некоторой небольшой проточки на карданный вал, то есть подобрал по наружнему диаметру и максимально по внутреннему. Ничего, все прошло нормально и машинка еще отслужила пару лет дол продажи. Подскажите.
|
|
|
Сообщение #36
|
а я буду у жены брать при необходимости Тойоту Виц, машинка класс, но чисто женская, но мне по...й. В прошлую зиму отьерзал на Мерине Скласса двухлитровый. В принципе надеюсь что крайслер будет себя вести также, но время покажет. для меня это пока загадка.
|
|
|
Сообщение #34
|
Эй, народ, помогите, куто менял подвесной подшипник на 300 с 2,7( вдруг они разные). Подскажите, плиз.
|
|
|
Сообщение #33
|
да вообще столько времени потерял из-за этих дятлов, потом еще денег хотят . А вообще по поводу замены подвесного подшипника карданного вала совсем глухо, Эй , кто нибудь, отзовитесь.
|
|
|
Сообщение #32
|
как поменять подвесной подшипник кардана? АСИЛИЛ?
|
|
|
Сообщение #31
|
Всекм привет. Во первых раскажу как мне меняли крестовину рулевого вала. Началось с того, что я на форуме вычитал( за что большое спасибо) про симптомы при биении рулевой колонки. Благо что старый хозяин в подлокотнике оставил врестовинку маде ине косоглазия. Ну я решил ее поменять.Приехал на СТО у нас Система-сервис и спросил, могут ли поменять, на что получил утвердительный ответ. После того, как я сам непосредственно принял участие в ее сьеме, Это оказалось довольно легко, выбили стаканчики старой. Нак самом деле она оказалась ушатаной, хотя я ни визуально не мог определить, но еле слышен люфт был. Родной диаметр 14 и хуй знает сколько сотых, а моя новаая олказалось 15 мм. тоесть делов то расходить отверстия либо разверткой либо шрайбе\ром либо на худой колнец сверлом. Короче ничего у них не оказалось. Началт засажываатьв старое гнезко. Угандошили крестовину, так как ее закусило, затем я погнался в поисках вазховской-резхультатт отрицательный нашел японскую 15 мм, купил сверло 15 мм. Завжал сам в тиски сверло и вручную расходил все четыре полсадочных места и в результате все гуд, естественно с СТО я снял бабос зиа их косяк и заплатил 500 рублей, изначально запросили 1 тыс рупий. Вывод: если поедете менять, то уточняете есть ли развертка или на худой конец срерло диаметра Вашей запчасти, и только после этог, приступаете к замене. К Сожалению мы живем в старне идиотов. ( Ошибки исправлять не буду. Пишу на эмоциях. Подскажите по поводу замены подвесного, что где и как , аналоги и эконом-варианты. К сожалению обсуждений по этому поводу не нашел.
|
|
|
Сообщение #30
|
Блин, а я с Мегиона совсем один, скучно, в Вартовске видел один седаи и один универсал и все. Абыдно Да. Откликнитесь землячки.
|
|
|
Сообщение #29
|
alex76, молодчина. удачи на дорогах. Я сам недавно стал владельцем такого авто только америкос. Пока тоже привыкаю и ребята с форума в этом сильно помогают, так как после мерина много вопросов. Мое мнение, если интересно, то машина требует серьезных доработок в частии шумовки, а так далее . Конечно кузов в не конкуренции и выглядит гораздо дороже своих однокласников, но качество меринов на порядок выше. Ну и конечно в части тюнинга, бесконечно, но я приверженец заводской комплектации без всякого колхоза кроме резины на хороших дисках и тонировки в пределах допустимого, чтобы меньше вопросов с Гаи. не люблю спонсировать за счет своей семьи. Извините за многословие, так ...пробило.
|
|
|
Сообщение #28
|
как правило моцики гоняют без регистации и ТО. Отсюда и проблема возникла. Можно только посочуствовать и пожелать скорого выздоровления. Без обид.
|
|
|
Сообщение #27
|
на самом деле интересно. Сам хотел бы услышать кваливицированные советы, тема тонкая .
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 июня 2024 09:48 |
|
|
|
|
|
|
|