|
|
|
|
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Сообщения пользователя: MikeZzz |
Сообщение #168
|
to Эдсон По расходникам я имел ввиду новый крась и джип, там же тоже пентастар стоит, фильтры должны подходить. Я быстро не езжу) Думаю пререгрев не моя тема) По обкатке, норм если я кручу до 4 000? Все плавно, без резкого ускорения или торможения. Правда было 2 раза когда пробовал типтроник, раскрутил до 5 тыс, и один раз при обгоне до 5 тыс крутанул. Надеюсь не скажется на движке. У тебя обороты плавают когда кондей подрубается? Также есть ли у тебя разница в оборотах на паркинге и драйве? заметил, что на драйве он держит около 600 если стоишь, когда врубаешь паркинг, то обороты поднимаются до 700 или 800, у тебя так же? Также заметил, что при торможении при переходе на пониженную передачу обороты скачком растут, потом снова падают, у тебя так же? Также когда заводишь машину и обороты опускаются до рабочих где-то в диапазоне от 1000 до 700 оборотов есть легкая вибрация, она проходит как только обороты опускаются до 700-600 - нормально? Какие у тебя диски? Размер? Что у меня нового: 1. Позвонил дилеру на новую Ригу, в Мейджор, готовы сделать мне рекол с ручкой на дверь. 2. Сказали, что для пентастара не нужна обкатка и замена масла ранее чем через 13 000 км. 3. Помогал сегодня при переезде своему другу, в машину влезло: Полный багажник сумок и чемоданов, 4 человека, все ростом от 175 см. и собачка) 4. Расход устоялся на уровне 14.6 литров, зпас хода 486 км в городе, лью 95 бензин) Очень доволен. 5. Приноровился ездить без парктроников, ставить буду) но уверенности больше) ![](http://s017.radikal.ru/i444/1209/87/a7fbf16e4598.jpg)
|
|
|
Сообщение #167
|
To Эдсон
Есть вопросы:
1. Где брать запчасти на ТО? подходят ли расходники от нового Grand Cherokee и 300C?
2. ЧТо есть из болячек?
3. Были ли поломки за 45 000км?
4. Были ли случаи вандализма?
5. Крепкая ли подвеска?
6. Где этот ведомый шкив?)) и как за ним наблюдать?
7. Обкатку как проходил? когда первый раз менять масло?
|
|
|
Сообщение #166
|
to DstX and Aleks163 - Благодарю) Фото отчет будет в ближайшее время. to kvikli Смотря с какой точки зрения смотреть, с конструктивной точки зрения это все та же LX платформа на которой основан старый Крайслер и Чарджер. В отличие от нового 300С, Челенджер не так далеко уехал. В нем 100% преемственность с красем, сек туда как будто и не вылезал из крася, ощущения по езде похожие (габариты, маневренность). Даже 3.6 пентастар это хорошо доработанный старый 3.5. На счет доступа без ключа - согласен, это в 99% удобная фича) но как она реализована тут и ее глюки - однозначно минус. Alex мастер - рекол не закрыт, если есть мысли что и как с этим делать - в студию) Ork Yason - фото постараюсь сделать сегодня) ![Dodge+Challanger+SXT+2011 Dodge+Challanger+SXT+2011](http://s017.radikal.ru/i405/1209/70/1e6ed1da01ba.jpg) Небольшое превью)
|
|
|
Сообщение #165
|
После принятия волевого решения был приобретен Dodge Challanger SXT 2011 года.
Было очень много сомнений и выборов между новым Chrysler 300C и Dodge Challanger, в итоге решил брать то, что проще. Таковым оказался Dodge Challanger, 3.6 Pentastar+проверенная временем 5 ступка, минимум электроники).
Комплектация SXT+, спортивная подвеска, 3.06 rear Axel Ratio, диски 20", акустика Bose, подогревы, люк и т.д.
Впечатления после 1 200 км.
Машина управляется и едет просто отлично, много лучше чем бывший Crysler 300C и Jeep Grand Cherokee.
Больше 4 000 оборотов пока не кручу, но даже в этом диапазоне очень бодрый разгон.
Ход очень мягкий, отменная устойчивость в колее и на неровной дороге, прекрасная шумоизоляция.
Салон также отличный, везде мягкий пластик и кожа, мягкая и приятная подсветка в ночное время.
Сзади с комфортом садятся 2 человека, до 175 см очень комфортно, до 195 - нормально. у меня рост 194, сзади сажусь сам за собой, ногам места не хвататет, дискомфорта нет, т.к. в Grand Cherokee места сзади немногим более.
Большой багажник, подсвечивается, в полу докатка.
К габаритам привыкал 3 дня, очень сильно раздражало левое зеркало т.к. оно дает картину без искажения расстояния, в то время как правое его искажает, сейчас глаз привык и стало комфортно.
Обзорность не такая плохая, если правильно настроить зеркала, то слепых зон мало, боковые стойки уже чем в Grand Cherokee, боковые зеркала немного меньше чем на Chrysler 300C, удобные.
Самое слабое место - выезд задом с парковки, нужна камера т.к. из-за стойки не видно потока.
В остальном проблем нет, через 3 дня езжу достаточно уверено, думаю через месяц привыкну совсем.
Для купе машина очень практичная и просторная, без проблем перевозит до 4 пассажиров и груз)
Размеры большие, много больше чем Grand Cherokee.
Клиренс достаточный, выше чем Chrysler 300C.
Расход 14-15 литров на 100 км. в городе. Бензин лью 95, но ездить может и на 92. бак 76 литров.
Динамика до 100 км 6 сек. (стоковая едет 6.5, моя на 0.5 быстрее за счет короткой передачи).
Налог - 46 000 руб. в год.
Страховка - 90 000 в год.
Недостатки:
1. Широкие двери, не всегда удобно выходить из машины, не везде пролезешь т.к. машина сама широкая.
2. Широкие задние стойки.
3. Как и у всех американцем не ловит некоторые частоты на радио) К сожалению в них попали 2 единственные станции которые я слушаю, приходится довольствоваться сити ФМ и бест ФМ.
4. Зеркала не складываются автоматически, руки пачкаются;
5. Для того чтобы закрыть багажник нужно браться за крышку - пачкаются руки.
6. Нет омывателя фар, они быстро пачкаются.
7. Нет официальной гарантии.
8. Любые запчасти по кузову ждать очень долго.
9. Бензобак не закрывается на ключ, что очень плохо. Именно на этой машине это очень актуально, т.к. бак не запирается никак ни лючок, ни пробка. Учитывая количество завистливых мудаков в нашей столице и то, что машина сильно привлекает внимание - замок на бензобак обязателен. Подойдет любая крышка от свежих моделей JEEP, Dodge, Chrysler.
10. Машина привлекает очень много внимания, сначала прикольно, но когда это происходит постоянно, утомляет. Менты тормозят просто так посмотреть что за машина, дети пристают, на мкаде создаю пробки, т.к. притормаживают посмотреть. Где бы не поставил - начинается непонятная движуха. Машину реально стремно оставлять)
11. Нет поворотников по бокам, днем на красные поворотники на жопе народ не всегда реагирует. Требуется предельное внимание.
12. Дебильная система доступа без ключа, выключил сразу, работает отвратно.
13. Нет датчиков давления в шинах.
Что очень приятное:
1. Голосовое управление, все на Англ, но так как говорю свободно - пользуюсь регулярно, очень круто и удобно, голосовые памятки, синхронизация с девайсами, переключение треков, звонки и т.д. не снимая рук с руля.
2. Режим работы дворников - Mist (туман).
3. Автоматический свет - очень удобно.
4. Центральный подлокотник двигается вперд-назад.
5. Хороший свет, далеко и ярко.
6. Запуск через кнопку) очень удобно.
7. Очень хороший руль, 3 спицы, в меру толстый, обшит хорошей кожей.
8. Под капотом все очень удобно, места много, все доступно.
9. Замечательное соотношение мощности и расхода бензина.
10. Межсервисный интервал 13 000 км.
11. Машина очень красивая, не стыдно поставить рядом с порше и ферарями, машины разного класса, но Challanger достойно стоит рядом, хозяева порше и ферарь смотрят с уважением)
Пока машиной очень доволен, жду зимы=) Очень волнуюсь по поводу управляемости. На крайслере проблем не было) надеюсь тут их тоже не будет) .
|
|
|
Сообщение #164
|
Стараюсь быть осторожным) а зимняя резина отдельно по чем? какая размерность? с дисками? датчики есть давления? Резина Bridgestone Blizzak DMV-1 млм как-то так. 4 балона, 17 радиус, размерность стандартная на Jeep Grand Cherokee. чуть позже отпишу точные данные. Без дисков. Не юзалась вобще, т.к. отлично на всесезонке ездит машина.
|
|
|
Сообщение #163
|
А что с постановкой на учет и ТО? Что-то я тут начитался что по новому техрегламенту проблемы будут
|
|
|
Сообщение #162
|
В среду, пока на стоянке стоит, надо на учет поставить да КАСКУ. =) ![](http://s42.radikal.ru/i098/1209/11/3a6f2d33212b.jpg) ![](http://s43.radikal.ru/i099/1209/36/19297b94646c.jpg)
|
|
|
Сообщение #161
|
Дорогие одноклубники!
Настала пора обновлений, продаю своего верного коня.
Цвет - серебро, очень практичный, машину можно мыть раз в 2-3 месяца.
Машина Jeep Grand Cherokee 2005 г. выпуска, кузов WK (фото будут чуть позже). Машина от официального дилера.
5.7 Hemi (324 л.с.), постоянный полный привод Quadra-Drive, с понижайками.
92 бензин. средний расход 18 -23 литра в городе, 12-14 по трассе. в зависимости от стиля вождения, я мерю по запасу хода, в городе 350-400 км, на трассе 550-600.
Разгон до 100 км - 7 сек.
Ездит на хорошей всесезонке Toyo, также на хранении лежит новая зимняя резина Bridgestone blizzak. Клубням в подарок, для остальных могу продать отдельно.
Комплектация Limited.
В эксплуатации с 2006 года. мою была приобретена в 2011 г. с пробегом в 43 000 км. до этого стояла 1 год на стоянке и не ездила.
Машина принадлежала владельцу Musa motors, потом совладельцу издательского дома Конденаст.
Последнего на ней возил водитель на работу, т.к. от работы до дома у него выходило 4 км, то наездили мало. Мне досталось в заводской смазке.
До покупки мной все ТО проходила по регламенту с записью в сервисной книжке.
После того как купил:
1. Заменил все резинки и расходники. 2. Сделано полное ТО.
Далее машина обслуживалась каждые 9 000 км. Замена масла и все фильтры, масло льется только правильное Mobil 5W-20.
Масло в коробке менялось 1 раз на последнем ТО. следующая замена через 50 000 км.
Масло в раздатке и мостах меняю каждые 24 000 км., следующая замена на ТО 96 000 км.
ПРОБЕГ - 88 740 км.
На последнем ТО 87 000 км были заменены колодки по кругу и передние тормозные диски.
Машина никогда не ломалась, не глохла и не подводила, менялись только втулки и расходники, никаких проблем с ней нет и не предвидится в силу тщательного обслуживания.
Собственно, технически - в идеальном состоянии, как и все мои бывшие авто.
Теперь о недостатках:
Есть сколы от камней по кузову+местами следы от всяких нехороших людей которые притирали машинку на стоянке. Скоро выложу фотки.
Сам я это недостатком не считаю в силу того, что машина не новая и понятно, что сколы будут.
Сколы не устранялись специально, чтобы не было претензий, что что-то крашено и т.д. Сколы можно и не красить, т.к. машина не ржавеет.
По общему виду машина свежая, выглядит много лучше многих экземпляров 2008 г.
За все хочу 750 000 руб. Данная стоимость ниже рынка, т.к. нужно продать быстро. Аналогичные машины с таким пробегом на cars/auto/.ru начинаются от 800 тыс.
Причина продажи только одна, уже стоит купленный Dodge Challanger=) К сожалению 2 машины свыше 300 кобыл для меня держать накладно)
|
|
|
Сообщение #160
|
Привествую, есть параметры дисков? Мне интересно, встанут ли на Grand Cherokee WK.
|
|
|
Сообщение #159
|
друзья, нужен водитель с микроавтобусом на завтра, возить нужно моих друзей - музыкантов их Петербурга. Бюджет 6 000 - 8 000 т.р звонить сразу мне на 8 9l5 ll6 З4 l8 Миша, предложение действительно да 23.00 вечера сегодня.
|
|
|
Сообщение #158
|
Oligarh_Lights
Интересует, в личку отписал - звони
|
|
|
Сообщение #157
|
Готов посмотреть машину, заинтересовался, фото выложите.
RUS 174 ссылка есть где продается?
|
|
|
Сообщение #156
|
Саня! Извини, что с запозданием=) Поздравляю тебя с днем рождения, счастья и здоровья тебе и больших успехов в бизнесе=) Думаю, что будет возможность поздравить лично, в ближайшее время планирую в Минск=)
|
|
|
Сообщение #155
|
) готов приехать если старого одноклубника возьмут на Grand Cherokee 5.7 Hemi)
|
|
|
Сообщение #154
|
Vengeanze,
На счет поломок - зависит от машины, у кого ломается часто, у кого нет. Такого чтобы машина сломалась и встала не было вобще, расходники+подвеска и все. Чтобы не ломалось надо обслуживать вовремя и водить аккуратно. Я вложил около 300 тыс, машина как часы работает, Обслуживание каждые 7 тыс, расход 14-15 литров по городу, все заменено, катализаторы сделаны, едет очень хорошо)
Подвеска убивается быстро только если ездить не аккуратно, за 25 000 я сделал один рычаг задний, стоило 1 500 руб. + все резинки поменял.
По уйти, покупатели есть, готовы брать за 700 000 сходу, звонят с салонов предлагают забрать ее на продажу с уже готовыми клиентами. Я пока взял паузу в продаже - растут цены) И по сведениям от хороших людей будут расти, особенно на б/у.
Машину люблю свою, с продажей не тороплюсь, продам только нормальному человеку, брать буду джип - хочу Тахо или Гранд новый)
По клиренсу - трудностей не испытывал, ездить просто аккуратно нужно, на заднем приводе лично мне зимой одно удовольствие ездить, т.к. учился на экстремальном и контраварийном) ESP кстати отрабатывает очень хорошо.
|
|
|
Сообщение #153
|
Готов предложить свой - 750 000, подробности тут - http://www.my300c.ru/forum/topic_4128
Для членов клуба цена 730 000
|
|
|
Сообщение #152
|
Новые фотки=)
Black_Storm,
Там изменена конструкция подвески передней - стало стоить в 2 раза дороже по ремонту+кузовщина другая уже< также дороже стоит. Ну и зад изуродовали, это мое субъективное мнение.
|
|
|
Сообщение #151
|
Aries,
Они и будут - новый вобще никакой получился, так что все нормальные крайслеры 2005-2007 годов - все, 2008 - хлам и уже не то. Так что цените машину, такой больше не будет - лет через 5-10 будут коллекционными.
|
|
|
Сообщение #150
|
Актуально!
|
|
|
Сообщение #149
|
не за что! Всегда рад помочь!
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 июня 2024 19:42 |
|
|
|
|
|
|
|