|
|
|
|
Сообщения пользователя: Bob Marley |
Сообщение #896
|
Цитата: JONY Интересны пружины. Хочется больше инфы по ним. Где можно найти? H&R made in Germani, -30mm, Chrysler 300( 2004-2016)
|
|
|
Сообщение #895
|
UP
Все еще в продаже Колёса Пружины
|
|
|
Сообщение #894
|
Цитата: aleks88 что на 6 фото показано, не понял? Диск изнутри, и следующая фотка макросъемка что изнутри по ребру хром полез (фото COSMIC JAPAN)
|
|
|
Сообщение #893
|
А я вон срт2008 66тыс км с полной у дилера за 150скинул ветерану на днях, и ничего)))
|
|
|
Сообщение #891
|
Гека застолбил решетку Пружины, балоны
|
|
|
Сообщение #890
|
Не его точно!!
|
|
|
Сообщение #889
|
Танюш с днем рождения!
|
|
|
Сообщение #888
|
Rafael, Приспускашь подрамник, вытаскиваешь пружины, вставляешь в них баллоны, и в обратной последовательности
|
|
|
Сообщение #887
|
Gekko,
Хром целый, на Кунцевской
Rafael,
Заметно мягче, и при этом собраннее, как на пневме, особенно мелкие неровности Качать можно до 5атм, но уже при 2ат на 1,5-2см выше становится!
|
|
|
Сообщение #886
|
Картмэн, Хорошо, я тебя понял)) Гриль за 28
Рычаги передние поперечные, сайленты под стойку муг новые, под кузов джиповские цельнолитые стандартного размера! Рычаг не растачивался!Случайно их обнаружил))
|
|
|
Сообщение #884
|
Снял с срт решетку нержавейка, 7р Заниженные прежины минус 30мм, 15р Пневмобалоны в задние пружины, 4р Поперечные рычаги, с усиленными джиповскми сайлентами крепления к кузову, 3р за оба
|
|
|
Сообщение #883
|
бугемот, это тестовый еще сайт)) сам не видел http://eni-agip.ru/ у наших казанских товарищей все исправлено, а лучше на eni.com Цитата: Чук Bob Marley,а ты какое заливаешь в триипять? 5-40 есть? в 3.5 залил Eni i-Sint FE 5w-30 в SRT залил Penzoil 0w-40SRT тк моет хорошо, отъездил 1500км и заменил на AMZOIL Signature 0w-40SRT, т.к. еще вначале лета закал 22л со штатов
|
|
|
Сообщение #882
|
бугемот, Каких годов эти тесты и где ты их взял. Этого Tecsinta уже лет 10-12 нет, и в 2008 году продукты Agip стали ENI Я вообще не сторонник всех LOW SAPS(с низким содерж сульф золы, серы и фосфора) На них больший износ, плохо моют, зато не вредят катам и сажевому фильтру. Eni i-Sint TD 5w-40 есть допуск MB 229.3 твоего мерсовского турбодизеля Если допуск более поздний МВ 229.5(1/2) стороной На оил клабе есть тесты I-sint 0W-40 и 5w-20 Цитата: SRT8 Селении ( Selenia ) нет по дилерским ценам ? У тебя Альфа еще?
|
|
|
Сообщение #881
|
Цитата: SRT8 Цитата: Bob Marley ЛанчаУжас , это как Крайслер , Круйслером называть . Мы про Фиат и Ланчу даже писать на сайте не стали, не серьезно!! Но факт остается фактом ENI-CENTR
|
|
|
Сообщение #880
|
Картмэн, Мы им и дали!)) Видимо они пока без наценки или еще партия которая шла по 70р за евро, сейчас после выборов уже почти 72р ( Трамп нас спасет ) Сайт наш Eni-centr.ru На остатки можем подвинутся на курсовую разницу, если это принципиально) Или могу свою персональную дать, но не всем т.к. она на ограниченные объмы. Дело не в цене и не в том где вы его будете брать, а в том что масло качественное! Главным образом из-за качественной базы, которая из нефти делается, а не из отработки как Castrol и Liqui Moli для стран третьего сорта(Россия для немецких маркетологов ей и является) И не Shell на газпромовской базе из Торжка. База как раз дает угар, отложения и из-за нее отваливаются и активные и реактивные присадки. По этой причине Motul так угарает. Penzoil раньше лил но линейка Pure Gas не для нашего высокосернистого топлива, на 4000км начинается обводнение! Хорошее масло это надо самому из США брать, там и Mobil крутое, а есть и круче AMZOIL SIGNATURE или RED LINE но цена около от 1000р/литр
|
|
|
Сообщение #879
|
Давно таскаем спец масла и смазки с Италии от компании ENI для металлургов и шахтеров. ENI - газо-нефте добывающая и перерабатывающая компания. В настоящее время они разведуют самое крупное газовое месторождение в Египте от чего и проседает Газпром Сейчас начали автомобильные масла ввозить
Очень крепкая база тройной перегонки и свои присадки
Масла их в оригинале на конвеере Ламборджини, Мазератти, Фиат, Ланча Тема))
Вот что идет в наши тазы
Двигатель Eni I-Sint FE 5w-30: 4л-1800р, 5л-2200р Eni I-Sint 0w-40: 1л-560р, 4л-2100р, 5л-2600р (для SRT)
АКПП Eni Rotra ATF Multi: 1л-450р 20л-8500р (для полной замены)
Тормозная жидкость Eni Brake Fluid Dot4: 1л-360р
Цены для своих, в рознице они совсем другие, можно увидеть на АЗС AGIP на Ленинградке
Кому интересно есть масла для мототехники, катеров , а так же промышленные масла и смазки для пищевки, фармы, металлургии и прочее на хороших условиях
Тащим сами, качество гарантируем Делаем экспресс тесты на предмет отработки ресурса масла(моторка, редукторка)
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 июня 2024 14:22 |
|
|
|
|
|
|
|