|
|
|
|
Сообщения пользователя: Serik B |
Сообщение #120
|
навряд ли он теперь будет поливать! там майор сидел зам батальона! автобусник попал! регулировщика видно внизу, он уже остановил движение по улице которой ехал автобус, и показал движение другим. а автобус явно гонки устроил с другим автобусом, там хорошо видно! что еще хреново они же пассажиров везут, и совсем об этом не думают! теперь ГАИшники возьмутся за чистку в рядах общественного транспорта! жаль только, что для этого им понадобилось такого рода ДТП в качестве стимула. ведь уже сколько было ДТП с участем автобусов, там ведь за рулем совсем отморозки сидят, а пока самих петух в энное место не клюнул, не хотели шевелиться! так что в этом есть и их доля вины, самих полицейских, сами дали распоясаться автобусникам!
|
|
|
Сообщение #119
|
Аварияу нас водители автобусов думают, что управляют болидами Ф1! уже которая по счету авария из-за того что они устраивают гонки между собой! кажись в 2008 году на проспекте Суюнбая также байговали автобусы и в результате один из них на остановке сбил насмерть девушку, молодую совсем!
|
|
|
Сообщение #118
|
Во как нада!!! Пипец просто! беспредел
|
|
|
Сообщение #116
|
надо же какая непруха!
|
|
|
Сообщение #115
|
Авария на месторождении. Была у нас кажись в 2007, кто-то выложил, хоть в нашей компании и пыталиьс как можно меньше инфы дать Blowout
|
|
|
Сообщение #114
|
пипец полный! у него девиз: чем больше скорость - меньше ям, и рессоры поплам! а дорог просто нету!
|
|
|
Сообщение #113
|
Цитата: Saya Секе какие сроки доставки в указанных тобою магазинах и есть ли в ате старскан о котором так часто упоминается среди российских ветеранов сайта Саке, салем! сроки разные, обычно пару недель точно, хоть и говорят 7-10 дней, но в итоге получается пару недель, то таможня то еще что... старскан есть у Микеля в Крайслер-центре Саитко, я кажись писал о нем. у меня сохранился номер тока их президента, зовут Пол Тэшнер (87772790802), он относительно сносно говорит по-русски, но если знаешь инглиш, то ваще проблем нет. спроси у него их телефон офиса на гагарина/толе би. у них точно есть старскан!
|
|
|
Сообщение #112
|
ключ с собой таскать не обязательно! просто будет лежать дома, в случае надобности (как например, при разрядке аккумулятора) взял ключ (клюш поверни) ;-))))) и открыл машину, а так если все в поряде, то открываешь брелоком (эл.ключом). я к ним звонил, говорят стоимость около 500 уе с установкой, но цена может варироваться в зависимости от авто. все японские по 500 бенжамэнов, на машины с пендосии индивидуально, но не критично по цене.
|
|
|
Сообщение #111
|
Цитата: Schultz Придется убивать родной иммобилайзер, а это не есть гуд... я узнавал, сказали родной иммобилайзер трогать не будут, а новыую сигналку подключат к действующей (родной) как то так, я честно говоря не врубился как они это сделают, но сказали иммобилайзер оставят
|
|
|
Сообщение #110
|
Всем привет! наткнулся вот на такую рекламу push startочень заинтересовало! кто-нить устанавливал себе такую или подобную?
|
|
|
Сообщение #109
|
Привет землякам! В Ате зап.части можно заказать в Академии, вот их координаты Центральный офис Оптовая и розничная торговля г. Алматы, ул. Толе би, д.302(б). E-mail: academs@academs.kz. Тел./факс: (727) 245-3993 или в Саитко - Крайслер-Центр на толеби/гагарина, там же и сервис есть, механик Микель еще есть СТО на рыскулова/петрова вот координаты: Андрей, тел.: 3292582, моб.: 87771321027
|
|
|
Сообщение #108
|
Цитата: Costavaldes В КЗ бываю два раза в год, комрады из КЗ не дадут соврать цены на бенз как в России. у нас в КЗ цены на 92 на Газпроме 0,62 долл по постанавлению правительства цена на 92 бенз в апреле на АЗС не должна превышать 99 тенге. при нынешнем среднем курсе 1 долл = 145,5 тенге получается где-то 0,68 долл за литр
|
|
|
Сообщение #107
|
Жесть! главное сама женщина рассказсчик вроде более-менее адекватно рассуждает ;-)))))
|
|
|
Сообщение #106
|
Супер!!! Аппаратище!
|
|
|
Сообщение #105
|
КСК MEGAFORCE КСК MEGAFORCE — надёжная защита от износа
Со временем у любой машины увеличивается расход топлива, масла и неизбежно наступает капитальный ремонт. Процесс износа двигателя носит коррозионный характер. Поверхность металла в парах трения состоит из пиков и кратеров забитых продуктами износа. Контакт двух поверхностей рождает температурную вспышку и как следствие коррозию и разложение углеродных связей масла. Когда силикатно-керамическая композиция (КСК) MEGAFORCE вводится между поверхностями, то она вживляется в кристаллическую решетку металла и образует уникальный слой металлокерамики, снижающий само трение в 3-5 раз и повышающий твердость трущихся поверхностей в несколько раз. Благодаря этому появляется эффект «безызносности».
Это продлевает жизнь любому механизму в 2-3 раза, расход топлива уменьшается от 5 до 25%. Кроме того, добавка обладает восстановительным эффектом, так как наращивает слой до100 мкм. Причем слой растет избирательно. Где больше выработка — там больше слой. Можно как восстанавливать изношенную технику, так и профилактически защищать от износа автомобили. Восстановлению и защите поддаются все двигатели (бензиновые и дизельные и пр.), мосты, подшипники, коробки, в том числе автоматические, гидроусилители руля автомобилей. Обрабатывают двигатели автомобиля один раз в три этапа. Сформированного слоя хватает на 300-500 тыс. километров пробега. Эффективность обработки составами КСК MEGAFORCE увеличивается при обработке двигателей, трансмиссии и других агрегатов на ранних стадиях эксплуатации. На сегодняшний день четыре ВАЗа, двигатели которых были обработаны при пробеге до 10 тыс. километров, прошли свыше 500 тыс. километров без ремонта двигателя.
Мы попросили поделиться результатами обработки составами КСК владельцев автомашин:
Евгений:
— После обработки двигателя автомашины Тойота Камри КСК MEGAFORCE прекратился стук гидрокомпенсаторов и клапанов. Компрессия по цилиндрам увеличилась на 1,5-2 кг/см² и улучшилась тяга. Расход топлива сократился на 2,5 л на 100 км.
Николай:
— Я сам автомеханик и верю только тому, что сам лично испытал. В машине Nissan Patrol я обработал составом КСК MEGAFORCE двигатель, ТНВД и коробку передач. Результаты после обработки очень хорошие: давление масла в двигателе увеличилось на 1,8 кг/см², компрессия — на 1,5 кг/см². Зимой дизельный двигатель заводился без дополнительного прогрева ключом зажигания. Меня очень удивил результат обработки ступиц и крестовин консистентной смазкой КСК. Улучшился накат, ступицы колес остаются холодными даже летом при больших нагрузках. Улучшились качество и комфортность управления машиной, она стала более «резвой». Когда через год я решил сделать очередное ТО, разобрал все узлы, меня поразило то, что смазка не изменила своих качеств, вязкость смазки вообще не изменилась, Она не закоксовалась, такое впечатление, что смазали все вчера, а не год тому назад, хотя пробег за год составил более 40 тыс. километров. После полной обработки машины, расход топлива сократился на 3-4 л на 100 км, т. е. около 20%. Я теперь экономлю не только на топливе, но и на расходах по ремонту и техобслуживанию.
Виктор:
— В автомашине Nissan Patrol (1998 г.) я обработал двигатель, мосты, коробку передач. На втором этапе обработки выровнялась компрессия по цилиндрам, ушли вибрации в двигателе и шум в мосту. Расход топлива сократился на 17%. Если раньше по трассе на 600 км расход составлял 60 л топлива, то теперь всего 50 л.
Борис:
— По совету моего друга я обработал КСК MEGAFORCE свою машину АУДИ-100. Хотя пробег у автомашины уже солидный — 320 тыс. километров — проблем с эксплуатацией двигателя пока нет, но коробка автомат при переключении передач дергалась. Компрессии по цилиндрам до обработки была: 9-11-10-11 кг/см². После обработки двигателя результаты замера компрессии показали, что во всех цилиндрах давление повысилось до 13 кг/см². Машины работает ровно, снизился уровень вибрации. Она стала «резвой», увеличилась мощность. Очень хороший результат дала обработка автоматической коробки передач — она теперь работает ровно, без рывков. Переключение передач происходит плавно, абсолютно незаметно при движении. За счет экономии топлива, я уже полностью окупил затраты на обработку. Теперь заправляя полный бензобак, я проезжаю расстояние на 100 километров больше, чем это было до обработки двигателя.
Виктор:
— Я обработал гидросистему автокрана КС-3577 КСК MEGAFORCE. Грузоподъемность автокрана перед обработкой составляла 8 тонн, промежуточная проверка показала 11 тонн, заключительная — 16 тонн при норме — 14 тонн. Это выше паспортных данных на 2 тонны!
Сергей:
— Свою первую машину ВАЗ-2106 я обработал КСК MEGAFORCE пять лет назад. Возвращаясь с рыбалки, я пробил в машине картер. Хотя я сильно переживал, но я доехал домой благополучно. Я проехал без масла в двигателе около 300 километров! В течение четырех лет эксплуатации машины после этого случая двигатель работает отлично. В моей семье уже три машины обработаны составами КСК MEGAFORCE .
Валерий:
— После обработки КСК MEGAFORCE двигателя автомашины УАЗ компрессия по цилиндрам увеличилась с 7,5-8-8-7,4 до 10-10,5-10-10 1,5-2 кг/см,² давление масла поднялось с 1 до 2 кг/см², снизилась токсичность СО с 1,2 до 0,6% на холостом ходу и с 2 до 1,4% на средних оборотах.
В автомашине тойота «Королла» давление масла на холостом ходу увеличилось с 1,4 до 1,8 кг/см² и на средних оборотах с 3 до 4,5 кг/см². Коробка автомат перестала дергаться. Снизился расход топлива на 2 л на 100 км пробега. Токсичность выхлопных газов СН снизилась с 32,4 до 26,8%. Я рад, что в моих машинах улучшились технические характеристики и уменьшился выброс вредных веществ, что положительно повлияет на экология нашего города.
Область применения КСК MEGAFORCE не ограничивается только автомобилями. Она широко применяют во всех сферах промышленности, а это редукторы, компрессоры, насосы, прокатные станы и многое другое, где есть износ вследствие трения. Безразборные технологии восстановление и увеличение срока службы узлов и агрегатов в несколько раз экономичнее традиционной замены изношенных деталей на новые.
Если Вы заинтересованы в увеличении надежности и долговечности своего авто и промышленного оборудования мы ждем Вас.
|
|
|
Сообщение #104
|
я такой же себе как-то на GX хотел поставить вот так бы сморелось, наверно закажу себе все-таки, интересно от LS можно будет также приварить на GX?
|
|
|
Сообщение #102
|
Don Carlos отмочил, конечно! считается! считается
|
|
|
Сообщение #101
|
Holset, Круто!!!!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 02:59 |
|
|
|
|
|
|
|