Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 16:02:33

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Установка повторителей поворота и организация задних поворотников, на американца.
dark_rider
15 апреля 2009 11:19
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ну чтож ... начнём.

Сразу же оговорюсь, что делал фактически не сам а больше мешался под ногами и фонтанировал идеями... но всё же.=)))

Предисловие.
Долгое время не понимал, почему меня на бэлой машине не всегда охотно пускают в пробках пока не дошло, что мало кто знает, что я вообще собираюсь делать т.к. из-за отсутствия боковых повторителей другие участники движения просто не имеют представления о моих намерениях. Решение об установке боковых повторителей было принято, но буквально пару недель назад мне довелось проехаться по ленинградке за таким же Крайслером ... и я так же понял, что задние поворотники так же не информативны. Установка жёлтых поворотников назад тоже стала важной задачей.

Дальнейшая информация предназначена для ознакомительного использования. Для применения этих данных нужны определённые навыки. Любые поломки и неисправности произошедшие всязи с использованием этой инструкции не моя ответственность. Если чего-то не поняли - обратитесь к профессионалам.


Глава первая.

Установка европейских повторителей поворота.
На самом деле тут сложностей особых нет.

1. Первое что нам нужно это - сами повторители поворота от европейской версии с патронами. Провода метра по два, 4 шт. Дрель с тонким сверлом. изолента - много. Сервис мануал для определения проводов.

2. Далее надо изготовить трафарет (если хочется штатного решения), собственно по нему мы будем резать крыло.


3 Собственно режем дырку для повторителя в крыле. Лучше всего это делать тонким сверлом по контуру дабы не повредить краску. Хотя на моей машине краска и не думала отваливаться.

4. Вставляем повторитель на его новое место службы. Нам потребовалось использовать немного клея для надёжности.
На выходе получаем следующее:

Вид изнутри


5 Снимаем подкрылок



6. Устанавливаем патроны в повторители поворотов


7. Остаётся последняя часть - проводка. Сигнал будем брать от передних поворотников. Проводка пойдёт отсюда:

Сюда:


8. Проверяем работоспособность и собираем все обратно.

Глава вторая: Задние поворотники проводка и модификация фар.

Использование европейских задних фонарей мне показалось расточительно (жаба задушила) и мы решили модифицировать американские фары.



1. Нам потребуется:
Скальпель, сервис мануал, Два комплекта двух контактных жёлтых ламп с патронами или один комплект ламп и 2 резистора на 2-3-4 Ом.
Изолента и ооооочень прямые руки. Патроны должны быть максимально тонкими. Взять можно такие же, как идут на лампы заднего хода. Так же ннужна фреза по диаметру патрона.



2. Модификация проводки.

тут я выложу переведённую статью, которую нашёл McFast т.к. мы пользовались именно этим вариантом

Поиск компонентов.
Под капотом с пассажирской стороны, Вы найдёте IPM (Integrated Power Module) – Это громкое название блока предохранителей. Спереди от IPM находится серебряная коробка, зовущаяся FCM (front Control Module).

Предупреждение: Отключение аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Желательно подождать 10 минут после отключения.

Отсоедините FCM/IPM блок от брызговика, сняв три клипсы.

В ближайшее время, потребуется снять 3 фишки с нижней стороны этих устройств: С1 (зелёная, на IPM), C2 (Чёрная, на FCM) и С3 ( Чёрная, на IPM)

Обратите внимание на прикреплёные картинки и схемы, дабы ничего не попутать.












Шаг 2: Определение фишек и проводов.


Будьте осторожны с фишками их не просто снять.

С2 снимается перемещение красного замочка и сжатием фишки около проводов.
С1 и С3 снимаются с перемещение замочка, отщёлкиванием язычка и сжимание фишки у проводов. Ставить обратно, соответственно в обратном порядке.

Используйте скальпель для снятие обмотки проводов. Снять надо около 16 см. чёрной обмотки, скрепляющей провода, что бы можно было определить сами провода. Будьте осторожны, не повредите саму изоляцию.

БЕЛЫЙ\ЖЁЛТЫЙ провод на С1 легко найти. Это угловой на фишке. Смотрите картинку.



БЕЛЫЙ\ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ на С3 –сложный. Есть три провода с «зелёным» рядом друг с другом на верху фишки. Нам нужен средний. Будьте уверены, что это он перед тем, как резать.


Провода на С2 находятся снизу фишки. БЕЛЫЙ\ТЕЛЕСНЫЙ и БЕЛЫЙ \СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (рядом друг с другом) Смотрите на картинку до того как очищать изоляцию и начнёте соединять провода.




Шаг 3: Режем и Скручиваем

Правый задний правый поворотник контролируется с фишки С1 IPM на 17 пине. Провод БЕЛЫЙ \ ЖЁЛТЫЙ и идёт назад к задней фаре. Отрезаем провод от фишки и прикрепляем его к С2 FCM на 8ой пин. БЕЛЫЙ\РЫЖИЙ провод. Этот провод контролирует передний правый поворотник.


Аналогично, задний левый поворотник контролируется с фишкиС3 IPM на 3её пине. Это провод БЕЛЫЙ\ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ. Отрезаем БЕЛЫЙ\ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод на С3 и соединяем с С2 FCM на 10 пин. Это БЕЛЫЙ\СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ. Этот провод контролирует сигнал на передний левый поворотник.

Таким образом мы запарелили задние поворотники с передними. И смогли послать чистый сигнал назад.

Заметка: Оставьте 5-6 см провода на фишках С1 и С3, что была возможность присоединить резисторы.

Заизолируйте всё, не забыв оставить 2 контакта из С1 и С3

Присоедините 3 фишки к IPM и FCM

Теперь FCM Думает, что задние лампочки перегорели и начинает быстро мигать. Соотвественно нам понадобятся резисторы для нагрузки цепи. В принципе если быстрое мигание поворотников не напрягает, можно и забить на следующий шаг. Заизолировать контакты с С1 и С3. и Перейти к шагу 5.

Собираем всё обратно и крепим всю конструкцию на места.

Шаг 4. Резисторы.

Т.К. резисторов по рукой не было мы использовали 2 лампы с патронами. Подключаем их к оставшимся проводам и кидаем на кузов. Далее прячим их подальше. Т.к. они будут работать и выполнять сигналы, которые раньше шли на задние поворотники.



Шаг 5. задние фары.

Теперь у нас сзади есть три провода идущих к двух контактной лампе:

Чистый сигнал с поворотника
Чистый сигнал стопа
Чистый минус.
Далее кажый решает для себя.

Можно поставить оптику от 300С (американский вариант)

От 300С (европа). А можно сделать евро фару из американской стандартной фары.

Мы пошли путём модификации старой фары

6. Модификацмя задних фар.
Единственное место, где можно организовать жёлтый свет - лампа заднего хода. Сооствественно, что бы оставить задний ход и добавить жёлтую лампу, нам надо это лампу имплантировать.
Имплантировать было решено снизу.

режем дырку в фаре под новый патрон. Единственное плоское и относительно свободное место находится внизу.



Напильничком надо сделать ушки для патронов.


вставляем патрон


После всех манипуляций у нас появлется ещё одна лампа, которая может стать задним поворотом. а можно сделать следующее.

Кинуть сигнал занего хода на вертикальную лампу а повторитель поворота организовать горизонтально т.к. им пользоваться будем чаще.
Как это сделать объяснять не буду т.к. если вы дошли до этой части повествования - значит понять куда какие провода пойдут уже не проблема=))))

Короче получилось следующее:



Спасибо Всем, кто принимал участие и оказывал посильную подержку в моде. Mcfast спасибо за идею и поиск на 300 forums

Если возникнут вопросы или желание повторить опыт welcome в личку=)))
Перейти в начало страницы
uvi
15 апреля 2009 11:44
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Давно меня терзала такая же идея. Молодец что рассказал, спасибо. Буду химичеть по твоей схеме. Есть мысль вывести боковые повторители поворотов еще и на зеркала заднего вида.
Перейти в начало страницы
McFast
15 апреля 2009 12:02
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
ого! мегареспект )))
Перейти в начало страницы
Жекис
15 апреля 2009 17:00
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Мда... Молодец :) задумка хорошая, но делать так не буду, и так все устраивает :)

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/
Перейти в начало страницы
GriG
15 апреля 2009 17:39
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Все здорово.
Я бы добавил малюсенький нюансик - при установке патрона в фонарь посадочное место обработал бы герметиком - фонарь у нас достаточно герметичен (появление внутри влаги на гарантийных машинах - прямая и безусловная замена по гарантии).

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
PAMA
15 апреля 2009 17:46
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: GriG
Я бы добавил малюсенький нюансик - при установке патрона в фонарь посадочное место обработал бы герметиком - фонарь у нас достаточно герметичен (появление внутри влаги на гарантийных машинах - прямая и безусловная замена по гарантии).

А у американок тоже гарантия в России???
Перейти в начало страницы
GriG
15 апреля 2009 17:50
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: PAMA
А у американок тоже гарантия в России???


это вряд ли... насчет гарантии - пример, что фонари должны быть достаточно герметичны от проникновения влаги...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
viktorius
15 апреля 2009 18:46
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
McFast, привет ты мне тоже ссылку выдал на электрическое подключение задних фонарей, отдельное спасибо., но нашинские кулибины нашли более простое решение этой проблемы, будет интересно позже распишу по-подробнее:)
Перейти в начало страницы
McFast
15 апреля 2009 23:01
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Интересно, пиши сюда если dark_rider не против
Перейти в начало страницы
termometr
15 апреля 2009 23:17
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
прочетал статью dark rider. покурил.снова прочетал. после второй попытки я таки понял чего он там изобрел. wink вот и ответ многим нашим одноклубникам (американским крайслероводам) на вопрос Крайслер 300С америка/европа.
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
16 апреля 2009 09:21
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1998
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
termometr,
НЕ МОЖЕТЕ вы ЕВРОПОВОДЫ никак успокоиться,есть же для ВАС отдельная тема-там и разборки свои чините !
Перейти в начало страницы
termometr
16 апреля 2009 13:33
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
KARYMCHIK,
smile да я не в обиду вам (как могло показаться) просто иногда весело становиться почитать. один просит молдинг внутренний дверной, другой еще чего. Каждый день чего то все изобретают, придумывают. dark rider вончего придумал. А мне просто весело от того что все это уже есть у нас, и кстати многие другие прибомбасы, о которых вы наверно и незнаете, но смотриться это очень эффектно, но бесполезно. без обид друзья!!!!!!!!!нас много, а соответственно много мнений, которые большинство я уважаю!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
dark_rider
16 апреля 2009 13:35
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
А у американок тоже гарантия в России???

Есть, но не на всё. Пример - реколы.

Я бы добавил малюсенький нюансик - при установке патрона в фонарь посадочное место обработал бы герметиком ).

Не требуется т.к. поверхность фары - плоская и патрон был от 300ки соответсвенно там никаких щелей нет вообще.


Интересно, пиши сюда если dark_rider не против

Интересно - хотя бы принцип.

прочетал статью dark rider. покурил.снова прочетал. после второй попытки я таки понял чего он там изобрел. вот и ответ многим нашим одноклубникам (американским крайслероводам) на вопрос Крайслер 300С америка/европа.


Опять холиварные заявления. Да я доказал, что даже такая сложная операция возможна, без....глобальных фин затрат=)) Ну никак эта операция не стоит 750000 руб=))))


Перейти в начало страницы
termometr
16 апреля 2009 13:45
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
dark_rider,
приезжай на встречу, там и обсудим (если конечно тебе это интересно) fellow заодно обновленный салон 2008года посмотришь. есть что посмотреть. там как оказалось и задок после рестайлинга отличается от европы 2007 года, ну и так еще кое что по мелочи.
Перейти в начало страницы
isound
16 апреля 2009 18:03
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
Цитата: termometr
задок после рестайлинга отличается от европы 2007 года

а мне новый задок европейца со стопом в багажнике - вообще никак. Гламуром японским стало попахивать...
Перейти в начало страницы
Itachi
16 апреля 2009 20:40
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Это кстати проблема, я спойлер не могу налепить. :D Плюс антенна 2008 меня бесит. Я все думаю как от неё избавиться. ))
Перейти в начало страницы
McFast
16 апреля 2009 21:49
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Закажи в инете короткую 10-см антенну. Стоит $9.99
Называется stubby antenna
Перейти в начало страницы
viktorius
17 апреля 2009 10:33
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
dark_rider, так как зад. фонари ставил европейские операция nr
1. вынял фишку из амер.зад.фонаря вставил в европейский, без каких-либо доработок, можно подключить зад. противотуманный фонарь, но потребуется провести дополнительно провод и установить переключатель; 2.от "лягушки" педали тормоза к FCM и центральному фонарю стоп-сигнала( в моём случае(2007г.) и к фишкам зад.фонарей), разветляется тёмно зелёного цвета с белой полоской провод, на котором при нажатии на педаль тормоза появляется 12 В. Переходим к FCM, поднимаем его и на одной из фишек находим этот провод(тм. зелён. бел.полоска), аккуратно вынимаем его из фишки и изолируем, как вы наверное догадались этой операцией мы отключаем управляющий сигнал нажатия на педаль тормоза, который подаётся в FCM, теперь при нажатии на тормоз, сигналы поворота на заднем фонаре уже загораться небудут; 3.если у вас к фишкам зад. фонарей провод тёмно зелёного цвета с белой полоской не проведён, то его можно провести от центрального стоп сигнала; 4. всё, как видите не нужно резистов, резки и проведения новых проводов, всё остаётся почти в девственном виде, дерзайте, всё получится. Возникнут вопросы, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
dark_rider
17 апреля 2009 13:04
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
погодь погодь... т.е. ты фактически срезал тормоз с лягушки?

И ещё... у тебя какая точно машина по амерканской маркировке?
300, 300С, тоуринг, signature sires? И какой движок?
Перейти в начало страницы
viktorius
17 апреля 2009 17:28
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Chrysler 300 Limited(тот же тоуринг, только нафаршированный салон автомобиля как у 300C,) 2007 г., 3,5L.(изначально задние поворотники у меня были красного цвета как и у тебя), этот провод(тм. зел. с бел. полоской) от лягушки выходит один, но дальше по проводке он разветвляется, одна его часть идёт к центральному стопу, а у меня и к фишкам задних фонарей( в самих зад. фонарях таких цветов провод имеется только на моделях 300C, т.к там и поворотники жёлтого цвета), так вот если такого провода у тебя на фишке нет, его нужно протянуть от центрального стопа. Внимание этот провод нужно резать не у лягушки, а у FCM модуля, это очень важно!!! Я, купив задние фонари от 300C, их примитивно поставил на место и подключил фишки, и всё было замечательно до тех пор пока не нажал на тормоз-одновременно со стопами у меня загорались и жёлтые поворотники, а включив аварийку они мигали, тогда мне и дошло что есть сигнал который указывает FCM что нажат тормоз, но сразу мне не дошло что это тот самый! провод, т.к отсоединив его от лягушки у меня пропадал сигнал тормоза, тогда его я отсоединил от модуля, и всё прекрасно стало работать!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 августа 2025 02:13


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024