Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Вий
Вий
Сегодня в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Сегодня в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Сегодня в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD.
спринтер
15 ноября 2011 19:02
Сообщение #61


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Подкинь другое АКБ.
Перейти в начало страницы
Мишаня
15 ноября 2011 21:00
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
а пока на прикуривании нормально работает? если да то замени АКБ, а там видно будет...
хотя когда АКБ умирает вроде еще ошибка какая то вылезает?
Перейти в начало страницы
бугемот
15 ноября 2011 22:06
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
RaulMontano,
Скорей всего генератор не даёт ток.Батарея разрядилась.При удачном запуске от помощника,как правило ,дальше достаточно генератора для устойчивой работы мотора при любом состоянии батареи.Если этого не происходит значит он.Или уж совсем экзотическое осыпание пластин и закороченный аккумулятор,а мощный прикуриватель позволяет сохранять достаточное напряжение для функционирования всех систем.
Перейти в начало страницы
RaulMontano
16 ноября 2011 15:28
Сообщение #64


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 394
Город: Тверь
Машина: Сhrysler 300c CRD "DUB"
Регистрация: 21.03.2011
Вообщем проблема не в АКБ,сегодня будем генератор смотреть(((

Большое спасибо за оперативный ответ ребят :victory:

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/raulmontano/
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
3 декабря 2011 14:01
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
бугемот,
чем история с маслоуловителями закончилась? резон есть? подобрал оптимальный вариант?
думаю тоже надо поставить на всякий случай....

поеду масло менять на CRD, вопрос:
акпп 5 ATF4+ ? не помню что там с прокладкой и фильтром? фильтр просто сетка кажется - менять все равно?

ДВС сколько масла брать? что там по рекомендованной вязкости?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
3 декабря 2011 14:23
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Oligarh_Lights,
Поставил два,друг за другом,родной клапан оставил.Результатом доволен -везде сухо.Сейчас езжу на "зимней" машине, да ещё ремонт дома затеял ,до гаража с красом никак не доберусь ,чтобы сфотать. Постараюсь на днях.
Коробки у всех одинаковые,если правильно слить войдёт и 7.
Менять надо всё.
10 литров в мотор ,не заливай только под завязку,до середины.5-30 или 5-40,главное ,чтобы 31 или 51 на конце.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
3 декабря 2011 15:50
Сообщение #67


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: бугемот
10 литров в мотор

афигеть, куда оно там девается-то!? :scratch:

Цитата: бугемот
Поставил два,друг за другом,родной клапан оставил.Результатом доволен -везде сухо

сам делал или в сервисе? сколько выйдет инсталляция?
просто думаю купить все что нужно и с оказией в твои края заглянуть, чтоб велосипед по установке не придумывать...

Цитата: бугемот
Сейчас езжу на "зимней" машине, да ещё ремонт дома затеял ,до гаража с красом никак не доберусь ,чтобы сфотать. Постараюсь на днях.

буду ждать...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Алексей.
22 декабря 2011 15:03
Сообщение #68


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
Вчера масло заезжал менять в АКПП поменяли 7 литров,старое еще просвечивалось,т.е. не чёрное,фильтр тоже поменяли стоял ещё 6-го года,т.е. никто не менял,тоже поменяли,кстати оригинал мерседесовский чуть больше 1000 рублей обошёлся,думаю нет смысла экономить,а прокладка резиновая там,большая и толстая,можно и не менять,моя например была в идеале,поставили обратно,всё сухо!

--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber
ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
22 декабря 2011 15:53
Сообщение #69


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Алексей.
оригинал мерседесовский чуть больше 1000 рублей обошёлся,думаю нет смысла экономить,а прокладка резиновая там,большая и толстая,можно и не менять,моя например была в идеале,поставили обратно,всё сухо

недавно тоже менял - в сумме оригинальная прокладка и фильтр в 1700р.... неоригинал комплектом продается и стоит почему-то дороже..

Цитата: Алексей.
старое еще просвечивалось,т.е. не чёрное

это же не масло в двигателе, а гидравлическая жидкость!!! допускается только совсем небольшое потемнение от исходного цвета!!

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
24 декабря 2011 23:25
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
а
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
25 декабря 2011 01:32
Сообщение #71


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: бугемот
DSCF0008.zip (6 | 3.47 Mb)

красиво конечно, но ты это к чему?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
25 декабря 2011 02:01
Сообщение #72


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Oligarh_Lights,

Да беда какая то,не могу загрузить фотографии,которые обещал.И ЭТА ХРЕНЬ DSCF0008.zip (8 | 3.47 Mb) ПОЧЕМУ ТО из сообщения не убирается?





























Маслоуловитель предназначен для вертикальной установки и внутри пустой.Я его разобрал и вставил сетки которые устанавливаются в крышку головки ВАЗ 2108.Разделив ими внутреннюю полость вдоль на две половины.Их нужно подрезать по высоте и вставить в съёмную рамку из П-образного профиля.По науке швеллера. У меня ущло 2 комплекта ,ставятся пакетом в толщину 6 штук,с чередованием пластин с горизонтальными и вертикальными прорезями. На вид они такие





Шланги и уголки можно тоже купить в с"тазовских" магазинах.Нужно только покупать от системы вентиляции,от системы охлаждения не подойдут.Прямые можно купить на метраж ,но тоже маслостойкие.





На фото видно,что я оставил родной клапан





И для наглядности показываю куда он вставляется


и конструкцию маслоотделения "родного "в сборе



Все очень примитивно. Нечем здесь масло от газов отделять. ВЕНТИЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Мне удалось оставить и мерседесовский маслоуловитель





Слив масла из него я организовал во второй маслоотделитель. В нём было добавлено одно резьбовое отверстие для приёма масла и вкручен штуцер.Шланг для контроля уровня перевёрнут и его штуцера вкручены в одно "родное" отверстие , и во второе,которое раньше служило для слива .Второе отверстие которое служило для крепления контрольной трубки заглушено сливной пробкой из комплекта.Слив масла можно осуществлять через верхний конец трубки ,которая держится в штуцере на цанговом зажиме ,предварительно надев на неё длинный шланг и разернуть вниз.При желании можно снять для слива весь маслоуловитель и промыть его ,минутное дело.Можно просверлить ещё отверстие в торцевой крышке для слива ,хоть с крантиком.Тут уж у кого какая фантазия. Внутри маслоуловителя на приёмный штуцер установил трубку,на всю длину,чтобы газы шли по самому длинному пути ,т.к. штуцера расположены рядом.Гидравлический расчёт не производился ,но хотелось ,чтобы площадь пластин установленных внутрь ,использовалась полностью . На фото виден уровень масла за 6000 пробега."Контрольный выстрел "-это установка вместо уголка в месте подсоединения всей системы к обрезанному шлангу, который шёл от клапана к воздуховоду, тройника,на конце которого закреплён топливный фильтр от таза.Он был установлен для контроля,т.к. даёт возможность визуально наблюдать, без разборки наличие масла в газах после всей системы.По инерции тяжёлые масляные частицы туда залетают.К моему удивлению через какое то время масло появилось и там.Связываю это с тем,что при замене масла,мне его от души залили по максимуму,чего делать настоятельно не рекомендую.Не больше половины уровня.Я об этом уже писал. И очень быстрой ездой.Получается ,что это последнее звено так же выполняет функцию маслоотделения.
Выводы:
1 Система работает достаточно эффективно.
2 По суху(сейчас езжу на "зимней" машине) удалось интенсивно поездить при -15. Намёка на возможное подмерзание конденсата не замечено.
3 Ёмкости фильтра достаточно для межсервисных пробегов.Раз в 40 тыс можно демонтировать и промыть всю систему.Снимать и устанавливать подогнанную систему элементарно.
4 Кронштейн для первого маслоуловителя крепится к балке в отверстие для клипсы,которое нужно" досверлить" насквозь. Кронштейн второго крепится на один из болтов стойки,ничего сверлить не надо.
5 Можно попытаться осуществить вертикальную установку в районе блока предохранителей,но смущает длина шлангов и удалённость от источников тепла в подкапотном пространстве( замерзание конденсата). При этом усовершенствовать любой маслоуловитель всё равно необходимо.
6 При следующем демонтаже маслоуловителя решил дополнить его металлическими сетками для мытья посуды,которые нужно установить в условную полость соединённую со входным штуцером.Интенсивность маслоотделения должна ещё повысится.Такой опыт уже есть.
7 Тем ,кто использует авто круглогодично при больших отрицательных температурах(ниже 20) и интенсивной езде (несколькочасов без остановок),рекомендую в случае установки с сохранением родного клапана иметь в запасе родной патрубок от pcv к воздуховоду(21 позиция на схеме ВЕНТИЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ).Чтобы в случае чего (подозрение на подмерзание конденсата) быстро перейти на штатную систему отвода газов. "Пробочникам" не выезжающим из больших городов это не грозит в любую погоду.
8 Ну и последнее.Родная система маслоотделения -говно невиданное. Её по сути нет. Я купил три маслоуловителя.Один на машине .Второй для продолжения экспериментов .Третий мы поставили моему другу на киа 2.9 дизель.С комплектными прозрачными шлангами.Пробег 210 тыс. Он ездит очень много .За несколько тысяч масла в контрольной трубке не видно, подводящий и отводящий шланги внутри чистые.Родная система так здорово работает.

И на последок фото возможных вариантов.
Циклонный с китайского грузовика



С компрессорной установки




Перейти в начало страницы
бугемот
26 декабря 2011 00:14
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Теперь можно посмотреть .При установке одного без мерсовского,ещё проще.Его нужно развернуть штуцерами к перегородке моторного отсека.Может их придётся заменить или укоротить,чтобы не мешали капоту.
Перейти в начало страницы
roman_bich
26 декабря 2011 01:45
Сообщение #74


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
бугемот,
великолепный отчёт!.... :respekt:
давно хочу решить эту проблемку на своём автосе...т.к. проверял и действительно масло присутствует в немалом количестве.....
бугемот, а есть ли какой-нибудь готовый маслоуловитель - хороший и проверенный, что бы поставить и забыть про проблему? Всмысле, что бы не заморачиваться с тазовскими сеточками....
Перейти в начало страницы
Kostia
26 декабря 2011 04:00
Сообщение #75


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 128
Город: г.Красноярск
Машина: крайслер 300 серебро
Регистрация: 9.03.2010
у меня мерседес S 221 дизельный, я очень доволен, но турбина немного в масле:)))
Перейти в начало страницы
бугемот
26 декабря 2011 04:15
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Kostia,
Проблема наших моторов известна во всём мире.Но она решаема.Придётся своё производство открывать. :mda: А я почти всё рассекретил :fool:Но опыты продолжаются.

roman_bich,
Наверно есть,но когда не держал в руках и не разбирал трудно определить.Рынок этих изделий в России да и в Беларуси очень узкий,а интернет заказы не дают возможности разобраться.В основном все пустышки,что Китай ,что Япония,которая в разы дороже.В описаниях бывают ссылки на установленную сетку,но насколько они эффективны я не могу судить. В Крафтверке, насколько я знаю,при вертикальной установке поперёк бачка стоит крупноячеистая сетка,которая по идее должна в одну сторону пропускать всё,а в обратную препятствовать подъёму масляных капель,которым по замыслу конструкторов и так тяжело преодолевать силу притяжения и подниматься вверх. Наша беда в том,что заводское маслоотделение у нас практически отсутствует,а все эти устройства выпускают для улучшения работы штатной системы,подразумевая,что она есть.Добрать так сказать остатки.Я не стал больше искать и купил фактически только корпус. Стыдно за конструкторов. Я приводил пример с Киа ,он там практически и не нужен.Думаю если купить просто пустышку и заполнить её сетками для мытья посуды,эффект будет.Дополнительно ,внутри лучше как можно дальше разнести вход и выход с помощью трубки.Т.к. штуцера находятся рядом.Что то мне подсказывает ,что готового и эффективного для наших машин не найдём.Можно конечно попробовать совершенно другой принцип-фильтровать.Я купил масло-влагоуловитель для воздушного компрессора(НА ПРЕДПОСЛЕДНЕМ ФОТО),но я думаю,что он сможет нормально работать только при положительных температурах.Уж больно малы поры, вода может замёрзнуть.Есть конструкции даже с бумажным фильтром,там стопроцентный результат,но опасения те же.Получается, пусть более длинный путь сквозь относительно крупные ячейки с многократным изменением направления потока ,чем короткий сквозь мелкие.Думаю моя система улавливает 95% того,что идёт после родного клапана.И ещё повторюсь : "Не лейте полный уровень,держите половину ,это очень важно." Видно это ещё одна конструктивная особенность наших моторов.
Перейти в начало страницы
бугемот
27 декабря 2011 19:08
Сообщение #77


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Кстати,для тех,кто решит повторить установку с двумя устройствами.В этом случае на мерсовском маслоуловителе необходимо укоротить и развернуть примерно на 90 гр. вперёд сливной штуцер.
Перейти в начало страницы
Алексей.
18 января 2012 19:48
Сообщение #78


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
Всем привет,потекла помпа у моего красика,и все три ролика зашуршали,ковыряю!И термостат ещё не закрывается до конца,а новый что то как каменный мост стоит,и вставка отдельно не продаётся,только вместе с корпусом,может кто что подскажет?

--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber
ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю.
Перейти в начало страницы
спринтер
18 января 2012 21:23
Сообщение #79


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Если вставка термостата имеет с одной стороны шток,то его можно укоротить , на миллиметра на три -четыре.Бывает помогает в аналогичных случаях.
Перейти в начало страницы
бугемот
18 января 2012 22:45
Сообщение #80


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Алексей.,
Ролики я все заменил и поставил от мерса.
ролик
натяжитель
Если есть время проще снять и просто заменить подшипники. Конторы, которые этим занимаются сделают за 2 часа.
По термостату. Не знаю сколько стоит каменный мост,ЗДЕСЬ стоит столько.Вставку можно поискать , много всего унифицированного ,может от чего и подойдёт,тем более когда узел в руках.
По помпе легче, можно выбрать.

помпа
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 06:40


 
 
Последние темы форума:

Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 02:46
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: Вчера, 23:56
вибрация

От Galant147 :: Вчера, 23:20
Не работает обдув

От era124 :: Вчера, 21:10
Крепление накладок порогов

От vik555 :: Вчера, 19:47
АКПП

От Ramle :: Вчера, 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024