Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 мерсовские саленблоки в крайслеровских рычагах-фото
Deema
30 ноября 2011 01:15
Сообщение #101


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Цитата: michael230
Нафиг? Так не прессуются?

рвет обойму наружную! друг пытался запресовать вручную съемником и порвали обойму. может если есть гидравлический, попробуй без расточки - как раз будет опыт! выбери какие из мериновских больше всего отличаются от наших отверстий и забацай пжл. все же в сервисе мощности другие. мы то на коленках это все делали в подвале.

мериновские подходит без расточки 2203331814 в растяжку. остальные на 4-5мм больше наших отверстий. по этому пришлось расточить на 1,5 десятки, т.е. в диаме увеличилось отверстие на 3 мм.

Цитата: Чебурашка
Там алюминий!!!
Толя наверно хотел сказать металлическая. хз как себя поведет не алюминиевая обойма, не пробывали. наверно тож порвет.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
michael230
30 ноября 2011 18:40
Сообщение #102


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Deema
может если есть гидравлический, попробуй без расточки - как раз будет опыт! выбери какие из мериновских больше всего отличаются от наших отверстий и забацай пжл. все же в сервисе мощности другие. мы то на коленках это все делали в подвале.

Понятно. Я ес-но все прессую гидравликой.

Цитата: Deema
мериновские подходит без расточки 2203331814 в растяжку. остальные на 4-5мм больше наших отверстий. по этому пришлось расточить на 1,5 десятки, т.е. в диаме увеличилось отверстие на 3 мм.


То есть, в нижний рычаг тот же сайлент встает тока с расточкой? А от других марок не пробовали подбирать по размерам??

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Deema
1 декабря 2011 14:50
Сообщение #103


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Цитата: michael230
То есть, в нижний рычаг тот же сайлент встает тока с расточкой?


Если хочешь поставить 2203331814 с прорезями в растяжку(нижний рычаг с шаровой), то отверстие родное оставляешь! Этот мериновский заходит на ура.

Шаровая в поворотный кулак 2113300235 (2203330227) так же встает в родное отверстие в самом кулаке на ура, только палец этой шаровой толще нашего, т.е ответное отверстие в рычаге надо немног точнуть под конус этого пальца. Можно конечно и родное оставить, гайка на пальце закрутися с трудом не до самого конца -1 виток. Но для спокойного сна, лучше точнуть в рычаге посадочное отверстие под этот палец и тогда затянуть гайку на максимум.

Все остальное под резинки расточить на 1,5 десятки

Цитата: michael230
А от других марок не пробовали подбирать по размерам??

Не стал себе морочить голову еще и этим, тем паче на википедии черным по белому:

"from the W210 Mercedes-Benz E-Class of 1996 to 2002. Shared components include the rear suspension design" дизайн задней подвески от W210 96года-2002

"The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class." дизаин подвески на морду от W220 и таки да!
Так оно и есть, подумаешь на пару мм надо точнуть рычаги, ой-ой-ой.

У меня с товарищем вообще идея фикс: сделать шаровые на подкове и на растяжке заменяемыми, чтоб можно было пресом готовые шаровые покупать и менять. в подкову на болтах, как на мерине. шаровая уже идет в обойме с ушами под затяжку на рычаге.

Европейцы-немцы экономисты еще те, войну и холокост пережили. Знают прикуп! подвеску ремонтируют тока узлами, а не целыми рычагами, как зажравщиеся в штатах буржуи, которые-то и воины толком никогда не видели. Вон оно как! А мы живем в европЭ, значит и ремонт под наши реалии надо подгонять напильничком. Вот и весь цимис. Миша, я тебе сейчас секрет фирмы подогнал за просто так! Пользуйся на здоровье! Берегите себя и своих ближних.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
Чебурашка
1 декабря 2011 19:18
Сообщение #104


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Вчера поменял все передние сайлентблоки.
Все менял по мугу.Все стало идеально.В подковообразный рычаг муг К200198,В рычаг с двумя сайлентами с одной стороны К200200(меньше),а с другой стороны К200199.В растяжку(там,где с одной стороны шаровая) решено было поставить К200199(отличие от родного в том,что родной с прорезями,а К200199 цельнолитой).По размерам стал,как родной.Все сайленты были надорваны,а два почти оторванных.
Результат:в поведении авто особых изменений не почувствовал,только кажется стала немного жестче,но ездил мало.Может после развала и катания пойму,почему новые лучше.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
Deema
1 декабря 2011 22:50
Сообщение #105


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Цитата: Чебурашка
только кажется стала немного жестче

молодчага, что поменял. стал руль жестче и чёрче! реагирует моментально и гур чутка напрягается для поворота колеса. + размякнут резинки и будет все гуд. сколько тебе стал весь комплект и сколько он был по весу? откуд заказывал, ты чет говорил про киев?

щаз уключим рiдну мову, пошукаем родичей у киевi :smile:

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
Чебурашка
2 декабря 2011 01:46
Сообщение #106


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Deema,
Поштучно цены не помню.Все десять сайлентов стоили мне так:142$+(3.8кг общий вес умножаем на 9.5$=36$)/Итого:142+34=178$.Я специально потом взвесил сайленты в коробках.Получилось 3.5кг.У меня взяли еще за ящик,в котором они пришли.Заказывал у себя в Днепре,потому,что в Киеве цены сумасшедшие.Там за каждый просили в районе 300-350грн(дели на 8 и будет $).Ели надо-дам телефон.Но я ждал две недели,хотя он говорил,что хочет завести теперь для наличия.Надо знать,что К200198 идет в комплекте по две штуки,а цена почти такая,как другие(те,что идут по-одному).Т.е.я покупал восемь позиций.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
5010
2 декабря 2011 11:55
Сообщение #107


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Город: Брянск
Машина: magnum r/t
Регистрация: 24.05.2010
Нашел похожий, интересный сайлент в растяжку №545843K000 с металлической обоймой, пока ничего конкретного не скажу, но длина металлической части 36 (вместо 45), общая длина 60 (вместо 77). Внеший диаметр 66,4-66,5. Когда буду свои от 220 ставить прикину обязательно.

--------------------
запчасти в Брянске.
Перейти в начало страницы
SHELTOR
6 декабря 2011 14:32
Сообщение #108


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Ибей germany
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
6 декабря 2011 18:06
Сообщение #109


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
SHELTOR,
Ндааа,ну и кому это нужно-выложил для стеба? 55 ойро против 19 американских? Доставка наверное будет практически одинаковая,нет уж лучше из Америки.
Перейти в начало страницы
aksai
8 декабря 2011 16:50
Сообщение #110


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Алматы
Машина: Сhrysler 300c
Регистрация: 8.10.2011
скажите!!! приехала нижняя шаровая (которая запресовывается) реставрировать как то не охота , заказывать новую долго ждать. Подходит ли что-нибудь от мерса? спасибо заранее
Перейти в начало страницы
remzo
8 декабря 2011 22:32
Сообщение #111


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
michael230,лучше не паранит, ДЮПОН материал посерьезней будет мы его на грузовики ставим, паранит в прокладках для больихй температур используют!

Цитата: Deema
1) мериновская 12.5 долларов 2) палец толще нашего, а значит прочнее на излом
Прочнее не прочнее это неглавное, главное что шаровая от родной Крайслер отличается тем что посадка в кулак (типа в отверстие в кулаке для шаровой ниже чем бычно!) из этого слетствие: разрыв пыльника в самое ближайшее время и замена шаровой, а вот замена уже с применением сварки так как мерседесовская на несколько микрон больше и с поднятием корпуса ввиде проризей по кругу корпуса шаровой, ничего личного! просто факты которые мы проексперементировали два года назад, старая тема на самом деле!

Deema,
Вот вот и я про это! надо сточить савсем немного, а в последствии выкинуть поворотный кулак за 16000 в лучшем случаи!

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
Deema
9 декабря 2011 10:43
Сообщение #112


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
Цитата: remzo
Прочнее не прочнее это неглавное, главное что шаровая от родной Крайслер отличается тем что посадка в кулак (типа в отверстие в кулаке для шаровой ниже чем бычно!) из этого слетствие: разрыв пыльника в самое ближайшее время и замена шаровой, а вот замена уже с применением сварки так как мерседесовская на несколько микрон больше и с поднятием корпуса ввиде проризей по кругу корпуса шаровой, ничего личного! просто факты которые мы проексперементировали два года назад, старая тема на самом деле!

Deema,
Вот вот и я про это! надо сточить савсем немного, а в последствии выкинуть поворотный кулак за 16000 в лучшем случаи!


Боже упаси меня еще воспринимать каждую мелочь за личное.
Ну а так вообще нормально, писал, писал. Так никто ниче и не понял из того, что описал. Может я не по русски писал?! Я уже даже перечитал несколько раз свои посты, может я дебил и не правильно описал?! Так нет! Может мы о разных подвесках ведем разговор?!

Прочность не главное! это да, соглашусь. Тот кто купит весь комплект поймет что ему надо точить чтоб все было нормой.
Как раз отверстие для посадки шаровой в кулак ТОЧИТЬ-то и не надо, шаровая от мерина туда встает ровно. ТОЧИТЬ, как раз или НЕ ТОЧИТЬ, на усмотрение каждого, ответное ОТВЕРСТИЕ В РЫЧАГЕ, который садится на палец этой самой шаровой. Замечаете разницу, аль не совсем? Если вы говорите, что тема старая! ГДЕ ОТЧЕТ С ФОТО последствий???
И в рычаг растяжку если брать 2203331814, то ТОЧИТЬ посадочное НЕ НАДО!!!


вот какие рычаги надо доработать!!! передний нижний задний рычаг.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
fraerok
15 декабря 2011 10:41
Сообщение #113


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
а с задними сайлентблоками делал кто нибудь что нибудь?
Перейти в начало страницы
michael230
10 февраля 2012 00:21
Сообщение #114


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Deema
может если есть гидравлический, попробуй без расточки

Не лезут, пробовал мериновский с прорезью в нижний рычаг. Зафигачил один и остановился, надо наверно муговские попробовать взять.

Цитата: remzo
лучше не паранит, ДЮПОН материал посерьезней будет

Я ошибся, не паронит, а капролон.

Цитата: Deema
У меня с товарищем вообще идея фикс: сделать шаровые на подкове и на растяжке заменяемыми, чтоб можно было пресом готовые шаровые покупать и менять. в подкову на болтах, как на мерине. шаровая уже идет в обойме с ушами под затяжку на рычаге.

А нафиг они заменяемые? Сделал разборные с картриджами и все. Вечный рычаг. Сейчас плотно занимаюсь этой темой, скоро все замучу.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
michael230
10 марта 2012 01:43
Сообщение #115


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Deema
поймет что ему надо точить чтоб все было нормой.

Короче я сделал на станке спец-обжим, беру цельнолитой сайлент от мерина 211 внешним диаметром 70 (рычаг у нас 67), выбираю из обоймы сектор 12 мм, сжимаю и на прессе прессую, получается секси! Рычаг не точу, то есть всегда есть возможность поставить штатку.

Цитата: Deema
Как раз отверстие для посадки шаровой в кулак ТОЧИТЬ-то и не надо, шаровая от мерина туда встает ровно.

А нафиг морочиться от мерина, если есть Мууговская штатная? Другой вопрос, что, если шаровые уже ушатались, то они легко дорабатываются по технологии Родиона и про них успешно забывается на пару раз в год отвинтить, смазать, затянуть.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чебурашка
10 марта 2012 02:18
Сообщение #116


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: michael230
Короче я сделал на станке спец-обжим, беру цельнолитой сайлент от мерина 211 внешним диаметром 70 (рычаг у нас 67), выбираю из обоймы сектор 12 мм, сжимаю и на прессе прессую, получается секси! Рычаг не точу, то есть всегда есть возможность поставить штатку.

А зачем такие трудности,если есть муговский сайлентблок.Тот,который ставится в рычаг с двумя сайлентами,Тот,который больше.Он цельнолитой.Я лично недавно менял.Стал прессом как родной.
Цитата: fraerok
а с задними сайлентблоками делал кто нибудь что нибудь?

Помогите.Есть вопрос по задку.Мне приговорили пару сайлентов сзади.Они по размерам вроде как одинаковые.Мы сняли размеры одного из них.А как найти по размерам подходящий в нете-не знаю.Может кто-то поможет.Потом многим пригодится.
Вот размеры сайлента в обойме,который нужен:
1.Диаметр сайлента(обоймы)-40мм
2.Длина самой обоймы с резиной внутри-30мм
3.Ширина штока-38мм,т.е.шток с каждой стороны вылазит на 4мм.
4.Внутрений диаметр штока-12мм.
Если никто не отзовется,то прийдется создавать тему.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
michael230
10 марта 2012 02:49
Сообщение #117


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Чебурашка
А зачем такие трудности,если есть муговский сайлентблок.Тот,который ставится в рычаг с двумя сайлентами,Тот,который больше.Он цельнолитой.Я лично недавно менял.Стал прессом как родной.

Он стоит в 2 раза дороже мерсовского...

Цитата: Чебурашка
Есть вопрос по задку.Мне приговорили пару сайлентов сзади.

За жеппу еще вообще не брался. Пока менял только сайленты подрамника.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чебурашка
10 марта 2012 02:55
Сообщение #118


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: michael230
За жеппу еще вообще не брался. Пока менял только сайленты подрамника.

Ты в этом больше шаришь.Попробуй подобрать.Я,кроме как лазить по базару и примерять-ничего не придумал.На базаре ничего не нашел,но наверное не там искал.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
michael230
10 марта 2012 12:19
Сообщение #119


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Чебурашка
Попробуй подобрать.

Что конкретно нужно, на каком рычаге(ах)?

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чебурашка
10 марта 2012 13:48
Сообщение #120


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: michael230
Что конкретно нужно, на каком рычаге(ах)?

Мне сейчас трудно сказать-на каких.Мне мастер открутил и мы замерили.Просто нужны сайленты с такими размерами или приближенные к ним.А когда буду менять(если найду,то все сфоткаю и опишу)
Я когда-то наткнулся на сайт,где указывались размеры сайлентов и я ввел размеры и мне дали похожие варианты.Теперь не могу найти.По магазинам ездить и мерять-это выход,но последний.Может кто-то знает сайт с размерами,чтобы посмотреть

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 11:32


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024