Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Про 2,7 и 3,5 сказано многое, а что, насчет 5,7???
xray
15 марта 2010 22:43
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
5,7 быстрее 7,2 сек не разгоняется ни при каких раскладах. Тем, кто ещё тешит себя фантазиями типа 6 сек до 100км/ч, могу предложить проверить разгон их авто прибором (в мае).
Для инфы: после прокачки моего компрессором (а это +100...120 сил), он стал разгонятся за 5,9. Так что кипич, он и в Африке кирпич.
Мотор конечно классный, но аэродинамика не для гонок. И чтобы "сделать впечатление" типа 4.5 с до 100 км/ч надо дополнительно " поработать" с мотором.

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
16 марта 2010 17:09
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
xray,
Я конечно не специалист по 5.7, но не соглашусь с вами. По многочисленной информации с крупнейшего пожалуй форума посвященного нашим авто lxforums.com, 5.7 сток разгоняется с 0 до 60 миль примерно за 6 сек (+- несколько десятых). Возможно ваш авто в стоке и разгоняется за 7 сек по причине того что он тяжелее седана и с места вообще туповато едет (по сравнению с седаном 5.7). Ездил и на седане заднеприводном и на полном приводе 5.7 так что немного понимаю о чем говорю.

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
bik.73
16 марта 2010 17:21
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Находка
Машина: HEMI
Регистрация: 14.03.2010
Что, правда 7,2 ??? Если так, то я дико разочарован...

--------------------

Перейти в начало страницы
Danila Playboy
16 марта 2010 17:35
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Полный привод с разгоном немного туповат засчёт трансмиссии! Задний в этом плане и хорош! На своём замерял 6.45 сек. на чуть влажном покрытии! Если переключать в ручную, то думаю немного улучшиться разгон.
Перейти в начало страницы
BigAl
16 марта 2010 18:42
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
И не забываем о том, что стоковые колеса 225\60 совсем не подходят для 340 л.с. и 5.7 литра. Я на своем 3.5 и то часто буксую, что уж тут говорить о 5.7...

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
xray
16 марта 2010 22:59
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
BiqAl
Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..."

Не надо верить всяким форумам и журналам... Только практика может дать более-менее точный ответ.

Я не ездил на 5,7 Sedan, но с трудом верю, что он может разгонятся за 6c или за 6,45 как у Danila PlayBoy (замер конечно же по EVIC).

Оба авто туповаты в стоке за счёт "прошивки" и "задушеного" мотора. Масса и трансмиссия здесь не причём. Разгон их приблизительно 7.0-7,2с

Колеса, конечно, на 5,7 лучше поменять, но пробуксовку при резких стартах на седанах заменой колес не решить. Просто здесь нет ланч-контроля и всеь момент прет на RWD, чего не происходит с AWD, даже форсированном.
Поэтому, Danila PlayBoy, с точностью наоборот - AWD на заездах всегда разгоняется быстрее RWD, а уж потом "сливает" за счёт трансмиссии.

--------------------
Перейти в начало страницы
Danila Playboy
16 марта 2010 23:18
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Спорить по этому поводу можно долго, но ускорение на заднем приводе лучше и увереннее! (именно на данном авто) На туринге стоит вискомуфта, которая блокируется и задействует передний привод только при пробуксовке задней оси. Исходя из этого можно понять, что времени на максимальную отдачу двигателем на колёса должно пройти больше, чем на авто с задним приводом!

Вот замер набора скорости 300с 5.7 Hemi
Перейти в начало страницы
xray
17 марта 2010 00:20
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Danila PlayBoy:
Передний привод, подключаемый вискомуфтой, Крайслер стал делать на AWD машинах c 2008/9 года в целях экономии топлива и т.д.
На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно.
Поэтому, пробуксовка на AWD не наступает, а момент передается сразу в пропорции 40:60 на оба привода.
Никакого лишнего времени не проходит.
Опять Вы хотите чего-то понять теоретически...
Причины более медленного или быстрого старта м.б. другие.

Уважаемый Danila PlayBoy Вы просто умиляете меня этим роликом wink
(благодаря тому, что моя дочь в еонтакте - я его посмотрел)
Вы по счетчику плеера считали время... или на глаз?
Разгон по этому видео-шедевру можно оценить от 6 до 8 сек.

Вы, кажется, собиралитсь приехать на встречу 27 марта? Можно будет проверить разгон вашего авто и ещё каких-нибудь AWD на предмер работы приводов.

What\'s New for 2009

The 2009 Chrysler 300 receives significant updates. The 5.7-liter 300C now features variable valve timing that increases horsepower and torque for better performance. All-wheel-drive models get an innovative new active transfer case that disconnects the front axle for better fuel efficiency and performance. A comfort-tuned suspension debuts for those seeking a softer ride, while driving enthusiasts should appreciate the new Chrysler 300C Heritage that features the same sport-tuned steering and suspension as the Dodge Charger R/T Daytona. The SRT8 gains a new grille, revised suspension tuning and additional standard equipment.

http://www.edmunds.com/chrysler/300/2009/review.html

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
17 марта 2010 03:27
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: xray
Так Вы все-таки "... не специалист по 5,7..." или "...понимаете о чём говорите..."


Не специалист конечно. Специалистов по 300С у нас, я считаю, вообще раз - и обчелся. А вот понимаю о чем говорю на основании того, что ездил на 5.7 седане и 5.7 туринге AWD (пусть и считанное число раз) и разницу почувствовал в худшую для туринга сторону - полный привод там не для гоночных стартов с места настроен, по моему мнению - в отличии от того же ДГЧ СРТ8. Кроме того, при всем к Вам уважении, я не считаю Ваше мнение верным по той причине, что я руководствуюсь информацией не "всяких форумов и журналов", а крупнейшего форума по LX-платформе www.lxforums.com на котором высказываются сотни и тысячи людей, которые на вопросах тюнинга "собаку съели". А Вы делаете выводы о динамических способностях всех автомобилей LX-платформы с мотором 5.7 всего лишь на основании Вашего опыта касательно лишь 1-ого автомобиля, при этом с нулевым опытом езды на сравниваемом экземпляре с задним приводом. И вот скажите, к примеру, почему же Ваш уже наверное почти 500-сильный 300С разгоняется на секунду хуже стокового заднеприводного 300С SRT8 (который по коням поменьше будет)? И чем Вы, кстати, замеряете?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
McFast
17 марта 2010 03:49
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
lxforums конечно база знаний отличнешая и купить иногда че можно по-дешевке.

НО!

имею под жопой 5.7 с настройками, впуск, выпуск(уже снят)
и был так же 2007 тож дайтона, с еще более лучшими девайсами, правильной резиной. и ну никак из 7 не выезжает. ну 6,9 потолок.
мерялось естесвенно не эвиком, а на квотере.

и по-поводу AWD vs RWD

делал заезд с 2008 300с hemi awd.
на старте уходит, но не далеко.. мож пол корпуса
Перейти в начало страницы
Mike76
17 марта 2010 10:31
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
McFast,
+1000
Перейти в начало страницы
xray
17 марта 2010 13:47
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
BiqAl

Я утверждаю и пишу только о то, что сам видел и проверял и не обобщаю это на всю платформу.

Можете верить любым форумам и журналам, это ваше право.

RWD и AWD в стоке разгоняются примерно одинаково - это проверено мной несколько раз. Конечно, ощущения в RWD могут быть не такие как в AWD, но цифры это другое дело.

Стоковый JGC SRT8 (425лс) можно разогнать за 5с, не быстрее, если Вы умеете правильно стартовать на этом авто, т.к. у него как раз муфта подключает передок при пробуксовке. Так что результат достигается как раз за счет AWD. Резкие старты JGC SRT8 уникальны тем, что трансмиссия и передаточные числа 1 и 2 передачи подобраны идеально. Но зато 3-я - просто мертвая.

После установки компрессора и фильта мои кони иувеличелись до 440, а разгон стал 5,8-5,9с. Как видишь, BiqAl, это хуже чем JGC SRT8 (425лс). Главные причины -трансмиссия , коробка, подвеска.
После доработки компрессора разгон стал 4,5-4,6с ( коней ещё не замерял, но думаю под 480-490 стало). Так что хздесь практика логично подтверждает теорию.
После замены выпуска и выхлопа думаю стало под 500-510, но проверить все моды можно будет как по-суше станет.

Используется измерительный комплекс dragtimes.info и мой G-Tech/Pro SS




--------------------
Перейти в начало страницы
Danila Playboy
17 марта 2010 14:05
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
xray,
Приеду и сделаем замер! Я только за!
Перейти в начало страницы
xray
17 марта 2010 14:09
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Извиняюсь, я не внимательно прочитал последнее предложение от BiqAl. Мне почему-то показалось, что реч идёт о JGC.
Если же сравнивать со стоковым 300C SRT8 RWD, то его разгон в 5c по разным источникам- очень сомнительный результат. Это надо бы ещё проверить!

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
17 марта 2010 16:48
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
xray,
Поздравляю! 4.5 - 4.6 отличное время! А на квотер, милю замерялись? На Дмитровке будете выступать?

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
lonet
17 марта 2010 16:59
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
когда еще данила поедит в москву неизвестно
ща посуше будет я возьму 300с туринг авд и потестим с данилой =))
я на той неделе свой 2.7 дал человеку а у него взял 5.7
погонял увидел тока одну разница разгон, после разгона они одинакова на дороге держаться и после набора также скорость добирают.на 2.7 мне 6000 надо оборотов а на 5.7 2000 =)
у меня ваще на 2.7 когда погоняю сильно минут 30 в двигателе давление перебор идет он как зверь гонять начинает а когда глушишь он так с отдачей останавливается как будто лишнее давлние не сбрасывает.

--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg
Перейти в начало страницы
Vas
17 марта 2010 18:10
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: xray
На всех AWD машинах 2004...2008гг полный привод подключён постоянно.

При всем моем уважении к Вам, на моем привод постоянно не работает (машина 2005 года), проверено этой зимой mega_shok
Перейти в начало страницы
Картмэн
17 марта 2010 18:18
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Vas,
либо с приводом что то... либо вы не так поняли. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ!!! это везде прописано... как отче наш!

вы как проверили? буксовали колёса по очереди или что?

не забываем... у вас нет блокировки дифференциала - т.е. 4 колеса одновременно не должны рыть.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Shastry
17 марта 2010 18:34
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
В дискуссию не вступаю) Пару вопросов знающим, от чего зависит привод Хеми (полный или задний)? От происхождения машины или комплектации? Интересует седан в первую очередь. И еще, как себя ведет мериновская система отключения половины цилиндров? Достаточно ли она ощутима и самое главное надежна?
Перейти в начало страницы
Datchanin
17 марта 2010 18:52
Сообщение #40


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Vas, ?????
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 09:28


 
 
Последние темы форума:

HID translator module

От ELYHON :: Сегодня, 09:15
Расширительный бак ОЖ

От aleks423 :: Сегодня, 08:58
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Вчера, 19:27
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Вчера, 18:19
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024