Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ripper
ripper
Сегодня в 17:45:22

Omicronik,
Никакого отличия вообще
tref
tref
Сегодня в 13:37:42

Omicronik,
могу ошибаться, но по моему на европе стёкла толще американских. по цвету не скажу.
Omicronik
Omicronik
Сегодня в 13:26:19

Приветствую, может кто знает есть ли отличия по оттенку в цвете боковых стёкол Америки и Европы на наши авто. Хочу заменить у меня европа а на разборах от американцев только
michael230
michael230
Сегодня в 12:39:46

Andrei Abraztsou,
Могу ошибаться, но по-моему выводными патрубками (на срт и дизеле толще).
Andrei Abraztsou
Andrei Abraztsou
Вчера в 17:32:45

Всем привет!
Может кто знает в чем разница между радиаторам кондиционера? NISSENS 94874 и NISSENS 940348, кроме цены, спасибо за помощь!!!
reznr
reznr
22 августа 2019

Кто тут из Баку ?
Еlirion
Еlirion
21 августа 2019

Всем привет. У кого есть схема проводки подключения к акпп 42rle, на 300с, а точнее нужно знать какие провода идут к датчику температуры кпп. спасибо за любую информацию )
Den_300c
Den_300c
17 августа 2019

Всем привет! Ситуация такая. Недавно пришлось поменять «мозги», теперь вылетают ошибки P0499,, P0403, P0406, P0158. Это связано с вырезом катов до этого и EGR? Нужна перепрошивка?
Men123
Men123
13 августа 2019

Ок спасибо в субботу поеду проверять потом отпишусь .
Dissarm
Dissarm
13 августа 2019

Men123,
У меня! Если тебе вваривали банки пусть швы смотрит от туда сечь может мне 3 раза переваривали до....ы
Men123
Men123
13 августа 2019

Привет всем у кого нибудь было такое после удаления катов иногда шёл запах в салон выхлопа что можно сделать .
SOROCHINI
SOROCHINI
10 августа 2019

Доброго времени суток!!! Кто катает ДьЯблу на 3.5L отзовитесь пожалуйста ватсап 89856345221.Буду признателен.
SOROCHINI
SOROCHINI
1 августа 2019

Ребята, доброго времени суток. Ни у кого случаем не завалялось механизма изменения длины коллектора? 5149094 AA Мой заклинил и только что умер от вскрытия.
37RUS
37RUS
30 июля 2019

tref спасибо хотел восстановится и тему свою старую поднять что бы не застрять.решил не напрягать админов)))
nick89
nick89
30 июля 2019

michael230, шинный как я вижу стандартный R134, просто тот, что колпачком вверх - немного другой, GM-овский с высокой иглой.
nick89
nick89
30 июля 2019

michael230, я дополнил свой пост в теме, у меня травит с того, колпачек которого направлен вниз.
michael230
michael230
30 июля 2019

nick89,
Такой же, как шинный
nick89
nick89
30 июля 2019

Ребята, помогите с поиском золотника кондиционера.
tref
tref
30 июля 2019

37RUS,
если по поводу восстановления старого аккаунта - это Дмитрию (admin)
http://www.my300c.ru
/index.php?subaction
=userinfo&user=a
dmin
37RUS
37RUS
28 июля 2019

Модераторы есть кто на форуме?
37RUS
37RUS
28 июля 2019

Всем привет от з7 rus.забыл пароль пришлось регистрироваться по новому
Antoha9219
Antoha9219
28 июля 2019

Tref, это я знаю. Вынимается легко если ключ есть подходящий к этой личинке. У меня такого не было. В любом случае от замены мест слагаемых результат не поменялся.
Может кто подскажет куда еще смотреть?
Контактная группа? pcm ? менять иммобилайзер с ключом вместе?
tref
tref
28 июля 2019

ломать ничего не надо! Личинка замка вынимается легко. Ключ в первое положение повернуть, нажать кнопку фиксирующую личинку в корпусе замка и потянуть личинку.
Antoha9219
Antoha9219
27 июля 2019

Всем привет! Появилась проблема с заводом авто. Стартер не реагирует на поворот ключа. Самодиагностику тоже не могу сделать-навой реакции. Купил бу замок зажигания, что бы перекинуть его к себе(предварительно поставив свой иммо и личинку замка). Но к этому бу замку не нашлось ключа комплектного. Как теперь вынуть не нужную личинку, есть способ не ломая сам замок?
Windy man
Windy man
24 июля 2019

Что за чат? Можно тоже?)
Windy man
Windy man
24 июля 2019

Общий привет
Hamer-head
Hamer-head
24 июля 2019

Всем привет! Добавьте в чат +79166134539
aleks423
aleks423
24 июля 2019

michael230,
Я говорил отнюдь не о сервисменах вообще, а именно о разводилах, коих, к сожалению, немало. Если некорректно сформулировал - извините и Вы, и другие добросовестные специалисты.
Dissarm
Dissarm
24 июля 2019

Цитата: michael230
Dissarm,

Спасибо большое за совет, будем пробовать.
Dissarm
Dissarm
24 июля 2019

michael230,
А еще где оно стоит с лева под рулем ?
Dissarm
Dissarm
24 июля 2019

michael230,
Просто я не видел что б вы такое писали но все равно спасибо!
michael230
michael230
24 июля 2019

Dissarm,
Я ж уже все сказал, ставь управление от той коробки.
Dissarm
Dissarm
24 июля 2019

michael230
Привет ! Помоги советом дельным, опытного мастера, а то негативные сообщения все читают и отзываются на это, а просишь помощи все молчат странно как то. helper
michael230
michael230
24 июля 2019

aleks423,
Поаккуратнее со словами, друг. Почему-то мне, как петух жареный клюет по машине, первому звонят и кричат помогите.
Dissarm
Dissarm
24 июля 2019

Поехал поставил вчера датчики со старой коробки эффекта не дало. Завтра поеду ставить от старой коробки гидроблок с соленоидами.
Papandopalo
Papandopalo
23 июля 2019

aleks423,
Мне мастер по АКПП сказал что ему проще разобрать коробку и сделать её, чем потом трахаться с адаптацией и настройкой.
aleks423
aleks423
23 июля 2019

Dissarm,
Не торопись следовать рекомендациям разводил-сервисменов
. Считай коды ошибок, посмотри, что конкретно они означают, поройся в интернете и включи собственные мозги. Мне такие "знатоки" коробку сразу покупки авто приговорили. Уроды, бля... Пятый год езжу - горя не знаю. Не торопись и не отчаивайся.
Dissarm
Dissarm
23 июля 2019

Всем привет поменял коробки 42 RLE появился чек и не переключает передачи только в перед и назад. Повез на диагностику говорят ругается на соленоид лр. Хотел бы узнать если поставить соленоиды и все будет в норме адаптацию надо проходить или она сама адаптируется ? Уже руки опускаются с ним. Забыл сказать ту коробку которую поставил стояла на машине не подвижно года 3. Говорят еще что гидроблок поменять и соленоиды на которые ругается, там много делов если самому делать ? И могут ли отлипнуть соленоиды?
Помогите советом пожалуйста я хз кому верить уже. И еще вопрос назрел 42 RLE они все одинаковые были по функционалу или были в них различия? По температуре через сканер температуру показывает -19 хотя я приехал на машине!
Евген163
Евген163
22 июля 2019

Алексей 92,
читайте внимательнее, я же написал
Windy man
Windy man
22 июля 2019

Хай хо

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизель 3.0 , Замена цепи
Alex 1976
19 мая 2019 20:44
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет всем, кто знает номер замка цепи , меняю сам ( пытаюсь) заказал комплект , пришла цепь не разборная и ни где не могу найти номер замка цепи грм
Перейти в начало страницы
Alex 1976
24 мая 2019 13:11
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет, всем спасибо что так быстро и оперативно отреагировали!!!!
Артикул замка : Производитель febi 14406
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 00:18
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Так это номер съемного замка которым можно соединить старую и новую цепь для протягивания,или простое звено.Сейчас менял на своей цепь и в наборе по расклепыванию и заклепывания цепей очень неудобный съемный замок.Хочу найти другой на запас.
Перейти в начало страницы
Wudu
17 июня 2019 11:23
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ну что ты так. Дизелей тут ты да я да мы с тобой, как говорится. нас на форуме всего человек 5 - 6. та что такие вещи мало кто знает. я лично еще в движок совсем не заглядывал. по этому кроме номера свечей и реле ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 20:26
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Номер звена цепи FEBI BILSTEIN 14406 не для наших двигателей.Это к старым мерседесам.Наше ЦЕПНОЕ ЗВЕНО (FEBI BILSTEIN 28140).Я при заклепывании цепи испортил звено которое шло с цепью,пришлось искать новое.Еле нашел номер.А вообще если планируется замена цепи и башмаков,то нужно брать цепь уже соединенную.Не надо инструмент для расклепывания и склепывания цепи стоимостью от 100 евро и выше.
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 12:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Всем привет, я заказал цепь на Ибее, пришла не разборная, вот и искал замок. Помог старый знакомый (спец по мерсам) . Заказал, пришел, поставил.
На новой (не разборной цепи) разобрал одно звено с помощью болгарки,
(спиливал только заклепанные концы)
На старой установленной также разобрал одно звено но с помощью шуруповерта и абразивной насадки, соединил старую и новую цепь замком (новым) без клепания (пока). Аккуратно протянул новую цепь (алюминиевые ограничители вырезал сам) соединил и расклепал.
Расклепывал при помощи маленьких тисов и острого твердого конуса.
Все работает.
Если менять цепь целиком с башмаками, то проще снять движок, так как ни один башмак не достается без снятия распред. валов со всеми вытекающими.
у меня пробег 250 ткм башмаки в нормальном состоянии, на всякий поменял и гидронатяжитель.
Цепь карася и мерса 642 одинаковые и замки соответственно.
Прошу прощения за мой Русский, давненько не живу в России

Перейти в начало страницы
klaipeda
2 июля 2019 13:20
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 41
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
Хммм... А зачем тогда вообще менять цепь без натяжителей? Разве цепь перескакивает не из-за износа башмаков и выжатого до предела цилиндра натяжителя? Или у CRD велика вероятность разрыва цепи?
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 13:35
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
цепь растягивается
1. появляются не приятные звуки при запуске
2. детонация после выключения двигателя( незначительная но не приятная)
3. проявляются различные ошибки по двигателю

через маслозаливную горловину видно натяжитель
у меня он был полностью разряжен(вытянут до предела) было видно отверстие на внутреннем поршне натяжителя, через которое масло било фонтаном, что натолкнуло на мысли о недостаточном давлении в системе смазки двигателя (это лично мое мнение)

везде вроде как пишут про неубиваемость наших цепей , но то что они растягиваются да при том прилично это я видел сам
Перейти в начало страницы
gesha-50
3 июля 2019 22:53
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Я на своей машине две недели назад поменял цепь,натяжитель цепи,направляющие башмаки,приводные звездочки распредвалов,шесть гидрокомпенсаторов.Цепь вытянулась ,но компьютер ошибок не показывал,растяжение цепи проверяется по меткам на звездочках распредвалов и метки шкива коленвала.Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы.То что написано в инструкциях на Крайслер 300с и мерседесовских на двигатель ОМ642 можно при замене и половину не разбирать.Башмаки можно снять после снятия распредвалов через верх.Все спокойно выходит,только башмак который с натяжителем для цепи масляного насоса перед тем как вытащить через верх нужно повернуть вдоль оси на 180 градусов.Точно так же и ставится.
Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
4 июля 2019 01:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
Цитата: Alex 1976
у меня пробег 250 ткм

Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?Я просто слышал,что на протяжении всего ресурса,цепь,практически не приносит проблем.Не знаю,на сколько это действительно.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
Alex 1976
11 июля 2019 08:02
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: Жека 22 регион
Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?

Да уверен, авто немецкое, живу в германии, состояние авто соответствует пробегу( сиденья, руль, педали, подвеска, пластик итд кто в теме поймет)
немцы масло меняют строго по регламенту 24-25 т.км , но масло не всегда премиум качества, и меняют не у дилера после окончания срока гарантии,
сервисмены гаражного типа обычно при смене масла не заморачиваются точным подбором масла , (главное чтоб по вязкости подходило ) да и владельцы желают подешевле.
Любая цепь имеет свойство растягиваться , но у кого то на 120-160т.км а у кого дольше (зависит от производителя)
На карасе цепь можкт прослужить и 300-400 т.км но неприятные звуки появляются уже после 240

Цитата: gesha-50
Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы

Как снять защиту пластиковую, три части. Как снять поддон? как зафиксировать коненвал для снятия шкива переднего и затем поставить все обратно БЕЗ ЯМЫ?
Перейти в начало страницы
Wudu
11 июля 2019 14:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ты в какой земле живешь?
Перейти в начало страницы
gesha-50
11 июля 2019 19:38
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку масляного щупа вакумным насосом).
Из навесных агрегатов в передней части только снимал: вакумный насос,дроссельное устройство,масляный фильтр с корпусом,
топливный насос высокого давления,приводной ремень,оба натяжных ролика,натяжитель ремня,натяжитель цепи(ключ на 22),промежуточный охладитель с воздуховодом от турбины к трубе интеркулера,впускной воздуховод от фильтра к турбине.Резьба на натяжных шкивах обычная-правая,хотя в сервисной инструкции по Крайслер 300с написано что там левая резьба.
Правая клапанная крышка:снять клапан вентиляции картера,крышку клапана вентиляции картера,электроразъемы от форсунок и датчика
положения распредвала,сливные трубопроводы форсунок,форсунки,топливную рампу,отсоединить подающий и сливные топливные трубопроводы,отсоединить верхний кронштейн трубки масляного щупа.Левая клапанная крышка:кронштейн жгута электропроводки,топливные форсунки,клапан ЕГР,топливная рампа,сливные трубопроводы от форсунок.
Приподнял домкратом спереди со стороны водителя машину,приблизительно колесо поднялось на 5-10 см от пола ,колесо не снимал и зафиксировал подставками.Этого хватило
чтобы работать под машиной. Снял шкив коленчатого вала. Маховик коленвала стопорил специальным фиксатором.Вставляется в сервисное окно,которое закрывается крышкой.Крышка закреплена гайкой к выхлопной трубе ниже переднего катализатора(видно ее сверху)и двумя болтами на 13 что крепят купол АКПП к двигателю.Ставить фиксатор удобнее снизу,из-под машины.Но можно дотянуться и сверху между двигателем и боковиной корпуса.Я ставил снизу а сверху уже корректировал и проворачивал за шкив коленвал,чтобы попасть зубцами фиксатора в зубцы маховика.Ключ для болта шкива коленвала на 27, закручен очень сильным моментом.Шкив на шпонке и снимается легко с вала.Перед установкой обратно крышки ГРМ поменял в ней сальник коленвала.Открутил и снял масляный поддон.Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.Потом когда собирал поставил туда вместо Е10 обычные болты М6 с шестигранной головкой.Удобнее закручивать.Снизу открутить болты передней крышки ГРМ,затем болты спереди и снять крышку.После снятия крышки выпресовать направляющие штифты башмаков.У них внутренная резьба М6.Два башмака можно снять через снятую крышку ГРМ а два только через верх,после снятия распредвалов.Длинный башмак с направляющей для цепи масляного насоса,вначале повернуть на 180 градусов вдоль продольной оси и только потом его можно снять через верх.Когда снял распредвалы проверил все гидрокомпенсаторы.Шесть из них при нажатии проваливались на 1-2 мм,их заменил на новые.Если раньше после запуска двигателя первые пару секунд был слышен стук
гидрокомпенсаторов,то теперь его нет.Здесь фото нужного инструмента.Обратный молоток,что для снятия форсунок необходим и для снятия
направляющих штифтов башмаков.Без него не снять.Когда снимал рампы то топливные трубки высокого давления откручивал только от форсунок,от рампы снимать необязательно,снял их вместе с рампой.Трубку между левой и правой рампой снял только с одной рампы .
Ключ на топливную форсунку на 17 на рампе на 18.Как менять цепь есть в интернете,правда там двигатель снимали с машины,но основные моменты можно посмотреть.Там же есть каталожные номера деталей и прокладок.
https://www.youtube.com/watch?v=C2HBSir-p8A
https://www.youtube.com/watch?v=btgdePejHQg
https://www.youtube.com/watch?v=KZGT3RAnkRk
https://www.youtube.com/watch?v=Ib5mZyHTCYQ












Перейти в начало страницы
Alex 1976
12 июля 2019 07:56
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: gesha-50
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку

и где же ты раньше то был? :smile:
сколько стоил весь набор спец инструмента?
Цитата: Wudu
ты в какой земле живешь?

Rheinland-Pfalz 66953

Цитата: gesha-50
Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.

я окрутил рейку , там два болта, и просто опустил ее пониже , в дальнейшем она не мешала снятию и правильной установке поддона с очисткой и нанесением герметика
Перейти в начало страницы
gesha-50
12 июля 2019 20:20
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
На этот инструмент что на фотографиях ушло 290 евро.Кроме этого у меня были динамометрические ключи-3 вида.Маленький,средний и большой и разные ключи для Е10-головки,плоские ключи и ключи с трещеткой на головке.При разборке надо записывать какие размером болты откручивались и откуда.Всего пришлось снять более 150 болтов разной длины.Брал еще и набор для докручивания на разные углы.

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 августа 2019 06:52


 
 
Последние темы форума:

Почему хрустит руль?

От pdz :: Сегодня, 03:52
Выхлоп на 2,7

От Александр Перов :: Сегодня, 00:36
куплю модинг водительской двери

От Fox-In-Box :: Вчера, 20:01
Продам дверные петли

От Ogurets :: Вчера, 18:25
Не заводится 2,7. КЗ на лямбдах.

От Cobalt :: Вчера, 16:07
Решётка, приборка, рамка, бачок, во...

От reznr :: Вчера, 14:25
2.7 + 42RLE

От reznr :: Вчера, 14:24
Продам двс 2.7, акпп42rle, кардан, ...

От Макс46 :: Вчера, 13:12
Продам акпп 42rle 2008 + много мело...

От Макс46 :: Вчера, 13:02
Проект быстрый карась

От Yar :: Вчера, 11:58
масляный фильтр 04884899 AC в Рамен...

От sanchito :: Вчера, 11:29
Видео

От uri300c :: Вчера, 09:49
Ошибки Р0174 Р0175

От KARYMCHIK :: Вчера, 09:31
Разбираю Chrysler 300C 3.0 Turbo di...

От Marlog :: 24 августа 2019 20:42
Крайслер 300с в фильмах, клипах итп

От Egor314 :: 24 августа 2019 15:00
Не включаются оба вентилятора радиа...

От michael230 :: 24 августа 2019 12:41
центральные "колпачки" на диски

От Andreich :: 24 августа 2019 06:29
Сдам квартиру в Москве

От reznr :: 24 августа 2019 05:35
Датчики давления в шинах

От simagutinaleksei :: 23 августа 2019 23:03
Код магнитолы ( разблокировка )

От Razkoder :: 23 августа 2019 22:04
Замена магнитолы дубль 10

От Чебурашка :: 23 августа 2019 17:11
10-ти дюймовое гу для Крайслер 300...

От Andreich :: 23 августа 2019 17:03
задний бампер от 5.7 ; подкрылки п...

От demo :: 23 августа 2019 12:28
Авторазбор LX платформы

От Cheez :: 23 августа 2019 10:12
Минифотоотчет о реставрации насоса ...

От gekby987m0m :: 23 августа 2019 05:15

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.