Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

KoPros
KoPros
Сегодня в 23:11:30

Цитата: sod5150
240 миль - цена $60000. За 400 мильный вариант - $100000

да пофиг , главное -- халява по заправкам , а через 3 года в колхоз пихнём = пусть там кислотники ставят xaxa
sod5150
sod5150
Сегодня в 23:03:15

uri300c,
Tesla - уже не то. Ждем Air от Lucid ! Как ни странно - седан, люксового типа, с автопилотом и голосовым управлением.
Люсид - молодая сборная команда, родившаяся на китайских деньгах и построившая завод в Аризоне на саудовских инвестициях. Из 12 директоров - 7 ранее работали в Tesla. Глава компании Peter Rawlinson - бывший главный инженер Lotus, Jaguar и Tesla. Tesla Model S - его разработка. 2 человека - бывшие сотрудники Audi. Им доверили ключевые посты - дизайн и производство.
Главный дизайнер Derek Jenkins - работал в Audi над дизайном A2 и A8 D3. Потом в VW - Scirocco и микроавтобус Microbus. Затем глава американского подразделения дизайна Mazda - MX5 (автомобиль года 2016), CX5, CX9. Производство доверили немцу - до этого в Ингольштадте отвечал за сборку A4, А5, Q5.
Главный в компании по поиску инвесторов - китаец. Пришел из крупной китайской софтверной компании. Кореец из Huyndai отвечает за разработку автопилота. Еще одна американизированая китаянка - директор по инжинирингу - отвечает за vehicle safety. До этого тем-же занималась в Тесле. Главный моторист так-же из Tesla.
Air выглядит свежо и не напоминает кроссовер, что в нынешних реалиях уже хорошо. Но цена пугает. За entry level модель с радиусом действия 240 миль - цена $60000. За 400 мильный вариант - $100000
Максим84
Максим84
25 мая 2020

sanchito,
Понял спасибо
sanchito
sanchito
25 мая 2020

Максим84,
просто меняешь и все, как обычно. Владею 2,7 9 лет
KoPros
KoPros
25 мая 2020

Максим84,я на 100% не знаю конструктив натяжения цепи 2.7 , обычно на натяжителе (толкателе) имеются зубци не дающие толкателю складываться в нулевое состояние , а тут по фоткам смотрю нема . Но есть здравый смысл и он гласит -- у такого натяжителя должен быть обратный клапан или паденее давления на момент заводки не на что не влияет . Ну масленный фильтр точно не держит давление в магистрали ибо оно тупо через вкладыши травится через 1 сек после стоп мотор .
Максим84
Максим84
25 мая 2020

KoPros,
Гидротолкатель и проскок цепи при падении давления масла в моторе.Всякие ограничители цепи Enginetech TGB002 решил переспросить
KoPros
KoPros
24 мая 2020

Цитата: Максим84
или надо гидронатяжиьель цепи прокачивать стартером?
pleasantry
вы где то про это слышали или как к таким возможным вариантом пришли ?
Максим84
Максим84
24 мая 2020

Всем привет у кого дв2.7 замена моторного масла по стандарту или надо гидронатяжиьель цепи прокачивать стартером? Подскажите пожалуйста!
KoPros
KoPros
23 мая 2020

uri300c,
вот когда начнут танкеры и сухогрузы , тягачи , авиацию и сель-хоз технику делать электрическими = тогда и можно рассуждать , а пока это философия на лавочке у подъезда . Кучка 7-ми литровых чахоток сменит мотор на гибрид и обвалит нефтяной рынок . Жаль в той статье невозможно отследить -- в какие периоды он бегал за очередной порцией горячительного .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

Цитата: vik555
Странно что нет ночного режима , чтобы при вЫключении света яркость приглашались
Есть где то через руль , кент шпарит по английски -- находил и мне показывал где и чё , я не запомнил -- хватает крутилки .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Спасибо большое , разобрался уже. Почему то вчера крутил эту настройку и реакции не было. Странно что нет ночного режима , чтобы при включении света яркость приглашались
KoPros
KoPros
22 мая 2020

KoPros,
https://youtu.be/7Ia
XNZ6bupk
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
https://www.youtube.
com/watch?v=7IaXNZ6b
upk
KoPros
KoPros
22 мая 2020

Видео снял - грузится .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

PipeSmoker,
Нету её там
PipeSmoker
PipeSmoker
22 мая 2020

vik555,
кнопка menu на самой радиве не помогает?
reznr
reznr
22 мая 2020

Ури-ури, где у него кнопка
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
да тебя колёсико вполне устроит , которое приборку приглушает . Где яркость через руль -- точно не знаю - тыкался один раз и вылазила яркость дисплея , вроде как в пункте навигация если через руль ты её находишь .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Блин, можешь конкретно ткнуть где эта настройка? Не могу найти
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
не на столько богат , но когда недельку тему изучал и шол к покупке ушей -- моцарта и баха слушал == реал понять не мог как я эту прекрасную музыку пропустил . Без ушей слушать невозможно -- но в ушах , да с искуственной обработкой СОНИ в реал времяни = два дня не мог оторваться . По поводу нашей магнитолы - пришёл к выводу == Lossless классно слушать на аппаратуре наивысшего класса и если прям упоротый миломан , когда хочешь слышать как было спето и сыгранно без обработки , а когда аппарат так себе и желаешь получать удловольствие , то это т Lossless зло , нам нужны записи не Lossless а студийное качество . Там инструменты исскуственно раздвигают в поле и выделяют .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Винилом не увлекаешься?
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,дома эти флаки слушаю в ушах = огонь -- а сжатые в мр3 и в этой магнитоле == так себе . есть секрет в студийных дисках блин .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
да я тоже пока не разобрался до конца . студийные диски тоже достались и я слушал баскова кайфуя и тут же офигивал как я могу его слушать ))) там всего 128кб Б а звучат огнонь ю Накачал реал флаков -- перекодировал в МР3 320 и записал == не тот компот . Пока оставил тему ю
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Почти как винил первопрес)
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Самому интересно стало, завтра гляну. Ну звучание у этих дисков реально крутое, разница заметна
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
да пофиг == эта магнитола не сможет передать кайф flac и lossless , она на больше чем МР3 и не способна если бы и читала флаки .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
там так пишут на дисках acute без потери если с МР3 файла писали -- не врут ).
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Ну могу и напутать, лет 10-12 назад по этому угорал, а сейчас диски достались человек уверял что без потери качества записаны
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
это не формат передачи , это формат источника == типо записывали в цифру с исполнителя , а не с пластинки или с записи или корректировали -- значитт как спел так спел . а флак это формат кодирования для передачи .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Так, значит что-то напутал, завтра диск вставлю в комп посмотрю, давно уже этим занимался.
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
lossless- тот же самый flac (Free Lossless Audio Codec)
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
А флак нельзя писать на CD disk
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Нет
KoPros
KoPros
22 мая 2020

Цитата: vik555
flac

DVD диски всасывает ?
KoPros
KoPros
22 мая 2020

Цитата: vik555
lossless

нет такого формата
Цитата: vik555
flac

значит у тя другая -- моя ток МР3
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
отдыхать с девочкой же не болезнь , хороший фильм на экране с пол стены и долби звуком не болезнь !? что плохого если можно аж уписаться от звука !? звук реал может доставлять кайф не меньше ХЕМИ
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Она и flac , lossless читает
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Ну её эту аудиофилию,))) реально болезнь

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизель 3.0 , Замена цепи
Alex 1976
19 мая 2019 20:44
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет всем, кто знает номер замка цепи , меняю сам ( пытаюсь) заказал комплект , пришла цепь не разборная и ни где не могу найти номер замка цепи грм
Перейти в начало страницы
Alex 1976
24 мая 2019 13:11
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет, всем спасибо что так быстро и оперативно отреагировали!!!!
Артикул замка : Производитель febi 14406
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 00:18
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Так это номер съемного замка которым можно соединить старую и новую цепь для протягивания,или простое звено.Сейчас менял на своей цепь и в наборе по расклепыванию и заклепывания цепей очень неудобный съемный замок.Хочу найти другой на запас.
Перейти в начало страницы
Wudu
17 июня 2019 11:23
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ну что ты так. Дизелей тут ты да я да мы с тобой, как говорится. нас на форуме всего человек 5 - 6. та что такие вещи мало кто знает. я лично еще в движок совсем не заглядывал. по этому кроме номера свечей и реле ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 20:26
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Номер звена цепи FEBI BILSTEIN 14406 не для наших двигателей.Это к старым мерседесам.Наше ЦЕПНОЕ ЗВЕНО (FEBI BILSTEIN 28140).Я при заклепывании цепи испортил звено которое шло с цепью,пришлось искать новое.Еле нашел номер.А вообще если планируется замена цепи и башмаков,то нужно брать цепь уже соединенную.Не надо инструмент для расклепывания и склепывания цепи стоимостью от 100 евро и выше.
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 12:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Всем привет, я заказал цепь на Ибее, пришла не разборная, вот и искал замок. Помог старый знакомый (спец по мерсам) . Заказал, пришел, поставил.
На новой (не разборной цепи) разобрал одно звено с помощью болгарки,
(спиливал только заклепанные концы)
На старой установленной также разобрал одно звено но с помощью шуруповерта и абразивной насадки, соединил старую и новую цепь замком (новым) без клепания (пока). Аккуратно протянул новую цепь (алюминиевые ограничители вырезал сам) соединил и расклепал.
Расклепывал при помощи маленьких тисов и острого твердого конуса.
Все работает.
Если менять цепь целиком с башмаками, то проще снять движок, так как ни один башмак не достается без снятия распред. валов со всеми вытекающими.
у меня пробег 250 ткм башмаки в нормальном состоянии, на всякий поменял и гидронатяжитель.
Цепь карася и мерса 642 одинаковые и замки соответственно.
Прошу прощения за мой Русский, давненько не живу в России

Перейти в начало страницы
klaipeda
2 июля 2019 13:20
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
Хммм... А зачем тогда вообще менять цепь без натяжителей? Разве цепь перескакивает не из-за износа башмаков и выжатого до предела цилиндра натяжителя? Или у CRD велика вероятность разрыва цепи?
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 13:35
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
цепь растягивается
1. появляются не приятные звуки при запуске
2. детонация после выключения двигателя( незначительная но не приятная)
3. проявляются различные ошибки по двигателю

через маслозаливную горловину видно натяжитель
у меня он был полностью разряжен(вытянут до предела) было видно отверстие на внутреннем поршне натяжителя, через которое масло било фонтаном, что натолкнуло на мысли о недостаточном давлении в системе смазки двигателя (это лично мое мнение)

везде вроде как пишут про неубиваемость наших цепей , но то что они растягиваются да при том прилично это я видел сам
Перейти в начало страницы
gesha-50
3 июля 2019 22:53
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Я на своей машине две недели назад поменял цепь,натяжитель цепи,направляющие башмаки,приводные звездочки распредвалов,шесть гидрокомпенсаторов.Цепь вытянулась ,но компьютер ошибок не показывал,растяжение цепи проверяется по меткам на звездочках распредвалов и метки шкива коленвала.Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы.То что написано в инструкциях на Крайслер 300с и мерседесовских на двигатель ОМ642 можно при замене и половину не разбирать.Башмаки можно снять после снятия распредвалов через верх.Все спокойно выходит,только башмак который с натяжителем для цепи масляного насоса перед тем как вытащить через верх нужно повернуть вдоль оси на 180 градусов.Точно так же и ставится.
Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
4 июля 2019 01:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
Цитата: Alex 1976
у меня пробег 250 ткм

Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?Я просто слышал,что на протяжении всего ресурса,цепь,практически не приносит проблем.Не знаю,на сколько это действительно.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
Alex 1976
11 июля 2019 08:02
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: Жека 22 регион
Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?

Да уверен, авто немецкое, живу в германии, состояние авто соответствует пробегу( сиденья, руль, педали, подвеска, пластик итд кто в теме поймет)
немцы масло меняют строго по регламенту 24-25 т.км , но масло не всегда премиум качества, и меняют не у дилера после окончания срока гарантии,
сервисмены гаражного типа обычно при смене масла не заморачиваются точным подбором масла , (главное чтоб по вязкости подходило ) да и владельцы желают подешевле.
Любая цепь имеет свойство растягиваться , но у кого то на 120-160т.км а у кого дольше (зависит от производителя)
На карасе цепь можкт прослужить и 300-400 т.км но неприятные звуки появляются уже после 240

Цитата: gesha-50
Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы

Как снять защиту пластиковую, три части. Как снять поддон? как зафиксировать коненвал для снятия шкива переднего и затем поставить все обратно БЕЗ ЯМЫ?
Перейти в начало страницы
Wudu
11 июля 2019 14:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ты в какой земле живешь?
Перейти в начало страницы
gesha-50
11 июля 2019 19:38
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку масляного щупа вакумным насосом).
Из навесных агрегатов в передней части только снимал: вакумный насос,дроссельное устройство,масляный фильтр с корпусом,
топливный насос высокого давления,приводной ремень,оба натяжных ролика,натяжитель ремня,натяжитель цепи(ключ на 22),промежуточный охладитель с воздуховодом от турбины к трубе интеркулера,впускной воздуховод от фильтра к турбине.Резьба на натяжных шкивах обычная-правая,хотя в сервисной инструкции по Крайслер 300с написано что там левая резьба.
Правая клапанная крышка:снять клапан вентиляции картера,крышку клапана вентиляции картера,электроразъемы от форсунок и датчика
положения распредвала,сливные трубопроводы форсунок,форсунки,топливную рампу,отсоединить подающий и сливные топливные трубопроводы,отсоединить верхний кронштейн трубки масляного щупа.Левая клапанная крышка:кронштейн жгута электропроводки,топливные форсунки,клапан ЕГР,топливная рампа,сливные трубопроводы от форсунок.
Приподнял домкратом спереди со стороны водителя машину,приблизительно колесо поднялось на 5-10 см от пола ,колесо не снимал и зафиксировал подставками.Этого хватило
чтобы работать под машиной. Снял шкив коленчатого вала. Маховик коленвала стопорил специальным фиксатором.Вставляется в сервисное окно,которое закрывается крышкой.Крышка закреплена гайкой к выхлопной трубе ниже переднего катализатора(видно ее сверху)и двумя болтами на 13 что крепят купол АКПП к двигателю.Ставить фиксатор удобнее снизу,из-под машины.Но можно дотянуться и сверху между двигателем и боковиной корпуса.Я ставил снизу а сверху уже корректировал и проворачивал за шкив коленвал,чтобы попасть зубцами фиксатора в зубцы маховика.Ключ для болта шкива коленвала на 27, закручен очень сильным моментом.Шкив на шпонке и снимается легко с вала.Перед установкой обратно крышки ГРМ поменял в ней сальник коленвала.Открутил и снял масляный поддон.Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.Потом когда собирал поставил туда вместо Е10 обычные болты М6 с шестигранной головкой.Удобнее закручивать.Снизу открутить болты передней крышки ГРМ,затем болты спереди и снять крышку.После снятия крышки выпресовать направляющие штифты башмаков.У них внутренная резьба М6.Два башмака можно снять через снятую крышку ГРМ а два только через верх,после снятия распредвалов.Длинный башмак с направляющей для цепи масляного насоса,вначале повернуть на 180 градусов вдоль продольной оси и только потом его можно снять через верх.Когда снял распредвалы проверил все гидрокомпенсаторы.Шесть из них при нажатии проваливались на 1-2 мм,их заменил на новые.Если раньше после запуска двигателя первые пару секунд был слышен стук
гидрокомпенсаторов,то теперь его нет.Здесь фото нужного инструмента.Обратный молоток,что для снятия форсунок необходим и для снятия
направляющих штифтов башмаков.Без него не снять.Когда снимал рампы то топливные трубки высокого давления откручивал только от форсунок,от рампы снимать необязательно,снял их вместе с рампой.Трубку между левой и правой рампой снял только с одной рампы .
Ключ на топливную форсунку на 17 на рампе на 18.Как менять цепь есть в интернете,правда там двигатель снимали с машины,но основные моменты можно посмотреть.Там же есть каталожные номера деталей и прокладок.
https://www.youtube.com/watch?v=C2HBSir-p8A
https://www.youtube.com/watch?v=btgdePejHQg
https://www.youtube.com/watch?v=KZGT3RAnkRk
https://www.youtube.com/watch?v=Ib5mZyHTCYQ












Перейти в начало страницы
Alex 1976
12 июля 2019 07:56
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: gesha-50
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку

и где же ты раньше то был? :smile:
сколько стоил весь набор спец инструмента?
Цитата: Wudu
ты в какой земле живешь?

Rheinland-Pfalz 66953

Цитата: gesha-50
Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.

я окрутил рейку , там два болта, и просто опустил ее пониже , в дальнейшем она не мешала снятию и правильной установке поддона с очисткой и нанесением герметика
Перейти в начало страницы
gesha-50
12 июля 2019 20:20
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 227
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
На этот инструмент что на фотографиях ушло 290 евро.Кроме этого у меня были динамометрические ключи-3 вида.Маленький,средний и большой и разные ключи для Е10-головки,плоские ключи и ключи с трещеткой на головке.При разборке надо записывать какие размером болты откручивались и откуда.Всего пришлось снять более 150 болтов разной длины.Брал еще и набор для докручивания на разные углы.

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 мая 2020 02:51


 
 
Последние темы форума:

МУЗЫКА любимые клипы

От KoPros :: Вчера, 23:31
AWD`06 бьёт при разгоне и торможени...

От KoPros :: Вчера, 23:23
Колпачки на диски

От KoPros :: Вчера, 22:03
Пороги

От KoPros :: Вчера, 21:40
Рвёт шланг гур.

От KoPros :: Вчера, 19:56
Бан лист

От tref :: Вчера, 19:08
Продам 42rle, коллектор выпускной л...

От Серега71 :: Вчера, 14:46
Alfa OBD в борьбе с ватными тормоза...

От rubikob51 :: Вчера, 14:46
Установка ГАЗА (ГБО) мнения,прения,...

От KoPros :: Вчера, 14:01
CD error

От MAGNUM200 :: Вчера, 06:50
Chrysler 300c Srt в разбор.

От Эдсон :: Вчера, 01:15
Увеличении ЦО на диске самодельной ...

От KoPros :: Вчера, 00:26
Восстановление датчика регулировки ...

От KoPros :: 27 мая 2020 22:32
Извлечение датчика ABS без поврежде...

От KoPros :: 27 мая 2020 22:06
готовим сани летом

От KoPros :: 27 мая 2020 20:14
Продам фару 300c

От KPACOTA :: 27 мая 2020 17:24
Остатки 300c SRT-8 и детали с 300c ...

От Richmond :: 27 мая 2020 16:22
Мототема

От uri300c :: 27 мая 2020 15:20
Опорное напряжение

От mikki777 :: 27 мая 2020 02:51
Разбираю на запчасти Dodge Magnum 2...

От RTCIBARON :: 26 мая 2020 21:55
Резиновый скрип в передней подвеске

От NHeart :: 26 мая 2020 18:39
Защита бампера

От Fox-In-Box :: 26 мая 2020 17:18
Вибрация на 4 передачи

От KoPros :: 26 мая 2020 16:31
Nivomat задний амортизатор

От KoPros :: 26 мая 2020 13:02
Работа для 300с СВАДЬБЫ ПОКАТУШКИ

От MAGNUM200 :: 26 мая 2020 11:10

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2020
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.