Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 14:27:20

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 12:53:10

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
Вчера в 22:09:05

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Мотор 2.7: как не попасть!, Опыт обслуживания и ремонта
michael230
15 февраля 2015 23:04
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
В связи с тем, что насчет моих высказываний возникают удивления и вопросы, постараюсь в этой теме изложить подробно все моменты, с которыми мне приходится сталкиваться в обслуживании и ремонте этого чудо-мотора.

1. Систематическая течь прокладки поддона.

Кажется, что тут такого, поменял и все. Но тут поджидают следующие сложности.
Просто снять поддон мешает рейка, надо открутить два болта ее крепления и опустить вниз, пусть висит на рулевом кардане и наконечниках. В случае европейской версии мотора, вынуть правый болт рейки мешает теплообменник, который конструктора предусмотрительно повесили напротив него. Если прокладка теплообменника не течет, можно просто задрать мотор вверх (все равно это делать) и вытащить болт. А если течет, или неохота разгерметизировать систему охлаждения, то откручиваем 4 болтика на 8, причем два из них смотрят вверх. Оччччень "удобно". Снимаем теплообменник и оставляем висеть на шлангах.
Дальше. Ближе к коробке поддон крепится двумя гаечками на 10, которые закрыты кроншетейном, который на семи болтах на 15. Болты откручиваем и удивляемся, что кронштейн вытащить НЕРЕАЛЬНО. Откручиваем, ну или ломаем гнилые шпильки опор ДВС, поднимаем мотор, вынимаем кронштейн и кидаем его в корыто с чем-нибудь растворяющим смесь масла и дерьма с дороги.
Откручиваем много болтов на 13, четыре гайки на 10, нижний болт компрессора кондея, нижний болт генератора, два нижних болтика на 10 передней крышки мотора, снимаем поддон. Все моем и собираем взад с новой прокладкой. В четыре угла, где стыки, мажем по плюхе герметика.
А дальше может быть засада. Дело в том, что прокладка передней крышки мотора налезает на наш поддон, который мы пытаемся засунуть обратно. И задрать ее -- нефиг делать. Если задрали -- идем в магазин за прокладкой передней крышки и меняем ее тоже, иначе потечет 201%. Конструкция супер!
Для сравнения -- 3.5 и остальные моторы этим не страдают. Вообще.

2. Термостат.

У меня такое ощущение, что конструктора уверены, что эта фитюлька на этом моторе будет служить вечно, поэтому засунули ее в самую ж...
Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем гидрач, отводим в сторону, откручиваем и вынимаем его кронштейн, откручиваем 3 болта крепления компрессора кондея и отодвигаем его в сторону. Дальний болт по совместительству крепит кронштейн левой опоры ДВС, добраться к нему можно головкой на 15 с парой удлинителей из арки левого колеса.
Откручиваем две гайки крепления трубки отвода на отопитель салона, вынимаем трубку из корпуса термостата. Откручиваем 3 болта крепления и вынимаем корпус с термостатом. Обращаем внимание, что отверстие в юбке термостата должно быть ориентировано вверх. Зачищаем все поверхности, натягиваем новую прокладку на новый термостат, собираем. Не забываем, что на трубку надо надеть новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с оригинальным термостатом. Отдыхаем, разминаем ноющую спину.
Ради справедливости, на 3.5 термостат примерно там же, но менять раза в полтора легче. Как-то доступнее все сделано.

3. Помпа/ГРМ.

Кажется, цепной мотор должен быть надежным и ходить тысяч 300 до появления звуков из ГРМ. Так оно и есть, если бы сумрачные гении из Крайслер не засунули водяной насос системы охлаждения ака помпу в цепной привод ГРМ!!! Видимо, тоже думали, что вечная... На практике, как всегда, все по-другому. Если у вашего мега-мотора пробег за соточку, обязательно на каждом ТО (вы же делаете ТО???) надо инспектировать состояние дренажного отверстия помпы. Оно находится за компрессором кондея, сразу же под корпусом того самого термостата. Смотреть снизу.
При появлении оттуда "соплей" засохшего антифриза, нужно глубоко вдохнуть, медленно выдохнуть, и поинтересоваться на досуге, сколько в вашем городе будет стоить комплект железок и резинок: помпа с прокладкой, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальник коленвала передний, прокладка передней крышки ДВС, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, колечко трубки ЕГР к впускному коллектору. А так же поискать толковых мастеров, кто подпишется на этот весь геморрой.
Скажете, подтекает, да и ладно? Не совсем так. Какое-то время оно будет течь наружу. А когда помпа разболтается побольше, она потечет уверенно, причем ВНУТРЬ мотора. Последствия, думаю, очевидны.
Описывать процедуру замены цепей ГРМ я не буду, промолчу. Гении, чисто гении конструкторской мысли!
Для сравнения, заменить ремень ГРМ и помпу на моторе 3.5 в два раза дешевле, и в три раза быстрее.

4. Проблемы с охлаждением и его следствия.

Этот мотор КРАЙНЕ боится перегрева. Так что следим за состоянием системы охлаждения очень пристально. Если есть EVIC, систематически смотрим за показометром температуры мотора. Если заметили, что средняя температура работы стала повышаться, это повод почесать репу на предмет, а чего такое.
Радиаторы кондея и ДВС должны быть в чистоте!
Термостат обязан быть исправен.
Тройник системы охлаждения ака корпус прокачного штуцера должен быть герметичен, иначе меняем его срочно. Вообще, такую деталь нормальные люди делают надежной. Из алюминия, например, как на 3.5....

Результат систематической работы мотора на повышенных температурных режимах:





Масло начинает коксоваться и забивает все и вся внутри, причем мотор продолжает работать вроде бы нормально. Заглядываем через заливную горловину почаще, хотя через нее мало что видно. При малейших признаках коксования масла необходимо вскрыть клапанные крышки. Если много кокса -- снимаем поддон, переднюю крышку, счищаем кокс, остатки смываем нефрасом или подобным сольвентом. Так можно спасти мотор, пока не подсела поршневая.

Если на холостых перестает греть печка... Достаточно печально. Включаем скрытое меню, смотрим на температуру, мотор на холостых. Подгазовываем. Если печка заработала, а температура поползла резко вверх, включились вентиляторы, температура снижается, то нет циркуляции ОЖ на холостых. Сильно повезло, если просто забиты радиаторы, или воздушная пробка в системе (другой вопрос, откуда она взялась). Если нет, то или крыльчатка помпы провернулась на валу, или....

Бурлит расширительный бачок, антифриз пахнет выхлопом. Замена прокладок ГБЦ, шлифовка плоскостей, замена всех прокладок, сальников, маслосъемных, притирка клапанов и прочая.

Это такие, заметные систематические проблемы с этими моторами. Про идиотизм конструкции, например, системы ЕГР на этом фоне и говорить не хочется.

Вы еще хотите экономить на налоге???=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
kamrat
15 февраля 2015 23:18
Сообщение #2


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Вон оно что.
:scratch:
Перейти в начало страницы
SHELTOR
15 февраля 2015 23:21
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
После этой статьи 2.7 упал в цене ещё тысячи на 3 долларов :)
Перейти в начало страницы
066
15 февраля 2015 23:54
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
А мы его в гараж, и гладить, гладить, полировать и бухать.
Миш, толково, а что ж там делали инженеры, разработчики?
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум? Че молчат любители Лучшего Авто Предст Класса в Детройте 3 года, или два подряд?

Не Юмор.
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 00:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
что ж там делали инженеры, разработчики?

Впихивали в 2004 году старинный мотор в новую машину, чтоп было дешего.

Цитата: 066
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум?

Старый мотор, обвешанный адаптированным навесным.

Кстати, никто не помнит про байку о масляном голодании привезенных 2.7, в т.ч. на интрепидах, конкордах, 300М? Оно там организуется само, когда кокс из дерьмового масла забивает маслоприемник. А наши его еще синтетикой с высокими моющими качествами добивали.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Alex мастер
16 февраля 2015 00:51
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
michael230,
Миша, давай следующую тему про 3,0 мочи :))
Зы. Пытаюсь вспомнить что есть такое на хомяках куда не залезть :))?
Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2015 01:06
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
Я когда свой первый 2,7 купил в 11 году ,знакомый посоветовал сервис на звездной по Крайслерам.я туда и поехал масло поменять и еще что то не помню,они пидоры е##ные мне залии Мобил 5w50,через недельку у меня застучали компенсаторы,я опять туда поехал поменял их,масло они мне не меняли,на следущий день поехал в Финку и там у меня застучал мотор,сменил там масло на 5w30,испортил себе все поездку и на стучащем моторе поехал домой.доехал кстати 600 км))стучал как молоток)ну потом капиталка И так далее.так что кто из Питера никогда не ездите в этот сервис.мне кажется что они специально залили мне такое масло(больше притензий к 2,7 не имел,кроме отсутствия динамики)
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:14
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
michael230,
Мишель, зачем карты раскрывать)))?
Пусть покупают 2.7)
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 01:35
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10277
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Ogurets,
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:43
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Эдсон,
Очень интересно...
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
16 февраля 2015 02:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1547
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
:sorry: :cray:
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 02:21
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10277
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Ogurets
Очень интересно...

ПЕСКА Насыпь в горловину и М6 и привет




--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))

ВАЩЕ лехко!!=)

Цитата: Alex мастер
что есть такое на хомяках куда не залезть :))?

Там все офигенно сделано.

Цитата: Ogurets
Пусть покупают 2.7)

А куда вы все денетесь?=)

Цитата: Эдсон
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

Да, километров 20 без антифриза, привет седлам.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 09:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))
ВАЩЕ лехко!!=)


И еще про 3.5 пожалуйста))
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: shishkovv88
И еще про 3.5 пожалуйста))

А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 11:28
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

это радует, что нет серьезных болезней :heat:
Перейти в начало страницы
066
16 февраля 2015 12:48
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
2 all - + 2michael230 - Камрады, рад за всех одноклубников, владеющих 300-м, но, тогда, когда он поступил в Москв - Цена в салоне была ой какая неоднозначная, не хочу никого обидеть, - но дох. Тачила - супер,в наличии не было - подзапредел 3.5 - ясный красный куплено что есть, меня все устра.
решение 1 дня и 31 декабря

Миш, взял на замену Мобил 1 Эдвенсед фут синтетик 5W-30. Норма? Как у вас сценами,не измен?
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 12:54
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10277
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
shishkovv88,
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
AZyArt
16 февраля 2015 12:58
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Цитата: Эдсон
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

Для 3.5? зачем этот ход?

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 15:25
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
ясный красный куплено что есть, меня все устра.

Ну так речь не о том, что не надо покупать 2.7, или надо от него избавляться. В названии темы другое указано.=)
Информация для тех, кто подбирает машину, или владея ей, хочет избежать лишних расходов.

Цитата: 066
Норма?

Да.

Цитата: 066
Как у вас сценами,не измен?

На работу нет.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 июня 2025 01:54


 
 
Последние темы форума:

ремонт дверных петель - возможен ли...

От Alex мастер :: Вчера, 17:31
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: Вчера, 12:48
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От Вий :: 4 июня 2025 16:10
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024