|
|
|
|
|
|
Мотор 2.7: как не попасть!, Опыт обслуживания и ремонта |
|
michael230 |
15 февраля 2015 23:04
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
В связи с тем, что насчет моих высказываний возникают удивления и вопросы, постараюсь в этой теме изложить подробно все моменты, с которыми мне приходится сталкиваться в обслуживании и ремонте этого чудо-мотора. 1. Систематическая течь прокладки поддона. Кажется, что тут такого, поменял и все. Но тут поджидают следующие сложности. Просто снять поддон мешает рейка, надо открутить два болта ее крепления и опустить вниз, пусть висит на рулевом кардане и наконечниках. В случае европейской версии мотора, вынуть правый болт рейки мешает теплообменник, который конструктора предусмотрительно повесили напротив него. Если прокладка теплообменника не течет, можно просто задрать мотор вверх (все равно это делать) и вытащить болт. А если течет, или неохота разгерметизировать систему охлаждения, то откручиваем 4 болтика на 8, причем два из них смотрят вверх. Оччччень "удобно". Снимаем теплообменник и оставляем висеть на шлангах. Дальше. Ближе к коробке поддон крепится двумя гаечками на 10, которые закрыты кроншетейном, который на семи болтах на 15. Болты откручиваем и удивляемся, что кронштейн вытащить НЕРЕАЛЬНО. Откручиваем, ну или ломаем гнилые шпильки опор ДВС, поднимаем мотор, вынимаем кронштейн и кидаем его в корыто с чем-нибудь растворяющим смесь масла и дерьма с дороги. Откручиваем много болтов на 13, четыре гайки на 10, нижний болт компрессора кондея, нижний болт генератора, два нижних болтика на 10 передней крышки мотора, снимаем поддон. Все моем и собираем взад с новой прокладкой. В четыре угла, где стыки, мажем по плюхе герметика. А дальше может быть засада. Дело в том, что прокладка передней крышки мотора налезает на наш поддон, который мы пытаемся засунуть обратно. И задрать ее -- нефиг делать. Если задрали -- идем в магазин за прокладкой передней крышки и меняем ее тоже, иначе потечет 201%. Конструкция супер! Для сравнения -- 3.5 и остальные моторы этим не страдают. Вообще. 2. Термостат. У меня такое ощущение, что конструктора уверены, что эта фитюлька на этом моторе будет служить вечно, поэтому засунули ее в самую ж... Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем гидрач, отводим в сторону, откручиваем и вынимаем его кронштейн, откручиваем 3 болта крепления компрессора кондея и отодвигаем его в сторону. Дальний болт по совместительству крепит кронштейн левой опоры ДВС, добраться к нему можно головкой на 15 с парой удлинителей из арки левого колеса. Откручиваем две гайки крепления трубки отвода на отопитель салона, вынимаем трубку из корпуса термостата. Откручиваем 3 болта крепления и вынимаем корпус с термостатом. Обращаем внимание, что отверстие в юбке термостата должно быть ориентировано вверх. Зачищаем все поверхности, натягиваем новую прокладку на новый термостат, собираем. Не забываем, что на трубку надо надеть новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с оригинальным термостатом. Отдыхаем, разминаем ноющую спину. Ради справедливости, на 3.5 термостат примерно там же, но менять раза в полтора легче. Как-то доступнее все сделано. 3. Помпа/ГРМ. Кажется, цепной мотор должен быть надежным и ходить тысяч 300 до появления звуков из ГРМ. Так оно и есть, если бы сумрачные гении из Крайслер не засунули водяной насос системы охлаждения ака помпу в цепной привод ГРМ!!! Видимо, тоже думали, что вечная... На практике, как всегда, все по-другому. Если у вашего мега-мотора пробег за соточку, обязательно на каждом ТО (вы же делаете ТО???) надо инспектировать состояние дренажного отверстия помпы. Оно находится за компрессором кондея, сразу же под корпусом того самого термостата. Смотреть снизу. При появлении оттуда "соплей" засохшего антифриза, нужно глубоко вдохнуть, медленно выдохнуть, и поинтересоваться на досуге, сколько в вашем городе будет стоить комплект железок и резинок: помпа с прокладкой, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальник коленвала передний, прокладка передней крышки ДВС, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, колечко трубки ЕГР к впускному коллектору. А так же поискать толковых мастеров, кто подпишется на этот весь геморрой. Скажете, подтекает, да и ладно? Не совсем так. Какое-то время оно будет течь наружу. А когда помпа разболтается побольше, она потечет уверенно, причем ВНУТРЬ мотора. Последствия, думаю, очевидны. Описывать процедуру замены цепей ГРМ я не буду, промолчу. Гении, чисто гении конструкторской мысли! Для сравнения, заменить ремень ГРМ и помпу на моторе 3.5 в два раза дешевле, и в три раза быстрее. 4. Проблемы с охлаждением и его следствия. Этот мотор КРАЙНЕ боится перегрева. Так что следим за состоянием системы охлаждения очень пристально. Если есть EVIC, систематически смотрим за показометром температуры мотора. Если заметили, что средняя температура работы стала повышаться, это повод почесать репу на предмет, а чего такое. Радиаторы кондея и ДВС должны быть в чистоте! Термостат обязан быть исправен. Тройник системы охлаждения ака корпус прокачного штуцера должен быть герметичен, иначе меняем его срочно. Вообще, такую деталь нормальные люди делают надежной. Из алюминия, например, как на 3.5.... Результат систематической работы мотора на повышенных температурных режимах: Масло начинает коксоваться и забивает все и вся внутри, причем мотор продолжает работать вроде бы нормально. Заглядываем через заливную горловину почаще, хотя через нее мало что видно. При малейших признаках коксования масла необходимо вскрыть клапанные крышки. Если много кокса -- снимаем поддон, переднюю крышку, счищаем кокс, остатки смываем нефрасом или подобным сольвентом. Так можно спасти мотор, пока не подсела поршневая. Если на холостых перестает греть печка... Достаточно печально. Включаем скрытое меню, смотрим на температуру, мотор на холостых. Подгазовываем. Если печка заработала, а температура поползла резко вверх, включились вентиляторы, температура снижается, то нет циркуляции ОЖ на холостых. Сильно повезло, если просто забиты радиаторы, или воздушная пробка в системе (другой вопрос, откуда она взялась). Если нет, то или крыльчатка помпы провернулась на валу, или.... Бурлит расширительный бачок, антифриз пахнет выхлопом. Замена прокладок ГБЦ, шлифовка плоскостей, замена всех прокладок, сальников, маслосъемных, притирка клапанов и прочая. Это такие, заметные систематические проблемы с этими моторами. Про идиотизм конструкции, например, системы ЕГР на этом фоне и говорить не хочется. Вы еще хотите экономить на налоге???=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
kamrat |
15 февраля 2015 23:18
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
|
Вон оно что. |
|
|
|
SHELTOR |
15 февраля 2015 23:21
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
После этой статьи 2.7 упал в цене ещё тысячи на 3 долларов :) |
|
|
|
066 |
15 февраля 2015 23:54
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
|
А мы его в гараж, и гладить, гладить, полировать и бухать. Миш, толково, а что ж там делали инженеры, разработчики? Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож по предыдущим моделям или уникум? Че молчат любители Лучшего Авто Предст Класса в Детройте 3 года, или два подряд?
Не Юмор. |
|
|
|
michael230 |
16 февраля 2015 00:38
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: 066 что ж там делали инженеры, разработчики? Впихивали в 2004 году старинный мотор в новую машину, чтоп было дешего. Цитата: 066 Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож по предыдущим моделям или уникум? Старый мотор, обвешанный адаптированным навесным. Кстати, никто не помнит про байку о масляном голодании привезенных 2.7, в т.ч. на интрепидах, конкордах, 300М? Оно там организуется само, когда кокс из дерьмового масла забивает маслоприемник. А наши его еще синтетикой с высокими моющими качествами добивали.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Alex мастер |
16 февраля 2015 00:51
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5256
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
michael230, Миша, давай следующую тему про 3,0 мочи :)) Зы. Пытаюсь вспомнить что есть такое на хомяках куда не залезть :))? |
|
|
|
sasha |
16 февраля 2015 01:06
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
Я когда свой первый 2,7 купил в 11 году ,знакомый посоветовал сервис на звездной по Крайслерам.я туда и поехал масло поменять и еще что то не помню,они пидоры е##ные мне залии Мобил 5w50,через недельку у меня застучали компенсаторы,я опять туда поехал поменял их,масло они мне не меняли,на следущий день поехал в Финку и там у меня застучал мотор,сменил там масло на 5w30,испортил себе все поездку и на стучащем моторе поехал домой.доехал кстати 600 км))стучал как молоток)ну потом капиталка И так далее.так что кто из Питера никогда не ездите в этот сервис.мне кажется что они специально залили мне такое масло(больше притензий к 2,7 не имел,кроме отсутствия динамики) |
|
|
|
Ogurets |
16 февраля 2015 01:14
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
michael230, Мишель, зачем карты раскрывать)))? Пусть покупают 2.7) |
|
|
|
Эдсон |
16 февраля 2015 01:35
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10259
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Ogurets, Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Ogurets |
16 февраля 2015 01:43
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Эдсон, Очень интересно... |
|
|
|
gekby987m0m |
16 февраля 2015 02:07
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1550
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
|
|
|
|
Эдсон |
16 февраля 2015 02:21
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10259
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Ogurets Очень интересно... ПЕСКА Насыпь в горловину и М6 и привет
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
michael230 |
16 февраля 2015 09:00
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Alex мастер давай следующую тему про 3,0 мочи :)) ВАЩЕ лехко!!=) Цитата: Alex мастер что есть такое на хомяках куда не залезть :))? Там все офигенно сделано. Цитата: Ogurets Пусть покупают 2.7) А куда вы все денетесь?=) Цитата: Эдсон Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают Да, километров 20 без антифриза, привет седлам.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
shishkovv88 |
16 февраля 2015 09:35
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
|
Цитата: michael230 Цитата: Alex мастер давай следующую тему про 3,0 мочи :)) ВАЩЕ лехко!!=) И еще про 3.5 пожалуйста)) |
|
|
|
michael230 |
16 февраля 2015 09:55
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: shishkovv88 И еще про 3.5 пожалуйста)) А там нечего писать. Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов. Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
shishkovv88 |
16 февраля 2015 11:28
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
|
Цитата: michael230 А там нечего писать. Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов. Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.
это радует, что нет серьезных болезней |
|
|
|
066 |
16 февраля 2015 12:48
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
|
2 all - + 2michael230 - Камрады, рад за всех одноклубников, владеющих 300-м, но, тогда, когда он поступил в Москв - Цена в салоне была ой какая неоднозначная, не хочу никого обидеть, - но дох. Тачила - супер,в наличии не было - подзапредел 3.5 - ясный красный куплено что есть, меня все устра. решение 1 дня и 31 декабря
Миш, взял на замену Мобил 1 Эдвенсед фут синтетик 5W-30. Норма? Как у вас сценами,не измен? |
|
|
|
Эдсон |
16 февраля 2015 12:54
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10259
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
shishkovv88, Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
AZyArt |
16 февраля 2015 12:58
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
|
Цитата: Эдсон Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля Для 3.5? зачем этот ход?
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+) |
|
|
|
michael230 |
16 февраля 2015 15:25
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: 066 ясный красный куплено что есть, меня все устра. Ну так речь не о том, что не надо покупать 2.7, или надо от него избавляться. В названии темы другое указано.=) Информация для тех, кто подбирает машину, или владея ей, хочет избежать лишних расходов. Цитата: 066 Норма? Да. Цитата: 066 Как у вас сценами,не измен? На работу нет.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 9 октября 2024 20:05 |
|
|
|
|
|
|
|