Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Не выключается кондиционер, Что делать?
Чебурашка
28 декабря 2013 11:00
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Привет всем.Так,как я стал обладателем рестала 2008 года,то начинаю убирать косяки инженеров крайслера.Проблема следующая:
В машине как буд-то в бане.Влажно.Методом поиска понял,что у меня не работает заслонка рециркуляции воздуха(наверное она застыла в закрытом положении).С этим я буду разбираться сегодня.Но что меня больше всего беспокоит,так это то,что в любом положении обдува все время работает кондер(слышно,как под капотом все-время вкл-выкл компрессор кондера).
Я всегда езжу с положением,когда идет обдув только в ноги и скорость печки в автомате или сильном или маленьком.На второй авто так ездил три года и не замечал,чтобы кондер работал в таком положении(вчера проверил-не работает кондер в этой настройке,если его кнопкой не включить).А на рестале все время.
Еще:на рестале при такой настройке печки-если включить кнопку рециркуляции,то вместе с ней загорается кнопка кондера.У кого рестал-посмтрите,у всех так??????Я ее принудительно выключаю,но кондер продолжает вкл-выкл.На дорестале вчера проверял-если включить в этой настройке кнопку рециркуляции,то лампочка кондера на ней НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ.Возможно инженеры что-то програмно поменяли и так должно быть?Ну да это ладно.А как быть с кондером?Может-ли это быть связано с тем,что не открывается заслонка рециркуляции?Но я читал темы про это и некоторые просто ее открывали вручную и скидывали разъем с моторчика.Как может машина понимать-что заслонка закрыта,если кнопка ее не горит?
в чем может быть проблема?????? :help: :help: :help:

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
28 декабря 2013 11:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Чебурашка,
у меня тоже как только переводишь в рециркуляции включается кнопка кондёра.....
и даже если кнопка отключена кондёра,под капотом компрессор сам включается и выкл.когда захочет,видно так задумали инженеры,может какая то доп.нагрузка нужна машине...
И у меня на машине 2007 года тоже он сам по себе там щёлкает,поработает и выключается..
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
28 декабря 2013 11:56
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
а у меня на Америкосе 05г.в. как только ставиш обдув в ноги начинает включася и выключатся кондей под капотом сам по себе ! и на предыдущей машине такая же фигня была!

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Zerg34
28 декабря 2013 12:23
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
тоже всегда пашет кондей это норма !

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
ripper
28 декабря 2013 12:26
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
Тоже самое)
Чебурашка,
А утебя потеет при включеной печи?

--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
28 декабря 2013 12:40
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
Цитата: Zerg34
тоже всегда пашет кондей это норма !

я вот только одного не пойму если стоит на горячем воздухе то зачем кондей срабатывает !?

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Zerg34
28 декабря 2013 12:51
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
МИРОТВОРЕЦ,
у меня климат !! и стоит температура !!! и есть мсль что кондей вкл для того чтобы воздух не сушился ....

хотя с другой стороны что ему мешает подмешивать воздух с улицы ... хз ...

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
28 декабря 2013 13:14
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
Цитата: Zerg34
хотя с другой стороны что ему мешает подмешивать воздух с улицы ... хз ...

видимо Америкосы поглумились не удачно

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Dimka1981
28 декабря 2013 14:15
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2628
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
Цитата: Zerg34
чтобы воздух не сушился ....

Цитата: МИРОТВОРЕЦ
видимо Америкосы

это абсолютно нормальное явление для удаления влаги из авто..чтобы стекла не потели.
Перейти в начало страницы
Inter
28 декабря 2013 15:54
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
была такая же фишка и тоже на рестайле 2008 года, кондиционер молотил ну вообще постоянно и в любом положении, и также была сломана заслонка, находилась в режиме рециркуляции.. Короче, меняй заслонку. От того что она не работает климат в аварийном режиме постоянно включает кондиционер для сушки воздуха.
При исправной заслонке кондей не включается при режиме обдува на себя и в ноги при заборе воздуха снаружи-инфа 146.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
28 декабря 2013 16:55
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Димон давай дам тел толкового кондиционерщика
Думаю это неправильно ведь идет износ компрессора представь какой
У меня на мерсе вообще нельзя не каким образом включить кондиционер когда падает температуры воздуха до плюс 5
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 декабря 2013 17:17
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Prime-avto,
У меня нет климат контроля.Обычные крутилки.Так вот ,есть такие положения на крутилке,которая распределяет потоки,что как только на них поставишь-сходу включается компрессор.Наверное в климе такая-же фигня.На обдуве вперед и в ноги-кондей точно не включается.Как-то необычно устроены обдувы-на ручке криптограммы,между черточки .Получается-обдув стекла-включается кондей,следующий стекло-ноги-включается.потом положений пять не включается т в конце три последние-работают только с кондиционером.

Обманул.Сейчас проверил.Компрессор включается только при трех последних режимах

Перейти в начало страницы
Чебурашка
31 декабря 2013 22:47
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!
Цитата: zhdmitriy30
Чебурашка,
у меня тоже как только переводишь в рециркуляции включается кнопка кондёра.....
и даже если кнопка отключена кондёра,под капотом компрессор сам включается и выкл.когда захочет,видно так задумали инженеры,может какая то доп.нагрузка нужна машине...
И у меня на машине 2007 года тоже он сам по себе там щёлкает,поработает и выключается..

Сегодня попытался разобраться.Так вот у меня на рестале действительно-если в положении "в ноги" включить кнопку рециркуляции,то загорается кнопка кондера.И если ее выключить,а оставить рециркуляцию,то кондер продолжает работать.А вот если и рециркуляцию выключить,то у Вас кондер продолжает работать???
.
Цитата: МИРОТВОРЕЦ
а у меня на Америкосе 05г.в. как только ставиш обдув в ноги начинает включася и выключатся кондей под капотом сам по себе ! и на предыдущей машине такая же фигня была!

Цитата: Zerg34
тоже всегда пашет кондей это норма !

Цитата: ripper
Тоже самое)

Блин-да это-же неправильно.У меня на 2005году он в этом положении не работает.Сегодня весь день разбирался.
Цитата: Inter
была такая же фишка и тоже на рестайле 2008 года, кондиционер молотил ну вообще постоянно и в любом положении, и также была сломана заслонка, находилась в режиме рециркуляции.. Короче, меняй заслонку. От того что она не работает климат в аварийном режиме постоянно включает кондиционер для сушки воздуха.
При исправной заслонке кондей не включается при режиме обдува на себя и в ноги при заборе воздуха снаружи-инфа 146.

Вот я и говорю.
Ну а теперь рассказываю.Вчера начал глумиться над машинами.
Для начала я поменял местами центральные консоли с блоками климата.Так вот-они разные!!!В той,что я с рестала я поставил на 2005 года перестали работать автом. режимы вентилятора(на левой ручке первые два положения).Ну да ладно-включил вентилятор в ручной режим.А на панели с 2005 года при ее перестановке в рестал вентилятор в режиме авт. (мах) через пару секунд вообще вырубается вентилятор(поставил в авто легкий режим) и при положении в ноги на лобовое ВООБЩЕ не подается воздух,а немного должен(проверил потом).НУ да и это не беда.
Результат:На рестале с панелью от 2005 года кондер перестал включаться в нужном мне режиме.Так целый день и ездил.В МАШИНЕ ПЕРЕСТАЛО ПОТЕТЬ(правда через пол-часа),хотя и погода влажная.Кстати забыл-заслонка действительно сломана,но она была в обычном режиме,а не в рециркуляции.Я ее вчера для начала вообще вытащил и авто работал можно сказать в среднем режиме(воздух брал и из салона и снаружи.Поэтому делаю вывод-при запотевании стекол виновата не только заслонка.Вспомните себя летом.Поездил с кондером.Потом заглушил авто.Потом опять завел и на стекла сразу влага вылетает из сопел,а если кондер не включен,то будет долговато распотевать.Ну это отступление от темы.
Теперь самое интересное.На 2005 годус панелью от рестала и рабочей заслонкой в положении в ноги КОНДЕР МОЛОТИТ.Вчера посмотрел и понял для себя-это блок климата или его прошивка.Но сегодня залез опять в авто 2005 года с понелью от рестала.Завел,немного поигрался и кондер в этом положении перестал работать.Включаю кнопку рециркуляции(загорается кондер),гашу кнопку кондера(продолжает работать в режиме рециркуляции),перевожу в забор воздуха с удицы-кондер включается один раз на пару секунд и ВСЕ.Я уже танцевать начал.Думал-в заслонке дело,хотя в рестале с панелью от 2005 года заслонка поломана и разъем вообще откинут и кондер при ногах НЕ работает.Решил проверить до конца.
Опять полез в авто 2005 года с панелью рестала,где все стало работать хорошо.Снял разъем с заслонки,проверил-начал работать кондер во всех положениях.Поставил разъем на место.Заслонка работает отлично,но кондер работает все время.В общем решил проверить последнее.Переставил заслонку в рестал,а в 2005 год пока-поломанную и поставил обратно панели на место.В общем теперь в 2005 году независимо от того,что разъем откинут и заслонка не работает-кондер работает как надо.В режиме в ноги не сключается.А в рестале заслонка при подключении сделала сама пару поворотов туда-обратно(типа обучилась) и результат такой-теперь заслонка на рестале работает,но я все время работает кондер(падла).В общем пришел к тому,что и до-это или блок глюканул или может надо как-то обучит заслонку,чтобы комп понял,что все окей.Потому,что ведь эта панель сегодня пол-дня на 2005 году работала,как надо,пока я не снял разъем.Возможно надо стереть ошибки(у меня на рестале была ошибка(ключем не считывалась) о типа большой амплитуде работы заслонки.Я вчера думакл,что дело в ней.Мы ее скинули,но она появлялась снова.Потом мы ее опять стерли и сняли разъем.Ошибка больше не появлялась,но и кондер не перестал работать.
В общем-бред.Если дело в ошибках,то почему на 2005 годе все работает после того,как я и снимал разъем и имитировал поломку заслонки?
На данный момент даже не знаю-что делать.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
Чебурашка
1 января 2014 16:45
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Кто подскажет-какой предохранитель отвечает за кондиционер на РЕСТАЛЕ?
Именно в рестале.Потому,что и тут все по-другому.В базе знаний написано,что это №4 под капотом,но я вытащил этот предохранитель и авто вообще заглохла.Да и у меня под капотом предохранителей и реле раза в три меньше,чем на авто 2005 года.
ПОМОГИТЕ???? :help:

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
Alex мастер
2 января 2014 19:58
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5244
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: Чебурашка
Кто подскажет-какой предохранитель отвечает за кондиционер на РЕСТАЛЕ?


На рестайлинге нет ни реле а/с, ни предохранителя. Он управляется блоком tipm.
Остается только один вариант:скинуть разъем на компрессоре а/с.
Перейти в начало страницы
Чебурашка
2 января 2014 20:16
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: Alex мастер
На рестайлинге нет ни реле а/с, ни предохранителя. Он управляется блоком tipm.
Остается только один вариант:скинуть разъем на компрессоре а/с.

Ну вот.Теперь я понял,что я не дурак.А то читаю одно,а на деле другое.
Кстати еще до конца не понял,но сверху увидел разъем выходящий сверху от муфты.У меня такое ощущение,что чтобы его снять-надо шкиф снимать(разъем вытаскивается я в сторону шкива).Может там внизу или сзади где-то еще разъем есть?
И еще-вчера решил до конца проверить рестал с отремонтированной заслонкой.И у меня очередной тупик.
В общем НАКОНЕЦ-ТО кондер начал работать не во всех положениях.Возможно после установки заслонки не до конца попробовал все положения.
Теперь кондер без включения кнопки работает в половине положений,начиная с "авто" и заканчивая "в ноги" включительно(а жаль).А в следующем промежуточном положении и дальше "в ноги и на себя" и всех остальных,что правее-НЕ РАБОТАЕТ.Буду ездить пока так.Одна проблема.Хочется только в ноги чтобы дуло и немного на лобовуху,чтобы не потела(так должно быть по умолчанию при положении только в ноги(так у меня в 2005 году работает).Теперь в самом соседнем положении правее дует в ноги и пытается немного в лицо(но я закрыл эти сопла).А на лобовое вообще не дует.Может начнет потеть лобовое.Когда я ставлю только в ноги,то немного проходит воздух и на лобовое.Так и на 2005 году,но на 2005 году даже с отсоединенным разъемом заслонки кондер не включается.А на рестале с нормальной -да.В общем тупик.
Теперь надо кого-то на рестале с рабочей заслонкой,чтобы он проверил.Может они алгоритм такой на рестале сделали.
У КОГО НА РЕСТАЛЕ РАБОЧАЯ ЗАСЛОНКА-проверьте работу печки в положении "в ноги" и посмотрите-компресор кондера включается или нет???

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
2 января 2014 20:56
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Цитата: Чебурашка
У КОГО НА РЕСТАЛЕ РАБОЧАЯ ЗАСЛОНКА-проверьте работу печки в положении "в ноги" и посмотрите-компресор кондера включается или нет???

А у тебя при этом лампа горит что вкл.кондёр? или ты под копотом смотришь.
У меня кондёр вкл.лампа когда переводишь в рециркуляцию,а когда просто в ноги лампа не загорается.но не знаю сам компрессор работает или нет,завтра гляну,но у меня америкос без климата..
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
2 января 2014 22:15
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
Цитата: Чебурашка
ак и на 2005 году,но на 2005 году даже с отсоединенным разъемом заслонки кондер не включается.А на рестале с нормальной -да.В общем тупик.
а где находится этот разъём на заслонку? с правой или с левой стороны от водителя?

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Чебурашка
2 января 2014 22:16
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: zhdmitriy30
У меня кондёр вкл.лампа когда переводишь в рециркуляцию

У меня на рестале тоже так.Нажимаешь на кнопку рециркуляции в режиме ноги и загорается лампочка кондера.В рециркуляции кондер работает,даже если выключить эту кнопку кондера потом.Так должно быть наверное.А у меня в режиме только в ноги и при выключеной кнопке кондера и в режиме открытой заслонки он работает(смотрю под капотом-как вкл и выкл компрессор кондера).Да и в ходу чувствуется немного.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
Alex мастер
2 января 2014 23:59
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5244
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Чебурашка,
Дима, не совсем понял почему хочешь отключить компрессор кондиционера?
Ради чего?
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 02:24


 
 
Последние темы форума:

Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 23:23
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Вчера, 19:27
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Вчера, 18:19
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024