Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 ПОДВЕСКА, ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
yury
1 июля 2009 13:48
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Roman L,
Да, попал ты на новый нижний рычаг все-таки. А где полимер заливали? ты же говорил в Нижнем не делают?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
remzo
1 июля 2009 15:30
Сообщение #22


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
yury,
Roman L,

Умельци используют разные технологии устранения неисправности:

1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер
2) отпрессовка
3) переделка в разборные шаровые

Что касается способа №1 - если толковые ребята будут делать, и полимер настоящий - все ОК.Если. конечно еще нет выработки и коррозии на самих шарах. Способ №2 - ни в коем случае.Если без разборки просто прессом давануть - эта шаровая может развалиться на самом нужном повороте.Способ №3 - обычно делают снизу резьбовое соединение.Это не герметично, т.е. не надолго.

yury,
Можно сделать этот рычаг!
Нужен просто опыт!

Roman L,
Можно сделать этот рычаг!
Нужен опыт

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
Roman L
3 июля 2009 00:59
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: yury
Да, попал ты на новый нижний рычаг все-таки. А где полимер заливали? ты же говорил в Нижнем не делают?

Так я его, с оказией, в Москву засылал.

Цитата: remzo
Roman L,
Можно сделать этот рычаг!
Нужен опыт

Так Вы возьметесь его с коррозией восстановить или нет? Если да, то привезу.

Кстати, Эдсона хочу порадовать: ступицу мучить и разбирать не стал. Заменил в сборе. То-то у человека праздник будет.
Перейти в начало страницы
Эдсон
3 июля 2009 01:48
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10280
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
да неужели, а я думал ты привод навернешь с гранатой lol

почитал про подвеску рисковые вы ребята но какой руССкий не любит быстрой езды , вариант с масленками и заливкой - неплох проверено когда не было вообще запчастей - хватает но ненадолго и вариант отрыва присутствует ,
но кто не рескует того и не понесут в последний путь laughing


Цитата: Roman L
Кстати, Эдсона хочу порадовать: ступицу мучить и разбирать не стал. Заменил в сборе. То-то у человека праздник будет.

я себе две заменил и нежалею денег , думаю на 50 тыс км смазка нужна ей так как сняв свою она внутри сухая и ролики просто выедают в ступице (внешней обойме) канавку


--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
yury
3 июля 2009 06:05
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Эдсон
выедают в ступице (внешней обойме) канавку

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
rnd888
3 июля 2009 08:33
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
Цитата: yury
Хуявку они выедают на 50-ти тысячах
wink lol wink
Вообще-то конечно очень странно что вы вообще на такой машине делали что-то со ступицей, у меня пробег 62 тыс я туда не лазил и не собираюсь, вот была Шеви нива вторая машина там да я их менял,у знакомого Камри 11 лет 300тыс пробега и он на ней не менял кроме сцепления ничего,да каКчественные машины делали тогда. Если каждые 50тыс менять ступицы то стоит задуматься, все ли впорядке с машиной!

--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш,
на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три.
Комбайнёры!
Перейти в начало страницы
Эдсон
3 июля 2009 11:55
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10280
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
rnd888,
ты на юрка не обращай внимания он только понты колотить яж дело гаварю пробег родной 110 тыс , зашумела малость , сняв изделие с машины обратил внимание что внутри сухо , от смазки осталость совсем ничего , но для юрика это не показатель он масло даже неменяет в коробке!!!зачем ?? оно же масло !! наверно картошку так же жарит на одном уже лет 50

я предложил что на 50 тыс пробега стоит снять ступицу и смазать смазкой МОПАР а ни негролом вот и все это мои замечания а грубость с его стороны непонятна брызжать слюной каждый может а помочь единицы

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Кристофер
3 июля 2009 15:08
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
Здравствуйте все уважаемые со клубники замороченные нашей подвеской. Представляю Вашему вниманию отчет о ремонте в данном автосервисе. Все происходило вчера 02.07.09. ,сервис расположен в середине Сельскохозяйственной улицы с неплохим заездом на территорию. Сама местность внутри, это огороженная древним забором часть, от бывшего ВДНХ. Четыре сдвоенных бокса то тут то там, в общем в красоту и убранство деньги не вкладываются. Ну а что, это Вам не дилер, и не мини дилер, а те кто попроще. Здесь как в гараже люди работают на себя и соответственно за газоны с Вас денег брать не будут. Встречает Вас Ринат, его работники поднимают машину на подъемнике, он подходит смотрит что менять. У меня нашлось следующее — порвался пыльник на шаровой, стучат наконечники и тяги, остальное в норме. Никакого развода, я хотел было поменять передние колодки, но он отговорил так как есть еще зазор. У дилера точно бы развели и не только на колодки. Шаровая на съем с заменой пыльника и внутренней чисткой, если понадобится, авто отдал в 10.00 сделали в 17.00. Не буду дальше придаваться лирике а выложу сразу стоимость в сравнении с Альт Авто.

Альт, работа, деталь

Рул.нак. И тяга 1 сторона 920 4400
Рул.нак. И тяга 2 сторона 920 4400
итого 10640 Через 40 000 еще 0

Разница 3440

Ринат, работа, деталь

Рул.нак. И тяга 1 сторона 1200 2400
Рул.нак. И тяга 2 сторона 1200 2400
итого 7200 Через 20 000 еще 7200

Потеря 3 760


Итак, что же получилось в сухом остатке. Мой оригинал (2 наконечника и 2 тяги) отходили 40 000 км.
Сэкономил я 3 440 р. Но, если этого хватит на 20 000 км, то мне еще придется выложить еще 7 200 р. (25%-скидка) за новую прокачку. И тогда я потеряю 3 760 р. И еще придется делать двойной сход развал.

Шаровая в Альте продается только в сборе с поворотным кулаком = 30 000 р. я отдал снять-поставить 1 200 р. + 120 р. за новый пыльник.
Через 10 000 - 40 000 км, дополню свое сообщение как обстоят дела с данными деталями.

Итог: Сервис неплохой, на свежем воздухе, все по делу никакого развода и воды. Индивидуальный подход, конечно в ноги не бросаются но и не смотрят как на спонсора, при постоянном обращении вероятно будут скидки на работу.
Перейти в начало страницы
remzo
3 июля 2009 15:28
Сообщение #29


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
Roman L,
Рычаг снят?

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
Dima_P
3 июля 2009 16:11
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: rnd888
Вообще-то конечно очень странно что вы вообще на такой машине делали что-то со ступицей, у меня пробег 62 тыс я туда не лазил и не собираюсь, вот была Шеви нива вторая машина там да я их менял,у знакомого Камри 11 лет 300тыс пробега и он на ней не менял кроме сцепления ничего,да каКчественные машины делали тогда. Если каждые 50тыс менять ступицы то стоит задуматься, все ли впорядке с машиной!


Ребят, да вы не забывайте что наш Эдсон машину на своих "реконструкциях" как ТИГРа использует (это танк такой был немецкий).. wink wink
Перейти в начало страницы
Эдсон
3 июля 2009 23:57
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10280
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Dima_P,

Не прыгайте с финкой
на спину мою из ветвей:
Напрасно стараться —
я и с перерезанным горлом
Сегодня увижу восход
до развязки своей!


ты я вижу перешел в другой лагерь ну ну мы не злапамятливые мы записываем

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Roman L
4 июля 2009 15:18
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: remzo
Рычаг снят?

Нет, мля (извиняюсь, эмоции), я его вместе с машиной привезу!
Если определимся, то сниму конечно и пришлю.
Перейти в начало страницы
yury
6 июля 2009 09:11
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
remzo,
Цитата: Roman L
но мне сразу сказали, что т.к. шарик с корозией то это очень ненадолго и действительно он уже начал вихляться.

Ремзо, Роман, а как можно определить, что яблоко уже с коррозией, при такой технологии ремонта? Узел ведь не разбирается?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Roman L
6 июля 2009 10:22
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: yury
Ремзо, Роман, а как можно определить, что яблоко уже с коррозией, при такой технологии ремонта? Узел ведь не разбирается?

Сказали, что коррозия есть на том небольшом участке сверху, который виден если снять пыльник и покачать в разные стороны.
Перейти в начало страницы
yury
6 июля 2009 10:29
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Roman L
Сказали, что коррозия есть на том небольшом участке сверху, который виден если снять пыльник и покачать в разные стороны

Маловато там что увидеть можно...
Так что, действительно шаровой снова конец после ремонта?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
супруга Romana L
6 июля 2009 13:29
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ужас! Ужас! Ужас! Мой супруг, в попытках "зашарить" похож на всех участников обсуждения, которые пытаются что-то там подчистить, залить полимерчиком, или еще что-нибудь "нахимичить", в связи с этим не могу не процитировать баянистый, но уж очень в тему стишок, героями которого могут стать все "оч.умелые ручки":
Параход уперся в берег,
Капитан кричит: "Вперед"!
Кто ж такому е**ньку
Доверяет пороход?
Перейти в начало страницы
yury
6 июля 2009 13:36
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
супруга Romana L,
wink wink wink Вот это я понимаю, начало рабочей недели!!! Завидую Роману!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
remzo
9 июля 2009 09:43
Сообщение #38


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
Действительно достаточно снять пальник и посмотреть, на ремонт такой детали гарантий нет, лучше брать новую, а эту отремонтировать и отложить, пригодится в следующий разгар кризиса))!
Отсюда вывод приезжайте на диагностику два раза каждые три месяца, в подвеске должно быть все герметично это залог долгой работы детали.
У нас диагностика стоит 250 рублей мне кажется дешевле заменить пыльник вовремя, чем менять деталь, не говоря уже о пыльнике гранаты где разрыв пыльника в трехдневный срок приведет деталь в негодность!

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
schkolnil
13 сентября 2010 17:44
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010


Кто менял сайлентблоки на нижние рычаги в этой фирме?

мне приговорили нижний рычаги люминивые.

по 12000 что в сервисе просят покупать желания нет.

здесь на круг получается 4700 рычаг с заменой, итого 8400 2 шт.
Перейти в начало страницы
AXEL RS
13 сентября 2010 22:44
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
schkolnil,кладоискатель))
Читай партнерскую тему, недовольных по качеству толком нет
http://www.my300c.ru/forum/forum_27

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 августа 2025 22:13


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От era124 :: Сегодня, 18:55
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: Вчера, 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024