Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 ПОДВЕСКА, ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
yury
1 июля 2009 13:48
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Roman L,
Да, попал ты на новый нижний рычаг все-таки. А где полимер заливали? ты же говорил в Нижнем не делают?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
remzo
1 июля 2009 15:30
Сообщение #22


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
yury,
Roman L,

Умельци используют разные технологии устранения неисправности:

1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер
2) отпрессовка
3) переделка в разборные шаровые

Что касается способа №1 - если толковые ребята будут делать, и полимер настоящий - все ОК.Если. конечно еще нет выработки и коррозии на самих шарах. Способ №2 - ни в коем случае.Если без разборки просто прессом давануть - эта шаровая может развалиться на самом нужном повороте.Способ №3 - обычно делают снизу резьбовое соединение.Это не герметично, т.е. не надолго.

yury,
Можно сделать этот рычаг!
Нужен просто опыт!

Roman L,
Можно сделать этот рычаг!
Нужен опыт

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
Roman L
3 июля 2009 00:59
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: yury
Да, попал ты на новый нижний рычаг все-таки. А где полимер заливали? ты же говорил в Нижнем не делают?

Так я его, с оказией, в Москву засылал.

Цитата: remzo
Roman L,
Можно сделать этот рычаг!
Нужен опыт

Так Вы возьметесь его с коррозией восстановить или нет? Если да, то привезу.

Кстати, Эдсона хочу порадовать: ступицу мучить и разбирать не стал. Заменил в сборе. То-то у человека праздник будет.
Перейти в начало страницы
Эдсон
3 июля 2009 01:48
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10246
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
да неужели, а я думал ты привод навернешь с гранатой lol

почитал про подвеску рисковые вы ребята но какой руССкий не любит быстрой езды , вариант с масленками и заливкой - неплох проверено когда не было вообще запчастей - хватает но ненадолго и вариант отрыва присутствует ,
но кто не рескует того и не понесут в последний путь laughing


Цитата: Roman L
Кстати, Эдсона хочу порадовать: ступицу мучить и разбирать не стал. Заменил в сборе. То-то у человека праздник будет.

я себе две заменил и нежалею денег , думаю на 50 тыс км смазка нужна ей так как сняв свою она внутри сухая и ролики просто выедают в ступице (внешней обойме) канавку


--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
yury
3 июля 2009 06:05
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Эдсон
выедают в ступице (внешней обойме) канавку

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
rnd888
3 июля 2009 08:33
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
Цитата: yury
Хуявку они выедают на 50-ти тысячах
wink lol wink
Вообще-то конечно очень странно что вы вообще на такой машине делали что-то со ступицей, у меня пробег 62 тыс я туда не лазил и не собираюсь, вот была Шеви нива вторая машина там да я их менял,у знакомого Камри 11 лет 300тыс пробега и он на ней не менял кроме сцепления ничего,да каКчественные машины делали тогда. Если каждые 50тыс менять ступицы то стоит задуматься, все ли впорядке с машиной!

--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш,
на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три.
Комбайнёры!
Перейти в начало страницы
Эдсон
3 июля 2009 11:55
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10246
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
rnd888,
ты на юрка не обращай внимания он только понты колотить яж дело гаварю пробег родной 110 тыс , зашумела малость , сняв изделие с машины обратил внимание что внутри сухо , от смазки осталость совсем ничего , но для юрика это не показатель он масло даже неменяет в коробке!!!зачем ?? оно же масло !! наверно картошку так же жарит на одном уже лет 50

я предложил что на 50 тыс пробега стоит снять ступицу и смазать смазкой МОПАР а ни негролом вот и все это мои замечания а грубость с его стороны непонятна брызжать слюной каждый может а помочь единицы

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Кристофер
3 июля 2009 15:08
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2,7
Регистрация: 26.03.2009
Здравствуйте все уважаемые со клубники замороченные нашей подвеской. Представляю Вашему вниманию отчет о ремонте в данном автосервисе. Все происходило вчера 02.07.09. ,сервис расположен в середине Сельскохозяйственной улицы с неплохим заездом на территорию. Сама местность внутри, это огороженная древним забором часть, от бывшего ВДНХ. Четыре сдвоенных бокса то тут то там, в общем в красоту и убранство деньги не вкладываются. Ну а что, это Вам не дилер, и не мини дилер, а те кто попроще. Здесь как в гараже люди работают на себя и соответственно за газоны с Вас денег брать не будут. Встречает Вас Ринат, его работники поднимают машину на подъемнике, он подходит смотрит что менять. У меня нашлось следующее — порвался пыльник на шаровой, стучат наконечники и тяги, остальное в норме. Никакого развода, я хотел было поменять передние колодки, но он отговорил так как есть еще зазор. У дилера точно бы развели и не только на колодки. Шаровая на съем с заменой пыльника и внутренней чисткой, если понадобится, авто отдал в 10.00 сделали в 17.00. Не буду дальше придаваться лирике а выложу сразу стоимость в сравнении с Альт Авто.

Альт, работа, деталь

Рул.нак. И тяга 1 сторона 920 4400
Рул.нак. И тяга 2 сторона 920 4400
итого 10640 Через 40 000 еще 0

Разница 3440

Ринат, работа, деталь

Рул.нак. И тяга 1 сторона 1200 2400
Рул.нак. И тяга 2 сторона 1200 2400
итого 7200 Через 20 000 еще 7200

Потеря 3 760


Итак, что же получилось в сухом остатке. Мой оригинал (2 наконечника и 2 тяги) отходили 40 000 км.
Сэкономил я 3 440 р. Но, если этого хватит на 20 000 км, то мне еще придется выложить еще 7 200 р. (25%-скидка) за новую прокачку. И тогда я потеряю 3 760 р. И еще придется делать двойной сход развал.

Шаровая в Альте продается только в сборе с поворотным кулаком = 30 000 р. я отдал снять-поставить 1 200 р. + 120 р. за новый пыльник.
Через 10 000 - 40 000 км, дополню свое сообщение как обстоят дела с данными деталями.

Итог: Сервис неплохой, на свежем воздухе, все по делу никакого развода и воды. Индивидуальный подход, конечно в ноги не бросаются но и не смотрят как на спонсора, при постоянном обращении вероятно будут скидки на работу.
Перейти в начало страницы
remzo
3 июля 2009 15:28
Сообщение #29


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
Roman L,
Рычаг снят?

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
Dima_P
3 июля 2009 16:11
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: rnd888
Вообще-то конечно очень странно что вы вообще на такой машине делали что-то со ступицей, у меня пробег 62 тыс я туда не лазил и не собираюсь, вот была Шеви нива вторая машина там да я их менял,у знакомого Камри 11 лет 300тыс пробега и он на ней не менял кроме сцепления ничего,да каКчественные машины делали тогда. Если каждые 50тыс менять ступицы то стоит задуматься, все ли впорядке с машиной!


Ребят, да вы не забывайте что наш Эдсон машину на своих "реконструкциях" как ТИГРа использует (это танк такой был немецкий).. wink wink
Перейти в начало страницы
Эдсон
3 июля 2009 23:57
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10246
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Dima_P,

Не прыгайте с финкой
на спину мою из ветвей:
Напрасно стараться —
я и с перерезанным горлом
Сегодня увижу восход
до развязки своей!


ты я вижу перешел в другой лагерь ну ну мы не злапамятливые мы записываем

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Roman L
4 июля 2009 15:18
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: remzo
Рычаг снят?

Нет, мля (извиняюсь, эмоции), я его вместе с машиной привезу!
Если определимся, то сниму конечно и пришлю.
Перейти в начало страницы
yury
6 июля 2009 09:11
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
remzo,
Цитата: Roman L
но мне сразу сказали, что т.к. шарик с корозией то это очень ненадолго и действительно он уже начал вихляться.

Ремзо, Роман, а как можно определить, что яблоко уже с коррозией, при такой технологии ремонта? Узел ведь не разбирается?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Roman L
6 июля 2009 10:22
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: yury
Ремзо, Роман, а как можно определить, что яблоко уже с коррозией, при такой технологии ремонта? Узел ведь не разбирается?

Сказали, что коррозия есть на том небольшом участке сверху, который виден если снять пыльник и покачать в разные стороны.
Перейти в начало страницы
yury
6 июля 2009 10:29
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Roman L
Сказали, что коррозия есть на том небольшом участке сверху, который виден если снять пыльник и покачать в разные стороны

Маловато там что увидеть можно...
Так что, действительно шаровой снова конец после ремонта?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
супруга Romana L
6 июля 2009 13:29
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ужас! Ужас! Ужас! Мой супруг, в попытках "зашарить" похож на всех участников обсуждения, которые пытаются что-то там подчистить, залить полимерчиком, или еще что-нибудь "нахимичить", в связи с этим не могу не процитировать баянистый, но уж очень в тему стишок, героями которого могут стать все "оч.умелые ручки":
Параход уперся в берег,
Капитан кричит: "Вперед"!
Кто ж такому е**ньку
Доверяет пороход?
Перейти в начало страницы
yury
6 июля 2009 13:36
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
супруга Romana L,
wink wink wink Вот это я понимаю, начало рабочей недели!!! Завидую Роману!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
remzo
9 июля 2009 09:43
Сообщение #38


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
Действительно достаточно снять пальник и посмотреть, на ремонт такой детали гарантий нет, лучше брать новую, а эту отремонтировать и отложить, пригодится в следующий разгар кризиса))!
Отсюда вывод приезжайте на диагностику два раза каждые три месяца, в подвеске должно быть все герметично это залог долгой работы детали.
У нас диагностика стоит 250 рублей мне кажется дешевле заменить пыльник вовремя, чем менять деталь, не говоря уже о пыльнике гранаты где разрыв пыльника в трехдневный срок приведет деталь в негодность!

--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03
http://remzo.wmsite.ru
Перейти в начало страницы
schkolnil
13 сентября 2010 17:44
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010


Кто менял сайлентблоки на нижние рычаги в этой фирме?

мне приговорили нижний рычаги люминивые.

по 12000 что в сервисе просят покупать желания нет.

здесь на круг получается 4700 рычаг с заменой, итого 8400 2 шт.
Перейти в начало страницы
AXEL RS
13 сентября 2010 22:44
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
schkolnil,кладоискатель))
Читай партнерскую тему, недовольных по качеству толком нет
http://www.my300c.ru/forum/forum_27

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 мая 2024 21:30


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Сегодня, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Сегодня, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Сегодня, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Вчера, 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024