Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Эдсон
Эдсон
Сегодня в 00:28:31

NORES,
я живу на планете земля , если что помогаю всем
Эдсон
Эдсон
Сегодня в 00:27:22

Ily,
нам его не подключали
сами установили еще год назад
без него отправка сырья не конает
до этого было только в бумажном виде
Чук
Чук
14 сентября 2019

а то мои куда то пропали
Чук
Чук
14 сентября 2019

Всем привет, у кого есть знакомые в гаи в москве?
Cheez
Cheez
14 сентября 2019

NORES,
Женя йопрст как давно тебя было не видно ) снова купил мопар??
NORES
NORES
13 сентября 2019

Эдсон,
за такое количество лет,я тебя почти родственником уже считаю))))))) friends
NORES
NORES
13 сентября 2019

lol
NORES
NORES
13 сентября 2019

эдсон ты так и по прежнему тут занимаешься херней?!пенсионер бл....
Ily
Ily
13 сентября 2019

Эдсан , вам Меркурий подключили? или нет ещё
Ily
Ily
13 сентября 2019

Эдсон, оттуда smile
Эдсон
Эдсон
13 сентября 2019

Я тиран , сотрап , самодур
uri300c
uri300c
12 сентября 2019

Эдсон,
Сударь а Вам не кажется , что это бестактный вопрос laugh1
Эдсон
Эдсон
12 сентября 2019

Ily,
откель сударь вы вылезли ???
Ily
Ily
7 сентября 2019

drinks
Ily
Ily
7 сентября 2019

krutoy
ISV
ISV
7 сентября 2019

gekby987m0m,
Блин, ну как так то... Всё работало отлично. Машину просто всю разобрал, свапнул. Рейка осталась своя остальное с другой тачки. Собрал и вот те нати... Система вроде простая завоздушится не должна.
Hamer-head
Hamer-head
6 сентября 2019

Загорелсь лампадная на приборке «неисправность тормозной системы» и датчик давления на колесе стал показывать низкое давление, хотя колесо в порядке. Лампа загорелась из за этого или нет?
gekby987m0m
gekby987m0m
6 сентября 2019

ISV,
У меня рейка кусалась-заменил насос не прошло. А заменил рейку все стало как на новой машине. И кусать стала резко-вчера не было а сегодня стало))) Только потом все сильнее со временем.
gekby987m0m
gekby987m0m
6 сентября 2019

ISV,
Ну не может, так не может, не стану вас переубеждать. Но этот путь я уже прошел и выложил кучу денег в поисках и ремонтах.
ISV
ISV
5 сентября 2019

gekby987m0m,
Рейка не может сломаться за раз. Сегодня всё супер а завтра завел и не работает)
gekby987m0m
gekby987m0m
5 сентября 2019

ISV,
Насос на горячую хуже бы качал
gekby987m0m
gekby987m0m
5 сентября 2019

ISV,Скорее нет, чем да. Это рейка. Была такая беда. пока не поменял кусала на холодную в обе стороны.
Dimka1981
Dimka1981
4 сентября 2019

к Мише, он спец по американцам
SAG
SAG
4 сентября 2019

Всем привет! Купил 300с, в какой сервис можно записаться в мск и ближайшем подмосковье на диагностику и последующую замену ГРМ и сопутствующих? необходимо чтобы мастера знали эту машину.
marat
marat
3 сентября 2019

Ogurets,
поговори мне тут, там не можешь говорит boss
Ogurets
Ogurets
3 сентября 2019

Rodion_9,
Нечего там делать
Rodion_9
Rodion_9
3 сентября 2019

ребя напомните ватсап, хочу вернуться
ripper
ripper
2 сентября 2019

ISV,
Вполне
ISV
ISV
2 сентября 2019

Всем привет. После ночи, на холодную вправо руль тугой. На прогретую хорошо крутится и в лево и в право. Из за насоса может такое быть? Рейка рабочая 200%
marat
marat
1 сентября 2019

Всем превед. Сегодня нашему чату в вацапе исполнилось 4 года. drinks
Нас 35 дебилов которые терпят друг друга уже 4 года бл.. laugh1
Men123
Men123
29 августа 2019

Ок спасибо не буду ставить .
ZavSPB
ZavSPB
29 августа 2019

ZavSPB,
всё, отбой, нашел его.
ZavSPB
ZavSPB
29 августа 2019

ripper,
салют салют )))
ripper
ripper
29 августа 2019

Men123,
Однозначное нет! 2.7 воет а не рычит, звук с открытой заслонкой будет мерзким
ripper
ripper
29 августа 2019

ZavSPB,
Какие люди)
ZavSPB
ZavSPB
29 августа 2019

Срочно ищу Румянцева Александра из Питера, если у кого есть контакты его скиньте мне в личку!!!
gekby987m0m
gekby987m0m
29 августа 2019

marat,
КIA - водам и прочим коллаборационистам тут не рады)))
marat
marat
29 августа 2019

smoke Ку
Men123
Men123
28 августа 2019

Привет всем скажите может кто то ставил электро заслонку на выхлоп на 2.7 стоит иле нет .
iD
iD
27 августа 2019

Движок чатика попортил ссылки
вот альтернативные:
94874 - https://bit.ly/2ZkaY
rF
940348 - https://bit.ly/2MG9H
UY

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизель 3.0 , Замена цепи
Alex 1976
19 мая 2019 20:44
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет всем, кто знает номер замка цепи , меняю сам ( пытаюсь) заказал комплект , пришла цепь не разборная и ни где не могу найти номер замка цепи грм
Перейти в начало страницы
Alex 1976
24 мая 2019 13:11
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет, всем спасибо что так быстро и оперативно отреагировали!!!!
Артикул замка : Производитель febi 14406
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 00:18
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Так это номер съемного замка которым можно соединить старую и новую цепь для протягивания,или простое звено.Сейчас менял на своей цепь и в наборе по расклепыванию и заклепывания цепей очень неудобный съемный замок.Хочу найти другой на запас.
Перейти в начало страницы
Wudu
17 июня 2019 11:23
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ну что ты так. Дизелей тут ты да я да мы с тобой, как говорится. нас на форуме всего человек 5 - 6. та что такие вещи мало кто знает. я лично еще в движок совсем не заглядывал. по этому кроме номера свечей и реле ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 20:26
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Номер звена цепи FEBI BILSTEIN 14406 не для наших двигателей.Это к старым мерседесам.Наше ЦЕПНОЕ ЗВЕНО (FEBI BILSTEIN 28140).Я при заклепывании цепи испортил звено которое шло с цепью,пришлось искать новое.Еле нашел номер.А вообще если планируется замена цепи и башмаков,то нужно брать цепь уже соединенную.Не надо инструмент для расклепывания и склепывания цепи стоимостью от 100 евро и выше.
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 12:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Всем привет, я заказал цепь на Ибее, пришла не разборная, вот и искал замок. Помог старый знакомый (спец по мерсам) . Заказал, пришел, поставил.
На новой (не разборной цепи) разобрал одно звено с помощью болгарки,
(спиливал только заклепанные концы)
На старой установленной также разобрал одно звено но с помощью шуруповерта и абразивной насадки, соединил старую и новую цепь замком (новым) без клепания (пока). Аккуратно протянул новую цепь (алюминиевые ограничители вырезал сам) соединил и расклепал.
Расклепывал при помощи маленьких тисов и острого твердого конуса.
Все работает.
Если менять цепь целиком с башмаками, то проще снять движок, так как ни один башмак не достается без снятия распред. валов со всеми вытекающими.
у меня пробег 250 ткм башмаки в нормальном состоянии, на всякий поменял и гидронатяжитель.
Цепь карася и мерса 642 одинаковые и замки соответственно.
Прошу прощения за мой Русский, давненько не живу в России

Перейти в начало страницы
klaipeda
2 июля 2019 13:20
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
Хммм... А зачем тогда вообще менять цепь без натяжителей? Разве цепь перескакивает не из-за износа башмаков и выжатого до предела цилиндра натяжителя? Или у CRD велика вероятность разрыва цепи?
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 13:35
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
цепь растягивается
1. появляются не приятные звуки при запуске
2. детонация после выключения двигателя( незначительная но не приятная)
3. проявляются различные ошибки по двигателю

через маслозаливную горловину видно натяжитель
у меня он был полностью разряжен(вытянут до предела) было видно отверстие на внутреннем поршне натяжителя, через которое масло било фонтаном, что натолкнуло на мысли о недостаточном давлении в системе смазки двигателя (это лично мое мнение)

везде вроде как пишут про неубиваемость наших цепей , но то что они растягиваются да при том прилично это я видел сам
Перейти в начало страницы
gesha-50
3 июля 2019 22:53
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Я на своей машине две недели назад поменял цепь,натяжитель цепи,направляющие башмаки,приводные звездочки распредвалов,шесть гидрокомпенсаторов.Цепь вытянулась ,но компьютер ошибок не показывал,растяжение цепи проверяется по меткам на звездочках распредвалов и метки шкива коленвала.Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы.То что написано в инструкциях на Крайслер 300с и мерседесовских на двигатель ОМ642 можно при замене и половину не разбирать.Башмаки можно снять после снятия распредвалов через верх.Все спокойно выходит,только башмак который с натяжителем для цепи масляного насоса перед тем как вытащить через верх нужно повернуть вдоль оси на 180 градусов.Точно так же и ставится.
Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
4 июля 2019 01:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
Цитата: Alex 1976
у меня пробег 250 ткм

Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?Я просто слышал,что на протяжении всего ресурса,цепь,практически не приносит проблем.Не знаю,на сколько это действительно.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
Alex 1976
11 июля 2019 08:02
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: Жека 22 регион
Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?

Да уверен, авто немецкое, живу в германии, состояние авто соответствует пробегу( сиденья, руль, педали, подвеска, пластик итд кто в теме поймет)
немцы масло меняют строго по регламенту 24-25 т.км , но масло не всегда премиум качества, и меняют не у дилера после окончания срока гарантии,
сервисмены гаражного типа обычно при смене масла не заморачиваются точным подбором масла , (главное чтоб по вязкости подходило ) да и владельцы желают подешевле.
Любая цепь имеет свойство растягиваться , но у кого то на 120-160т.км а у кого дольше (зависит от производителя)
На карасе цепь можкт прослужить и 300-400 т.км но неприятные звуки появляются уже после 240

Цитата: gesha-50
Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы

Как снять защиту пластиковую, три части. Как снять поддон? как зафиксировать коненвал для снятия шкива переднего и затем поставить все обратно БЕЗ ЯМЫ?
Перейти в начало страницы
Wudu
11 июля 2019 14:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ты в какой земле живешь?
Перейти в начало страницы
gesha-50
11 июля 2019 19:38
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку масляного щупа вакумным насосом).
Из навесных агрегатов в передней части только снимал: вакумный насос,дроссельное устройство,масляный фильтр с корпусом,
топливный насос высокого давления,приводной ремень,оба натяжных ролика,натяжитель ремня,натяжитель цепи(ключ на 22),промежуточный охладитель с воздуховодом от турбины к трубе интеркулера,впускной воздуховод от фильтра к турбине.Резьба на натяжных шкивах обычная-правая,хотя в сервисной инструкции по Крайслер 300с написано что там левая резьба.
Правая клапанная крышка:снять клапан вентиляции картера,крышку клапана вентиляции картера,электроразъемы от форсунок и датчика
положения распредвала,сливные трубопроводы форсунок,форсунки,топливную рампу,отсоединить подающий и сливные топливные трубопроводы,отсоединить верхний кронштейн трубки масляного щупа.Левая клапанная крышка:кронштейн жгута электропроводки,топливные форсунки,клапан ЕГР,топливная рампа,сливные трубопроводы от форсунок.
Приподнял домкратом спереди со стороны водителя машину,приблизительно колесо поднялось на 5-10 см от пола ,колесо не снимал и зафиксировал подставками.Этого хватило
чтобы работать под машиной. Снял шкив коленчатого вала. Маховик коленвала стопорил специальным фиксатором.Вставляется в сервисное окно,которое закрывается крышкой.Крышка закреплена гайкой к выхлопной трубе ниже переднего катализатора(видно ее сверху)и двумя болтами на 13 что крепят купол АКПП к двигателю.Ставить фиксатор удобнее снизу,из-под машины.Но можно дотянуться и сверху между двигателем и боковиной корпуса.Я ставил снизу а сверху уже корректировал и проворачивал за шкив коленвал,чтобы попасть зубцами фиксатора в зубцы маховика.Ключ для болта шкива коленвала на 27, закручен очень сильным моментом.Шкив на шпонке и снимается легко с вала.Перед установкой обратно крышки ГРМ поменял в ней сальник коленвала.Открутил и снял масляный поддон.Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.Потом когда собирал поставил туда вместо Е10 обычные болты М6 с шестигранной головкой.Удобнее закручивать.Снизу открутить болты передней крышки ГРМ,затем болты спереди и снять крышку.После снятия крышки выпресовать направляющие штифты башмаков.У них внутренная резьба М6.Два башмака можно снять через снятую крышку ГРМ а два только через верх,после снятия распредвалов.Длинный башмак с направляющей для цепи масляного насоса,вначале повернуть на 180 градусов вдоль продольной оси и только потом его можно снять через верх.Когда снял распредвалы проверил все гидрокомпенсаторы.Шесть из них при нажатии проваливались на 1-2 мм,их заменил на новые.Если раньше после запуска двигателя первые пару секунд был слышен стук
гидрокомпенсаторов,то теперь его нет.Здесь фото нужного инструмента.Обратный молоток,что для снятия форсунок необходим и для снятия
направляющих штифтов башмаков.Без него не снять.Когда снимал рампы то топливные трубки высокого давления откручивал только от форсунок,от рампы снимать необязательно,снял их вместе с рампой.Трубку между левой и правой рампой снял только с одной рампы .
Ключ на топливную форсунку на 17 на рампе на 18.Как менять цепь есть в интернете,правда там двигатель снимали с машины,но основные моменты можно посмотреть.Там же есть каталожные номера деталей и прокладок.
https://www.youtube.com/watch?v=C2HBSir-p8A
https://www.youtube.com/watch?v=btgdePejHQg
https://www.youtube.com/watch?v=KZGT3RAnkRk
https://www.youtube.com/watch?v=Ib5mZyHTCYQ












Перейти в начало страницы
Alex 1976
12 июля 2019 07:56
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: gesha-50
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку

и где же ты раньше то был? :smile:
сколько стоил весь набор спец инструмента?
Цитата: Wudu
ты в какой земле живешь?

Rheinland-Pfalz 66953

Цитата: gesha-50
Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.

я окрутил рейку , там два болта, и просто опустил ее пониже , в дальнейшем она не мешала снятию и правильной установке поддона с очисткой и нанесением герметика
Перейти в начало страницы
gesha-50
12 июля 2019 20:20
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 210
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
На этот инструмент что на фотографиях ушло 290 евро.Кроме этого у меня были динамометрические ключи-3 вида.Маленький,средний и большой и разные ключи для Е10-головки,плоские ключи и ключи с трещеткой на головке.При разборке надо записывать какие размером болты откручивались и откуда.Всего пришлось снять более 150 болтов разной длины.Брал еще и набор для докручивания на разные углы.

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 сентября 2019 01:16


 
 
Последние темы форума:

Свап с 3.5 на V8

От Эдсон :: Сегодня, 01:14
Проект быстрый карась

От Эдсон :: Сегодня, 00:51
Мойка двигателя

От PipeSmoker :: Вчера, 23:45
Кикдаун

От Ily :: Вчера, 23:20
Запах в салоне

От Ily :: Вчера, 23:14
Продается X-pipe Magnaflow

От Serjo :: Вчера, 22:47
Стойки,пружины

От Serjo :: Вчера, 22:39
Help! Коробка с Гранд Чероки на 300...

От Diana7777 :: Вчера, 19:08
МУЗЫКА любимые клипы

От reznr :: Вчера, 18:16
Блок управления светом.

От reznr :: Вчера, 15:50
Пропало давление масла

От Алмазов :: Вчера, 09:11
Диски R18

От roman_bich :: 16 сентября 2019 20:07
Проблема с двигателем 2.7 106000 пр...

От Diana7777 :: 16 сентября 2019 16:59
Ангельские глазки

От Dimka1981 :: 16 сентября 2019 14:29
Продам детали на крайслер

От PipeSmoker :: 16 сентября 2019 14:16
СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!!!!!!!

От PipeSmoker :: 16 сентября 2019 14:14
Замыкание ка растает.

От 5010 :: 15 сентября 2019 22:38
Тюнинг-коллекторы

От reznr :: 15 сентября 2019 16:19
Топливные карты

От Dimka1981 :: 15 сентября 2019 13:53
Ищу 5.7 черный, темно серый, красны...

От 6992055 :: 15 сентября 2019 12:27
Предохранители

От BUZZI :: 14 сентября 2019 17:38
Разбираю Chrysler 300C 3.0 Turbo di...

От Антон_33-37 :: 14 сентября 2019 16:35
Диаметр шеек коленвала под ремонтны...

От Кубла-хан :: 13 сентября 2019 20:02
Кто может прошить в татарстане

От max-502 :: 13 сентября 2019 00:40
2.7 + 42RLE

От reznr :: 12 сентября 2019 18:38

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2019
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.