iMrCoffeeBLR4,
карась не так прост по электрике
Scarface-91,
Можно. Приделать можно любой компрессор. Но вероятно придется решать вопросы по посадочным местам, разъемам трубок и вылету шкива. Можно вырезать переходную пластину и установить родной шкив, плюс подбирать новый приводной ремень. Ремни идут с шагом 5 мм (если мне память не изменяет)
iMrCoffeeBLR4,
Либо ставить отдельно белочек который будет управлять таким климатом.
iMrCoffeeBLR4,
Нужно будет менять прошивку либо фсм(плюс прошивку)
Ребята, кто знает, при загорании "масленки"
зуммер пищать должен?
На драйве посмотри, там чувак , вроде на магнуме менял кондей на климат, весь процесс описан подробно....
Припоминаю, не так всё гладко прошло у него, но в результате срослось...
В поиске на драйве забей...
Всем доброго времени суток подскажите Если менять блок управления печкой с обычного на блок с климатом то нужно менять еще что то кроме как сам блок ? Ну в плане нужно ли будет саму печку менять или же просто замена блока в салоне и все
PipeSmoker,
Вий,
Спасибо. Будем искать...
Есть желание переставить его в какое-то термически нейтральное место.
aleks423,
Если правильно помню, перед радиатором в районе усилителя переднего бампера
harly,
Берите за 2тр -ЦЕНА ПОДАРОК
На усилителе переднего бампера через отверстия где замок капота видно. Чутка левее как смотреть термистор чёрный размером с семечку большую
Мужики, может кто знает, где находится датчик температуры окружающего воздуха (температуры за бортом)?
Продам решетку от 300С рестайл оригинал как новая 3тр
Scarface-91,
Нет, у нашего сальник тек.
aleks423,
Ага, нашел, вылет муфты разный. А вы свой после клина меняли?
Интересует вопрос, что мыть после клина компрессорачто-бы новый клин не словил...
Scarface-91,
По каталогу номера разные.
Я с этим сталкивался на PT Cruiser зятя. Купили не глядя, а посадочные отверстия не совпали. Хорошо, обошлось заменой кронштейна крепления. А я уже продавца почем зря на хуях таскал...
Здравствуйте . На дорейсталл 3.5 возможно поставить компрессор кондёра от рейстала?
Newhren,
Почитай рассказ одного из форумчан, как у него Gates через 60 рванул и он попал на замену двигателя...
aleks423,
И вторичные признаки, приличный разбег меток ГРМ и вытянутый шток натяжителя.
Newhren,
Должен, но не обязан ))
aleks423,
Спорить не буду, но изгиба на ролике хватает, что бы увидеть трещины, плюс он стоит в натяжку.
ремень ГРМ на 3,5 должен по 160 000 ходить.
era124,
Трещины у основания зубьев не увидишь.
Они видны только тогда, когда ремень выгнут в обратную сторону (наизнанку).
era124,
Не сняв ремень и не вывернув его наизнанку, ты ничего не увидишь.
MAGNUM200,
Хых, такой шедевр чтобы поставить нужен полноценный донор и пару месяцев работы. Мой то вообще голый, даже АБС нету.
era124,
Может и имело смысл, но тогда я почему-то грезил именно капиталкой своего двигала. Оглянувшись сейчас назад, я бы с удовольствием те деньги потратил на свап 3.5. Натяжитель малой цепи уже менял, это было первым действием. Так шо, пока ездию, оглядываюсь
Да стоить он ща будет, как пол 300с...
Если смысл И есть в свапе, то на СРТ 8...
НО! ЖИВОЙ 6.1 - найти ещё нада...
Цитата: aleks423
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.
Чего очковать? ))
Можно состояние ремня раз в год проверять, снимать переднюю верхнюю крышку ГРМ или эндоскопом через отверстие датчика распредвала, так наверное спокойнее будет.
Red_Jetstream,
Ахах, смотрел про твой авто на его youtube канале ))
Может имело смысл тогда сразу свапать на 3.5, а не вкладывать в капиталку?
На 2.7 был такое, гидрик с новья стучать начал после замены, вроде ajusa был. Как вариант, если остался старый натяжитель малой цепи, попробуй поменять на него, что бы исключить его из возможных причин стука.
Ремень ГРМ Gates кстати в оригинале идет.
Red_Jetstream,
Благодарю за ценный совет.
aleks423,
Ну дак, меняй через 10 и ок все будет
Red_Jetstream,
Я тоже предполагаю заменить через 50, но прошел 40 и начинаю очковать...
aleks423,
Ну взял бы наверное, из самой попсы - gates и менял бы каждые 50 т. км, и в ус не дул
Red_Jetstream,
Ну и какой же ты порекомендуешь интервал? И какой нормальный ремешок?
aleks423,
Дак на 3.5 он меняется без особых проблем, в отличие от 2.7.
Просто уменьшить интервал замены, да и думаю, можно найти нормальный ремешок.
Red_Jetstream,
На мой взгляд, есть один, но весьма существенный, камень - возможность обрыва ремня ГРМ.
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.
Эдсон,
Ну 3.5 вроде бы не настолько безнадёжен,
Или уже появились какие-то подводные камни?