Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C » Статьи » Обзор Chrysler 300C SRT-8
 
 

ДмитрийД
ДмитрийД
Сегодня в 09:00:47

MAKCOH,
По логике, лучше снять! Там ни чего тяжелого нет. Тем более масло менять будешь на днях. Все одним махом. Успокой душу - сними поддон!))
MAKCOH
MAKCOH
Сегодня в 06:48:52

В моем случае тоже можно пока не снимать?
michael230
michael230
Вчера в 23:30:02

Vigallz,
Как прокладка потечет.
Vigallz
Vigallz
Вчера в 20:04:25

michael230,
Миш, а как ты считаешь, через какой промежуток пробега стоит снимать поддон и смотреть/чистить сетку и т.д?
michael230
michael230
Вчера в 17:29:08

Цитата: MAKCOH
Просветите, из поддона в процессе эксплуатации масло по системе гоняет? Имею ввиду если есть какая грязь на дне, какова вероятность что она попадёт в систему?

Только из него и гоняет, 100% оно будет минимум в сетке маслоприемника.
ДмитрийД
ДмитрийД
Вчера в 09:32:36

MAKCOH,
Тут только методом пробы. По другому не поймешь.
MAKCOH
MAKCOH
Вчера в 08:47:06

Спасибо. Читал тему. Просто обратил внимание, что до замены такого стука не было.
Vigallz
Vigallz
Вчера в 08:22:35

Гидрики могут постукивать десятки тысяч километров и ничего.
Edvard
Edvard
Вчера в 08:21:39

MAKCOH,

С маслом пережевано 1000000 раз. Открой тему. Можно спокойно лить хоть Лукойл хоть Газпром A3/B4 допусками 229.3 229.5 это допуски Мерседеса При замене масло никаких промывок...
Vigallz
Vigallz
Вчера в 08:17:17

MAKCOH,
Не может, и не поможет
MAKCOH
MAKCOH
Вчера в 08:11:01

Конечно, чего хорошего.
Ещё такой вопрос: не так давно поменял масло, лью мопар. Фильтра в наличии не было, подобрали похожий. В процессе езды заметил, что после трассы появляется стук, скорее всего гидрики. Может ли это быть из-за левого фильтра?
На днях придёт масло ПетроКанада фильтр уже есть. Хочу на него перейти Надеюсь что замена поможет. Пробег 126тыс.
Edvard
Edvard
Вчера в 07:59:04

MAKCOH,
Там фильтр стоит. Но грязи и стружки быть все равно не должно. Как минимум замена масла и фильтра при таком раскладе... А вообще не есть хорошо это.
MAKCOH
MAKCOH
Вчера в 07:45:30

Просветите, из поддона в процессе эксплуатации масло по системе гоняет? Имею ввиду если есть какая грязь на дне, какова вероятность что она попадёт в систему?
MAKCOH
MAKCOH
Вчера в 07:44:07

Ну как куча, относительно. Видно что именно от него.
ДмитрийД
ДмитрийД
Вчера в 07:40:46

Наверное не желательно. Только от сорванной резьбы куча стружки??
ДмитрийД
ДмитрийД
Вчера в 07:39:00

michael230,
Если, только по факту оплаты. Заказывал, ездил, забирал, потом $
MAKCOH
MAKCOH
Вчера в 07:34:38

Подскажите номер прокладки поддона на 3,5 Европа.
На сто сорвали резьбу поддона, при сливе масла на дне канистры было куча стружки. Если в поддоне что-то осталось, можно ли эксплуатировать авто до замены?
ISV
ISV
14 января 2018

Все самые выгодные операции всегда были самыми рисковыми.
michael230
michael230
14 января 2018

Картмэн,
Это до первого пропадания с деньгами тамошних жуликов. Отрезвляет.
Картмэн
Картмэн
13 января 2018

ISV,
Как меня ЧукОлег отучил от экзистов и прочего хлама)) дал наводку на сайт
zzap.ru
Там тендерщиков хоть отбавляй)))
ISV
ISV
11 января 2018

Моё дело предложить) я полагаю для тех кто ищет выгодное предложение было бы удобно. А назвать это можно как угодно хоть тендр хоть барахолка хоть закупка... Сместите акцент внимания с названия к концепции.
Edvard
Edvard
11 января 2018

ISV,
Тендеры это по крупному и на форуме они присутствуют. Заходит человек и говорит, нужна машина, бюджет такой, требования такие...
На спичках тендеры устраивать?
ISV
ISV
9 января 2018

Сейчас это называется более благозвучно - оптимизация расходов)
michael230
michael230
9 января 2018

ISV,
Перестаньте кроить. (с) Эдсон
BUZZI
BUZZI
9 января 2018

ISV, laugh1
ISV
ISV
9 января 2018

Какие откаты, это же прямая сделка.
Cheez
Cheez
9 января 2018

Цитата: sergey mogilev
Как меня в жизни заипали тендеры))))
И здесь ,пилять)))) тендеры))))


хм, будут тендеры будут откаты :)
sergey mogilev
sergey mogilev
9 января 2018

Как меня в жизни заипали тендеры))))
И здесь ,пилять)))) тендеры))))
ISV
ISV
9 января 2018

На форуме есть определенное количество поставщиков запчастей. Может создать темку скажем Тендер. Где кому нужно выкладывает список необходимого и ждет предложений)
malec2010
malec2010
7 января 2018

chry,
Здесь почитайте
http://www.my300c.ru
/forum/topic_1089
chry
chry
6 января 2018

всем салют! и сразу к делу перестал работать спидометр что это может быть куда копать? подскажите все работатет только стрелка спидометра неработает
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
ок
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
пост 97
посмотри, там товарищь менял с картинками на 2,7
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
Хорошо.Спасибо,что откликнулся acute
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
Незнаю, может Михаил подскажет.
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
Хм...Возможно,я об этом думал.Если я правильно понимаю термостат так называемым нагревательным элементом должен стоять в блок?Правильно?Или я чего-то путаю?
RR300
RR300
2 января 2018

Михаил, верхний рычаг называют подковой?
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
Может не той стороной термостат ставят?!
san1287
san1287
1 января 2018

Всем привет!С НАСТУПИВШИМ!!!
Народ,я понимаю что может я ни в тему сейчас,да и ни до этого всем,но подскажите пожалуйста,Крайслер 300с 3,5(EGG) американец.Сделал большое ТО.Заменил ГРМ,ролик,помпу,терм
остат и антифриз соответственно.Все детальки оригинал.Присерно через 2,000 км заклинило термостат.Двигатель не перегревал,вовремя заметил.Поменял термостат,но уже не оригинал.Опять такая же ситуация.Сейчас заказал оригинал.Корпус термостата тоже менял(оригинал).В чём проблема?Или запчасти просто г...но?
BUZZI
BUZZI
1 января 2018

Эдсон,
Спим уже

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









  Обзор Chrysler 300C SRT-8
В разделе: Статьи
Размещена: 28 января 2008
Грозная внешность Chrysler 300C, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции. Необходимости делать значительные изменения в таком образе не было, поэтому они коснулись лишь функциональности некоторых деталей.

Так дизайнерам пришлось нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Инженеры из SRT добились увеличения прижимной силы на 39%.


Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра для модели Chrysler 300C SRT-8. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания. Огромный мотор 6,1 HEMI, который при 6200 об/мин выдает мощность в 431 л.с., не только поражает своими размерами, но и немного пугает дремлющей в нем мощью. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.
 


Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками. Мастера из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с “плавающими” пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.
 
 


Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию “AutoStick” для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.
Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).


Тормозные механизмы также усовершенствованы. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.
Салон автомобиля дарит двойственные ощущения – с одной стороны, очень удобные сиденья, обшитые великолепной мягкой кожей, с другой – достаточно дешевый пластик торпедо. Хотя подобное исполнение вполне себе в духе американской автомобильной промышленности. Пусть салон и нельзя назвать оборудованным по последнему слову техники и удивляющим обилием сверхновых технологий, но все же для комфортного существования тут есть все необходимое. Плюс к этому в наличии есть и приятные особенности.
 


Например, бортовой компьютер может показать давление в шинах и давление масла в любой момент времени. Еще радуют климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, CD-чейнджер на 6 дисков, а особенно – просто безумная стереосистема от гранда автозвука компании Kicker: 13 колонок и сабвуфер, установленный в багажнике. Она порадует не только водителя, но и жителей всех окрестных кварталов.



 (голосов: 12)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • В России стартовали продажи нового Lexus RX
  • Весеннее обновление линейки 300C - Chrysler 300C 2008
  • Особенности вождения автомобиля в зимний период
  • Chrysler 300C. Единственный способ выделиться из массы конкурентов производ ...
  • Dodge отказался от постоянного полного привода

  • Запостил: admin, Комментов: , Просмотров: 19550

     
     
    Последние темы форума:

    Масло в свечных колодцах крайслер 3...

    От ДмитрийД :: Сегодня, 09:06
    Ремонт 2.7

    От sergey mogilev :: Сегодня, 07:33
    Куплю переключатель \ выключатель б...

    От Aleh77 :: Сегодня, 07:05
    Элластичная муфта кардана

    От BUZZI :: Сегодня, 04:13
    Товары с Али экспресс для наших маш...

    От gesha-50 :: Вчера, 23:27
    Разбираем магнум

    От maki_nwd :: Вчера, 21:40
    Катализатор на рестайле, ошибка 042...

    От michael230 :: Вчера, 19:45
    Продам 3,5 черный RWD

    От michael230 :: Вчера, 19:41
    АКПП 42RLE

    От michael230 :: Вчера, 17:39
    Ксенон противотуманки.

    От Ork Yason :: Вчера, 14:08
    Центральные колпачки c логотипом MO...

    От SVR :: Вчера, 13:05
    Дожим дверей

    От tramler777 :: Вчера, 12:59
    Крайслер 300 в разбор

    От ДмитрийД :: Вчера, 12:50
    продам Dodge Caliber

    От Cheez :: Вчера, 12:23
    буксировка 300с США

    От malec2010 :: Вчера, 10:52
    Продам Универсал 300С; V3,5 в Санкт...

    От Константин86 :: Вчера, 02:14
    Некоторые запчасти на продажу

    От reznr :: Вчера, 01:09
    селектор акпп

    От Krasnodarec ::
    SRT обвес

    От BUZZI ::
    непонятки с акпп

    От Atraides001 ::
    R18

    От Cheez ::
    Продаю аксессуары и з/ч для Крайсле...

    От TOP GUN ::
    Продаю карася 2005 года 3.5 Канадец

    От epos ::
    Замена крестовины рулевого вала (ру...

    От ДмитрийД ::
    Автозапуск-самый бюджетный вариант

    От vik_car ::

     
    Ваш автомобиль:

    300C 2.7 V6
    300C 3.0 CRD
    300C 3.5 V6
    300C 5.7 V8
    300C 6.1 V8 SRT-8
    300C Touring 2.7 V6
    300C Touring 3.0 CRD
    300C Touring 3.5 V6
    300C Touring 3.5 V6 AWD
    300C Touring 5.7 V8
    300C Touring 5.7 V8 AWD
    300C Touring 6.1 V8 SRT-8
    Другой


    Показать все опросы



     
     
    Клуб Крайслер 300C
    Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
    При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
    www.my300c.ru © 2008-2017
    Селективная парфюмерия, духи Монталь производство Франция оптом и в розницу
    perfumeforme.ru
    Внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ! Оперативно
    prav-prava.ru
    Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.