Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C » Статьи » Chrysler 300C. Единственный способ выделиться из массы конкурентов производителей автомобилей - дизайн.
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 21:56:17

iMrCoffeeBLR4,
карась не так прост по электрике
makcim
makcim
Сегодня в 02:02:52

Scarface-91,
Можно. Приделать можно любой компрессор. Но вероятно придется решать вопросы по посадочным местам, разъемам трубок и вылету шкива. Можно вырезать переходную пластину и установить родной шкив, плюс подбирать новый приводной ремень. Ремни идут с шагом 5 мм (если мне память не изменяет)
makcim
makcim
Сегодня в 01:57:09

iMrCoffeeBLR4,
Либо ставить отдельно белочек который будет управлять таким климатом.
makcim
makcim
Сегодня в 01:55:49

iMrCoffeeBLR4,
Нужно будет менять прошивку либо фсм(плюс прошивку)
makcim
makcim
Сегодня в 01:55:01

aleks423,
Да
aleks423
aleks423
Вчера в 16:15:01

Ребята, кто знает, при загорании "масленки"
зуммер пищать должен?
MAGNUM200
MAGNUM200
11 июля 2024

На драйве посмотри, там чувак , вроде на магнуме менял кондей на климат, весь процесс описан подробно....
Припоминаю, не так всё гладко прошло у него, но в результате срослось...
В поиске на драйве забей...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
11 июля 2024

Всем доброго времени суток подскажите Если менять блок управления печкой с обычного на блок с климатом то нужно менять еще что то кроме как сам блок ? Ну в плане нужно ли будет саму печку менять или же просто замена блока в салоне и все
aleks423
aleks423
11 июля 2024

PipeSmoker,
Вий,
Спасибо. Будем искать...
Есть желание переставить его в какое-то термически нейтральное место.
PipeSmoker
PipeSmoker
11 июля 2024

aleks423,
Если правильно помню, перед радиатором в районе усилителя переднего бампера
harly
harly
10 июля 2024

harly,
Берите за 2тр -ЦЕНА ПОДАРОК
Вий
Вий
9 июля 2024

На усилителе переднего бампера через отверстия где замок капота видно. Чутка левее как смотреть термистор чёрный размером с семечку большую
aleks423
aleks423
9 июля 2024

Мужики, может кто знает, где находится датчик температуры окружающего воздуха (температуры за бортом)?
harly
harly
5 июля 2024

Продам решетку от 300С рестайл оригинал как новая 3тр
aleks423
aleks423
21 июня 2024

Scarface-91,
Нет, у нашего сальник тек.
Scarface-91
Scarface-91
21 июня 2024

aleks423,
Ага, нашел, вылет муфты разный. А вы свой после клина меняли?
Интересует вопрос, что мыть после клина компрессорачто-бы новый клин не словил...
aleks423
aleks423
21 июня 2024

Scarface-91,
По каталогу номера разные.
Я с этим сталкивался на PT Cruiser зятя. Купили не глядя, а посадочные отверстия не совпали. Хорошо, обошлось заменой кронштейна крепления. А я уже продавца почем зря на хуях таскал...
Scarface-91
Scarface-91
21 июня 2024

Здравствуйте . На дорейсталл 3.5 возможно поставить компрессор кондёра от рейстала?
aleks423
aleks423
20 июня 2024

Newhren,
Почитай рассказ одного из форумчан, как у него Gates через 60 рванул и он попал на замену двигателя...
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
И вторичные признаки, приличный разбег меток ГРМ и вытянутый шток натяжителя.
era124
era124
20 июня 2024

Newhren,
Должен, но не обязан ))
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
Спорить не буду, но изгиба на ролике хватает, что бы увидеть трещины, плюс он стоит в натяжку.
Newhren
Newhren
20 июня 2024

ремень ГРМ на 3,5 должен по 160 000 ходить.
aleks423
aleks423
20 июня 2024

era124,
Трещины у основания зубьев не увидишь.
Они видны только тогда, когда ремень выгнут в обратную сторону (наизнанку).
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
На натяжном ролике вроде все видно, крутишь колено и смотришь

https://disk.yandex.
ru/i/zEB0HTiQanaGHg
aleks423
aleks423
20 июня 2024

era124,
Не сняв ремень и не вывернув его наизнанку, ты ничего не увидишь.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
20 июня 2024

MAGNUM200,
Хых, такой шедевр чтобы поставить нужен полноценный донор и пару месяцев работы. Мой то вообще голый, даже АБС нету.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
20 июня 2024

era124,
Может и имело смысл, но тогда я почему-то грезил именно капиталкой своего двигала. Оглянувшись сейчас назад, я бы с удовольствием те деньги потратил на свап 3.5. Натяжитель малой цепи уже менял, это было первым действием. Так шо, пока ездию, оглядываюсь shok
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июня 2024

Да стоить он ща будет, как пол 300с...
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июня 2024

Если смысл И есть в свапе, то на СРТ 8...
НО! ЖИВОЙ 6.1 - найти ещё нада...
era124
era124
19 июня 2024

Цитата: aleks423
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.


Чего очковать? ))

Можно состояние ремня раз в год проверять, снимать переднюю верхнюю крышку ГРМ или эндоскопом через отверстие датчика распредвала, так наверное спокойнее будет.
era124
era124
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Ахах, смотрел про твой авто на его youtube канале ))

Может имело смысл тогда сразу свапать на 3.5, а не вкладывать в капиталку?

На 2.7 был такое, гидрик с новья стучать начал после замены, вроде ajusa был. Как вариант, если остался старый натяжитель малой цепи, попробуй поменять на него, что бы исключить его из возможных причин стука.

Ремень ГРМ Gates кстати в оригинале идет.
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Благодарю за ценный совет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Ну дак, меняй через 10 и ок все будет
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Я тоже предполагаю заменить через 50, но прошел 40 и начинаю очковать...
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Ну взял бы наверное, из самой попсы - gates и менял бы каждые 50 т. км, и в ус не дул
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Ну и какой же ты порекомендуешь интервал? И какой нормальный ремешок?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Дак на 3.5 он меняется без особых проблем, в отличие от 2.7.
Просто уменьшить интервал замены, да и думаю, можно найти нормальный ремешок.
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
На мой взгляд, есть один, но весьма существенный, камень - возможность обрыва ремня ГРМ.
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

Эдсон,
Ну 3.5 вроде бы не настолько безнадёжен,
Или уже появились какие-то подводные камни?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









  Chrysler 300C. Единственный способ выделиться из массы конкурентов производителей автомобилей - дизайн.
В разделе: Статьи
Размещена: 24 января 2008

Детройт. Большинство производителей автомобилей сравняло уровень технических решений в сфере систем безопасности, расхода топлива, двигателя и качественных характеристик. Поэтому фактическая разница между представленными на рынке США моделями очень мала. В связи с этим заключительное слово остается за дизайном - внешним видом автомобиля и отделкой изнутри - это единственное, чем производители могут выделиться из общей массы рынка с очень высокой конкуренцией.
По словам Дж. Мейса (J Mays), главного дизайнера корпорации Ford Motor Co., «это - единственный оставшийся дифференциатор; если машина не нравится с первого взгляда, то производитель проиграл».
Дизайн, которому в прошлом уделяли внимание в последнюю очередь, сегодня в большинстве компаний играет ключевую роль при разработке и легковых, и грузовых автомобилей.
Лучшим примером этому служит седан Chrysler 300C - лидер продаж, общее количество проданных автомобилей которого с момента выпуска в 2004 году перешло за 500 000.
В 2004 году его внешний вид был очень элегантен и выгодно отличался от явно проигрывающих конкурентов.
Перед дизайнерами стоит нелегкая задача: нужно всегда быть на шаг впереди, обеспечить автомобилю современный вид на несколько лет вперед. В то же время дизайн не должен шокирующе выделяться. Но опять же, если он слишком консервативен, автомобиль будет выглядеть устаревшим на фоне более новых моделей, выпускаемых конкурентом в последующий период.
«Мы живем сегодня в мире, который постоянно меняется», - говорит Эд Велборн, заместитель генерального дизайнера General Motors Corp. То, что сегодня - писк моды, через полгода может быть абсолютно не актуальным. Это - невероятно сложная проблема».
GM представляет первоклассный дизайн, который разрабатывается еще на начальном этапе проектирования автомобиля, а не его на конечной стадии; главный дизайнер вот уже несколько лет отчитывается непосредственно перед исполнительным директором.
Главный дизайнер Chrysler LLC Тревор Крид сообщил, что сейчас производителей поторапливают с выходом следующей модели 300С, что куда легче сказать, чем осуществить в условиях конкуренции на сегодняшнем рынке.
В интервью на северноамериканском международном автопоказе в Детройте Крид заявил: «Создать нечто выдающееся становится все сложнее и сложнее». Такие мега хиты, как 300С, - по его словам, удачное объединение дизайнерского, технического и ценового решений.
«300С ознаменовал возврат заднеприводных седанов - в американсом стиле. Скоро подобные модели представят Kia и Hyundai. Так что это перестанет быть эксклюзивом."
Создать машину, которая выглядела бы как пик современных  технологий, и в то же время не переборщить, не оттолкнуть покупателей  - это настоящее искусство.
Генеральный дизайнер Hyundai Motor Co. Джоель Пьясковский (Joel T. Piaskowski) заявил, что дизайнеры корпорации стараются предугадать тенденции внешнего облика автомобиля на три года вперед. «От того, что выпустят конкуренты в следующем сезоне, зависит, насколько устаревшим будет выглядеть автомобиль».
Дизайнеры также должны удерживать баланс внешнего вида с аэродинамикой, влияющей на экономичность автомобиля. Эти аспекты, по словам Крида, иногда очень противоречат друг другу.

Инженеры компании предъявляют свои требования относительно аэродинамики, но им приходиться идти на уступки и согласовывать техническую сторону дела с дизайном. «Конечно, это компромисс. Но если дизайн в данном случае вовсе исключить, машина будет похожа на обмылок.»
Дизайн салона, сегодня не менее важен, чем внешний вид автомобиля, так как ему уделяется гораздо больше внимания, чем раньше, чтобы угодить и пассажирам. Велборн (GM) говорит, что раньше частенько с целью уложиться в бюджет сокращались расходы на внутреннюю отделку - в конце разработок что-нибудь другое урезать уже поздно.
Но пять лет назад ситуация изменилась, и компания осознала, что ей необходим первоклассный интерьер.
«Мы внесли весомые изменения в культуру разработок. Мы привлекаем наилучших специалистов - дизайнеров, инженеров, мастеров - для работы над интерьером.
Когда мы утверждаем проект, мы сначала обращаем внимание на  интерьер, а потом уже на внешний вид, чтобы убедиться, что дизайну салона уделено достаточно внимания.»
По словам Крида, с увеличением инвестиций Chrysler, интерьер салона становится мягче и роскошней.
Следующим их хитом, как заявил Крид, будет, возможно, малолитражка, или просто обновленная версия существующих моделей Chrysler - например, минивенов - которые после обновления будут выглядеть современными и привлекательными для покупателей.

Однако при разработке и внешнего, и внутреннего дизайна есть риски, которым подвержены дизайнеры, пытаясь создать нечто новое, чтобы обогнать конкурентов.
По словам Пьясковского (Hyundai), этот риск возможно просчитать. «Мы как дизайнеры компании, отвечающие за визуальные характеристики продукции, держим данный аспект под личным контролем».

 

If you're eager to delve deeper into this subject and explore further insights, you might find more valuable information on recommended sportsbooks and casinos catering specifically to Japanese players. One such resource is Japan Bets, where you can discover a variety of options tailored to your preferences and needs. Whether you're intrigued by the thriving world of baseball and football betting or intrigued by the burgeoning realm of eSports, Japan Bets offers a comprehensive guide to enhance your betting experience. With licensed operators, attractive bonuses, and a wide range of features including live betting and mobile compatibility, you can navigate the complexities of Japanese sports betting with confidence. So, if you're keen on elevating your gambling experience and exploring the diverse landscape of sports betting in Japan, Japan Bets is your go-to destination.




 (голосов: 3)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Chrysler меняет линии
  • Весеннее обновление линейки 300C - Chrysler 300C 2008
  • Барак Обама продаст свою машину
  • Chrysler 300C "Dub Edition"
  • Итоги продаж 1 квартала 2008 года на деле показали, что ЗАО «Крайслер РУС» ...

  • Запостил: admin, Комментов: , Просмотров: 17446

     
     
    Последние темы форума:

    Стоимость живого крайслера на сегод...

    От era124 ::
    Пружины просели

    От PipeSmoker ::
    проблема с LED лампами в повортника...

    От Newhren ::
    Ступица передняя для RWD европа

    От era124 ::
    Кан шина

    От UZHOS ::
    Верхний впускной коллектор 3,5

    От UZHOS ::
    Куплю восьмиканальный усилитель

    От Ptitsa ::
    Кто еще живой остался?

    От gesha-50 ::
    Наяда Индастриал. Порошковая покрас...

    От MAGNUM200 ::
    Проблемы с автоматом

    От aleks423 ::
    не работает тахометр

    От New Wave ::
    Клуб 20 дюймов

    От Newhren ::
    Фото наших Машин

    От MAGNUM200 ::
    салонное зеркало с автозатемнением ...

    От gangster ::
    замена топливного фильтра и бензона...

    От New Wave ::
    левое зеркало "с затемнением" (+)

    От New Wave ::
    электрика

    От makcim ::
    Проблема с кондиционером

    От makcim ::
    Случайные встречи на дорогах.

    От MAGNUM200 ::
    Толчки при движении с полным привод...

    От Genusovich ::
    Установка сигнализации pandora на 3...

    От BoBer80 ::
    Масло в задний редутор 3.5 RWD

    От era124 ::
    Расширительный бак ОЖ

    От aleks423 ::
    замена ремня ГРМ на 3.5

    От aleks423 ::
    Зеркала

    От New Wave ::

     
    Ваш автомобиль:

    300C 2.7 V6
    300C 3.0 CRD
    300C 3.5 V6
    300C 5.7 V8
    300C 6.1 V8 SRT-8
    300C Touring 2.7 V6
    300C Touring 3.0 CRD
    300C Touring 3.5 V6
    300C Touring 3.5 V6 AWD
    300C Touring 5.7 V8
    300C Touring 5.7 V8 AWD
    300C Touring 6.1 V8 SRT-8
    Другой


    Показать все опросы



     
     
    Клуб Крайслер 300C
    Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
    При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
    www.my300c.ru © 2008-2024
    у нас? Потому что цена ниже застройщика! Звони
    atmosfera32.ru
    автогазового оборудования на все модели авто
    avtokrafter.ru
    по уголовным и гражданским делам. Работаю 24/7
    amulex.ru