|
|
|
|
|
 Сообщения пользователя: aleks423 |
|
Сообщение #943
|
Решил написать, может, кому-то пригодится. Итак, при разогреве мотора стал переполняться раширительный бачок (уровень поднимался под завязку). Предположил, что не держит давление старая крышка. Визуальный осмотр подтвердил, что прокладка уже изрядно уставшая. На родной крышке указано давление 1.8 LBS (т.е. 18 psi). Купил крышку VERNET на 17 psi (ок.700 руб). Уровень антифриза пришел в норму, но через несколько дней стала сопливиться помпа. Утром на полу гаража маленькая такая лужица аккурат под помпой. Бля... Купил якобы оригинальную крышку на 16 psi за 2500 руб. Замечу, что и VERNET и т.н "оригинал" сделаны откровенно говенно: прокладки елозят туда-сюда, шток клапана шатается... В общем, говно, но "оригинал". Поставил - уровень стабилен, помпа капает... Совсем загрустил, т.к. помпу вместе с ГРМом заменил всего 12 тыщ назад. Грусто роясь в интернете, набрел на крышку LUZAR (арт.LL0301) на 11 psi. Посмотрел, этот самый LUZAR - российский (!) производитель деталей систем охлаждения, тра-та-та... Заказал на Вайлдберисе тоже рублей за 700. Пришел заказ, читаю на упаковке: производитель - Сунь Хуй в Чай. Достал крышку, осмотрел - сделано добротно, ничего не елозит и не люфтит. Поставил. Уровень антифриза стабилен, помпа сопливить перестала. Вот, как-то так...
|
|
|
|
Сообщение #942
|
Newhren, Да, бывает такое дело. Я правильные муфты кардана с третьей попытки взял, когда срисовал номер с родных. А по каталожным номерам нихера не подходили.
|
|
|
|
Сообщение #941
|
Vt-32, Я пользуюсь catcar.info
|
|
|
|
Сообщение #940
|
Vt-32, Забей в каталог свой VIN и погляди какой артикул по твоей машине выдаст. Про два типа рычагов лично я никогда не слыхал. Все ставят мерседесовские, подходят...
|
|
|
|
Сообщение #939
|
Andreich, Ну-ну...
|
|
|
|
Сообщение #938
|
Andreich, Поддон-то, я так понимаю, сняли и шатун отсоединили?
|
|
|
|
Сообщение #937
|
Andreich, А шейку коленвала задрало или нет?
|
|
|
|
Сообщение #936
|
Сегодня посмотрел по своим записям, сколько уже прошли задние амортизаторы Mando. Оказалось, уже 15 тыщ. Полет нормальный.
|
|
|
|
Сообщение #935
|
Andreich, Если, говоришь, свечи черные, можно предположить, что смесь богатая. Попробуй почистить датчик MAP (давления на впуске) и его фишку.
|
|
|
|
Сообщение #934
|
Andreich, В каталоге пошурши (catcar.info). У меня 3.5, возможно отличается от 2.7.
|
|
|
|
Сообщение #933
|
Andreich, А датчик положения распредвала? Я через него недавно много проблем имел, хотя ошибок и не писала.
|
|
|
|
Сообщение #932
|
Fallen Angel, Было похожее этим летом. Даже аккумулятор с перепугу поменял. Оказалось, просто умирал стартер.
|
|
|
|
Сообщение #931
|
Fix74, Да здесь не только Минск... А насчет последней машины не зарекайся, жизнь порой поворачивается самым неожиданным образом! Причем, в любую сторону.
|
|
|
|
Сообщение #930
|
Fix74, Попробуй Альфой зайти в Body computer и сбросить ошибки.
|
|
|
|
Сообщение #929
|
gangster, Загляни на gt-parts.ru. У них датчик Mopar по 14, а датчик Chrysler с тем же артикулом по 4500. Позвони, пообщайся. Контора неплохая, я у них находил то, чего не мог найти в других местах.
|
|
|
|
Сообщение #928
|
gangster, Я бы поменял её местами с какой-нибудь из вторых лямбд. Вторые мало на что влияют.
|
|
|
|
Сообщение #927
|
Может, кому понадобится: номер мерседесовского сайлента - A2203520027. К нему хренова туча аналогов разного ценового диапазона (от 300 до 6000 руб).
|
|
|
|
Сообщение #926
|
era124, Я полагал, что это очевидно: пока не стянешь с направляющих, нижний шланг не снимешь.
|
|
|
|
Сообщение #925
|
MAGNUM200, Очень просто - 2 трубки отсоединить.
|
|
|
|
Сообщение #924
|
ogneyar001, Пыльники снимать? Странный совет... Недавно смазывал у себя, так родные, вроде, с пыльниками стоят.
|
|
|
| |
|
Сейчас: 12 ноября 2025 23:23 |
|
|
|
|
|
|
|