|
|
|
|
Сообщения пользователя: yury |
Сообщение #47
|
Цитата: Ily Совет-не верьте сразу сервисменам . Я тоже ради интереса попросил сделать диагностику подвески..вердикт-на замену оба рычага..обе шаровых и рул. наконечники))))) Полностью согласен и добавлю: Никогда им не верьте, даже если они правы. Сто раз надо подумать, прежде чем менять все подряд. Не меньше 70% замененых у дилеров по подвеске деталей, не требовали замены! Все происходит методом эксперимента за наши деньги, т.к. точно продиагностировать-нужны специалисты, а где ж их взять, олигофрены вокруг подъемников ходят. Зато за стойками телки красивые сидят, глядишь, пацаны и заморачиваться с прайсами не будут... Цитата: Эдсон нород не обольщайтесь подвеска у нас не для сельской местности а для того шоб стоять на месте и **** - наконечники - тяги рулевые -реактивные тяги - стойки = вот в такой поледовательноти летят они Подвески у нас как и у всех машин, ни хуже ни лучше, как повезет. Разговаривал на встрече в пятницу с ISOUND, у него пробег более 100 000 км, ничего с подвеской не делал и ничего не стучит... Эдсон, вот теперь вижу твое происхождение
|
|
|
Сообщение #46
|
коллеги, да все пластиковое, это дэза насчет металла. Мне друзья подогнали все накладки+решетку, из америки заказывали, в шарике таможили.
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: Эдсон мне до фанаря что у каво и где , я обижен , но видимо в крыжопле на очень дорогие машины не ставят буксировочные петли Господа, а разве питер это центр вселенной? Я тут новичек на форуме, но как посмотрю, ребятки из питера и из москвы считают себя выше всех почему-то. На красноярских тут давича пытались наехать, на белорусов...Ребята, вы свою подноготную проверьте, и узнаете, что вы все из лесных деревень вышли когда-то. Смешно и противно.
|
|
|
Сообщение #44
|
значит сиси в порядке
|
|
|
Тема: тупит | 23 апреля 2009 13:21
Сообщение #43
|
Kapitan Amerika, и с нуля нормуль чешет и до ста и после ста. У каждого свои ощущения, у нас же не феррари. Для гонок у меня мотик имеется. Только как красик купил, мотик 2 года из гаража не выкатывал. Знакомые байкеры в шоке. Я думаю, это показатель машины............
насчет 180 это прикол, я думаю ты понял
|
|
|
Сообщение #42
|
Maxik, Че там узнавать, это пластиковая защита. Развод и пи-дешь это тупой, по поводу скидок. Поднялись в цене все запчасти, согласен с майком. Попробуйте у них ходовой расходник типа рулевой тяги или рейки по дешевке купить...
|
|
|
Тема: тупит | 23 апреля 2009 08:28
Сообщение #41
|
У меня тоже подхвата со 180-ти маловато.
|
|
|
Сообщение #40
|
Господа, простите, на американских версиях нет резьбы, КУДА БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК ВКРУЧИВАЕТСЯ? Янки проклятые.
|
|
|
Сообщение #39
|
yegreS, Да бог с тобой, на 300 С один крюк мин 3-4 тыс рублев будет стоить. Резьба обычная, правая, шаг и размер не помню
|
|
|
Сообщение #38
|
Я когда машину купил, тоже не обнаружил этой петли. То есть дырку с резьбой сразу нашел в переднем бампере, а крюка не было, два дня в машине все щели проверял, НЕТУ!!!. Позвонил в сервис, объявили около 100 у.е. за крюк. Пришлось к добрым токарям идти, за бутылку водки из куска арматуры сделали. На одном конце кольцо сделали, на другом резьбу нарезали. Теперь спокойно на дальняк езжу, хрен знает, что в дороге случиться может. Эвакуатор ночью в поле не сыщещь, да и из сугроба выдернуть можно.
|
|
|
Сообщение #37
|
vadimminsk, Мужики, вам чего, больше заняться нечем? Какой умница сказал, что руль в мороз на непрогретой машине должен вращаться так же легко как и на прогретой? Вы хоть каждое утро меняйте, а в мороз руль с трудом будет вращаться до прогрева, это физика.Если конечно машина не 200 000 км проехала.
|
|
|
Сообщение #36
|
Windy man, это сайлентблоки на рычагах. это в норме
|
|
|
Сообщение #35
|
DT, Цитата: DT Круто конечно,но зачем было копировать фотографию моего диска? так он тебе продать помогает...
|
|
|
Сообщение #34
|
как насчет фото дисков pls
|
|
|
Сообщение #33
|
http://chrysler-motor.ru/maps/ujnaya.htm
Здесь если не ошибаюсь. Не понравилось, что к машине не пускают. Но неисправность устранили. Год назад у них был
|
|
|
Сообщение #32
|
dzhistan, Поздравляю. Теперь главное чтобы причина стуков в рычагах действительно была и после замены тишина наступила...
|
|
|
Сообщение #31
|
Эдсон,
Абсолютно с тобой согласен. НО, тоже решил как-то поэкспериментировать. Обычная замена нижнего рычага с работой стоят минимум 10 000 рублей. Возле метро Южная есть сервис, я думаю многие его знают, где мне заменили раздолбаную шаровую на этом рычаге с работой за 2,5 тыс рублей. Проехал 30 000 км после этого и тишина, сам в шоке......Хотя если есть деньги, то конечно, лучше менять на новое, а если их нет? elfilo, Ты уверен, что тебе реально нужно менять все что ты перечислил? реально убиты и два амортизатора, или мля диагносту джамшуту так какому-нибудь показалось? деньги ведь не его.
|
|
|
Сообщение #30
|
по моим наблюдениям да
я занимался этим в прошлом году, учитывая курс валюты, сейчас может и дороже
|
|
|
Сообщение #29
|
если оригинал, то цена везде примерно одинакова, даже у дилеров. я думаю никого не волнует разница в 200-300 рублей.
|
|
|
Сообщение #28
|
uvi, Цитата: uvi Такое бывает (очень редко), но к клину двигателя это привести не может, скорее бендикс или планетарку разнесет в щепки, да и не заметить такой шум не возможно. Такое часто бывает. И на холостых оборотах мог двигатель остановить. Я имею ввиду не заклинить двигатель, а остановить его. То есть двигатель цел, стартер раздолбило и не исключено, что венец на маховике покоцался, а это денежнее. Пидиди заметил этот шум "что-то у него кричала и выло". Ладно, будем ждать вердикта сервиса, ни один врач не ставит диагноз по телефону и по эл.почте, а мы пытаемся это сделать
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 апреля 2024 13:30 |
|
|
|
|
|
|
|