|
|
|
|
Сообщения пользователя: vik555 |
Тема: что это | 3 декабря 2012 23:26
Сообщение #146
|
Вообщем незнаю то или нет скопировал с бмв клуба а они с хонда а хонда клуб незнаю откуда. Зачем это нужно? Спросить почти каждый из читателей. Для ответа сначала расскажу о назначении резонатора и вообще о том где он находится и почему.
При работе двигателя внутреннего сгорания происходит сжигание топлива сопровождаемое миниатюрным взрывом, который создает громкий хлопок. Так как двигатель работает быстро, хлопков много и в результате получаем "рев двигателя", его мы слышим когда мимо проезжает машина с неисправным глушителем или без него вовсе . Для того, чтоб снизить шум устанавливаются глушители. Снижение шума в глушителе происходит за счет снижения диаметра отверстия, атак же за счет установки бочек банок или резонаторов. Громкий хлопок летит по трубе входя в резонанс при отражении от стенок трубы, попадает в жесткую заглушенную емкость где амплитуда звука увеличивается а мощность теряется. Далее звук с попутными выхлопными газами вылетает в трубочку и атмосферу. Эффективность системы глушителя зависит от расчетов размеров всех ее элементов, которые подбираются в соответствии с желанием разработчика - либо получить более низкий уровень шума - либо большую мощность.
Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа. После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума.
Теперь мы знаем зачем всякие коробочки около воздушного фильтра и все бы хорошо но есть одно "но". Каждый элемент установленный последовательно системе впуска воздуха увеличивает сопротивление воздушному потоку поступающему во впускной коллектор. Данное сопротивление можно ощутить при разгоне автомобиля. Если начать раскручивать двигатель до максимальных оборотов в разгоне автомобиля, можно ощутить небольшое снижение динамики разгона когда двигатель достигает оборотов выше средних , смотрим по тахометру. В этот момент поток воздуха ограничен минимальным диаметром отверстия впускной системы. Как правило минимальное отверстие стоит именно на входе в резонатор. Дальнейшей проблемой для потока воздуха, является воздушный фильтр. Его пропускная способность зависит от плотности материала из которого изготовлен фильтрующий элемент и его фильтрующей площади. У производителей тюнинговых деталей можно встретить картриджи для воздушных фильтров, изготовленных из специального поролона. Единственная проблема этих картриджей - они пропускают мелкие частицы пыли. Для Японии это особой проблемы не составляет, но для наших дорог с обилием всяческой грязи это не приемлемо. Тогда остается два варианта. Снимаем резонатор или замена на воздушный конический фильтр без корпуса. Для исполнения второго варианта, необходимо установить переходник с трубы впускного коллектора на фильтр. Для Avnacier такого переходника нет в природе; в принципе можно изготовить, но это другая история.
На данном рисунке представлена штатная система впуска воздуха. В данном случаи воздух забирается из моторного отсека. Это сделано для повышения точки забора воздуха. К примеру задумал водитель престижного автомобиля проехать глубокую лужу , ведь всякое в жизни бывает. Для того чтоб не хапнуть воды в систему забора воздуха, горловина забора воздуха ставится как можно выше и по возможности по дальше от возможного попадания воды. В таком случаи - влетит водитель в лужу на скорости, вода перекатится через капот, а под конец лужи когда машина уже вылезет на прибрежную территорию вода стечет не повредив почти не чего. К недостаткам можно отнести забор горячего воздуха из под капотного пространства, что снижает КПД сгорания топлива и соответственно мощность.
Если убрать резонатор, то снизится точка забора воздуха и повысится опасность забора воды в воздушную систему. Но это сначала надо найти лужу и осмелится в нее залезть на таком красивом автомобиле . Так же при разгоне можно будет услышать урчание двигателя из под капота. Но это не тот рев, который будет слышен если снять глушитель. Этот рев больше похож на звук мощного американского автомобиля, он не раздражает, а наоборот подбадривает.
К плюсом относится забор более холодного воздуха и улучшение динамики при разгоне. Так же мы увеличиваем диаметр одного из мест, где имеется минимальное сечение отверстие. Поверьте Мне, если вы любите периодически выжимать свой двигатель "на полную катушку", то это тот минимум который надо сделать для улучшения динамики.
|
|
|
Сообщение #144
|
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!ВСЕХ БЛАГ,СЧАСТЬЯ И УДАЧИ!!!
|
|
|
Сообщение #143
|
Это та машина над которой работали реально автоинженеры а не абы кто,у меня у отца был третьего поколения,на моей памяти проблем с ним небыло никогда
|
|
|
Сообщение #142
|
Alex мастер, Я так всегда делал,руки наверно сильно толстые ,даже с этим процидурами 5 минут максимум занимает.
|
|
|
Сообщение #141
|
GOA, Открути один болт крипления воздушнова фильтра и отодвинь его в сторону а бачек гура пристегнут одним креплением к бачку ож, когда сверху смотришь его видно,отстегиваешь бачок и тоже в сторону шланги снимать никакие ненужно, и всё куча свободного места
|
|
|
Сообщение #140
|
Если ты хочешь поменять лампочку то фару снимать ненужно. Если собрался снимать фару то бампер нужно снимать, насколько я помню
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 28 ноября 2012 11:38
Сообщение #139
|
Zerg34, Да я согласен что с хамами на дороге нужно бароца,я сам этого не люблю и ездить стараюсь по правилам и паркуюсь я нормально,я излагаю своё субъективное мнение о том что их цель это не борьба с хамством.
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 27 ноября 2012 23:39
Сообщение #138
|
isoundМне тоже интересно когда и к чему это приведет,ведь изначально на сколько я понимаю они назывались, "наши" или както так О деятельности СХ
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 27 ноября 2012 22:27
Сообщение #137
|
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 27 ноября 2012 22:13
Сообщение #136
|
makcim Полностью с тобой согласен,Кроме регулировать перекрестки,а.м. будут стоять а пешеходы ходить. если они такие борцы за порядок то пускай бегают отлавливают пешеходов которые бегают где попало и создают аварийные ситуации,гоняют людей от несанкционированых остановак маршруток(там их вообще пошлют) почти на дороге или там где парковка,здесь дело не том что они хотят порядок навести они таким способом самоутвеждаюца,тешат своё самолюбие.ИМХО. DEXTER MORGAN,С чего вы взяли что они не пьют ягу по подъездам,у нас СХ именно такие осколки,или вы думаете что они занимаюца этим в свободное от учебы, работы время?
|
|
|
Тема: Видео | 27 ноября 2012 22:01
Сообщение #135
|
Во придурки!!! Бля,крем бы точно даванул от испугу. Или за горло бы её схватил когда она орать начала,вдруг она меня сожрать хочет
|
|
|
Сообщение #134
|
Если фары моргают вместе с светом в салоне,подсветкой приборов, то скорее всего это переключатель,если просто лампочки моргают сами по себе то это лампы у меня и одно и другое было.Проверить очень просто вытаскиваешь переключатьль фар ставишь положение переключателя в ноль и отключаешь от него фишку питания или как там её назвать,через секунд 15 загорается ближний свет вместе с туманками(если они были включены до этого) и всё,если свет фар по прежниму моргает(дело в лампочках,скорее всего) если нет то переключатель но если переключатель то моргать должно всё.
|
|
|
Сообщение #133
|
Картмэн, Всё перерыл то что нужно немогу найти,постораюсь найти то что нужно. У тебя если прижимаешь то что я отметил чтонибудь меняеца? В теории так как до практики я не дошел,если всё как на фото которое нашел ты то можно попробовать акуратно напаять контакты которые я отметил,но это походу не наш блок.буду искать наш. Кто разбирал или если есть у ковонибудь фото вот такова блока в разборе выложите пожылуйста
|
|
|
Сообщение #132
|
У меня он из нутри почемуто по другому выглядел, когда начинал моргать свет я тыкал на сам переключатель и проходило на время,ночью в авто режиме работал нормально.Но принцип наверное такой же стирается та фигня котору я отометил и становится плохой контакт у меня был такой а у тебя я так понимаю такой ?
|
|
|
Сообщение #131
|
Тоже мучался с это фигнёй,разбирал этот переключатель и пришел к выводу что дело не в контактах, если есть у ковота фото блока в разборе выложите его я отмечу что там скорее всего парит мозг
|
|
|
Сообщение #129
|
- Почему мальчики в детстве растут медленнее девочек??? - Их яйца к земле тянут!!! - Но почему тогда в классе 8-9 мальчики догоняют девочек в росте??? - Потому, что у девочек вырастают сиськи!!!! а они тяжелее чем яйца.... Встречаются два подкаблучника. Один другому: - Вчера свою на х`ер послал! - Да ладно! Не фига себе. Как это? - Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор." - А ты? - А я ей: "Да пошла ты на х`ер! Я еще не достирал"
|
|
|
Сообщение #128
|
Тоже люблю иногда педали покрутить.
|
|
|
Сообщение #127
|
А я это сезон почти весь прощелкал из.за рсм,с молодоженами глохнуть не очень было бы хорошо,но июнь, июль говорят у нас хороший был. Хотя у нас на весь город работыюших белых машин 11 или 13 штук точно не помню
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 02:04 |
|
|
|
|
|
|
|