|
|
|
|
Сообщения пользователя: vik555 |
Сообщение #326
|
Rafael,
|
|
|
Сообщение #325
|
Почему всем так нра. черный салон?
|
|
|
Сообщение #324
|
Zerg34, Дак я оказывается велосипед изобретал
|
|
|
Сообщение #323
|
Случилось так что об коросты на дороге обломил сосок, новый покупать незахотел и решил поколхозить,вот что из этого вышло: Цена датчика 3т.р. Цена ремонта 230р. ,200 токарю и 30 за обычный сосок для безкамерки. Что нужно: Сосок обычный,лерка на 6,мечик на 6,сверло на 5,хороший герметик или эпоксидная смола(я выбрал её). Берем сосок и срезаем резину с него: Получается вот так: Срезаем обведёную часть,она лишняя: Рассверливаем дырку: Нарезаем резьбу: Наносим клей или герметик и скручиваем: Пользуемся дальше P.S.Желательно при свирлении и нарезании резьбы все смазывать WD,а перед сборкой не забудте помыть всё оцетоном.
|
|
|
Тема: CиБи | 19 марта 2013 22:41
Сообщение #322
|
Цитата: GriG 555 - хорош тем, что сам блок можно просто под сидушку положить и не морочиться вообще, с удлинителем шнура тангеты хватит за глаза и с запасом. Вот это в ней огромнейший плюс!!! Цитата: GriG но с антенной 1,5 м Я короткую антену брал чтоб в рюкзак влазила т.к. часто улетаю самолётом а обратно на машине.
|
|
|
Тема: CиБи | 18 марта 2013 23:53
Сообщение #321
|
Пользуюсь рацией MegaJet 555 к ней вот такая антена OPTIM T3-27 MAG На трассе хватает в полне,приём передача отличная,главное подключать на прямую к АКБ а не в прикуриватель
|
|
|
Сообщение #320
|
Tihon30, Ну наконец то!!! Искренне поздравляю с покупкой,красавчик!!!Пусть машина только радует!!!Но фото ржавых дисков ждёмс !!!ШУТКА
|
|
|
Сообщение #319
|
Чет я туплю,немогу отправить скрин в личку
|
|
|
Сообщение #318
|
Цитата: Айрат Ильназ,Лучше крась +1
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 12 марта 2013 20:00
Сообщение #317
|
Айрат, У вас и так гаишники лютые,какой там стопхам наверное без работы сидят
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 12 марта 2013 18:55
Сообщение #316
|
SRT8, Наш стопхам невидели,там вообще атас
|
|
|
Тема: СТОПХАМ | 12 марта 2013 18:40
Сообщение #314
|
ADR, sanchito, +10005000 Уже и толпой ссыкунами стали,всего то шокер увидели а если им что серьёзней показать штаны стирать пойдут
|
|
|
Сообщение #313
|
SRT8, Нечего с ней не стало за 2,5 года,хотя пооджигать любил,если с умом всё делать то нечего не случица,а с дуру можно и этот сломать ну вы поняли.
|
|
|
Сообщение #312
|
P10N33R, А тебе не показалось что машина едет както тупей или туже скоростя перелючает когда ошибки горят? просто у меня такое ощущение было как будто чтото не так
|
|
|
Сообщение #311
|
Жекис, Отключать блок АБЦ,другова способа я ненашел
|
|
|
Сообщение #310
|
Dorman, Этот форум чем не помошник? здесь есть всё о данном а.м.,а фирмы придлагающие помошь в выборе это всё лишняя трата денег,как человек может знать о каждом а.м.всё,все больные места и то на что нужно обратить внимание при выборе? Вот хорошая статья на эту тему: Хороший вопрос. Актуальный. Я про это даже как-то писал в своем ЖЖ. Пожалуй, есть смысл скопировать текст с моим мнением сюда и закрепить эту тему вверху форума. ...Сейчас появилась куча фирмочек, которые оказывают "терапевтические" автомобильные услуги, при этом позиционируя себя как экстрасенсов. А если точнее, то предлагают "качественную диагностику любых автомобилей", которая заключается в подключении универсальной диагностики, использовании ломика снизу и глаза сверху. Экс-советские люди, выращенные в гаражных кооперативах и всю жизнь покупавшие Жигули и Волги только "после осмотра автогуру дядей Васей", с удовольствием переключились на "цивилизованный метод диагностики", обращаясь в разноплановые "центры автомобильной диагностики". Отличительная особенность услуг подобных компаний - готовы продиагностировать что угодно, от газонокосилки до Мэйбаха. При этом, никто не задумывается, почему специалисты столь высокого класса (а сами подумайте, какой багаж знаний и опыта нужен для подобной квалификации!) сидят в грязных боксах и получают очень скромные деньги. Впрочем, ведь ходят же люди к гадалкам, в съемные, драные квартиры, где им предсказывают будущее и снимают порчу "потомственные маги". Ходят к целителям, которые "поднимают на ноги смертельно больных". И снова, никто не задумывается, почему эта гадалка не нагадала Путину отношения с народом и не сняла с него порчу, а умирающий Стив Джобс, готовый отдать миллиарды за здоровье, не обратился к непризнанному целителю из Капотни. Так же и с "диагностикой автомобилей перед покупкой". Людям надо во что-то верить. Им просто нужен лишний повод для покупки. И если что, хотя бы можно сказать, не "вот я лох!", а "вот уроды диагноситку делали!". Хотя верными будут оба выдвинутых тезиса. Меня удивляет, что живя в цивилизованном мире и научившись даже не просто называть "врача-глазнюка" - окулистом, а еще узнав, что есть к примеру, офтальмологи, оптометристы и даже хирурги, люди все-равно продолжают пользоваться услугами "специалистов широкого профиля". Гениев. Непризнанных. Мне странно видеть это, как никому другому. Я - человек, который каждую неделю "сканирует" дефекты разных автомобилей на центральном телевидении. Это честное, но шоу. Подготовка к изучению косяков и тонкостей каждой марки и модели требует долгих часов подготовки, консультаций и работы. И я, как никто другой, ответственно могу заявить, что диагностировать автомобиль должен специалист, который много лет работает не только с этой маркой, но и моделью. Только в этом случае возможен действительно адекватный диагноз. При этом, разумеется, тупо ехать "к официалам" тоже ничего не гарантирует, ибо кто проверит ваше авто - главный мастер или юноша-стажер, неизвестно. Именно поэтому, я никогда не вписываюсь в "помощь в выборе автомобиля" для чужих людей, какая бы сумма за это не предлагалась. Репутация - дороже. Единственный, работающий на сегодняшний день вариант правильной диагностики подержанного авто перед покупкой - это так называемые, "клубные техцентры". Причем, обязательно специализирующиеся только на определенной марке, а не просто "ремонт японских автомобилей" или "bmw/mercedes/vw сервис" (увидели такую вывеску даже на "клубном" сервисе - не связывайтесь!). У которых хорошая репутация в одноименном (одномарочном) интернет-сообществе, представитель (или несколько на форуме) и качественное знание предмета, подтвержденное сотнями грамотных сообщений технического плана. У нас в "Лексус-клубе", на форуме есть несколько "попадашек" после ДЭКС-а, ПодборАвто и еще каких-то фирм. У кого-то инвертер сдох на гибриде, у нескольких - коробки, точно уже не помню. Факт в том, что во-первых диагностика была сделана, мягко говоря, неверно, а во-вторых - покупателей даже не предупредили о потенциально слабых местах машин. Это по-крайней мере было бы честно. Я например, когда осматриваю Lexus RX первого поколения, даже если вижу что АКПП работает безупречно (а определить это можно по десятку факторов, от цвета и запаха масла, до stall-теста), все-равно, всегда вдалбливаю в голову клиента, что коробки на них - слабые и 60 т.р. на ремонт, просто на всякий случай, надо иметь в серванте всегда! Не готов? Не покупай! http://levashov.pro/forum/viewtopic.php?f=6&t=583
|
|
|
Сообщение #309
|
Цитата: creativer Я ещё ни одной успешной истории о покупке авто в салоне не слышал, Я брал в салоне,со всей историей об а.м. подтвержденной документально ,полным комплектом ключей,два комплекта резины с хорошими дисками,тремя комплектами ковриков,хорошей скидкой итд,проблем небыло!!!Салон выбирать нужно в котором покупать собрался и отзывы читать о нём!
|
|
|
Сообщение #308
|
Эдсон, Крайслер Чем не она!!!???
|
|
|
Сообщение #307
|
С днём рождения!!! Всех благ!!!
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 апреля 2024 16:56 |
|
|
|
|
|
|
|