|
|
|
|
Сообщения пользователя: st.burnout |
Сообщение #18
|
Юрец, Для 08 года есть отличное предложение на форумеАдаптеры для alpine, pioneer, kenwood, jvs и т.д. есть в наличи в мск здесь, но со стандартной двухдиновой рамкой и переходником это выглядит... на любителя. Как-то так. Причем если переходник серебристый это еще сильнее режет глаз, кмк. Находил ли кто-нибудь подобное - чтобы не требовалось переходников, а было по размерам штатной 2din рамки и при этом укладывалось бы в бюджет 30 тонн в мск? (с учетом адаптера) Все, что мне попадается, с доставкой выходит ~40 тонн (575-600$)...
|
|
|
Сообщение #17
|
Emil, я родом из Пятигорска)
|
|
|
Сообщение #16
|
Emil, Привет, земляк!)
|
|
|
Сообщение #15
|
Была идея, что дама пила шампанское а остальные 2 по 0.7, но я забыл, что в шампанском 750.. Видимо молод я для этой задачи..)
|
|
|
Сообщение #12
|
Брал авто ~ полгода назад, смотрел только 5.7 в ценовом диапазоне 600-700 (клубных авто не было), пришел к тому же выводу, что и писали на форуме - авто в нормальном состоянии меньше 800 не найти - все что ниже - рассчитывай докинуть до этой суммы. При этом, все что гонял - не гремели, моторы работали ровно, коробки не пинались и все владельцы "все своевременно меняли и вообще кроме пары незначительных позиций по авто ничего не надо делать", а когда после диагностики видели вердикт о необходимости ремонта на 100т+ многие сразу начинали гнать на сервис! (а потом некоторые из них стали там обслуживаться)) Так что если брать авто с неизвестной историей - внешний вид устраивает и основные узлы работают исправно - гони в сервис и надейся что владелец действительно ухаживал за авто) Гонял на диагностику в сх27 ~ 2500 было (комп, ходовая, проверка жидкостей). А еще, если авто московское, полезно пробивать здесь https://avtokod.mos.ru/ - но необходимо учитывать, что дтп указанные там - факт вызова ДПС на место происшествия - пробьешь колесо из-за ямы, вызовешь ДПС - попадешь туда, но не все это знают, так что это повод для торговли и какая-никакая история..)
|
|
|
Сообщение #10
|
RR300, Низкоскоростные майгиги, но какие именно - не знаю, но это дорого.. Vigallz, При наличии адаптера - все остальное штатное оборудование работает корректно? Кстати, по описанию это универсальным адаптер - никто не пробовал такой? http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-300-w-/390574602625
|
|
|
Сообщение #9
|
Добрый день! Тема о замене стандартного ушастика на что-то иное давно изъезжена, но поскольку большинство тем ’09-10 годов хочется уточнить, чтобы не накосячить. Постараюсь изложить то, что понял из обсуждений по данной теме – если что-то не так указывайте, буду исправлять – может кому пригодится. Варианты замены стандартного дорестайлового ушастика следущие: 1) Самый простой – установка схожего по размерам устройства (китайца?): yandexnavigator23andriodcarНасколько я понял, при этом другие манипуляции не требуются – кнопки на руле и штатный усилитель продолжают функционировать. Плюсы: куча функций. Минусы: цена (20-30 т.р.), маленький экран (с точки зрения подключения камеры заднего вида). Не нашел ничего о качестве звука. 2) Самый грамотный с точки зрения эстетики и оригинальности – установка MyGiG: Нужен низкоскоростной MyGiG и локпик для подключения http://www.my300c.ru/forum/topic_16273#post-369158В этот вопрос сильно не вникал, т.к. начитавшись форумов понял что решение мне не по бюджету, поэтому привожу ссылки с описанием, того что нашел: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=50619http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=68205Подобное описание находил и на нашем форуме, но ссылок не осталось.. Ссылки на устройства не привожу, т.к. окончательно не понял, какие именно требуются. Плюсы: официальное ГУ на крайслер, корректная работа остального штатного оборудования (управление на руле, усилитель, саб, колонки), куча функций, экран 2 din. Минусы: Общая стоимость $600+ (MyGig 400+, Lockpic 200+) 3) Китайская голова на андроиде: Плюсы: Модели на любой вкус, доступная цена, куча функций, экран 2 din. Минусы: Штатный усилитель перестает работать, качество звука хуже оригинала (не понял можно ли его как-то улучшить), не работает управление с руля (за исключением недешевых вариантов http://www.my300c.ru/forum/topic_16264). 4) ГУ от фирм-производителей автомобильной акустики (pioneer, аlpine и т.д.) Плюсы: Модели на любой вкус, доступная цена, все необходимые для магнитолы функции (подключение камеры в.т.ч.), экран 2 din. Минусы: не работает штатный усилитель, управление на руле (также как и в п.3 для работы требуется переходник), качество звука нормальное. И собственно моя цель – заменить ГУ на что-то 2 диновое, при этом уложится в бюджет до 30 (чем меньше тем лучше, конечно)). В звуке не разбираюсь, но как по мне лучше меньше функций, но лучше звук, поэтому склоняюсь ближе к последнему варианту – кто может подсказать что лучше взять (производитель, модель)? Можно ли при этом заставить работать кнопки на руле и штатный усилитель? Или усилитель покупать и новые провода к колонкам тянуть? В очередной раз копаясь на ибэе нашел бюджетный вариант – что думаете? мафонфильтр на ибэе
|
|
|
Сообщение #7
|
Cheez, Эдсон, Отлично! Благодарю!
Cheez, Эдсон, Отлично! Благодарю!
|
|
|
Сообщение #6
|
Добрый день! В продолжение темы станут/нет: На родные диски кто-нибудь ставил резину 255/55 или 245/55 - будут цеплять? Rwd
|
|
|
Сообщение #5
|
Благодарю всех за помощь! Элемент сделали в стеклолюксе за 800р, как и говорили. Обогрев стал слабее, но работает. Буду потихньку искать оригинал..
|
|
|
Сообщение #4
|
Arbuz, Благодарю, буду узнавать.
|
|
|
Тема: 305.7 | 24 февраля 2016 16:51
Сообщение #3
|
Доброго времени суток! Все хотел поздороваться со всеми и поблагодарить за помощь, т.к. многие из Вас оказали большую поддержку при выборе/покупке авто (возможно сами того не желая..)) просто делясь информацией на форуме – благодарю всех кто делился опытом и информацией! В прошлом году, вопрос о наличии в семье собственного средства передвижения встал ребром и поэтому, в начале ноября, был приобретен мой первый авто - 300с 5.7. Пересмотрел много разного - практичного и не очень (один раз даже на Рэм Дайтону ездил слюни пускать), но душой тянуло к американскому седану с V8, поэтому выбор пал именно на данную модель - аналогов просто нет (цены на Чарджеры необоснованно завышены), 6.1 не позволял бюджет, а остальные… после того как в 17 лет почувствовал атмосферную восьмёрку 5.7 на Каприсе старшего Брата - душу уже не обмануть. Пусть современный чипованый 2.0Т едет похоже, а иногда и быстрее, жрет меньше да и налог при этом в 2.5 раза ниже – каждый раз, когда поворачиваю ключ, на моем лице возникает непроизвольная улыбка и я понимаю, что поступил правильно. Удачи на дорогах!
|
|
|
Сообщение #2
|
Alexandr999, Благодарю! По совету PipeSmoker, нашел ветки в которых ты уже указывал этот номер, но пока дозвониться не удалось..
|
|
|
Сообщение #1
|
В ночь на 23е кто-то решил меня "поздравить".. Теперь ищу зеркальный элемент с подогревом, затемнением и памятью на европейца '05. Звонил по нескольким разборкам - в наличии таких нет..
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 18:26 |
|
|
|
|
|
|
|