|
|
|
|
Сообщения пользователя: spum007 |
Сообщение #13
|
Мужики, кто знает конкретно по реколу P57 (замок зажигания и фобики) или кому меняли: - Меняется только сам замок зажигания и прописываются 2 новых ключа или еще меняется блокировщик рулевой колонки?
|
|
|
Сообщение #12
|
Отож. Вопрос не в новой или б/у. Вопрос по калибровке. А калибровать нужно что старую что новую и это 100%. Так как если поставить без калибровки то при диагностике появляется ошибка по заслонке рециркуляции, мол не тот градус и тд. Да и вполне возможно, что моторчик будет гробить новую заслонку. А крутит он с нормальным усилием...
|
|
|
Сообщение #11
|
Был бак на четверть полный, заправил почти полным - проблема стала намного меньше проявляться.
Если с на четверть полным автомобиль реально глох и подгазовывания не помогали (причем мог даже на повторном пуске заглохнуть - тупо на прогревочных 1500об/мин как будто выключался), то с почти полным баком легкое подгазовывание помагает да и без него тоже более менее. Залью полный - может и вовсе пройдет. Но как-то не охота каждые 100-200км на АЗС заезжать.
Так что связь с наполненностью бака точно есть... Может бензонасос плохо перекачивает бензин с левой сборки в правую и происходит нехватка... хрен его...
malec2010, А где это под капотом клапан вентиляции топливного бака?
|
|
|
Сообщение #10
|
Мужики, кто удачно менял эту заслонку? Заслонку заменил. Но сам актуатор (моторчик) крутится где-то на 360 градусов чтобы полностью открыть или закрыть заслонку. Хотя достаточно провернуть только где-то на 90град. То есть моторчик допустим открывает заслонку и потом солидным усилием(рукой не удержать) дожимает заслонку на излом после чего понимает, что дальше не прокрутит и останавливается. То есть если такая логика задумана - тогда не странно почему у всех ломается эта заслонка. Либо можно откалибровать актуатор чтобы прокручивался на определенный градус. Кто что знает?
|
|
|
Сообщение #9
|
Мужики, кто удачно менял эту заслонку? Заслонку заменил. Но сам актуатор (моторчик) крутится где-то на 360 градусов чтобы полностью открыть или закрыть заслонку. Хотя достаточно провернуть только где-то на 90град. То есть моторчик допустим открывает заслонку и потом солидным усилием(рукой не удержать) дожимает заслонку на излом после чего понимает, что дальше не прокрутит и останавливается. То есть если такая логика задумана - тогда не странно почему у всех ломается эта заслонка. Либо можно откалибровать актуатор чтобы прокручивался на определенный градус.
Кто что знает?
|
|
|
Сообщение #8
|
Мужики, кто удачно менял эту заслонку? Заслонку заменил. Но сам актуатор (моторчик) крутится где-то на 360 градусов чтобы полностью открыть или закрыть заслонку. Хотя достаточно провернуть только где-то на 90град. То есть моторчик допустим открывает заслонку и потом солидным усилием(рукой не удержать) дожимает заслонку на излом после чего понимает, что дальше не прокрутит и останавливается. То есть если такая логика задумана - тогда не странно почему у всех ломается эта заслонка. Либо можно откалибровать актуатор чтобы прокручивался на определенный градус. Кто что знает?
|
|
|
Сообщение #7
|
Мужики, кто удачно менял эту заслонку? Заслонку заменил. Но сам актуатор (моторчик) крутится где-то на 360 градусов чтобы полностью открыть или закрыть заслонку. Хотя достаточно провернуть только где-то на 90град. То есть моторчик допустим открывает заслонку и потом солидным усилием(рукой не удержать) дожимает заслонку на излом после чего понимает, что дальше не прокрутит и останавливается. То есть если такая логика задумана - тогда не странно почему у всех ломается эта заслонка. Либо можно откалибровать актуатор чтобы прокручивался на определенный градус. Кто что знает?
|
|
|
Сообщение #6
|
NAG1, рестайл Щуп проходит свободно, ромбик ни за что не цепляется. По этому обычный щуп с двумя температурными зонами нужно доделывать. PS Inter, удали Якубовича или размер меньше сделай. Вся верстка сайта поехала.
|
|
|
Сообщение #4
|
А где посмотреть можно? Удалили?
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: aleks423 1004 У меня тоже эта висит. Как вылечить неизвестно...
|
|
|
Сообщение #2
|
Цитата: Джузепе Сизый нос три дня пробую перед первым запуском после отстоя (продувку) просто покрутить стартером не заводя 2-3 сек с полной выжатой педалью газа.... и чудо заводится как раньше обороты устойчивые не плавают .... Я просто раза два еле-еле подгазовую через секунду после пуска и компенсирую просадку оборотов :)
|
|
|
Сообщение #1
|
У меня 3,5 рестайл проблема аналогичная, но немного похлеще. При первом запуске почти глохнет. Обороты падают(почти в ноль) после чего электроника резко их поднимает и потом все нормально - плавно прогревочные спадают до нормы.
Но вроде заметил зависимость от наполненности бака, на полном баке вроде лучше. Так что возможно проблема в бензонасосе или где-то в топливной магистрали.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 21:07 |
|
|
|
|
|
|
|