Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Попробуй поменять прокладки впускного коллектора, я тоже долго мучился с этими пропусками. Симптомы точно такие же как ты описал, двиг тоже 3.5 вот тут они находятся:
Вот моя история как я решил проблему с ошибкой p300. Множественные пропуски зажигания, в процессе эксплуатации частенько начинало трясти двигатель и вылазила ошибка p300. Накурившись форума предположительно был подсос воздуха, решили искать и нашли. Заранее заказал все прокладки. Все работает P0300 пропал. PS Если вдруг у кого то такие же проблемы))
You`ll see a notch in the solenoid and a tab inside the plenum when you remove it. Gently try to move the tab clockwise with you fingers or needle nose pliers. You`ll feel it is stuck. Go ahead and turn it anyway. It will free up. Then go get some Berrymans B12 or similar carburetor cleaner in a spray can and start spraying inside the plenum while turning the valve (tab) back and forth. You`ll notice that it starts moving more free after you work it a little bit.
Now put the solenoid back on and clear the code.
The reason it sticks is because of too much oil saturating the air intake plenum then forming "gunk", for lack of a better term. Want to know how to prevent this? Get a catch can for your car. It will save you time, money and aggravation in the future
Вкратце как я понял вытаскиваем этот "short runner valve" и пытаемся провернуть рукой или плоскогубцами по часовой стрелке внутреннюю заслонку, только как далеко ее нужно провернуть, боюсь сломать... кто что думает? или же все таки дело в этом актуаторе или как его там, просто не хотелось бы заказывать его если дело не в нем (цена на него 17 000рэ)
Если сервисмены сказали что не с коробки,тогда антифриз.Если залит красный,да и еще на вкус продегустировали (сладкий) точно он.Ищите течь.Внимательно смотрим на дренаж помпы,корпус прокачки(может течь снизу,где трубка заходит и шланги всякие.
Тоесть антифриз вполне может стекать сверху и внутрь коробки, и дальше выходить снизу?
Цитата: sergey mogilev
Для полной ясности нужно сравнить вкус масла в коробке и в двигателе))))
Я им дал попробовать масло из бутылки мопаровское, так как собирался менять масло в коробке. Сказали не сладкое))
В продолжении этой темы! В тот раз так и не нашли причину течи, но все в тот раз подсохло и ничего не текло. Теперь вчера вот что обнаружил....
Что думаете? Бублик сухой. Жидкость на вкус сладковатая, сервисмены сказали это точно не масло с коробки, т.к. оно маслянистое на вкус, а антифриз сладковатый. Как вариант сказали что стекает по трубке под номером 14 потому что сняли впуск, и на ощупь эта трубка вроде как влажная...