|
|
|
|
Сообщения пользователя: sanchito |
Сообщение #335
|
Цитата: Basset маман шумахер в точку
|
|
|
Сообщение #334
|
Цитата: krismotr х5 согласен, аппарат хороший, себе бы взял... но не для женщины. Тахо отметается туда же (и кстати соли кину сюда, внутри не интересен вообще) Цитата: Shastry хвалят Икс-трейл. Я бы рассмотрел новый Хонда ЦРВ ни то, ни другое, икс треил экспериментировал, фуфло! ЦРВ это легковая машина, низкая и безтолковая (лично мое мнение). И вообще япошки все в костер, и вензу и рав 4 Цитата: daha BMW серии Gran Turismo. я понимаю ваш юмор Цитата: Ogurets Infiniti EX, BMW X3, Шевроле Каптива - Опель Антара , Мокка финик, лошадок много (писал выше), Х3 цена завышена, каптива и антара, два несуразных брата российской сборки (а антара еще и бенза жрет как срт8); мокка - вы на нем ездили?, у меня жигули классика быстрее разгонялась до сотни Короче остаюсь я пока при своих, либо эвок либо GLK. Мать прется по евоку, но я ей говорю что это для молодежи, а мне больше приятен мерс. Короче тест драйв все решит
|
|
|
Сообщение #333
|
Rus 174, доволен? че в нем за болезни?
|
|
|
Сообщение #332
|
Alex мастер, да я в курсе , но она берется не на 2-3 года, а лет на 10
|
|
|
Сообщение #331
|
Цитата: Alex мастер После рестайлинга по салону стал приятен это дааа.. именно рестайлинг надо, б/у не хочется
|
|
|
Сообщение #329
|
19lecha, и мой тебе совет, не надо. Пустой америкос, с огромным пробегом...нах он нужен (там камней подводных по любому горка). Подкопи лучше, не торопись, и свой потихоньку продавай. После зимы возьмешь себе хороший вариант, тут проскакивает вкуснятина иногда, у которой быстро новый хозяин находится!
|
|
|
Сообщение #328
|
Долгими ожиданиями назрела покупка, а для начала выбор и исследования паркетников на российском рынке. Сразу скажу не мне, а матери. Но тестить то мне их До этого был аутлендер XL 3.0, который сцуко с дачи из под замка был удачно спи..ен какими то личностями. Слава богу КАСКО Долго после этого ни чего не покупалось, по причине имения у меня двух 300С, где один из них удачно эксплуатировался mother... Но тяга то к парковкам на поребриках осталась, собственно к чему я и веду. №1. Форд куга 2013, 182 л.с. 1200 т.р. с хвостиком. Двигун на свои 182 лошади тянет, коробка вообще не чувствуется когда переключается. ВСЕ! плюсы кончились. В новой машине тестдрайвовской сверчки спереди сзади, посадка так себе, сзади неудобно, пластик фуфельный местами, по прямой начал раскачивать руль туда сюда, страшно становится, крены неимоверные. Руль когда крутишь, такое ощущение что растягиваешь пружину, имеется постоянное сопротивление, а когда отпускаешь чтоб вернулся в норм положение, эта мнимая пружина его с такой скоростью отбрасывает назад.... короче уфф . Короче стоил бы он тыщ 800-900 еще куда ни шло, но не 1200-1300 т.р. Сел в красика, и поехал дальше... понял что крайслер вообще по сравнению с кугой не кренится ))). Теперь прикидываете какой крен у форда! №2. Приехал в мазду, а именно CX5, в тесте в нашей деревне не оказалось, но полазив внутри, понял что дерьмо редкостное. Так же стоит 1200-1300 в норм комплектации. Ездить конечно все равно прокачусь, но уже в Питере, надо ж добить свое мнение что это .авно )) Сел я опять в свой красик, еду и понимаю, какая же у нас пиз..я машина парни (ну и дамы конечно). Ценник моей сейчас в районе 700-800, но после форда и мазды по 1300.... едешь и такое ощущение что она стоит 2 ляма. И так гордо сразу становится. . Пока не сравнишь не поймешь. В общем надо смотреть выше ценовую категорию. Ауди q5 хаят, ломается как жигуль; Тигуан - устарел и не интересен; Остались еще парочка на которых глаз падает - это Ренж Эвок, и мерс GLK, о том и о другом отзывы норм пока. Надо ехать в Питер тестить. Правда они уже 1800-2000т.р. Кстати, рассматривал тут еще (если по б/у) фольц таурег, 2010 г.в. дизилек, 240 лошадок, кожа рожа все дела, спорт обвес, из германии 1500-1600 т.р., вкусные варианты есть. Может кто еще что подскажет????? Сразу говорю, америкосов не рассматриваю, два уже есть, хватит фанатеть. Да и лошадок у них много, налог не хочется платить хер знает за что для езды по городу. Хотя финик FX давно нравится.
|
|
|
Сообщение #327
|
WP, пошурши тут по темам, есть люди которые по запчастям продают авто аварийные. У них должно быть.
|
|
|
Сообщение #326
|
Алексей., тоже когда год назад наткнулся на эту вещь, захотелось, прикупил поставил. Спустя пол года, смотрю, с ними чуть ли не жигули катаются, как и со шторками про которые тут уже была дискуссия. Так и продал с ними автос. На вторую ставить уже не хочу, ибо считаю ( не в обиду конечно ) данный девайс колхозным тюнингом! Если у вас это еще не в моде, можно покататься...
|
|
|
Сообщение #325
|
Айрат, ведро редкостное...! на лоха расчитано
|
|
|
Сообщение #324
|
KaK_TaK, Если честно, то не задумывался еще над этим вопросом. Сколько готов дать:-)?
|
|
|
Сообщение #323
|
Alex мастер, Почитал, думаю поеду туда. Ценник норм. Спасибо большое! Кстати, в форисе нового 300 нет в тест драйве ? Заехал бы:-)
|
|
|
Сообщение #322
|
Жители Питера, нужна ваша подсказка. Для начала разъясню что требуется. Хочу перекрасить ориг.диски 18, т.к. полезли все. Подскажите хорошую контору по перекрасу, с пескоструйкой и порошковой краской. И пленник интересен
|
|
|
Сообщение #321
|
KaK_TaK, Если через пару недель не купишь, продам свою, т.к. жду себе другую с ебея. У меня с европы на 6 дисков, как новая
|
|
|
Сообщение #320
|
Жекис, нууу все, довели меня...... Пошел договариваться с фотографом о данной съемке. Ждите, скоро на экранах компьютеров
|
|
|
Сообщение #319
|
ADR, это тоже хорошо. По виду я такие же купил и поставил на шиномонтажке, по 50 р.шт. Не из титана правда, но и не с дерева
|
|
|
Сообщение #318
|
Цитата: Inter как ее вынуть посередине пепелка, по краям трапецевидные вставки с кнопкой. Так вот, эту вставку с кнопкой вытаскивай, поддев по краям плоской маленькой отверткой. Вынимается не сложно. Когда вытащишь вставку, из нее вытаскивай кнопку.. Дальше как писал раньше
|
|
|
Сообщение #317
|
Inter, на них колпачок из говнометалла, который потом срывается с внутренней гайки и прокручивается. Этот колпачок надо сорвать с гайки, я простым балонником крутил туда сюда, в итоге колпачок остается внутри ключа. Потом откручиваешь гайки и выкидываешь нахер поглубже в землю, чтоб ни кто не нашел и чудом не поставил себе)).. Покупаешь новые, простые и катаешься радостный. Кстати, на шиномонтажках у нас тоже делали круглые глаза, чесали затылок и говорили только одно, что надо приваривать что то и откручивать. Плюнь в лицо им, горемастерам. Главное чтоб руки не из жопы были!!!
|
|
|
Сообщение #316
|
Цитата: Ogurets либо кнопку покупать. Подсветку номера - со снятием бампера. легких путей я смотрю не ищем Кнопка подогрева сидений: вынимается из панели она легко, сломать там боятся ни чего не надо.. Потом, когда будете держать ее в руках, будет видно как ее разобрать, опять же легко. Там схема небольшая, к ней припаяна лампочка. Покупаем в магазине радиодеталей подобную лампочку с двумя усиками и смело припаиваем на место старой. Все горит. Сам делал, знаю. Подсветка номера. Ни какой бампер снимать не надо. Плафон прикручивается двумя заморезами к бамперу. Откручиваем один, второй, и вытаскиваем плафон наружу, далее по обстановке. А вот по кнопке, я не обращал внимания когда перепаивал все перегоревшее, наверно не светится она))
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 апреля 2024 15:19 |
|
|
|
|
|
|
|