|
|
|
|
Сообщения пользователя: nam |
Сообщение #54
|
Должны опускаться ОБА СРАЗУ. Или ОБА НЕ ОПУСКАТЬСЯ. Функция называется Tilt Mirror Down,изменяется через EVIC.
|
|
|
Сообщение #53
|
RomanB, Какое передаточное отношение было,и с каким поставил?
|
|
|
Сообщение #52
|
Lexa, Много непонятного. Если машина бралась в РФ,то попалает под график В- т е ТО каждые 5 тыс. км. Изначально в моторе минералка; для увеличения интервала до 10 тыс км представительство Крайслер Рус разрешало перейти на синтетику одобренных производителей. Плюс к этому,многие производители масел ставят не только километровый интервал замены,но и временной(обычно,это 1 год). Так что доливать большого смысла нет.
|
|
|
Сообщение #51
|
gangster, Судя по тому,что тебе наплели в сервисе,они никогда не занимались ремонтов зубчатых передач (мостов). Не буду занудствовать с теорией,но при регулировке зубчатой передачи должны быть выставлены 3 параметра,тогда и пятно контакта окажется правильным. Ищите грамотных специалистов,не доверяйте свой авто кому попало!
И для справки . Регулировка положения дифференциала на 300С осуществляется подбором стопорных колец нужной толщины. Например,так: If backlash measurement is less than 0.13 mm (0.005 in.), it is necessary to decrease the snap ring thickness on the ring gear (left) side, and increase the thickness on the pinion (right) side. А для того,чтобы все было собрано с преднатягом,во время установки регулировочных шайб корпус моста раздвигают спецприспособой.
|
|
|
Сообщение #50
|
Все это шняга. Если коробка дергается,этому должна быть причина. И сбросом клеммы мало что добъешься.
|
|
|
Сообщение #49
|
Это европеец,в России не сертифицирован. Все ремонты-за гораздо большие деньги.
|
|
|
Сообщение #48
|
VW Polo купил? За каждый купленный авто скидку обещают добрать как раз билетами на этот матч...
|
|
|
Сообщение #47
|
К дилерам никакого отношения не имеют. На Кировоградке этот сервис давно,раньше он по другому назывался. Потом он раскололся на 2 сервиса-сначала они рядом были,потом разъехались. Один из них-Q car. Бюджетный сервис по ремонту Америки, мы много что у них делали,но когда там наняли работать гастарбайтеров из Ср Азии, ездить туда перестали. Это было давно и с другой машиной,давно там не был.
|
|
|
Сообщение #46
|
Да. Кстати,был внутренний TSB,по которому разрешено лить синтетику 5W-30. Там упоминались Castrol,Mobil,Shell и еще кто-то.
|
|
|
Сообщение #45
|
Мало тупо подшипники поменять-в процессе износа пятно контакта зубчатой пары смещается,надо регулировать зазоры. У грамотных агрегатчиков обычно есть чем мерять,как мерять и какие выводы из этого делать.
|
|
|
Сообщение #44
|
Давление машинного масла никогда не достигает указанной ценности, чтобы позволить активацию MDS( систему отключения цилиндров) --------------------------- Переведено translate.ru,это вполне по силам каждому.
Немного о том,что представляет из себя система MDS: The Multiple Displacement System (MDS) provides cylinder deactivation during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy. Both four and eight cylinder configurations have even firing intervals providesmooth operation. Two cylinders on each bank are active when the engine is in four-cylinder mode – every other cylinder in the firing order. All of the cylinders that are deactivated have unique hydraulic valve lifters that collapse when deactivated to prevent the valves from opening. Engine oil pressure is used to activate and deactivate the valves. It is delivered through special oil passages drilled into the cylinder block. Solenoid valves control the flow. When activated, pressurized oil pushes a latching pin on each valve lifter, which then becomes a “lost motion” link. Its base follows the camshaft, but its top remains stationary, held in place against the pushrod by light spring pressure but unable to move because of the much higher force of the valve spring.
NOTE: It is critical to use the recommended oil viscosity in 5.7L engines that use MDS.
Deactivation occurs during the compression stroke of each cylinder, after air and fuel enter the cylinder. Ignition then occurs, but the combustion products remain trapped in the cylinder under high pressure, because the valves no longer open. No air enters or leaves. During subsequent piston strokes, this high-pressure gas is repeatedly compressed and expanded like an air spring, but fuel is not injected.
|
|
|
Сообщение #43
|
Это распиновка разъема-как спросил,так и ответил.
Про ошибку р0520 пишут следующее: Set Condition: The engine oil pressure never reaches the specified value to allow the MDS activation. Возможные причины: Проблемы с маслом ДВС,механические проблемы Проводка Датчик Мозги.
|
|
|
Сообщение #42
|
1 нога на датчике-опорные сопли -(29 нога на С2 РСМ) 2-сигнал (20 нога на С1 РСМ) 3-земля (27 нога на С2 РСМ)
Но вероятнее всего-датчик дурит.
|
|
|
Сообщение #41
|
Ревет и не едет = пробуксовка. Пробуксовка в АКПП. Так?
|
|
|
Сообщение #40
|
Правильно отрегулированный ручник и на драйве не даст тронуться,не то что уклон. Ты его до пола прожимаешь? ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ.
|
|
|
Сообщение #39
|
Течь из-под уплотнений адаптера электроразъема АКПП Стоимость адаптера-400 рублей у официалов. Стоимость работы-в пределах часа. Сделают на любом сервисе,где у людей руки растут из правильного места. Фирменная болячка Мерседес.
|
|
|
Сообщение #38
|
While most vehicles require only a fine adjustment of the parking brake shoes, some vehicles may require a preliminary adjustment before a fine adjustment can be made. If a preliminary adjustment must be made, refer to PRELIMINARY ADJUSTMENT following the fine adjustment procedure listed below.
1. Place parking brake lever in “full released” position. 2. Raise and support vehicle. (Refer to 04 - Vehicle Quick Reference/Hoisting - Standard Procedure)
3. Remove plug in parking brake shoe support to access adjuster star-wheel (1).
NOTE: Through the access hole (2), rotate the adjuster star wheel (1) in the following direction to expand the shoes outward against the drum. Left brake – Rotate star-wheel toward rear of vehicle. Right brake – Rotate star-wheel toward front of vehicle. 4. Using an appropriate tool, turn adjuster star wheel (1) until wheel will not rotate (dead lock). 5. Back off adjuster six detents (teeth). 6. Rotate wheel, checking for light drag. If drag is too heavy, continue to back off adjuster one detent at a time until light drag is present. Do not back off star-wheel more than 17 detents from wheel lock. 7. Install access plug. 8. Adjust opposite wheel parking brake shoes using same method. 9. Lower vehicle. 10. Apply and release parking brake lever once to ensure proper operation of parking brakes.
|
|
|
Сообщение #37
|
Некоторое время назад я пробовал поставить себе приборку от 5,7л. Катался с ней минут 20-30. Никаких ошибок не было. Так что,дело не в бобине. Скорее всего,приборка битая.
|
|
|
Сообщение #36
|
When Monitored: With the ignition on, battery voltage between 9 and 16 volts, and engine run time greater than 3 seconds.
Set Condition: The PCM either doesn't receive a bus message or receives an implausible bus message from the Instrument Cluster (CCN).
Possible Causes CAN C BUS OPEN OR SHORTED CONDITION NO POWER TO INSTRUMENT CLUSTER (CCN) — MODULE UNPLUGGED OR OPEN FUSE POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
|
|
|
Сообщение #35
|
Конфликт приборки (CCN) и блока управления двигателем (PCM). Пробуй тереть ошибки и обучать,если останется-придется приборку сдавать взад.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 апреля 2024 21:54 |
|
|
|
|
|
|
|