|
|
|
|
Сообщения пользователя: michael230 |
Сообщение #49
|
Цитата: Pavel-Kn На холостых оборотах загорается лампочка давления масла в двигателе. Не ездить, поменять датчик. Если все прошло, значит он. Если нет -- на эвакуаторе на сервис, мерить давление манометром. Маленькое -- маслонасос под замену. Кажись так.
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: leontev 1. в каше по прямой зад виляет постоянно2. в повороте ощущения как на ВАЗЗ 06 - приходится ловить машину3. тормозит сносно, но дистанцию треба соблюдать4. бачок омывателя расположен так, что при движении его обдувает холодный воздух и прекрасная незамерзайка до - 20 замерзает и бачке и в писалках. 1. Не более +/- 20 см. 2. Езжай на площадку, попробуй в занос пустить -- не получится. Ничего ловить не надо, другое дело, что это инстинктивно получается при намеке на занос. 3. Как и на любой машине.=) 4. Купи непаленку. Жижа из "Метро" ни разу не замерзла все эти морозы. Причем не дорогая, рублей за 150 за 4 л. Цитата: leontev 5. при проезде метров 300-400 в снегу с постоянно работающем трекшеном Красик говорит, что устал и отключает АВС, Трэкшн и ЕСП. При выезде на более-менее нормальную дорогу сразу включает все системы обратно обратно. Хотя - это возможно такой глюк электрики у меня. Дружище, это какой-то глюк. Долго и мучительно залезал в пн на новогиреевскую эстакаду по чистому льду, обруливая зависшие фуры. Скорость 3 км/ч, но мы ползем! Ничего не отключалось, хотя целый день в режиме баржи.=)
|
|
|
Сообщение #47
|
Хакка-5 шипы штатного размера. Реально нужны несколько раз за зиму, но как было правильно замечено, эти несколько раз спасают от многих геморроев. И фиг с ним с шумом.
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: AirBorne ну а у вас??? какие модели? В основном 2.7 и 3.5 америка/европа. HEMI и SRT немного, так как на машину свыше 250 л.с. очень большой налог. Дизелей можно сказать нет вовсе.
|
|
|
Сообщение #45
|
Можт машина тут ни при чем? В смысле, кто-то ночью им помогает спустицца? Поменяй место парковки.=)
|
|
|
Сообщение #44
|
Цитата: AirBorne А вот ми эхали на меетинг! Прикольное видео! На каких движках в основном народ ездит? Дизелей много? Как они?
|
|
|
Сообщение #43
|
Я тоже тут. Лето родные колеса, зимой реплика под родные.
|
|
|
Сообщение #42
|
Цитата: special edition Спасибо за быстрое реагирование - но хотелось бы всё-таки услышать ответы на свои вопросы... Да никто ничего не исправлял, так как глюк несистемный. У кого-то случилось, а у большинства нет.
|
|
|
Сообщение #41
|
Цитата: special edition хотелось бы услышать толковый ответ по 300с 3,5Л... Бери и не парься. Гоняй двигло во всех режимах и меняй масло по мануалу. И будет щщастье.
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: PAMA Какой логотип лепить на решетку и багажник вместо стандартного?!?!?! Оставь стандартный, самое оно. Никому же не придет в голову убирать мерсовскую звезду, например (ну только в самых отмороженных вариантах)? А мы чем хуже? А по поводу дисков -- я бы сюда поставил составные: черная середина, хромированный обод. В сочетании с ручками будет строго и стильно. Свет должен светить. То есть тюнинг, имхо, не должен сказываться на функциональности, а по-возможности ее улучшать.
|
|
|
Сообщение #39
|
Сурово.=)
Корпуса зеркал тож затемнишь? А туманки грязные чтоли просто?=) А дальний свет как теперь светит?
ИМХО, логотип старый не в кассу будет. Уж ооочень старый. А так ваще зачотно.
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Grem Коротко: Макс насчитал 28 000 с копейками, Наверное, не макс, а его независимка. Или это неоспариваемая (максом) часть? Цитата: Grem независимая 91 000руб. Чья? Цитата: Grem Реально ремонт обошёлся где-то 63 000. Подтверждено документами? Цитата: Grem Просмотрел тему Что могут наши люди. Ничего не углядел. Да ну?=) Дальше: предсудебную в страховую писал? В общем так: ничего там сложного в исковом заявлении нет. Пишешь, что не согласен с результатами экспертизы, на которую ты был направлен страховщиком, твой РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ составил столько-то (приложить соотв.документы и/или акт нормальной экспертизы). Остальные имеющиеся доки тоже ес-но прилагаются. Если срок пропущен страховой, то не забыть про пени. В общем, проси больше, чтобы получить нормально.
|
|
|
Сообщение #37
|
Цитата: М ИМХО хочешь быть крут, будь крут, но по настоявшему… купи дорогой новый мерин S-класс, там и торпеда в коже, и кожа на торпеде,… а все эти притягивания реальности за уши к действительности…. Синие писалки, самовары вместо глушителей и т.д. Выглядит просто недостойно. Ну как-то так.ВСЕ ИМХО!!!!! +мильен! Цитата: GriG будет лучше для форума и клуба, если мы не будем вешать ярлыки типа сракеров, сутенеров и прочей откровенной херни... не созидательно это... каждый имеет право по своему относится к своей машине и делать из неё то, что нравится... Конечно, я никаких ярлыков не навешивал ни на кого, это категорическое ИМХО, каждый волен делать все что угодно. Все, завязываем не по теме.=)
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: Картмэн я бы тоже перешил всё алькантарой... потолок, стойки, если торпеду так вообще было бы супер Зачем? Торпеду -- а подушки как сработают, есличе? Цитата: Картмэн подлокотник... Тут соглашусь -- надо бы. Цитата: Картмэн ещё двери нужно... Зачем? Цитата: Картмэн с рулем бы тоже что нить сделал... и влепил бы заодно подогрев. Два раза в год надо. Кроме подлокотника -- принципиально ниче делать не буду. У меня не шоу-кар, а сам я не рэпер, не пидороллер, не сракер и не сутенер. У меня солидный седан.
|
|
|
Сообщение #35
|
Цитата: GAMBAS нет прошить торпедо и потолок алькантрой думаю самое то ! Нафига брать машину, чтобы сразу в ней что-то перешивать, ушивать, обтягивать и тп?? Получится колхоз. И никак иначе. А хочется алькантары и проч -- лучше сразу взять машину, где все это есть заводское. Лично мое мнение -- делать нужно что-то, если в этом есть практическая необходимость (например, обшить пластиковый подлокотник, потому что он реально чОрный становится от грязи). Остальные всякие "накладки", "жабры", сутенерские диски на стопицот дюймов, "реснички", "губы" и прочие синие писалки -- суть свистелки и перделки, грелки для пупка и колхозпацантюнинх.
|
|
|
Тема: Мороз | 15 декабря 2009 23:31
Сообщение #34
|
Цитата: Картмэн включаю передачу падают норм... проедусь чутка... останавливаюсь, включаю P обороты 600 всё хорошо... машина постоит минут 10 и опять обороты до 1000 поднимаются. пробовал выключать фары, климат... не помогло.. опять чуть прокатишься 600. и потом после простоя опять 1000 т.е. это уже закономерность. ООО!!! На 3.5 такая же канитель, сегодня заметил. Наступает в пробках с полнейшим прогревом мотора. То нормально 600, то повышает до 900 и держит. Помогает заглушить-завести. Но потом через минут 5-10 опять.
|
|
|
Сообщение #33
|
Думается, HEMI - хватит за глаза. Но при этом он остается мягким гражданским вариантом без экстремальностей. SRT -- спортивный салон, не думаю, что он на каждый день удобен, хотя не тестил. Цена и расход, опять же, хотя при рассмотрении таких вариантов расход -- параметр учитываемый в последнюю очередь.=)
Мое мнение -- на каждый день город/трасса 3.5 оптимум, зажигать (непонятно где и по сезону только) -- СРТ, превалирует трассовый пробег -- 5.7.
|
|
|
Тема: Мороз | 15 декабря 2009 18:55
Сообщение #32
|
yury,
Ну, это где заправляться, и содержание всех систем в исправности рулит.
Ily,
С форсунками та же фигня ровно. Кстате, в скрытом меню есть показатель TempRAW -- походу это температура чего-то в подкапотном, но не антифриза, может поверхности движка. Судя по тому, что едешь -- она стремится к забортной, в пробку встрял -- стремительно растет. Интенсивность писания напрямки кореллирует с ней.
Еще тема: чтоб люстры не было и прочих глюков -- полезно иногда все фишки в подкапотном проливать силиконовым спреем, он выталкивает воду и работает все путем. Проверено.
|
|
|
Тема: Мороз | 15 декабря 2009 17:02
Сообщение #31
|
Ага, сегодня -23 -- завелся с трехсекундными свистами-скрежетами, толком понять не сумел, так как сразу все прошло. Немного подурили щетки, а так все нормально. Спецом залез на КК -- там тоже же фигня на других крайслерах/доджах, так что думается мне, что ничего страшного. Наблюдал из окна, как сосед пляшет с бубном вокруг дизельного пикапа форд.=)
|
|
|
Сообщение #30
|
silverleo,
То есть выше не поднимается? Это очень мало. Проверить -- термостат снять и в снег выкинуть, смотреть, закрывается или нет. А вообще по симптомам -- он на 95%.
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 апреля 2024 15:16 |
|
|
|
|
|
|
|