Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Понятное дело что все познается в сравнении. И сравнивать канонически правильный полный привод субару или ауди в корне не правильно!
Дак вроде ни кто с ними и не сравнивал. Если вы про последнее видео, что я выложил, и где ауди и прочие в снегу резвятся, то я там таймкод 1:05 указал, где мерс с 4matic как у 300С едет ничуть не хуже всех этих ауди, при этом задорно БУКСУЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ. чего я на 300с пока не видел :)
Мыслено поставьте в ситуацию "3:27" другое полноприводное авто, даже которое более внедорожное, чем 300 С: X6, Кайен и т.т., но на такой же резине. Да также бы буксовал. Возможно, крузак или патрол со всеми блокировками - вылезли бы.
Мы же вроде закрыли вопрос :) Сошлись на том, что сарай хорош, но не для конкретных говн. Ситуация на 3:27 вполне безобидная, на втором видео все гораздо хуже. Мне этот вопрос все не дает покоя, начитался интернетов про 4matis 2го поколения, насмотрелся видео :) Дак вот. И тут в ветке, проскакивали сообщения что мол так и так, перед активно крутится при пробуксовке задних колес. А у большинства, в том числе и на этих двух видео, про снег и гололед на 300С, перед ни в какую врубаться не хочет, только жалкие попытки вращения невпопад. Берем ютуб, ищем тот же 4matic на mercedes-benz w210, и на 1:05 наблюдаем, как действительно должна работать эта чудо система полного привода
Впечатляет, не правда ли? Перед копает только в путь.
Отсюда вопрос, может у большинства просто ETS не корректно работает?
Да к сожалению, судя по 3:27 в видео, нихрена он не едет :/ Ладно, к чему этот пустой разговор. Тут ведь еще от условий эксплуатации зависит сильно. Подозреваю, что по Москве или в Сочах, где снега нет толком, на нем передвигаться вполне себе комфортно. Другое дело городки, где ситуация как на втором видео, с Калдиной в сугробе, обычное дело.
Извиняюсь, не хочу задеть ни чьих чувств, мне самому эта машина глубоко симпатична, но судя по видео с этой темы
и первым попавшимся видео о полноприводном универсале (причем я специально смотрел, что попроще и пониже, не аллроуды там всякие и не аутбеки с аллтреками)
по снегу он едет как-то не очень. И да, здесь тоже Длинная база, относительно малый клиренс.
А полный привод на льду, пусть даже подключаемый, должен, по моему, выглядеть не так
ну а примерно вот так
Короче, просто хочу сказать, что карася покупают скорее сердцем, чем мозгами. В эти деньги полно куда более практичных авто ... но с нулевой харизмой.
Блин, что ж я раньше то не увидел эту тему на форуме. Уже ведь собрался после НГ предметно сарай AWD искать ... В Сургуте вон на данный момент, например, вариант. Не ожидал я такой засады от "полного привода" :\
Блин, и так машина не однозначная, ну вроде договорился сам с собой. Ну думаю пох, что неликвид, и потом хрен продашь, ну и ладно, что пробег меньше двух сотен сейчас уже сложно найти, ну ладно там коррозия ... покопаться может что и можно подобрать не сильно ржавое... ну салон убогий... ну и ладно, за то красавец внешне, который год уже на рабочем столе стоит в качестве заставки :) Но посмотрел, как он по снегу ездит, это все... если куплю, то 5 зимних месяцев буду себя му%аком называть, особенно ближе к весне (глубокие колеи и тотальный писец во дворах) Скорее всего жена тоже называть примерно так же будет, ибо толкать то ей придется :)