|
|
|
|
Сообщения пользователя: buba |
Сообщение #46
|
Цитата: Ogurets Во времена, когда карася 5.7 в хорошем состоянии можно купить за 600, а то и меньше... заметил на форуме интересную особенность. Когда кто-то начинает тему о покупке, ему начинают рассказывать, что за 600 одни дрова. А когда о продаже, сразу появляются 5.7 в хорошем состоянии
|
|
|
Сообщение #44
|
ogneyar001, вобщем по итогу у меня та же история, второй заказанный "оригинал" тоже выдал ошибку, только раньше была 0157, а стала 0158. Заказал NGK 6384, поездил, полет нормальный
|
|
|
Сообщение #43
|
ogneyar001, недавно тоже столкнулся с проблемой - выскочила ошибка, диагностировали датчик. Заказал на EMEX, - 56029 049. Написано было "Chrysler? оригинал". Но обратил внимание, что были предложения "56029049 AA", а этот просто "56029 049". Разницы в цене почти не было, но доставка была быстрее. Итог - в сервисе сказали что он нерабочий. Теперь жду "56029049 AA" :) тот оставил, хочу сравнить
|
|
|
Сообщение #42
|
может на 10000 км? для тысячи какие-то очень лютые цифры
|
|
|
Сообщение #41
|
PipeSmoker, да, у меня 2006, показывает в ручном 1-4
|
|
|
Сообщение #40
|
Жена наигралась в крутую леди, начались разговоры об экономии и транспортном налоге, так что ближе к осени машина будет продаваться, летом еще собираемся покататься по Крыму.
|
|
|
Сообщение #39
|
Dissarm, поиск кривой это факт. Надо просто понимать, что форум не умеет искать фразу по всем словам вместе, ищет по отдельности все подряд. Плюс загадочный порядок результатов Есть простой способ, пишем в гугле: site:www.my300c.ru/forum/ и через пробел фразу, что ищете. Например, если здесь поискать чек 0660 получаем 88 страниц информации не имеющей отношения ни к 0660 ни к чекам вообще (он слово тачек считает результатом чек ) Если искать в гугле, сразу получаем то что нужно https://www.google.com/search?ei=bIfuXPXoJsPmrgTY1pToAQ&q=site%3Awww.my300c.ru%2Fforum%2F+%D1%87%D0%B5%D0%BA+0660
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: buba Подскажите, на 3.5 2007 ЕГР по каталогу предлагается 04593834AA. На Elcats ожидание 20 дней, НО пишет, что новый номер з/ч 04593892AA. Я посмотрел по каталогу, этот ЕГР идет на крайслер с 2010 года. Они взаимозаменяемы? Для истории - 04593574AA, 04593834AA, 04593892AA - можно брать что быстрее приедет или дешевле
|
|
|
Сообщение #37
|
По итогу проблема была в свечах
|
|
|
Сообщение #36
|
Tretyakov, Не менял вообще. А что, давление 5.2 указывает на проблемы с насосом? я просто не в курсе, сколько должно быть. Отдал машину в другой сервис, жду, потом отпишусь
|
|
|
Сообщение #35
|
Подскажите, на 3.5 2007 ЕГР по каталогу предлагается 04593834AA. На Elcats ожидание 20 дней, НО пишет, что новый номер з/ч 04593892AA. Я посмотрел по каталогу, этот ЕГР идет на крайслер с 2010 года. Они взаимозаменяемы?
|
|
|
Тема: 0660 | 24 апреля 2019 14:04
Сообщение #34
|
Приехал другой клапан, подключил его не снимая старый, чек пропал.
Номер 05149094AA , 3.5 двиг, 2007 модельный ряд
|
|
|
Сообщение #33
|
Подправил старт пост, убрал лишнее, добавил новое.
Заезжал на СТО для замены клапана изменения геометрии впускного коллектора (горел чек 0660, после замены пропал). Заодно почистили дроссельную заслонку, померяли давление топлива на правой колбе под задним сидением - 5.2
Танцы с бубнами не помогли
|
|
|
Сообщение #32
|
Все началось с небольших провалов тяги при нажатии на педаль газа. На тот момент был чек 0406: Чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика положения клапана EGR. Клапан EGR поменяли, думал и провалы уйдут. Что имеем в итоге:
- на скоростях до 30 кмч и обротах до 2000-2500 машина едет рывками. Жмешь педаль, она начинает разгоняться, провал, рывки. - новый чек 0404: Неисправность датчика положения клапана EGR. Не могу поверить, что проблема в клапане, ему 10 дней. Других чеков нет. - потряхивает на холостых. Не то чтобы прямо ужос, но такого не было. - на холодную проблема особенно проявляется, на горячую терпимо. - мне кажется что проблема проявляется в момент переключения автомата с 1 на 2 передачу. В ручном режиме тоже не все гладко, но там я могу добавить оборотов, прежде чем переключаться. Выглядит так, что автомат переключает на 2, а оборотов для плавного движения недостаточно, начинается тупняк. - если активно педалировать, то на оборотах 2500 и выше можно ехать без проблем, но разница было/стало на лицо.
Последнее, что делалось из сервисных работ - замена свечей, масла в АКПП, ГРМ/Помпа, фильтры, масло в двигателе - все около 5000 км назад.
|
|
|
Сообщение #31
|
Doctor, привет! как можно связяться? есть вопросы по обслуживанию в Севастополе) появились похожие признаки, чеков нет
|
|
|
Сообщение #30
|
pavel2106, ну на крайслер и так всегда все под заказ, хотя может в мегаполисах что-то и есть на складе. На Сахалине я бы на твоем месте хотя бы в первый раз заказал все через сервис, если что пусть сами с возвратами разбираются. С колодками у меня и на сервисе никогда не могут попасть с первого раза. Много ответов на вопросы есть в базе знаний http://www.my300c.ru/forum/topic_7356
|
|
|
Сообщение #29
|
не актуально
|
|
|
Тема: 0660 | 27 марта 2019 15:14
Сообщение #28
|
malec2010, интересно, действительно обрыв или всю запчасть под замену? Или обрыв это и значит замена? Нашел пару роликов на youtube по этой ошибке: https://www.youtube.com/watch?v=yYQEfqCZxKYhttps://www.youtube.com/watch?v=c1hVUeSDUV4В обоих речь про конкретную запчасть. В первом говорится, что ее нужно менять. Во втором мужик его достает, моет каким то клинером, но в конце ролика все равно достает новый из коробки. Не понял смысла этого действия, и половина ролика без звука.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 15:05 |
|
|
|
|
|
|
|