|
|
|
|
Сообщения пользователя: buba |
Сообщение #87
|
На озоне mopar 5w-30 пятилитровка от 4500 до 5200 рублей. Как думаете, это паленка?
|
|
|
Сообщение #86
|
Цитата: MAGNUM200 Через альфу можно, на сколько я понял, пошурудить в км, в цельсии и т.д.?.. Пытался, у меня не получилось (просто не реагирует на изменения в альфе)
|
|
|
Сообщение #85
|
Starshina175, Крым конечно разнообразный, но скажу по опыту в Севастополе - снег это одна неделя в году, по факту пару дней, дальше слякоть. Даже если выезжать на материк - тоже проблем ноль, ездили в Сочи несколько раз на НГ в снег, обычной липучки хватало. У меня 3.5 RWD, в основном ездит жена, ни разу не жаловалась. Переплачивать я бы не стал
|
|
|
Сообщение #84
|
Oligarh_Lights, по Крыму не скажу, в Севастополе за пять лет владения ни разу не было таких проблем, чтобы возникла мысль в Краснодар ехать. По электрике и трансмиссии разве что выбор небольшой, но все равно все решалось на местной СТО (Балаклавское шоссе, 10). Брат там же Чирока обслуживает
|
|
|
Сообщение #83
|
Цена фото 250 рублей
|
|
|
Сообщение #82
|
Judicator, сегодня заезжал на подъемник - ты жмешь, пол секунды тишина, жмешь сильнее, оно с пробуксовкой впечатывает в стену мужика, который тебя паркует (почти что шутка )
|
|
|
Сообщение #81
|
ChryslerLT, да, новый, только оригинал. В плане отшить тут мнения разнятся - здесь на форуме некоторые пишут, что выхлоп воняет - я не стал экспериментировать
|
|
|
Сообщение #80
|
romiooo777, Я бы с пристрастием смотрел подвесной - кто-то едет на подъемнике, кто-то слушает
|
|
|
Сообщение #79
|
ChryslerLT, на твой доп. вопрос - мне в свое время неисправный ЕГР попил немало крови в плане заглохнуть в пробках и т.д. Так что коробка скорее всего и не при чем. Если ЕГР уже приговорили - решай проблему поэтапно
|
|
|
Тема: B1680 | 9 февраля 2021 13:02
Сообщение #78
|
а как вам такой вариант http://engineobd2codes.com/b1680_chrysler-300.htmlПеременная синхронизация кулачка с превышением скорости (банк 1) Комплексный монитор компонентов (CCM) отслеживает положение VCT для чрезмерной синхронизации фаз распредвала. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное калиброванное значение или остается в продвинутом положении. Неправильная установка фаз газораспределения Нет потока масла в поршневую камеру VCT Низкое давление масла Электромагнитный клапан VCT заклинило заедание механизма опережения распределительного вала (блок VCT) B1680 DTC является проверкой блока VCT.
|
|
|
Сообщение #77
|
gekby987m0m, да, но за 5700 их можно раз в год менять перед этим мне "восстановили" старую за 15 тыс., хватило на два года (60т.км.)
|
|
|
Сообщение #75
|
mladwuy, ты подожди делать выводы) проблема плавающая, то есть, то нет, понаблюдай. Я как-то приехал в сервис сто процентно увренный, что не уеду оттуда, мне говорят, ну ка продемонстрируй проблему. И крайс заводится с пол оборота, горячий, хотя бывает что 5 минут постоит и не заводится вообще. Вобщем я у них стоял, ждал, заводился раз пять. В итоге они тоже пофантазировали, но делать ничего не стали - нет проблемы, нет ремонта. В другом месте мне просто стартер перебрали сразу, и я все забыл
|
|
|
Сообщение #72
|
gesha-50, по обеим ссылкам, Али говорит, что моя машина не совместима с устройством Америка 2006
|
|
|
Сообщение #71
|
Ребята, давайте вы пофлудите про парковки и все остальное в Курилке, там неограниченный простор для оффтопа. Надеюсь на адекватность и понимание Я пока попытаюсь продолжить свой журнал Вобщем, как многие здесь, страдал проблемой тугого руля, с закусыванием (подклиниванием) в центральном положении - все на холодную. С утра при температурах ниже +10, иногда с трудом можно было повернуть руль в сторону. После небольшого прогрева, ехать было можно, но был слышен стук, хотя на самом деле это был не стук, а рывки. Минут через 10 проблема пропадала. Прочитал здесь много тем по этому вопросу - в основном варианты - рулевой вал (карданчик), ГУР, рейка и шаровые. Карданчик мне давно приговорили, я его поменял, и этот вариант отпал сразу, в силу того что никакого эффекта от замены я не увидел. В шаровые тоже не верилось, т.к. проблема появилась довольно давно, и за это время шаровые тоже менялись. На сервисе сказали так - поменяй ремень привода с натяжителем, якобы он недостаточно крутит ГУР. Если не поможет, меняй насос ГУР. Ремень и натяжитель я поменял, т.к. по регламенту все равно было пора. А вот насчет насоса ГУР были сомнения - почему клинит именно в центральном положении? почему тяжело повернуть руль только в самый первый момент после запуска двигателя, а потом он разрабатывается довольно быстро? Ну и т.д. По идее, насос либо работает либо нет. Все равно после первого проворота руля жидкость и насос не могут достаточно прогреться. По итогу увидел рейку с разбоки на евроавто за 5800. Восстановление рейки у нас 15000, поэтому ради эксперимента купил, поставил, и о чудо - на холодную руль как по маслу. Вопрос конечно, ссколько она проходит, пробег неизвестен. Но главное, проблема идентифицирована, и в запасе есть рейка под восстановление . Номер 4782341AI
|
|
|
Сообщение #69
|
Пару слов о наших броневиках. За пять лет владения, у моего крайса было теперь уже два ДТП, не считая легких притертостей в обычных жизненных ситуациях. В первом ДТП жена отъезжала от обочины и задела впереди стоящий митсубан ASX, правым бортом, по его левой задней части. У крайса одна царапина, я ее лаком буквально кисточкой подкрасил и забыл. У мицика все более серьезно, три или четыре элемента под восстановление, как у нее так получилось я не знаю. Он потом год судился со страховой (не сошлись в размере компенсации, хотел то ли 40 то ли 50 тыщ, я по сайту суда наблюдал). Так я узнал про нашу толщину метала И вот подъезжаю я вечером во двор на другой машине, вижу обычное наш место свободно, я на него не встаю, сын спрашивает почему, я говорю - туда мама встанет, и уезжаю парковаться дальше. Приезжает жена, ставит крайс именно туда. С утра выходим и наблюдаем картину. Ночью какой-то летчик не вписался в пейзаж и ушатал форд так, что он на ручнике долетел до крайса. Вызвали ДПС. В месте удара между двумя а/м - на форде левая часть заднего бампера уехала внутрь, крышку багажника заклинило. На крайсе слегка облетела краска, все крепления целые, пластик тоже. Виновник с утра пришел сам. Его простили и не впаяли оставление места дтп, а только то что он "убрал автомобиль". В другой двор. По его словам, не хотел никого будить, а за рулем была его девушка, которая только учится в автошколе. Тем не менее, оформили его, и есть страховка, так что будем красить. Такие дела
|
|
|
Сообщение #68
|
Вобщем по итогу последовал совету 6yJIbI)I(Huk, ogneyar001, спасибо за ответы по делу. Купил NTN 6006 который был в наличии (500 рублей). В сервисе набили смазкой, поставили, все тип топ, проблема решена (2000 рублей) Приедет оригинал, зафотаю и отпишусь, и оставлю до лучших времён, посмотрю сколько пройдет этот NTN
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|